Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Куда уходят клиенты... А главное - почему?

Что важнее для клиента : мастерство , общение или что-то ещё , чего я не знаю?

 

Я часто наблюдаю такую картину : мастер и делать-то ни чего не умеет,а язык подвешан будь здоров,пыль в глаза пускает,понты спошные и клиентов у него тьма.А результат препоганейший на голове, смотришь и афигеваешь - неужеле не видно , что причесочка - полный звездец...

 

А бывает , что клиенты все как конфетки выходят , и стрижечка , и укладочка. Все замечательно ...

Только мастер не болтливый, стрижет сосредоточенно и вдумчиво, с серьёзным лицом...На результат работает, так сказать,а записи у него мало, клиенты к нему , по сравнению с болтуном, не возвращаются...

 

Вот и возникает вопрос : что же важнее : мастерство или звездёшь?

Или клиенту всё равно что на голове , главное как ему попу вылизали?

  • Ответов 293
  • Просмотры 167.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А если мужчине не понравится?... Тоже на ПМС скидку сделать ?...

 

Мне вот тоже не понятна фраза о том, что после мытья головы откуда-то появиласьЭМО-челка и не понятно для меня кто же ее подстриг в конечном итоге?..

 

понимаете СТРИГ Я - но я стригу один раз а не 10 раз

челку она захотела после УКЛАДКИ

я сделал 2-3 движения ножницами

О ПМС я вкурсе я так и подумал

Дело в том что у меня очередь именно на стрижки - но иногда попадаются такие кадры

Это вторая - первая челку хотела аля Москва

тоесть челку 2-3 см ( я ее Называю Тифозная )

Опубликовано

кстати все были в шоке в салонее

меня тока репутация беспокоит и будущее

я люблю находить все минусы в себе

P.S - это что нормальная ситуация для вас когда за момент того как вы стрижете Фасон стрижки 2-3-4 раза меняется ?

Изменено пользователем Omarello

Опубликовано

Ты градуировку сверху делал?Чтобы челка не появилась "вдруг",ты от макушки к челке(краевой у лица) должен обязательно идти на удлинение!(я так поняла,что проблема именно в этом).

Опубликовано
Ты градуировку сверху делал?Чтобы челка не появилась "вдруг",ты от макушки к челке(краевой у лица) должен обязательно идти на удлинение!(я так поняла,что проблема именно в этом).

проблема не в челкееее

проблема в клиентке ((( :blink:

как обьяснить что нельзя

как сказать что незя - но что бы не обидеть клиента ?

какие уловки вы делаете

как манипулируете ?

Опубликовано

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ,ЧТО ХОЧЕТ,ПЫТАЮСЬ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО И СКЛОНИТЬ К СВОЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ,НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ,ТАКИХ КЛИЕНТОВ У КАЖДОГО ХВАТАЕТ..ГЛУБОКО ВДОХНИ,УЛЫБНИСЬ,А КОГДА УЙДЕТ КЛИЕНТ ВЫДОХНИ И СКАТЕРТЬЮ ЕМУ ТАКОМУ ДОРОГА..

Опубликовано
проблема не в челкееее

проблема в клиентке ((( :blink:

как обьяснить что нельзя

как сказать что незя - но что бы не обидеть клиента ?

какие уловки вы делаете

как манипулируете ?

Твое слово должно быть авторитетно для клиента.Всем понравиться нельзя,конечно...А чтобы стрижка не менялась по 2-4 раза за время стрижки,оговаривай все сразу,до стрижки.Оговаривай длину затылка,какая челка,какая длина на макушке.
Опубликовано

Хотела сначала просто 1 см снять

До меня типа было двойное ка

2- каре

3- Боб

и под конец решилась на Эмо версию )))

понимаете я потерял не одну клиентку а как минимум 4 сразу (она всем подружкам покажет теперь ) что вот что он мне сделаллл

+ я нервы потерял и время на нее

Опубликовано
понимаете я потерял не одну клиентку а как минимум 4 сразу (она всем подружкам покажет теперь ) что вот что он мне сделаллл

+ я нервы потерял и время на нее

На твой взгляд она ушла с хорошей головой?(я не говорю сейчас о ее "причудах")

Опубликовано

я думаю ТАК

боб был сделан на совесть

а вот челка - свет очей моих НЕ ВАШИМ НЕ НАШИМ

Опубликовано
Твое слово должно быть авторитетно для клиента.Всем понравиться нельзя,конечно...А чтобы стрижка не менялась по 2-4 раза за время стрижки,оговаривай все сразу,до стрижки.Оговаривай длину затылка,какая челка,какая длина на макушке.

