Перейти к содержанию

Вихры И Борьба С Ними


Zaika

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! я начинающий мастер. Пришла ко мне недавно клиентка с вихром в области челки. Линия роста волос в районе прямого пробора образует "мысик", где волосы растут назад. По ее словам раньше у нее была челка и волосы ложились нормально. Сейчас она отращивает челку и носит волосы на косой пробор, а из-за этого вихра волосы не лежат ровно. (на вид распадаясь образуют что-то типа кривого сердечка). Еще она сказала что при предыдущей стрижке парикмахер как-то убрал этот вихор. Каким образом из ее объяснений я так и не поняла. Некоторые мастера просто сбривают вихры, но мне кажется, что если бы я так сделала получилось бы нехорошо, мягко говоря, волосы отрастая торчали ежиком в области лба на самом видном месте (если бы у нее была прямая челка, то другое дело.) Менять пробор или выстричь челку она не захотела. Я ей сказала, что ничего сделать с ее вихром не смогу. Вопрос: что мне нужно было ей сказать, чтобы в ее глазах остаться профессионалом или как убрать этот вихор? Как вы боритесь с вихрами в любых частях головы? Заранее спасибо за любые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Слайсингом его ! =) Я оттягиваю в сторону ПРОТИВ роста вихра и подрезаю до той степени пока не перестает мешать.. Ну или самый простой вариант - просто челку на "нужную" сторону передвинуть)_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слайсингом его ! =) Я оттягиваю в сторону ПРОТИВ роста вихра и подрезаю до той степени пока не перестает мешать.. Ну или самый простой вариант - просто челку на "нужную" сторону передвинуть)_

У меня мерзкий вихор сбоку. Челку ношу прямую. Просто челку всегда на сухую режу.она вся не ровная...но визуально ровно.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты