Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Привет всем! я начинающий мастер. Пришла ко мне недавно клиентка с вихром в области челки. Линия роста волос в районе прямого пробора образует "мысик", где волосы растут назад. По ее словам раньше у нее была челка и волосы ложились нормально. Сейчас она отращивает челку и носит волосы на косой пробор, а из-за этого вихра волосы не лежат ровно. (на вид распадаясь образуют что-то типа кривого сердечка). Еще она сказала что при предыдущей стрижке парикмахер как-то убрал этот вихор. Каким образом из ее объяснений я так и не поняла. Некоторые мастера просто сбривают вихры, но мне кажется, что если бы я так сделала получилось бы нехорошо, мягко говоря, волосы отрастая торчали ежиком в области лба на самом видном месте (если бы у нее была прямая челка, то другое дело.) Менять пробор или выстричь челку она не захотела. Я ей сказала, что ничего сделать с ее вихром не смогу. Вопрос: что мне нужно было ей сказать, чтобы в ее глазах остаться профессионалом или как убрать этот вихор? Как вы боритесь с вихрами в любых частях головы? Заранее спасибо за любые ответы.

• Ответов 8
  • Просмотры 37.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слайсингом его ! =) Я оттягиваю в сторону ПРОТИВ роста вихра и подрезаю до той степени пока не перестает мешать.. Ну или самый простой вариант - просто челку на "нужную" сторону передвинуть)_

Опубликовано