 

Эх, если бы они еще объяснить нормально могли... а то бывает слышишь: ну сзади как-то так мне однажды стригли, так хорошо лежало!! а лесенка или как каре добиться нельзя, максимум, длину можно выяснить, а остальное уже как раз в процессе выясняется.

а вчера была бабушка, обсуждали как подстричь виски, говорит: "я когда сплю, их за уши делаю, чтоб они мне в уши не лезли и не мешались!" предложили подлиннее оставить, чтоб за ухом держались, нет, говорит, днем я их из-за ушей достаю и нужно чтоб короткие были, но они тогда ночью в ухо лезут!! :rolleyes:

Опубликовано
Эх, если бы они еще объяснить нормально могли... а то бывает слышишь: ну сзади как-то так мне однажды стригли, так хорошо лежало!! а лесенка или как каре добиться нельзя, максимум, длину можно выяснить, а остальное уже как раз в процессе выясняется.

а вчера была бабушка, обсуждали как подстричь виски, говорит: "я когда сплю, их за уши делаю, чтоб они мне в уши не лезли и не мешались!" предложили подлиннее оставить, чтоб за ухом держались, нет, говорит, днем я их из-за ушей достаю и нужно чтоб короткие были, но они тогда ночью в ухо лезут!! :rolleyes:

9f2ee2751274932aa58a48df869ef2ea.gif Ну что ж поделать, и так иногда бывает...А вообще-есть журналы, в которых можно посмотреть и оговорить-челка от сюда, затылочек вот как здесть, а макушечку вот такую...(с бабулечкой,думаю, и журнальчик бы не помог... :D )

Опубликовано
я думаю ТАК

боб был сделан на совесть

а вот челка - свет очей моих НЕ ВАШИМ НЕ НАШИМ

Ну, челку она тебе доделать и не дала. Поэтому- не бери в голову!Ведь твоя совесть чиста!

Опубликовано
как обьяснить что нельзя

как сказать что незя - но что бы не обидеть клиента ?

какие уловки вы делаете

как манипулируете ?[/b]

Давайте сначала определимся со словом нельзя.Одно нельзя эТ когда волосы ростут вниз ,а клиент хочет ,чтоб после стрижки завтра без укладочных средств торчали вверх.Все подобные случаи говоряЦа без уловок и манипуляций,то же самое относиЦа и к хим работам.

Другой случай.Клиенка хочет прямую и толстую чёлку и переубедить её не возможно.А вы считаете ,что у неё и так лицо квадратное.Здесь 3 варианта .Первый , либо вы говорите что вы Афигенный хэйрстайлер и посылаете человека .....не зработав при этом деньги,второй попытаЦа человека переубедить и при отрицательном варианте сделать то,что человек хочет(при условии конечно ,что вреда волосам не наносим).С надеждой на дальнейшее перевоспитание клиента.На мой взгляд делать ,в удовольствие своему эго, то чего человек не хочет это не правильно.

PS: В случае ,если клиенка требует хим работу ,что прибьёт её волосы ,тоэтовопрос сбъективный.Я думаю ,что у каждого мастера как и у каждого клиентка критерий ПРИБИТОСТИ ВОЛОС разный.Ну и конечно же есть работы которые в некоторых случаях делать нельзя.

Опубликовано
Эх, если бы они еще объяснить нормально могли... а то бывает слышишь: ну сзади как-то так мне однажды стригли, так хорошо лежало!! а лесенка или как каре добиться нельзя, максимум, длину можно выяснить, а остальное уже как раз в процессе выясняется.

На мой взгляд ,самый простой вариант придти к консенсусу :rolleyes: перед стрижкой полистать с клиенткой(ом) каталог .Показать человеку разные элементы разных стрижек(нууу... типа..... Вы так имели в виду ваш висок?).Я думаю ,что какое-то уж направление в этом случае точно можно уяснить.

