Nikola-ru Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Подумала и решила дополнить - вертикальными удобнее стричь боб-каре.И то, только градуировку.НЗЗ диагонально.Но на классику вертикальными и правда лишняя работа. Анько - боб-каре это вообще-то массивная форма, её никак нельзя постричь вертикальными проборами . Градуированный боб можно, но Вы должны помнить, что проборы сильно влияют на распределение массы, градация, подстриженная вертикальными, горизонтальными и диагональными проборами - будет сильно различаться, несмотря на то, что длина и форма будут одинаковы. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
юдит Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 юльчез, вы тему с начала то полистайте, там есть ответы на ваши вопросы.1)Вы охотились за той дамой что ли?=)Похоже на фото папарацци .Может это из за кудряшек, но левая сторона чуть длиннее, завиток по другому лежит(или стриг правша, оттяжка разная). 2)Почему нестандартная схема деления на зоны то?Выделены нижне\средне\верхне затылочные зоны,ничего из ряда вон. Подтягивать зоны к контрольной пряди нужно с учетом того, что голова у нас не квадратная и зона окантовки соответственно тоже.То есть оттяжка пряди заушной раковины и НЗЗ должна быть с учетом естественного роста- чтобы потом не получилось, что вы опустите волосы и у вас будет дыра на окантовке.То же нужно учитывать и с височными прядями, так как густота там чаще всего намного меньше.Помните про контрольные точки- 1 — лобный выступ; 2 — лобная выемка; 3 — височный выступ; 4 — височная выемка; 5 — висок; 6 — заушная раковина; 7 — шейный угол; 8 — линия шеи (краевая линия роста волос на шее) (5 плоскостей- 1)зона висков.2)плоскость затылка.3)фронтальная зона.4)теменная зона.5)зона макушки) и учитывайте зарост волос(вихры, вторую макушку скажем).Ну и не забывайте про форму черепа, у некоторых форма головы неидеальна прямо скажем... (надеюсь не навинтила все на кучу,что не разберешься) это более совершенная схема. Первые так четко не стригли. но смотрелись шикарно. Вспомните Катю Семенову... Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
Анько Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Nikola-ru, я про градуировку и говорила.Не всю же стрижку.Хотя я и любитель извращений... дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий
Nikola-ru Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Nikola-ru, я про градуировку и говорила.Не всю же стрижку.Хотя я и любитель извращений... Не, я раньше извращался, пока не понял, что теряю время, потом я просто изучил систему и сейчас всё очень просто и понятно. Жаль, до этого я 10 лет потратил, как оказалось в никуда. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
Анько Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Не, я раньше извращался, пока не понял, что теряю время, потом я просто изучил систему и сейчас всё очень просто и понятно. Жаль, до этого я 10 лет потратил, как оказалось в никуда. У меня каждый год такое ощущение, что я прошлое совсем не то, что я сегодняшнее.Поговорим через год, может подрасту до более объективного диалога.Пока могу только согласиться=) Кстати, как обсуждение про каре затесалось в обсуждение про каскадные стрижки?Непорядок... дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий
Nikola-ru Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня каждый год такое ощущение, что я прошлое совсем не то, что я сегодняшнее.Поговорим через год, может подрасту до более объективного диалога.Пока могу только согласиться=)Кстати, как обсуждение про каре затесалось в обсуждение про каскадные стрижки?Непорядок... Время, это самое ценное, что у нас есть . Что касается каскадных стрижек - можно сделать великолепную форму даже работая по советским схемам, важно другое: Форма, длина, текстура. Очень незначительные на первый взгляд нюансы играют ключевую роль. Например, я часто наблюдаю, как мастера не справляются элементарно с оттяжкой волос, проборы неровные, волосы недостаточно подготовлены, инструменты неподходящие. Я уже не говорю о том, что нужно тщательно рассчитать длину, в зависимости от фигуры, роста, формы лица, черепа и текстуры волос. Касаемо времени, не хотелось бы разводить излишнюю демагогию. Скажу только о своих переживаниях на этот счёт. Когда я познакомился с системой стрижек, (до этого я прошёл много школ и думал что меня нечем удивить) то испугался, я понял, что потерял столько времени. Ребята, которые начали гораздо позже меня, работали лучше, чище, чем я. Мне не хватило бы всей моей жизни, чтобы самому дойти до всех нюансов. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
