Перейти к содержанию

Тест Знаний Для Парикмахера


muhabzz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студентка психологического факультета СПбГУ, Юлия, и по воле случая (случай - обязательное требование по учебе) создала тест знаний для парикмахера. Тест небольшой – 25 вопросов. Прошу вас оценить этот тест – насколько он полно/неполно и корректно/некорректно составлен. А если вы пройдете его, буду весьма благодарна. Тест анонимен и результаты не станут доступны третьим лицам – просто попробуйте свои силы. Тест вышлю желающим на почту в формате doc. Обратную связь гарантирую :)

Желающие пройти тест оставьте свои электронные адреса здесь в теме или пишите мне в личку. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте! Я студентка психологического факультета СПбГУ, Юлия, и по воле случая (случай - обязательное требование по учебе) создала тест знаний для парикмахера. Тест небольшой – 25 вопросов. Прошу вас оценить этот тест – насколько он полно/неполно и корректно/некорректно составлен. А если вы пройдете его, буду весьма благодарна. Тест анонимен и результаты не станут доступны третьим лицам – просто попробуйте свои силы. Тест вышлю желающим на почту в формате doc. Обратную связь гарантирую :)

Желающие пройти тест оставьте свои электронные адреса здесь в теме или пишите мне в личку. Заранее спасибо!

<было бы интересно посмотреть.kristina_kozar@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я студентка психологического факультета СПбГУ, Юлия, и по воле случая (случай - обязательное требование по учебе) создала тест знаний для парикмахера.