Изменено пользователем stylexxx

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А вообще было бы хорошо чтобы в каждом салоне стоял компьютер с программой, куда загружается фотография и там уже можно подобрать любой вариант стрижки, прически, укладки, макияжа и т.д. B)

Но это уже для особо привередливых клиентов ;):lol:

Хачу таго не знаю чаго, но то, что вы сделали точно не хачу!!! :D

Опубликовано
А вообще было бы хорошо чтобы в каждом салоне стоял компьютер с программой, куда загружается фотография и там уже можно подобрать любой вариант стрижки, прически, укладки, макияжа и т.д. B)

Но это уже для особо привередливых клиентов ;):lol:

я считаю, что компьютерный подбор - это вообще полный бред! Подобрать цвет - это еще куда не шло, а вот стрижку..... Ни одна программа не учитывает структуру волос, форму черепа, кол-во волос, вихры и т.д. Так что смысла от такого подбора практически нет. Только в 1 из 100 случаев клиентка будет довольна результатом из вышеописанных критериев: на мониторе она увидит одно, а в зеркале - совершенно другое! Я против таких подборов в салоне! Эти программы только для домашнего "удовольствия" в кругу друзей

Опубликовано

Ой!Был у меня года три назад случай,когда я изменила своему мастеру Мариночьке, из салона "Геометрия".Не знаю,переклинило что-то или просто захотелось попробовать,как забацает другой мастер.В итоге,другой меня совсем не услышал,и из моего шикарного,длинного каре осталась пресловутая стрижечка (под мальчика),а надо было просто подправить.Я объяснила,что хочу круглую чёлку,чтоб виски длиннее чем на лбу,ну типа месяца вниз рожками...она поняла наверное,что вся голова должна быть круглой...ну и начала...когда одним движением ножниц обрезала одну сторону моего каре по ухо,у меня глаза полезли на лоб,я немогла поверить,что моё каре,которое Мариночка взращивала и лелеяла весь год,так жестоко нокаутировали...Слёзы лились ручьями и,это был явно не мой день,по натуре я человек емоцыональный,а тут меня заклинило,и я просто сидела и плакала,позволяя при этом себя добивать,так как эта парикмахерша сказала ,что я наверное решила испортить ей настроение,потому что она якобы не просто парикмахер,а ещё и на выставках участвует и всё такое...сама стрижка+покраска заняли 4,5часа,она кромсала,а я ревела.голову мне мыли холодной водой ссылаясь на то,что бойлер что-то не работает.Хорошо с цветом хоть и не попала, но и не испортила и не сожгла остатки волос.Ревела я еще дня 4,подойду к зеркалу и ,как увижу себя,ничего не хочется,а как вспомню,как было до этого такая тоска охватывала,что просто...Деньги она взяла,по этому поводу мы и не спорили.Но меня поразило одно:как можно было не извинится хотя бы...Знали бы вы чего мне стоило появится с этой стрижкой у Марины...Что она мне сказала,я вам рассказывать не буду,спасибо,что хоть приняла...Моё каре отрастало 2 года...

Опубликовано

Мне очень "нравится" в клиентах, одновременно хотеть и просить, чтобы "забацали" что-нибудь на вкус мастера и при этом хотеть, чтобы осталось то, что было. Не лучше ли парики померить?

Опубликовано
ну типа месяца вниз рожками...

 

Есть у нас тема про "неужели мы так говорим" это туда надо

такое абстрактное мышление :lol:

 

моё каре,которое Мариночка взращивала и лелеяла весь год,так жестоко нокаутировали

это в ту же ветку

 

 

+покраска заняли 4,5часа,она кромсала,а я ревела.голову мне мыли холодной водой ссылаясь на то,что бойлер что-то не работает.Хорошо с цветом хоть и не попала, но и не испортила и не сожгла остатки волос.Ревела я еще дня 4,подойду к зеркалу и ,как увижу себя,ничего не хочется,а как вспомню,как было до этого такая тоска охватывала,что просто

 

4.5 часа издевалась и этим гордиться, мда....

Изменено пользователем Карина К

Опубликовано

Да-да-да,всё именно так и было.Хотелось посмотреть,как мастер справится с чёлкой,а остальное просто подровнять,поправить+покраска.Сегодня я вспоминаю это с улыбкой,а писала это к посту,в котором говорилось о том,когда клиент возвращается после этого к своему мастеру.Надо бы видеть глаза мастера в этот момент,всё к чему так долго шли-нет!Причём возвращается и умоляет сделать хоть что-то из того,что было. :o

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.