Stylist Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Специально прям зарегистрировалась,каре вертикальными проборами стричь,даже очень удобно....Если потом поднаровится,то у каре можно добится практически идеального подгиба без укладки(если волосы конечно позволяют),но это если нужно,хотя даже если классику,то так вполне удобно и точнее выходит..А,что каре надо стричь горизонтальными проборами-это консерватизм в чистом виде,ну покрайней мере так раньше только и делали,когда только одна школа"Видаловская"была,а по том другая школа появилась с вертикальными оттяжками,так что все утяжелили себе жизнь только?! Катюшка только одна такая Халеев, а куда делась "Видаловская" школа? Ну, консервативная? Сессон умер (прости, Господи...)? Ссылка на комментарий
юльчез Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 это более совершенная схема. Первые так четко не стригли. но смотрелись шикарно. Вспомните Катю Семенову... Уважаемые Юдит и Анько, спасибо вам за отклик на мой вопрос. Только может я туплю настолько, что не понимаю всей картины вцелом... Чтобы получить пышный градуированный каскад (как у Кати Семеновой певицы из 80-х, как у Саманты Фокс - см. приложенные фото) мне надо понять четко: 1. как надо делить на зоны? что меняется в основной форме, если применять разные способы деления? 2. более четко для меня надо сформулировать, куда подтягивать каждую зону и с каким углом оттяжки срезать 3. какие виды градуировки могут использоваться и как это влияет на конечный вариант стрижки? 4. как доработать стрижку, используя разные "фишки" для достижения наилучшего результата? Спасибо всем, кто откликнется. Ссылка на комментарий
Анько Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 юльчез, там дело не только в стрижке, но и в способе укладки.Если не вру- бигуди, потому что фены не настолько мощные тогда были, легче было сделать бешеный объем именно при накрутке на бигуди.Или тупировка, если помните шевелюры а ля KISS? дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий
юдит Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 [ деление на зоны обычное по системе сэссон теменная, височные, затылочная. То чо вы описали не имело в те годы четкой техники- сплошная импровизация. просто определите на макушке контрольную прядь и от нее с зади подягивая к макушке. с висков, подтягивая к макушке. а на темени ровно на длину контрольной пряди. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
юльчез Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 юльчез, там дело не только в стрижке, но и в способе укладки.Если не вру- бигуди, потому что фены не настолько мощные тогда были, легче было сделать бешеный объем именно при накрутке на бигуди.Или тупировка, если помните шевелюры а ля KISS? Анько, спасибо снова. Согласна с Вами по поводу укладки. Но мне кажется, что все-таки объем придавался не столько за счет этого, сколько за счет геометрии стрижки. Так вот для меня именно этот вопрос и является краеугольным. Геометрия там очень четкая, ярусная и в то же время плавная, т.е. четких ярусов как бы не видно, но они плавно переходят один в другой. И темя - смотрите, ведь там геометрия не прямоугольная, не трапецевидная, а ближе к треугольной - с вершиной около макушки и основанием в районе верхневисочной зоны. Т.е. как бы крыша домика - от коротких в центре волосы идут на удлиннение к вискам. Я как-то пробовала стричь клиентку с оттяжками градусов на 75 боковых и среднезатылочных зон и постепенно меняя этот угол на меньший (до 45 примерно) к нижним прядям. И дальше сводила это с нижнезатылочной зоной, с нижней геометрией прически. Может не понятно говорю, но на деле это не сложно. Эффект на нетонких слегка пышных волосах получался очень объемный по боковым линиям. Но это сродни импровизации. Чувствовала, что делала неумело. Да, пряди при этом отделяла диагональными проборами. [ деление на зоны обычное по системе сэссонтеменная, височные, затылочная. То чо вы описали не имело в те годы четкой техники- сплошная импровизация. просто определите на макушке контрольную прядь и от нее с зади подягивая к макушке. с висков, подтягивая к макушке. а на темени ровно на длину контрольной пряди. Юдит, спасибо и Вам. Но не понимаю, что значит "сэссонтеменная". Может Вы назвали что-то привычное необычным термином? Ссылка на комментарий
юдит Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Анько, спасибо снова. Согласна с Вами по поводу укладки. Но мне кажется, что все-таки объем придавался не столько за счет этого, сколько за счет геометрии стрижки. Так вот для меня именно этот вопрос и является краеугольным. Геометрия там очень четкая, ярусная и в то же время плавная, т.е. четких ярусов как бы не видно, но они плавно переходят один в другой. И темя - смотрите, ведь там геометрия не прямоугольная, не трапецевидная, а ближе к треугольной - с вершиной около макушки и основанием в районе верхневисочной зоны. Т.е. как бы крыша домика - от коротких в центре волосы идут на удлиннение к вискам. Я как-то пробовала стричь клиентку с оттяжками градусов на 75 боковых и среднезатылочных зон и постепенно меняя этот угол на меньший (до 45 примерно) к нижним прядям. И дальше сводила это с нижнезатылочной зоной, с нижней геометрией прически. Может не понятно говорю, но на деле это не сложно. Эффект на нетонких слегка пышных волосах получался очень объемный по боковым линиям. Но это сродни импровизации. Чувствовала, что делала неумело. Да, пряди при этом отделяла диагональными проборами. Юдит, спасибо и Вам. Но не понимаю, что значит "сэссонтеменная". Может Вы назвали что-то привычное необычным термином? да опечатка это. я хотела сказать что разделяем по системе сэссон. : теменная, затылочная, височные......кстати затылочную лично я еще на три части делю горизонтально- так удобнее.Извини за неудобство. не глянула что напечатала. клиентка пришла, я и отправила сообщение не глядя. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
Анько Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 юльчез, как вы понимаете я в 80-х сидела в коляске, поэтому технику тех времен со стороны работы мастеров не скажу.Но в те годы многие стрижки были с простриженными макушками.Макушка с теменной и челкой отделялась и стриглась с оттяжкой 90 градусов примерно, ну вот если все волосы поставить вертикально коже головы - был бы более менее четко очерченный шар.Возможно с более длинными прядями в месте соединения с височными и затылочными зонами.Мне недавно кидали подборку Арии,там у молодого Валерия Кипелова подобная стрижка.Поищите клип "улица роз" именно старую концертную версию, я не нашла подходящего фото,да на видео видно лучше и со всех сторон.Но по большей части такой эффект достигался укладкой, завивкой и начесом.Если положить их вниз- почти обычная стрижка. Вспомнила еще про одну клиентку, но у нее была немного другая стрижка- она просила теменную равномерно простричь с оттяжкой перпендикулярно полу(если отчесать всю зону- будет похоже на площадку)верхне височные и среднезатылочную с оттяжкой парралельно полу, а нижние блоки соединить слайсингом, или свести с небольшим углом.В сухом виде и на химию это давало эффект ядерного гриба на ножке.При том, что она только на теменную делала завивку. PS.Кстати, ничего, что я вам на рокерах и металюгах примеры показываю?Я честно не помню поп певиц того времени.Саманту Фокс вечно путаю с другой певицой, она потом в энигме пела.Сандра кажется. дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий
юдит Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 да опечатка это. я хотела сказать что разделяем по системе сэссон. : теменная, затылочная, височные......кстати затылочную лично я еще на три части делю горизонтально- так удобнее.Извини за неудобство. не глянула что напечатала. клиентка пришла, я и отправила сообщение не глядя. вот мое личное фото тех лет примерно такая стрижка Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
