Перейти к содержанию
marichan7@

Неадекватная Начальница

Рекомендуемые сообщения

Пиранька, это же чаевые, как нельзя?Театр маразма какой-то, это же не гос. учреждение, чтобы так строго.И при общении с клиентом важно улыбаться, не на похоронах ведь,- часть сервиса, доброжелательное отношение.


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиранька,И при общении с клиентом важно улыбаться, не на похоронах ведь,- часть сервиса, доброжелательное отношение.

 

Обязательно улыбаться, хотя бы слегка! А у меня другая фишка, как выяснилось. После того, как отворачиваю клиенту воротничок на пеньюар, оглаживаю клиента (не каждого, не знаю, откуда это берётся) руками по голове, и только тогда берусь за расчёску. Мужчины мурлычат и часто говорят, что никто их так нежно не гладит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим аккуратнее...могут принять за флирт, потом кустами домой бегать будете,- не докажете, что вы рост волос и качество проверяли...


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этим аккуратнее...могут принять за флирт, потом кустами домой бегать будете,- не докажете, что вы рост волос и качество проверяли...

 

Флирт?! С дедушками и мальчиками?!:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчики вырастают, а у дедушек иногда тоже бывает "бес в ребро"...


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне "***", на ул. ***, д.3 - НЕАДЕКВАТНАЯ НАЧАЛЬНИЦА (хозяйка этого салона)!!! Она орет на мастеров , ей везде кажется кливита и сговор... будьте ОСТОРОЖНЫ, при устройстве к ней на работу!

Я стригла свою клиентку,и в процессе разговаривала со своей коллегой (мы обсуждали очередную передачку по телевизору) Юля (начальница) подзывает меня, закрывает дверь чтоб никто не слышал, и говорит: не разговаривай во время стрижки..Я-а что?я что то не так делаю?меня не отвлекал наш разговор.. Она-я сказала...Все дострижешь и вали из моего салона,ты меня достала уже... на что я ей говорю-если тебе не нравится-то иди сама стриги (просто это уже не первый конфликт,и я долго не церемонилась) подхожу к клиентке, извиняюсь перед ней и снимаю с нее пеньюар... эта не нормальная подбегает орет-достриги! я начинаю собирать свои вещи...она подбегает,не пускает меня берет мою сумку и говорит,пока не дострижешь-не уйдешь отсюда..на что я ей отвечаю что я никуда не тороплюсь и могу здесь долго сидеть,но стричь больше не буду... она начинает меня толкать.. и не давать собирать свои вещи.. сдачи дать я не могла, т.к. понимала, что в этом случае она просто расколошматит весь мой инструмент, поэтому я просто отходила.. Все мои угрозы о том что я подам на нее заявление в полицию за рукоприкладство не действовали, но тут моя коллега услышала как я говорила чтоб та убрала от меня руки и зашла в помещение. я сказала,что ты свидетель всего происходящего(что это не клевета) только после этого юля меня отпустила...

 

Какой ужас, и вы считаете себя профессионалом???? Мне мерзко смотреть как во время работы мастера общаются, обсуждают что-то между собой, жуют жвачку и т.д. Бедные ваши клиенты,им все достается... Вам нельзя так тесно работать с людьми, тем более в сфере услуг, так как вы, видимо, далеко не понимаете что не правы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот именно!!! в подсобке, когда клиент ушел!!! а не отрывая от работы,крича и бранясь...неужели не понятно,что после такого взять себя в руки,чтоб доделать работу невозможно! а перед клиенткой я 20 раз извинилась и она сама видела как у меня все тряслось,и сама она все понимала!!!

и к слову,это не дорогой салон..женская стрижка на ее волосы обошлась бы ей в 300руб.

Согласна. В самом начале работы была ситуация, когда пришлось отказаться от работы, правда не от клиента, сидящего в кресле, а от предварительной записи на остаток смены, потому-что после той нервовыжималки, что я получила, понимала, что ничего хорошего я не сделаю, только испорчу. Работала я тогда маникюршей и нужно понимать, что делать маникюр трясущимися руками - удовольствие ниже среднего.

Конфликт, кстати, касался следующего:

администратора у нас небыло, хозяйка одну смену сдавала места в аренду, в другую присутствовала сама. В одну из смен она не присутствовала, у меня небыло ни одного клиента, о чем я ей и сказала. Она начала орать, что я ее обманываю. Я сказала, пусть поинтересуется у других мастеров в смене, раз она мне не верит, на что она начала орать, что не собирается ничего выяснять, что я воровка, что я могу идти по известному адресу, потому-что она, убираясь (уборщицу она нанимать не хотела, убиралась сама) видела на полу кусочки ногтей. (надо же до такого дойти, Шерлок Холмс отдыхает).

Я собрала свои вещи и ушла, а потом уже вспомнила, что в эту смену делала маникюр парикмахеру в этой смене... (сразу оговорюсь, что обслуживать мастеров было принято бесплатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой ужас, и вы считаете себя профессионалом???? Мне мерзко смотреть как во время работы мастера общаются, обсуждают что-то между собой, жуют жвачку и т.д. Бедные ваши клиенты,им все достается... Вам нельзя так тесно работать с людьми, тем более в сфере услуг, так как вы, видимо, далеко не понимаете что не правы......

а вы собственно мастер или управляющий? глухонемая работа по вашему высший пилотаж? по спокойней только


>> МОЙ САЙТ <<

тел.VIBER. Whatsap 8(926)204-11-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчики вырастают, а у дедушек иногда тоже бывает "бес в ребро"...

