Такое дело... Работаю в салоне уже почти год (салончик маленький), место не очень проходное, но весьма много что меня там устраивает. Клиенты все друг друга знают, т.к. все с одного двора. В салоне всего одно кресло, следовательно - 2 мастера, я и напарница. И вот я заметила такую ситуацию: к напарнице к моей ходят чаще и больше, чем ко мне. Задумалась, стала искать причины. И вот сегодня, когда пришла ко мне моя очередная клиентка, меня осенило: ко мне мои клиенты ходят один раз в 2-3 месяца. И не сказать , что их мало - нет, их не мало, но вот ходить чаще они категорически не желают.
Сколько раз наблюдала картину: делаю стрижку, выглаживаю, вылизываю, клиентка довольна. И вот ходит она с этой стрижкой до тех пор, пока волосы уже до пяток не дорастут. И вот только тогда идут, когда короткая стрижка превратится в каре, а каре - в длинное каре до плеч, а с длинной стрижкой вообще могут по полгода ходить.
Спрашиваю: ну чего же так долго ждали-то, чего не приходили? В ответ: "А зачем? Стрижка держит форму, нигде ничего не торчит, ничего не мешает, все прекрасно, зачем я к вам пойду так рано?"
У сменщицы народу значительно больше, но по записям вижу, что многие ходят раз в 2-4 недели. Про окраску сейчас не говорим, говорим про стрижку.
И что - получается, что хорошо стричь не выгодно? Если место не проходное, клиентов ограниченный контингент, то и ходят они при хорошей стрижке раз в 3 месяца стричься...
Даже сегодня: спрашиваю у клиентки, как она провела лето, про дела да про здоровье спросила. Среди прочих вопросов задала вопрос про сына (он стригся у меня в самом начале июня, делали очень коротенькую стрижку), спросила, не собирается ли к нам зайти. На это клиентка недоуменно на меня поглядела: " Ой, а зачем? У него форму держит, все прекрасно!"
Так у него, говорю, на ушах, наверное, все висит уже? На что мне было сказано, что уши - не проблема, главное, что форма хороша, пока в салон не собираются.
Ребят, может я что-то не понимаю? Получается, что я с такими темпами клиентуру буду нарабатывать пять лет?
Такое дело... Работаю в салоне уже почти год (салончик маленький), место не очень проходное, но весьма много что меня там устраивает. Клиенты все друг друга знают, т.к. все с одного двора. В салоне всего одно кресло, следовательно - 2 мастера, я и напарница. И вот я заметила такую ситуацию: к напарнице к моей ходят чаще и больше, чем ко мне. Задумалась, стала искать причины. И вот сегодня, когда пришла ко мне моя очередная клиентка, меня осенило: ко мне мои клиенты ходят один раз в 2-3 месяца. И не сказать , что их мало - нет, их не мало, но вот ходить чаще они категорически не желают.
Сколько раз наблюдала картину: делаю стрижку, выглаживаю, вылизываю, клиентка довольна. И вот ходит она с этой стрижкой до тех пор, пока волосы уже до пяток не дорастут. И вот только тогда идут, когда короткая стрижка превратится в каре, а каре - в длинное каре до плеч, а с длинной стрижкой вообще могут по полгода ходить.
Спрашиваю: ну чего же так долго ждали-то, чего не приходили? В ответ: "А зачем? Стрижка держит форму, нигде ничего не торчит, ничего не мешает, все прекрасно, зачем я к вам пойду так рано?"
У сменщицы народу значительно больше, но по записям вижу, что многие ходят раз в 2-4 недели. Про окраску сейчас не говорим, говорим про стрижку.
И что - получается, что хорошо стричь не выгодно? Если место не проходное, клиентов ограниченный контингент, то и ходят они при хорошей стрижке раз в 3 месяца стричься...
Даже сегодня: спрашиваю у клиентки, как она провела лето, про дела да про здоровье спросила. Среди прочих вопросов задала вопрос про сына (он стригся у меня в самом начале июня, делали очень коротенькую стрижку), спросила, не собирается ли к нам зайти. На это клиентка недоуменно на меня поглядела: " Ой, а зачем? У него форму держит, все прекрасно!"
Так у него, говорю, на ушах, наверное, все висит уже? На что мне было сказано, что уши - не проблема, главное, что форма хороша, пока в салон не собираются.
Ребят, может я что-то не понимаю? Получается, что я с такими темпами клиентуру буду нарабатывать пять лет?