Перейти к содержанию

Можно Ли Смешивать Между Собой Продукты Разных Фирм?


Рекомендуемые сообщения

Никола, эту книжку Татьянин уже лет десять продаёт. это издательство к мероприятию, поисковую оптимизацию или х.з. как это называется, пробашляло видать. гламурные парикмахеры вряд ли оживятся. там другая целевая аудитория)

а про цвет ты зря. у меня в закладках например твои картинки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikola-ru, "перегорел" - не о Вас. Вы, скорее, перестроились на другую волну. Такие, как Вы, не перегорают. И плюньте на Татьянина, обычный коньюнктурщик, вы еще Тодчука в пример бы привели))) Косы и плетения есть, были и будут, они существуют дольше, чем наша эра. :rolleyes: Умилил Ю. Сулейман, кстати, на последних показах. Намеренно сплел обычные косы, видимо, стёб гения. Дескать - не ждите ничего особенного, вот вам моя работа, вы же в восторге? Ну, рукоплещите. :lol:

Про цвет - абсолютно верная концепция - следовать таблице. И то, что вы делаете - четкая работа по исследованию каждого цвета. Это правильнее, чем окрасить новым красителем клиентку, получить незапланированые нюансы цвета и сказать, что так и задумано.

Конечно, со временем вы и должны были уйти больше в творчество. Такой вы человек. Но Вы себя не измените. Вы и практиковать будете, и обучать. И не надо в угоду массе людей в чем-то разуверяться - ваши клиенты и поклонники вашего искусства найдут именно вас, вчепятся в Вашу тщательность и щепетильность и не покинут. Это те, кому не нужны стилисты-звезды в шоке. :excl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за поддержку. Рыночная гонка надоела, сейчас информации куча, мир захватили маркетологи, каждый день клиенты требуют нового, обычно высосанного из пальца, вот и наступает кризис жанра, вдохновение по заказу чего-то не приходит, то что творится вокруг не вдохновляет. :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, прям как про меня))) Тоже так бывает)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про нас про всех))

Кризис жанра. Клиенты ожидают от нас вечного драйва. Чудненько. Видимо пришла пора удивить их пресным выражением лица и менторским тоном. Вдруг поможет))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынок меняется, добавляются новые услуги, возникают новые звезды и некоторые из них до такой степени похожи на дрозофил, вывалавшихся в фосфоре, что их хочется прихлопнуть ладонью. Дескать, не мельтеши ту тут. А то летают, летают, сами от себя в оргазме, пардон за мой французский.

Но, как говорила Агата Кристи, мода-модой, а отчего-то всем по душе старомодные розы.

Так и у нас - можно сколько угодно свистеть о модных течениях, но эти течения, как выразился уже Том Форд, все уже были за два тысячелетия и их перефразировали за последнее столетие.

Пока еще, кроме расчески и ножниц, у куаффюров нет лучшего инструмента, и нет лучшей направляющей, нежели мозг.

Будем надеяться, что наш мозг, вздрогнув от изобилия инфы, извлечет из нее один-единственный полезный файл и свалит все остальное в корзину ненужного.

А мы будем технично и тихо давать качество. Оно никогда не выходит из моды и любой маркетолог это подтвердит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O.B., всегда пожалуйста.

И еще я хочу обратиться к Nikola-ru, по поводу его строчек: " сейчас информации куча, мир захватили маркетологи, каждый день клиенты требуют нового, обычно высосанного из пальца, вот и наступает кризис жанра, вдохновение по заказу чего-то не приходит, то что творится вокруг не вдохновляет."

Ваши клиенты, Николай, привыкли к той легкости, с которой получают новое от вас. И здесь не мудрено прийти к кризису жанра, ведь все новое уже когда-то было, как я уже написала выше. Откуда брать идеи?

Знаете, я вот не очень люблю Романа Медного, за его бичевание звезд отечественного разлива в своем блоге, он не прав в мелочах, но очень прав в другом. Из-за этого и популярен среди достаточно умных и состоятельных людей.