 

Ага! У меня есть такой дедушка. 81 год, ищет невесту стройного телосложения, желательно не старше 50 лет. Так что если есть кандидатуры - выставляйте. Рассмотрим предложения. :P

 

Это не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой ужас, и вы считаете себя профессионалом???? Мне мерзко смотреть как во время работы мастера общаются, обсуждают что-то между собой, жуют жвачку и т.д. Бедные ваши клиенты,им все достается... Вам нельзя так тесно работать с людьми, тем более в сфере услуг, так как вы, видимо, далеко не понимаете что не правы......

ДА, я считаю себя профессионалом!по части поболтать, я понимаю где это уместно, а где - НЕТ и в тот момент это было абсолютно уместно! Если вам мерзко-не смотрите, а лучше не слушайте!!! по поводу жвачки-была у нас одна история про мастера,у которой изо рта неприятный запах-ей клиент сам рот жвачкой затыкал,так что пусть лучше ЖУЕТ!!!

А моим клиентам достается моя качественно выполненная работа!-если бы их не устраивало то как я работаю-не было бы записей.. по логике вещей додумать можно...


Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту.

Риск приходит от незнания того, что вы делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы собственно мастер или управляющий? глухонемая работа по вашему высший пилотаж? по спокойней только

 

Собственно мастер! Разговоры разные бывают и смотря с кем!

 

ДА, я считаю себя профессионалом!по части поболтать, я понимаю где это уместно, а где - НЕТ и в тот момент это было абсолютно уместно! Если вам мерзко-не смотрите, а лучше не слушайте!!! по поводу жвачки-была у нас одна история про мастера,у которой изо рта неприятный запах-ей клиент сам рот жвачкой затыкал,так что пусть лучше ЖУЕТ!!!

А моим клиентам достается моя качественно выполненная работа!-если бы их не устраивало то как я работаю-не было бы записей.. по логике вещей додумать можно...

 

Ну запах изо рта у этого мастера - уже другая проблема, которую ему нужно как-то разумно решить))

 

Я ничего не говорю о качестве вашей работы как парикмахера, а отношению к людям, которые к вам пришли на услугу, их надо уважать, а не становится истеричкой как и начальница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о жвачке!!

Во время учебы мы тренировались друг на дружке и одна девочка меня стригла. Она так много болтала и громко заливалась смехом, что та самая жвачка, которую она жевала у нее выпала изо рта и упала мне на пеньеар! :blink:

Я то простила, т.к. все мы ученики были, но вот клиент вряд ли бы обрадовался! :rolleyes:

 

По поводу поговорить - с клиентом да, нужно говорить и не молчать. Правда если он сам по натуре молчун, то распаляться сильно не стоит (выглядит все это навязчиво)

Но вот что касается болтовни мастеров между собой об очень интересной передачке, сериале и прочего - меня лично это нервирует,

подозреваю что и многих клиентов и в том числе ту начальницу!

 

Ну правда, на базар похоже!!!

 

А еще была свидетельницей ни раз, как мастер с клиентом обсуждает другого клиента или рассказывает о его личной жизни!

 

Мне кажется много чего НЕЭТИНОГО происходит в салонах (и не только), если с детства не приучили к культуре общения,

то во взрослом возрасте как не старайся, все вмешательства со сторроны бузуспешны.

Может что то измениться только если грабли раз за разом будут повторяться.

У автора будут повторяться проблемы такого рода, пока он сам не поменяет манеру поведения и тогда конфликтов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автора будут повторяться проблемы такого рода, пока он сам не поменяет манеру поведения и тогда конфликтов не будет.

 

Или пока не найдёт начальницу, которая с радостью разделет его жизненную позицию) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман гончаров, А не судьба, не поверишь)

 

Давно доказано, что адекватности редко встречают друг друга. Нормальные владельцы мучаются с разгильдяйским персоналом, хорошие сотрудники терпят хамство самодуров начальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей виноват начальник. Нехорошо при клиенте говорить о личной жизни клиентов или обсуждать болячки а если клиент молчалив что умереть молча работая? Лучше уж с мастером поговорить в конце концов клиент получил стрижку получить, а если вас от работы разговор не отвлекает что переживать то? Хотя оставлять клиента правда было не хорошо. А начальников защищать - у нас сатрапов хватает. Я практику у такого проходил что он именно надо мной издевался персонально. Я в итоге его послал куда глаза глядят - пришлось изменить имидж чтоб работать - волосы коротко острич заставил перекрасил из брюнета в блонд, ногтей лишьлся я (а мне они уже продолжением руки служат - ими разделяю и т п) . После второго или третьего скандала я еле сдержав слезы послал его куда макар телят не гонял - клиентов не было можно было вполне. Ушел на практику к бабушке (она у меня тоже парикмахер но сказала - я уже старый мастер поучись у новых мастеров в салонах, мы то все по старинке), а единственное что я у него выучил это укладка брашингом и протягивание волос. И все. За 2 (!!!) месяца. У нее я за пару недель больше сделал. Так что Уважаемые Парикмахеры, начальник начальником но он обязан быть уважителен с вами. А все что не запрещено правилами салона мастерам - разрешено. Нужно оговаривать ЗАРАНЕЕ то что делать в салоне нельзя и как себяч нужно вести. Этика понятие слишком относительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...