Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Хочу задать вот такой вопрос. Делаете ли вы одновременное обслуживание 2х клиентов, Например клиентка сидит с окраской 50 мин (велла колестон, без климазона), запросто можно взять стрижку на это время. или лучше поочередно, ее под климазон на 25мин? Как предпочитаете работать вы? :rolleyes:

  • Ответов 92
  • Просмотры 47.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

спасибо Настя.

 

для себя я сделала еще такой вывод. если в парикмахерской среднего или эконом класса присутствует админ (встреча клиента, тел.звонки, оплата) и помощник ( мытъе головы и поддержка чистоты), то в принципе почему нет, можно и иногда и двоих. но при otсутствии оных и da i в салоне-люкс я думаю недопустимо.

Опубликовано
Во время окрашивания с клиентом можно сесть и попить кофе или чай, во время беседы донести много полезной информации, рассказать про уход про новинки, про то, как с помощью ухода можно продлить яркость и блеск цвета. Обычно клиент обязательно приобретет что нибудь для себя любимого. У меня на подготовку к стрижке уходит мин 20, как вы умудряетесь во время окрашивания выполнить стрижку удивляюсь.

Клиент приходит за вниманием, вряд ли он вернется не получив его.

 

 

Когда у тебя окрашивание стоит 1000, а стрижка 300 и ты работаешь при этом в муниципальном салоне на 27%, у тебя не остается выбора, надо карячиться и успевать все и везде, что бы не на жизнь, так хоть на дальнейшее обучение и инструменты какие-никакие заработать. ;)

Опубликовано
За пол часа- сорок минут не постричь?И что можно делать 20 минут? голову мыть? Впрочем...с опытом и скорость сама собой придет.

... и потом у нас рыном предлогает давольно большо ассортимент услуг и цен, что в наше время нужно каждому клиенту показывать насколько он дорог для нас!!! и сделать самую просту SPA процедуру только плюсом для нас!!!)))

Опубликовано
Практикую. Приходят родственники или подруги вместе. Пока одна красится,намазала вторую. потом первую помыла и стригу. отойду ненадолго, помою вторую. и т.д. Им удобно...а мне нормально...

Согласна полностью.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Согласна полностью.

Со мной можно соглашаться...или нет...Просто у меня кабинетик в квартире. Клиенты годами одни и те же. Многие уже подросших деток привели на то что в России креатив называется. Мы успеваем и потрепаться(городок крохотулечка) и чаи погонять. Предпочитаю чтоб не сталкивались клиенты. Но когда семья приходит или подружки, абсолютно все успеваю- советская закалка.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
За пол часа- сорок минут не постричь?И что можно делать 20 минут? голову мыть? Впрочем...с опытом и скорость сама собой придет.

Ага, так и есть. И еще одно. Девочки, давайте, все-таки поймем, что мастера, которые норовят "нарубить "зелени" по-быренькому(цитата), не заходят сюда, им и так хорошо, они и так все знают. А мы ВСЕ, и те, кто за обслуживание 2-х клиентов, и те, кто против, ВСЕ- фанаты своей профессии, ВСЕ хотим работать как можно лучше, эффективнее, качественнее, учимся друг у друга, не взирая на пол, возраст и образование. А насчет разных мнений,,, Повторю еще раз. Разные "монастыри", разные уставы. А, как известно, в чужой монастырь со своим уставом...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Ага, так и есть. И еще одно. Девочки, давайте, все-таки поймем, что мастера, которые норовят "нарубить "зелени" по-быренькому(цитата), не заходят сюда, им и так хорошо, они и так все знают. А мы ВСЕ, и те, кто за обслуживание 2-х клиентов, и те, кто против, ВСЕ- фанаты своей профессии, ВСЕ хотим работать как можно лучше, эффективнее, качественнее, учимся друг у друга, не взирая на пол, возраст и образование. А насчет разных мнений,,, Повторю еще раз. Разные "монастыри", разные уставы. А, как известно, в чужой монастырь со своим уставом...

Я очень внимательно все читаю. И тоже учусь. Что- то соответствует специфике моей работы, что-то нет. Но тот кто не пытается совершенствоваться всю жизнь, тот не мастер.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Я очень внимательно все читаю. И тоже учусь. Что- то соответствует специфике моей работы, что-то нет. Но тот кто не пытается совершенствоваться всю жизнь, тот не мастер.

Вот у меня тоже специфика,как и у вас,человека,работающего на дому:специально людей не записываю так,чтобы они у меня были одновременно.Но вот приходящие семьями или подружки...тут уж никуда не денешься.Но в этом случае люди сами уже шли с таким настроем,что они будут вместе,или ждать друг друга,ни обделенными вниманием,ни как-то обиженными они не будут себя чувствовать.Очень часто невеста с подружкой приходят вместе.

Опубликовано
Во время окрашивания с клиентом можно сесть и попить кофе или чай, во время беседы донести много полезной информации, рассказать про уход про новинки, про то, как с помощью ухода можно продлить яркость и блеск цвета. Обычно клиент обязательно приобретет что нибудь для себя любимого. У меня на подготовку к стрижке уходит мин 20, как вы умудряетесь во время окрашивания выполнить стрижку удивляюсь.

Клиент приходит за вниманием, вряд ли он вернется не получив его.

 

Завидую кто понимает это! А у нас наше руководство само целенаправленно отправляет,а вдруг человек уйдёт,если не возьмёш выговор не хочешь работать,вот и стоишь как дурак время тянешь то за ушком вытрешь,то воды принесёшь. Как хочется работать по-человечески...

Опубликовано
Я очень внимательно все читаю. И тоже учусь. Что- то соответствует специфике моей работы, что-то нет. Но тот кто не пытается совершенствоваться всю жизнь, тот не мастер.

Юдит, к Вашему посту относится только начало:" Ага, так и есть". Все остальное относится ко всем вообще, ни к кому конкретно. А что навело Вас на мысль, что я обвиняю Вас в том, что вы не пытаетесь совершенствоваться всю жизнь?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Здравствуйте все!

Когда то (когда я работала в потоковой парикмахерской) приходилось брать.Причем клиенты были научены после покраски пока я прибирала рабочее место они сами пересаживались, брали журнальчик(некоторые на всяк случий время засекали) и спокойно читали его ожидая пока закончится время покраски. По негласному правилу было 15-20 минут на человека, и конечно стрижки в подавляющем большинстве своем были простые, стандартные.И если кто скажет что мы капусту стригли и ни о ком не думали то это не совсем так, у тех людей(клиентов) просто другая психология, они не требовали большого внимания, были неприхотливы и просили стандартные стрижки.И это реально сложно за 15 минут сделать то, на что по хорошему надо полчаса-час-полтора.Постепенно и вправду начинаешь чувствовать себя конвейером и тут уже надо решать- либо ты машина без эмоций(на работе), либо хочешь работать с каждым индивидуально. Я свои выбор сделала. Уехала в Екб.

Сейчас я не возьмусь за 2 сразу. Это мое табу. Даже челку. И я честно признаюсь-во первых лень, не хочется больше вкалывать и укладываться в опр.рамки. во вторых я хочу работать индивидуально. Пока у меня в кресле клиент я думаю только о нем и больше ни о ком. и в третьих- тут у людей другое воспитание, психология и они требуют много внимания.И они его заслуживают.И я им его даю.

Бывают покраски на 5-6 часов.Это означает что в это время ко мне не попасть. Кто то обижается, это его право.

Причем в конкретно моем случае это не зависит от салона, некоторые девочки берут стрижки во время покраски, и это их право.

Я считаю что тут каждый должен сам для себя решить и его выбор будет правильным. Хватит клиентов и тем, и этим.

Опубликовано
Юдит, к Вашему посту относится только начало:" Ага, так и есть". Все остальное относится ко всем вообще, ни к кому конкретно. А что навело Вас на мысль, что я обвиняю Вас в том, что вы не пытаетесь совершенствоваться всю жизнь?

Я так и не думала. Просто размышления вслух. Я считаю что мастер всю жизнь учится. Я всегда ходила к одной женщине по молодости.пожилая. а очередь из девчонок сопливых. Шедевры делала даже в далекие семидесятые.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.