юльчез Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 вот мое личное фото тех лет примерно такая стрижка Юдит, да что за ерунда, не стоит извинений. А на фото Вы просто красавица! Это свои кудри или?... Но на каскад, как мне опять кажется, это не совсем похоже. Может быть мы просто разные понятия толкуем как "градуированный" каскад. Для меня понимание этого понятия такое: 1. деление на зоны я думаю такое 2. достаточно короткая теменная (ТЗ) и верхневисочная зоны (ВВЗ) - по сравнению с общей длиной 3. геометрия ТЗ и ВВЗ стремится к форме "крыши домика" 4. затылок стрижется может так: . Не знаю, правда, с какими оттяжками или наложенеим пряди на прядь? 5. заднезатылочные заушные боковые зоны (см. схему в п.1) я бы постригла с оттяжками градусов под 75 к голове, сводя к низу волосы на еще более острый угол 6. затем свела бы со спиной и с висками то, что получилось в п.5 7. ожидаемый результат примерно как здесь: Поправьте, покритикуйте, если что не так! Спасибо. Ссылка на комментарий
Наталья Емельянова Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 вот мое личное фото тех лет примерно такая стрижка Женщина с шармом!!! А волосы не реально густые. Очень красивая! А чем тогда блондировались? Это ведь не свой цвет? Я в школе аптечной перекисью 33%. Ссылка на комментарий
юльчез Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 юльчез, как вы понимаете я в 80-х сидела в коляске, поэтому технику тех времен со стороны работы мастеров не скажу.Но в те годы многие стрижки были с простриженными макушками.Макушка с теменной и челкой отделялась и стриглась с оттяжкой 90 градусов примерно, ну вот если все волосы поставить вертикально коже головы - был бы более менее четко очерченный шар.Возможно с более длинными прядями в месте соединения с височными и затылочными зонами.Мне недавно кидали подборку Арии,там у молодого Валерия Кипелова подобная стрижка.Поищите клип "улица роз" именно старую концертную версию, я не нашла подходящего фото,да на видео видно лучше и со всех сторон.Но по большей части такой эффект достигался укладкой, завивкой и начесом.Если положить их вниз- почти обычная стрижка.Вспомнила еще про одну клиентку, но у нее была немного другая стрижка- она просила теменную равномерно простричь с оттяжкой перпендикулярно полу(если отчесать всю зону- будет похоже на площадку)верхне височные и среднезатылочную с оттяжкой парралельно полу, а нижние блоки соединить слайсингом, или свести с небольшим углом.В сухом виде и на химию это давало эффект ядерного гриба на ножке.При том, что она только на теменную делала завивку. PS.Кстати, ничего, что я вам на рокерах и металюгах примеры показываю?Я честно не помню поп певиц того времени.Саманту Фокс вечно путаю с другой певицой, она потом в энигме пела.Сандра кажется. Анько, а я в 80-е как раз стриглась сама этой стрижкой. Поэтому сейчас так настойчива в поисках: многие клиенты, среди них и мои знакомые, (да и я сама не прочь тряхнуть стариной - постричься снова как тогда, мне очень шло) хотят повторения именно того каскада, а не его сегодняшних интерпретаций. А эту клиентку Вы как "делили" на зоны? И какая общая длина у нее получилась? За "металлические ссылки" на Вас, конечно, не в обиде. Пишите еще, если что нароете. А фото Саманты Фокс с ее каскадом (и не только, хо-хо...) можете легко при желании найти по поиску. Да, и Сандра тоже относится к этому списку. Кстати, я вспомнила, что одна девушка, объясняя мне, что она хочет, активно пользовалась названием "Дикарка". Я поискала потом в нете и поняла, что эта стрижка была тоже сестрой "Каскаду", только более дикая, нарочито неопрятная,"рваная" что ли. А эту девушку стричь я тогда не стала. Было стыдно, что не смогла... побоялась на ней экспериментировать. МОЖЕТ КТО ЕСТЬ ИЗ МАСТЕРОВ СТАРОЙ СОВДЕПОВСКОЙ ГВАРДИИ? ОТКЛИКНИТЕСЬ! НАМ НУЖНЫ ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ ПО "КАСКАДАМ", "ИТАЛЬЯНКАМ", "ДИКАРКАМ" ТЕХ ЛЕТ! Ссылка на комментарий