Где-то я читала у него о том, что он избрал себе единый курс в плане стиля, в котором одевает людей, и не сворачивает с него. Он верно отметил, что постепенно "до всех доходит". Так вот, Николай, и ваш концепт - тщательность, скрупулезность в подаче качественной услуги - это и есть та самая константа, которая не нуждается в обновлении и любой маркетолог вам это скажет.

Ваша работа, как любая работа be spoke, а не масс маркет, ценится. Сама по себе. И не надо много нового для того, чтобы давать люкс-качество услуги.

Значение слова Люкс по Ожегову: Люкс - Высшего класса, разряда, сорта. :blush:

О вдохновении - думаю, вас вдохновит даже отдых в провинции. :rolleyes:

А если нет, почитайте блог Медного, у него "вдохновлялки" правильные перечислены. http://medny.ru/blogs/

Хорошего вам дня (недели, месяца, года!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, помогите пожалуйста Мастера, подскажите пожалуйста, можно краску Wella развести оксидантом Schwarzkopf???? :blush:

Нельзя. Там свой оксид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
O.B., всегда пожалуйста.

И еще я хочу обратиться к Nikola-ru, по поводу его строчек: " сейчас информации куча, мир захватили маркетологи, каждый день клиенты требуют нового, обычно высосанного из пальца, вот и наступает кризис жанра, вдохновение по заказу чего-то не приходит, то что творится вокруг не вдохновляет."

Ваши клиенты, Николай, привыкли к той легкости, с которой получают новое от вас. И здесь не мудрено прийти к кризису жанра, ведь все новое уже когда-то было, как я уже написала выше. Откуда брать идеи?

Знаете, я вот не очень люблю Романа Медного, за его бичевание звезд отечественного разлива в своем блоге, он не прав в мелочах, но очень прав в другом. Из-за этого и популярен среди достаточно умных и состоятельных людей.

Где-то я читала у него о том, что он избрал себе единый курс в плане стиля, в котором одевает людей, и не сворачивает с него. Он верно отметил, что постепенно "до всех доходит". Так вот, Николай, и ваш концепт - тщательность, скрупулезность в подаче качественной услуги - это и есть та самая константа, которая не нуждается в обновлении и любой маркетолог вам это скажет.

Ваша работа, как любая работа be spoke, а не масс маркет, ценится. Сама по себе. И не надо много нового для того, чтобы давать люкс-качество услуги.

Значение слова Люкс по Ожегову: Люкс - Высшего класса, разряда, сорта. :blush:

О вдохновении - думаю, вас вдохновит даже отдых в провинции. :rolleyes:

А если нет, почитайте блог Медного, у него "вдохновлялки" правильные перечислены. http://medny.ru/blogs/

Хорошего вам дня (недели, месяца, года!).

'Stylist', сейчас кризис жанра, информации очень много - информационный шторм, трудно на чём то сконцентрироваться, я например, сейчас занимаюсь фотографией и видеографией, знаете, наш современный мир сделали фотографы, кинооператоры и режиссёры. У нас например очень мало информации о причёсках до века фотографии, это только портреты, гравюра и скульптура, всё это было достоянием избранных, парикмахеры крайне редко могли себе позволить запечатлеть свои творения для потомков, многие даже письмом не владели. Так вот, вдохновенье оно в том, чтобы отвлечься от своей работы и взглянуть на это по-другому. Вчера мы с ребятами вырвались на природу, очень вдохновляет.

Если не против, я, поделюсь своим вдохновеньем, вот они самые свежие весенние тенденции:

 

2da938346318.jpg

 

816e25dcc63f.jpg

 

d31be459fd3c.jpg

 

7b1baee1f1d9.jpg

 

be5a4e593b56.jpg

 

1c77813852cb.jpg

 

7d7530f0decf.jpg

Изменено пользователем Nikola-ru

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти