Перейти к содержанию
madmuazzzel

Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать

Рекомендуемые сообщения

Анько, это хорошо, что у вас начальство позволяет вам выбирать клиентов по своему желанию и усмотрению. У нас вот, например, так не принято. У нас пришел клиент, сел в кресло - изволь стриги. Как ты там будешь с ним разговаривать и находить общий язык - это твои проблемы. Ты - мастер, ты обязан к каждому найти подход. И при огромном обилии салонов на каждый километр нашего города (в одном доме бывает до 4-х салонов, на одной маленькой улочке встречается до 8-ми студий) особо-то и не покочевряжишься. У хозяев разговор короткий: не хочешь работать - ищи себе другой салон. И никого не волнует твою тонкая душевная организация. Хозяина волнует, идут ли к нему в салон клиенты или не идут. Т.е. если клиентов и так мало, а мастер еще начинает со своими душевными позывами ковыряться в клиентах, то такого мастера выставляют однозначно. И он идет со своими фибрами и струнами тонкой души искать себе новое место работы.

Да, мастер тоже человек, у него тоже нервная система и прочее. Но хозяина это, как правило, не пронимает. Он - хозяин, он смотрит другими глазами на ситуацию, у него деньги, аренда, дебит с кредитом, посещаемость салона и т.д. И не в каждом салоне можно отказаться от обслуживания того или иного клиента.

Я знаю такие салоны, когда даже от клиентов с коростой на голове и обильной-обильной жирной перхотью (когда просто откровенно противно стричь) не отвертишься никак. Иначе наживешь конфликт на свою гладкую нежную попу.

В чем-то Вы правы, но.. Я владею салоном, я лично, а не девочки, отказала трем клиенткам в обслуживании. Да, у нас только в нашем доме три салона... Вот пусть и идут трепят нервы там мастерам.

Конечно, это не было прямо с первого раза, они не были "буйными"))) Но, одна позвонила через два дня после депиляции ног сахаром и, сказала, что она нашла волосок! Я была на ресепшене, мило сказала, что бывает, хотите к нам зайдите, хотите дома самостоятельно пинцетиком... Дальше в трубку был сплошной визг про инстанции.. Я попрощалась вежливо, узнала могу ли еще чем-то помочь и положила трубку. Тут мне косметолог рассказывает, что данная ососба ей в кабинете нервы помотала нехило(у меня косметолог просто нереальный мастер по шугарингу, к ней даже из Подмосковья по сарафанному радио приезжают).

Соответственно, когда клиентка позвонила в след раз - я ей объяснила, что квалификация мастера три недели назад не соответствовала ее требованиям. А мастер не поменялся...

Еще одна просто поливала грязью всех подряд - одному сменщику другого. А при записи поливала мастеров. В общем, надоело, так же выставили.

Третья да, была истеричкой. Так и указала причину отказа.

Просто я считаю, что нервы моих мастеров и мои гораздо дороже, чем вот эти три особы. И, если они помогут какому-то салону разбогатеть - прекрасно!

Нам без них гораздо лучше и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурлыскони. ну можно и самой вопрос задать мастеру. просто как-то странно. вот садится например дама на укладку. этож все делали или хотя бы по телевизору видели как это делают. ну помыли-сполоснули, начинаем. и внезапно, один взрослый человек начинает рассказывать другому взрослому человеку, почему фен горячим дует.. тут у клиента может возникнуть два вопроса.

вопрос №1. меня тут чё, вообще за кого считают?

вопрос №2. а не принимал ли мастер перед работой вещества?

Мурлыскони. когда клиенты у одного мастера обслуживаются, им уже это не интересно. поболтали перед процедурой по делу и потом сидят вяжут либо в планшетнике чёт рассматривают.

а если нет ни того ни другого можно и поговорить. например про урожай редиски на дачном участке. у меня например самая беспроигрышная тема - дети)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно нужно завести!!

Мы ввели у себя в салоне диагностическую карту. На сколько я знаю, если даже клиент красился у вас одной и той же краской 100 раз, то на 101 раз все равно нужно провести аллергическую пробу. Мы ввели данные карты недавно, но нашим мастерам я как мамочка каждый раз твердила, что нужно к данному пункту относиться серьезно, но некоторые просто просили подписать клиента и все. И вот напоролись же и сами. Клиентка, которая уже красилась краской нашей(качество, срок годности и все что с этим связано все в норме) Наш стилист, не стал брать пробу, а просто взаимно они решили, что уже красилась, зачем. И вот через пару дней у нее проявляется аллергия. Она угрожает судом. Или вернуть деньги. А то что в диагностической карте она подписалась, это она не может разобрать, она не профи. Дело закончилось тем, что для стилиста это еще один урок, раньше из своего кармана платила неурядицы, теперь буду бить по карману тем сотрудникам, которые не слышат, когда им говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2016 в 19:09, ottenki сказал:

Мы ввели у себя в салоне диагностическую карту. На сколько я знаю, если даже клиент красился у вас одной и той же краской 100 раз, то на 101 раз все равно нужно провести аллергическую пробу. Мы ввели данные карты недавно, но нашим мастерам я как мамочка каждый раз твердила, что нужно к данному пункту относиться серьезно, но некоторые просто просили подписать клиента и все. И вот напоролись же и сами. Клиентка, которая уже красилась краской нашей(качество, срок годности и все что с этим связано все в норме) Наш стилист, не стал брать пробу, а просто взаимно они решили, что уже красилась, зачем. И вот через пару дней у нее проявляется аллергия. Она угрожает судом. Или вернуть деньги. А то что в диагностической карте она подписалась, это она не может разобрать, она не профи. Дело закончилось тем, что для стилиста это еще один урок, раньше из своего кармана платила неурядицы, теперь буду бить по карману тем сотрудникам, которые не слышат, когда им говорят.

главное чтобы ваши специалисты не ленились и действительно это проводили каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стараюсь сохранять спокойствие, прирекания ни к чему хорошему не приводят, только к конфликту и как правило недовольству результатом данного клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже отрос дзен до неба, неадекваты даже развлекают порой))
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...