Наталья Емельянова Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 7. ожидаемый результат примерно как здесь: Поправьте, покритикуйте, если что не так! Спасибо. На фото стрижку я бы делала так: 1. Отчесать волосы на лицо, срезать челку до переносицы, оформить краевую линию стрижки в форме овала, остальные (все до прямого пробора на затылке) радиальными проборами, наложением пряди на прядь с оттяжкой на лицо по этой форме . 2. Макушку заколоть треугольником, одна сторона которого вправо и влево от наивысшей точки головы(не макушки как таковой), и нижняя точка в центре нижней части ВЗЗ. 3. от центра лобных впадин выделить п-образный пробор до вершин треугольника в ФТЗ, Оттяжка 90, срезать всю зону как в равномерной стрижке по длине челки или чуть длиннее. (зона практически квадратная) Контрольная прядь может быть по прямому пробору или по горизонтальному, все одной длины. 4, Прядь прилежащая к стороне треугольника -контрольная прядь- для всех прядей в этой треугольной зоне, грубо говоря, если его не попрядно,а одним захватом весь подчесать к этой пряди с небольшой оттяжкой на лицо и срезать, то так и надо. Но лучше каждую прядь подтягивать и простригать, только когда будете его стричь, остальные зоны заколите зажимами. 5. Теперь выделяем пряди параллельно ребрам треугольника в ВЗЗ. То есть КП на состриженном ребре треугольника. Чтобы уточнить угол оттяжки, можно всю зону подчесать к кп и посмотреть нужно увеличивать его к центру макушки или достаточно 90 градусов. и простричь обе зоны (от лица до нзз спава и слева). Вот так бы стригла я. Ссылка на комментарий
Анько Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Анько, а я в 80-е как раз стриглась сама этой стрижкой. Поэтому сейчас так настойчива в поисках: многие клиенты, среди них и мои знакомые, (да и я сама не прочь тряхнуть стариной - постричься снова как тогда, мне очень шло) хотят повторения именно того каскада, а не его сегодняшних интерпретаций. А эту клиентку Вы как "делили" на зоны? И какая общая длина у нее получилась? Длина НЗЗ около 20 см, средне височные и затылочной около 12, теменная примерно 10 см.Говорю же, там стрижка простая как выбить 2 зуба об столб.Отделяете 3 уровня(1-теменная.2-виски(примерно от теменной до височного выступа) и верхне затылочная и среднезатылочная.3-нижнезатылочная и краевая висков(то что не вошло во второй блок))1 блок стрижется равномерно с оттяжкой строго перпендикулярно-буквально почти кирпич на голову положить- тот же вид=)2 блок с оттяжкой паралельно полу, тоже равномерно.3 сводится со вторым контрольной прядью.Краевая оформляется как у каскада.Видон еще тот.Я каждый раз глаза на лоб кидала при виде той дамы.А с химией она как молодой Леонтьев выглядела.Один в один. дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий
юльчез Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 7. ожидаемый результат примерно как здесь: Поправьте, покритикуйте, если что не так! Спасибо. На фото стрижку я бы делала так: 1. Отчесать волосы на лицо, срезать челку до переносицы, оформить краевую линию стрижки в форме овала, остальные (все до прямого пробора на затылке) радиальными проборами, наложением пряди на прядь с оттяжкой на лицо по этой форме . 2. Макушку заколоть треугольником, одна сторона которого вправо и влево от наивысшей точки головы(не макушки как таковой), и нижняя точка в центре нижней части ВЗЗ. 3. от центра лобных впадин выделить п-образный пробор до вершин треугольника в ФТЗ, Оттяжка 90, срезать всю зону как в равномерной стрижке по длине челки или чуть длиннее. (зона практически квадратная) Контрольная прядь может быть по прямому пробору или по горизонтальному, все одной длины. 4, Прядь прилежащая к стороне треугольника -контрольная прядь- для всех прядей в этой треугольной зоне, грубо говоря, если его не попрядно,а одним захватом весь подчесать к этой пряди с небольшой оттяжкой на лицо и срезать, то так и надо. Но лучше каждую прядь подтягивать и простригать, только когда будете его стричь, остальные зоны заколите зажимами. 5. Теперь выделяем пряди параллельно ребрам треугольника в ВЗЗ. То есть КП на состриженном ребре треугольника. Чтобы уточнить угол оттяжки, можно всю зону подчесать к кп и посмотреть нужно увеличивать его к центру макушки или достаточно 90 градусов. и простричь обе зоны (от лица до нзз спава и слева). Вот так бы стригла я. Наталья, спасибо Вам за комментарий. Вы, наверное, достаточно давно обучались такой технике. И это очень похоже на то, что я искала. Но я совсем не поняла с треугольником на макушке. Вроде что-то слышала об этом, но видеть не приходилось ни разу. А схемку не смогли бы Вы изобразить? Благодарна заранее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.