Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Помогите мне пожалуйста! Подскажите в чем я не права и почему всегда наступаю на одни и те же грабли???
Дело в том, что часто у меня получаются ляпы с окрасками волос. Ляпы не в том что цвет плохой, а в том что он не тот.
Т.е. Когда я предварительно обсуждаю с клиентом, что он хочет, мне кажется, что я поняла его пожелания и я начинаю работать в этом направлении. Но когда работа завершена, клиент говорит что это не то что он хотел. Приложив, ранее выбраный им цвет, я вижу что выполнила заказ, а человеку не нравится.
Я вижу проблему в том что я слишком пытаюсь им угодить и сделать то что хочет клиент, хотя иногда он даже не представляет как это на его голове будет выглядеть.
Те клиенты которые мне доверяются и не указывают что делать, всегда довольны.
Есть еще момент. Например : промежуточные работы, как высветлять волосы. Я бережно отношусь к волосам и не использую агрессивные методы. И поэтому иногда есть такой момент, когда для завершения результата и получение желаемого, клиент должен прийти еще раз. Но человек не дожидаясь визита, проделывает то что я ему сказала в другом месте и потом говорит, вот что я хотела, а вы мне этого не сделали. Я всего лишь хотела сохранить волосы, не травмируя их сразу.
Пожалуйста, подскажите как правильно общаться, в чем мои ошибки.
Мне это важно, я люблю работу свою, но от критики опускаются руки...