Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



elena-cherya

Холодные Коричневые Оттенки.мокко, Молочный, Пепельный Шоколад

Рекомендуемые сообщения

Очень даже возможно, больше практики, а не теории!) Тем более желаемый оттенок не 6.1, а холодный коричневый!

именно из практики это и следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно из практики это и следует.

именно в вашем случаи, сомневаюсь. Из теплого коричневого, с красным отливом, очень даже можно сделать холодный коричневый и не нужно даже пренибригать кислотной смывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну корни то трогать не надо, а потом 6-1- не закрасит 6-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно в вашем случаи, сомневаюсь. Из теплого коричневого, с красным отливом, очень даже можно сделать холодный коричневый и не нужно даже пренибригать кислотной смывкой.

Крано-коричневый изначально плотнее, чем коричнево-пепльный и пепельно-коричневый. Очень печально, что Вы этого не знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крано-коричневый изначально плотнее, чем коричнево-пепльный и пепельно-коричневый. Очень печально, что Вы этого не знаете.

Уж знаю наверняка, парктикую, а не размышляю теоретически что из коричневого красного, в коричнево пепельный очень даже возможно. на то и существуют корректоры, которые нейтрализуют не желательные оттенки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

˜”*°•..•°*”˜, annMari, что то вы сегодня обняли друг друга за горло не на шутку=)

Пожалуйста, не берите пример с темы плетений- не превращайте тему в перебранку...


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анько, всего лишь делюсь опытом. и отстаиваю свою точку зрения

девочки,всем огромное спасибо,что не оставили без внимания мой вопрос.


Танюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Уважаемые коллеги. Я в парикмахерском деле новичок. Слёзно умоляю, помогите мне!!!

Давно мечтала из чёрного перекраситься в молочный шоколад или св. коричневый. Вобщем на 6 уровне. Так вот, свои волосики пепельно русые, чёрным крашусь 7 лет, длина чуть ниже плеч.

Черноту свою я декопировала на 3% за 3 раза. Цвет получился конечно очень странный, ржаво-медный-рыжий. Через день затонировалась Шварцкопфф Игора Вибранс 6-66 на 1,9% +зелёный микстон. В итоге цвет практически не изменился-кое где проглядывает конечно коричневый-НО основная масса МЕДЬ. Вобщем медно-коричневый. ПОмогите. КАК МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МЕДИ. Тон впринцыпе устраивает-НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО УБРАТЬ МЕДЬ-КАК И ЧЕМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер Уважаемые коллеги. Я в парикмахерском деле новичок. Слёзно умоляю, помогите мне!!!

Давно мечтала из чёрного перекраситься в молочный шоколад или св. коричневый. Вобщем на 6 уровне. Так вот, свои волосики пепельно русые, чёрным крашусь 7 лет, длина чуть ниже плеч.

Черноту свою я декопировала на 3% за 3 раза. Цвет получился конечно очень странный, ржаво-медный-рыжий. Через день затонировалась Шварцкопфф Игора Вибранс 6-66 на 1,9% +зелёный микстон. В итоге цвет практически не изменился-кое где проглядывает конечно коричневый-НО основная масса МЕДЬ. Вобщем медно-коричневый. ПОмогите. КАК МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МЕДИ. Тон впринцыпе устраивает-НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО УБРАТЬ МЕДЬ-КАК И ЧЕМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ничего странного не произошло, на мой взгляд: 3 декапирования другого результата дать и не могли, плюс важно соотношение пудры и оксигента, если уж начали делать декапирование-подпортили волосы, то надо было идти до конца и сделать еще 1-2 смывки для подчистки цвета. И корректор на 6 фо все же 0/11 и даже если вы убирали красный зеленым корректором, то про медь-оранжевый забывать было нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maryanka, обратитесь на форум помощи клиентам,нам тут запрещено давать консультации по домашнему окрашиванию... :unsure:

http://voprosprofi.ru/index.php?/forum/3-k...i-parikmaherov/


дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько я знаю,3% окрашивают тон в тон или на тон темнее-что у вас и произошло

думаю,что 4% несильно отличаются

может быть краску с оксидом нужно было смешивать не 1:1,а 1:2 ?

Так я и смешивала краску с оксидом 1:2, а пропорция 1:1 написана для оттенков. В вайбрансе есть только два оксида-4% и 1,9%. Первый для темных, второй для пастельного тонирования осветлённых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помогите! завтра красить !

А сюда зачем продублировали? Вам же шоколад не нужен. И вам уже ответили в др.теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой окислитель и сколько нужно для окрашивания велла колор тач номер 4,71 или 44,07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда (а то тема Вэллы совсем неживая). Возникла проблема с окрашиванием седины. У клиентки примерно 50% седины. Крашу её Колестоном, но ОЧЕНЬ плохо прокрашивается...

На корни наносила 6/0+7/7 в пропорции 1/1 + 6% окс. 1/2. Натур. база 6.

На длину - база 8 (ранее окрашенную, но с проглядывающей сединой,) 7/0+7/7 + 1,9% окс. тоже 1/2. Брала 1,9% оксид - надеялась, что хватит закрасить седину. Пару раз получилось, но теперь не закрашивается: ни корни, ни длина :blink:. Вообще в идеале хочется шоколад на уровне 7 (без красноты).

Подскажите пож-ста, как лучше поступить? Если с длиной ещё более-менее понятно, что 1,9 не берет, то с корнями что не так? может при таком количестве седины надо на другой краситель переходить? По Wella самоучка, работала на Ло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продублирую сюда (а то тема Вэллы совсем неживая). Возникла проблема с окрашиванием седины. У клиентки примерно 50% седины. Крашу её Колестоном, но ОЧЕНЬ плохо прокрашивается...

На корни наносила 6/0+7/7 в пропорции 1/1 + 6% окс. 1/2. Натур. база 6.

На длину - база 8 (ранее окрашенную, но с проглядывающей сединой,) 7/0+7/7 + 1,9% окс. тоже 1/2. Брала 1,9% оксид - надеялась, что хватит закрасить седину. Пару раз получилось, но теперь не закрашивается: ни корни, ни длина :blink:. Вообще в идеале хочется шоколад на уровне 7 (без красноты).

Подскажите пож-ста, как лучше поступить? Если с длиной ещё более-менее понятно, что 1,9 не берет, то с корнями что не так? может при таком количестве седины надо на другой краситель переходить? По Wella самоучка, работала на Ло.

При окрашивании седины делается щетинная смесь 2:1. А вы окрасили 1:2, то есть смесь содержала в 4 раза меньше пигмента, чем требовалось. Вот седина и не закрасилась. К тому же перед окрашиванием седины хорошо делать мордонсаж. А вообще есть тема "Окрашивание седины" Почитайте, там много информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продублирую сюда (а то тема Вэллы совсем неживая). Возникла проблема с окрашиванием седины. У клиентки примерно 50% седины. Крашу её Колестоном, но ОЧЕНЬ плохо прокрашивается...

На корни наносила 6/0+7/7 в пропорции 1/1 + 6% окс. 1/2. Натур. база 6.

На длину - база 8 (ранее окрашенную, но с проглядывающей сединой,) 7/0+7/7 + 1,9% окс. тоже 1/2. Брала 1,9% оксид - надеялась, что хватит закрасить седину. Пару раз получилось, но теперь не закрашивается: ни корни, ни длина :blink:. Вообще в идеале хочется шоколад на уровне 7 (без красноты).

Подскажите пож-ста, как лучше поступить? Если с длиной ещё более-менее понятно, что 1,9 не берет, то с корнями что не так? может при таком количестве седины надо на другой краситель переходить? По Wella самоучка, работала на Ло.

Крашу любую седину в любой цвет. перекись минимум 6%. Если нужно получить 7 беру 7. 3 части и 1 часть 8 плюс пару см черного, лучше иссиня черного. результат- спокойный, почти не краснящий 7. если седина и еще жесткий волос(как правило это виски.) пока крашу сзади, эти места просто смазаны перекисью. когда до них дохожу, промокаю бумажной салфеткой и крашк как и все остальное. Невозможно получить натуральный цвет из одного тюбика. Смешивать нужно.

Изменено пользователем юдит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Освежаю знания.... Временно пока не работаю в салоне, поэтому крашу редко. Это моя "домашняя" клиентка, соответственно куча краски на полочке не лежит - покупаю только то, что в данный момент требуется.

Седина у клиентки НЕ очаговая. Про пропорции с оксидом поняла. С корнями теперь более-менее понятно. Допустим вывиду на 7,7. Но как быть с длиной? Если она уже окрашена и цвет смылся - седина вся видна, плюс вымывается с 7 в 8. В этом случае мне тоже 6% оксид брать в той же пропорции (2:1)? и какой тогда лучше взять цвет, чтобы сровнять корни и длину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы.

Освежаю знания.... Временно пока не работаю в салоне, поэтому крашу редко. Это моя "домашняя" клиентка, соответственно куча краски на полочке не лежит - покупаю только то, что в данный момент требуется.

Седина у клиентки НЕ очаговая. Про пропорции с оксидом поняла. С корнями теперь более-менее понятно. Допустим вывиду на 7,7. Но как быть с длиной? Если она уже окрашена и цвет смылся - седина вся видна, плюс вымывается с 7 в 8. В этом случае мне тоже 6% оксид брать в той же пропорции (2:1)? и какой тогда лучше взять цвет, чтобы сровнять корни и длину?

на ранее окрашеные и 3% хватит. и цвет тот же что и на корни, только время урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера,ответьте пожалуйста,иначе я скоро инфаркт получу :angry2: красила девушку,волосы крашенные,уровень 7,местами 6.красила клиентку эстелью 6/1 1 часть и 2 части 7/1 на 6%.цвет ушел в затемнение(получился в районе 4,максимум 5)по каким причинам это могло произойти?как в дальнейшем такого не допустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые мастера,ответьте пожалуйста,иначе я скоро инфаркт получу :angry2: красила девушку,волосы крашенные,уровень 7,местами 6.красила клиентку эстелью 6/1 1 часть и 2 части 7/1 на 6%.цвет ушел в затемнение(получился в районе 4,максимум 5)по каким причинам это могло произойти?как в дальнейшем такого не допустить?

Не надо никаких инфарктов! Вам здоровье еще ого-го как понадобится.

Все просто: чтобы решать несложные задачи по колористике, нужно знать основы этой самой колористики. Ну, во-первых, смешивая 6.1 и 7.1, какого оттенка и тона вы желали добиться? 6-го или 7-го, или промежуточного? Или исходя из того, что у вас уровень 7, местами 6 (с) :rolleyes: ? Если вы работали на одном уровне тона, то зачем вам 6% (если конечно же клиентка не имеет седину от 50 до 100%)?

Работая тон в тон или на затемнение используем окислители от 1,5 до 3%. Все что выше, загоняет пигмент глубже и, соответственно, визуально уплотняет (затемняет) его. Дальше: красители, содержащие пепельный или синий пигмент, зрительно будут всегда темнее красителей того же уровня глубины тона, чем скажем с золотым нюансом. Плюс при окрашивании подобными оттенками всегда используют корректоры, которые в свою очередь тоже затемняют на тон.

Поскольку вы не уточнили, какой оттенок присутствовал в исходном окрашенном тоне, то приведу похожий пример: допустим имеем исходную базу, косметическую на уровне 7.43+6.4. Желаем 7.1. Дальше работаем по вашему рецепту, насколько я его поняла. Без корректоров. Итог: поскольку краска краску не осветляет, тон будет не выше шести и местами семи. Но так как мы использовали пепельный оттенок да еще и на 6-ти процентах (см. выше) имеем 5-й тон, а местами и 4-й. Да к тому же корректор мы не добавили и пепла как в карте нам не видать, бОльшая его часть ушла на нейтрализацию. Но даже если бы мы и использовали 3% окислитель+7.1 + микстона, то по тому же принципу выше шестого тона не поднялись бы. Повторю: пепел всегда выглядит темнее.

Выход: если хотим иметь 7.1, то декапируем до 8-го тона, берем 8.1+4-5см фиолетового микса +1,5 или 3%%, и тонируем. Получаем 7.1, т.к. корректор затемнил тон. Вот как-то так.


Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо никаких инфарктов! Вам здоровье еще ого-го как понадобится.

Все просто: чтобы решать несложные задачи по колористике, нужно знать основы этой самой колористики. Ну, во-первых, смешивая 6.1 и 7.1, какого оттенка и тона вы желали добиться? 6-го или 7-го, или промежуточного? Или исходя из того, что у вас уровень 7, местами 6 (с) :rolleyes: ? Если вы работали на одном уровне тона, то зачем вам 6% (если конечно же клиентка не имеет седину от 50 до 100%)?

Работая тон в тон или на затемнение используем окислители от 1,5 до 3%. Все что выше, загоняет пигмент глубже и, соответственно, визуально уплотняет (затемняет) его. Дальше: красители, содержащие пепельный или синий пигмент, зрительно будут всегда темнее красителей того же уровня глубины тона, чем скажем с золотым нюансом. Плюс при окрашивании подобными оттенками всегда используют корректоры, которые в свою очередь тоже затемняют на тон.

Поскольку вы не уточнили, какой оттенок присутствовал в исходном окрашенном тоне, то приведу похожий пример: допустим имеем исходную базу, косметическую на уровне 7.43+6.4. Желаем 7.1. Дальше работаем по вашему рецепту, насколько я его поняла. Без корректоров. Итог: поскольку краска краску не осветляет, тон будет не выше шести и местами семи. Но так как мы использовали пепельный оттенок да еще и на 6-ти процентах (см. выше) имеем 5-й тон, а местами и 4-й. Да к тому же корректор мы не добавили и пепла как в карте нам не видать, бОльшая его часть ушла на нейтрализацию. Но даже если бы мы и использовали 3% окислитель+7.1 + микстона, то по тому же принципу выше шестого тона не поднялись бы. Повторю: пепел всегда выглядит темнее.

Выход: если хотим иметь 7.1, то декапируем до 8-го тона, берем 8.1+4-5см фиолетового микса +1,5 или 3%%, и тонируем. Получаем 7.1, т.к. корректор затемнил тон. Вот как-то так.

 

спасибо за разъяснение!

микстон синий добавляла,исходный цвет примерно 7.74. и 6.74сначала думала делать смывку,но у клиентки волос подпорченный,решила не рисковать.смешивала для того,чтобы получить интересный цвет между 7.1 и 6.1.я поняла,что без смывки оттенок или близкий к нему не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы.

Освежаю знания.... Временно пока не работаю в салоне, поэтому крашу редко. Это моя "домашняя" клиентка, соответственно куча краски на полочке не лежит - покупаю только то, что в данный момент требуется.

Седина у клиентки НЕ очаговая. Про пропорции с оксидом поняла. С корнями теперь более-менее понятно. Допустим вывиду на 7,7. Но как быть с длиной? Если она уже окрашена и цвет смылся - седина вся видна, плюс вымывается с 7 в 8. В этом случае мне тоже 6% оксид брать в той же пропорции (2:1)? и какой тогда лучше взять цвет, чтобы сровнять корни и длину?

Покрасила сегодня клиентку...

Т.к. корни у неё с прошлого раза ещё совсем мало отрасти (0,3-0,5см.), особо с ними не заморачивалась. Красила длину. Замесила (7/7+6/0) - 1:1 + (3% +1,9%окс.) - 1:1 Вэлла Колестон, пропорция краски и оксида 2:1. Не стала брать 3% оксид, как советовала юдит, т.к. побоялась добить длину (и без того изрядно убитую до меня). Решила попробовать, как говорится, "малой кровью" закрасить седину. Результат получился неплохой (6/7 с легкой краснотой, практич. как в палитре), клиентка вполне довольна. Но... это не совсем то, что она хотела в идеале. Хотелось все же цвет на 7м уровне и без красноты. Теперь думаю, как её красить в след. раз.... когда отрастут корни и с длины опять краска смоется. Хотя посмотрим, во что смоется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работая тон в тон или на ЗАТЕМНЕНИЕ используем окислители от 1,5 до 3%. Все что ВЫШЕ, загоняет пигмент глубже и, соответственно, визуально уплотняет (ЗАТЕМНЯЕТ) его.
Возникает закономерный вопрос. Так какой же % окислителя работает на затемнение (с вашей точки зрения)?Получается, если я буду работать 12% окислителем, красителем, предположим 7ряда на 7 н,б., я уйду в жуткое затемнение? Ибо загоню пигмент глубже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...