Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Дорогие друзья!

 

В субботу,

19 декабря в 19-00 в помещении Школы Павла Баженова

состоится СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП проекта "Открытые Эксперименты с Краской для Волос".

 

0_1e840_b0c8f603_M.jpg

 

Этап посвящён обсуждению вопроса о том, какой должна быть ИДЕАЛЬНАЯ палитра красок?

Обсуждение будет происходить в свободной форме.

Приглашаем ВСЕХ заинтересованных профессиональных парикмахеров.

Будем рады!

 

Ждём Вас по адресу: ул. Авиамоторная, 30, 6 подъезд, домофон 66.

Наш телефон 797-69-11

 

Видео "Парикмахерские Вести" Какая Нам нужна палитра?

 

 

Фото по теме:

 

0_1e842_fcf6a91e_L.jpg

«DSC01378.JPG» на Яндекс.Фотках

 

0_1e83f_895d8dce_L.jpg

«DSC01355.JPG» на Яндекс.Фотках

 

0_1e843_34cb074e_L.jpg

«DSC01370.JPG» на Яндекс.Фотках

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

  • Ответов 145
  • Просмотры 168.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну вот зачесалось...:) А январскую встречу ОБЯЗАТЕЛЬНО организуем!!!!

 

ты скажи, тебе в какие числа удобнее?

 

Ну...Я думаю весь январь нормально будет.Все равно клиентов будет мало,перенести запись всегда можно будет на другое число.

Опубликовано
  • Автор
Ребята ну где-же результаты эксперимента, какие-то коментарии, фото, видео???

 

Женя, дай в себя прийти...мы в 3 часа разошлись...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано

К сожалению нахожусь далеко, и пока не могу принять участие в ваших экспериментах. но по поводу палитр скажу что мне удобны не "многостраничные" палитры (Estel, IGORA и т.п.) а раскладушки из 2-3 "листов" (Wella, Londa ...).

Удобней они по использованию, т.к. при выборе краски не надо перелистывать несколько страниц, чтобы найти необходимый тон, и гораздо проще смотреть чем один тон отличается от другого..

Коряво сказал, но думаю будет понятно)

 

P.S. надеюсь с марта я смогу присоединится к вашим экспериментам, а пока буду коментировать на растоянии)

Опубликовано
  • Автор

Обсуждение проходило очень оживленно!

 

Вопреки моему ожиданию больших споров не возникло, а возник деловой разговор - обсуждение - перечисление значимых для парикмахера параметров палитры.

 

Сразу были выделены, как желательные для палитры следующие параметры:

 

- Наличие съёмных панелей;

- Качество полиграфии;

- Информативность (инструкции к применению различные, пропорции смешивания и др. информация);

- Наличие оттенков фона осветления на разной глубине тона и указание конкретных оттенков для его нейтрализации;

- Наличие указателя седины;

- Наличие цветового круга и распределения оттенков по этому кругу.

 

Высказывались мнения, что палитры должны быть разделены на ТЕХНИЧЕСКИЕ - для мастеров со всеми инструкциями (это удобно особенно для начинающих работать с конкретной краской) и ДЛЯ КЛИЕНТОВ - без излишних заморочек с фантазийными названиями.

 

Рекомендации от опытных мастеров: не следует давать клиентам техническую палитру, в которой указаны корректоры ,миксы и всякие спецблонды. Такие оттенки могут ввести клиентов в заблуждение и излишний соблазн получить оттенки, которые в принципе и не возможны.

 

С большим уважением мастера говорили о настенных палитрах с большими кисточками, которые можно снять и приложить к волосам и коже.

 

 

В результате обсуждения вдруг родилось резюме разговора, своеобразный меморандум - обращение к производителям красок (всем сразу...:) ):

 

Дорогие производители, хватит изводить мастеров-парикмахеров разной нумерацией красок в палитрах.

ДАЁШЬ ОДИНАКОВУЮ НУМЕРАЦИЮ ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!!!

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
  • Автор

Вот как горячо проходило обсуждение палитр:

 

 

 

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
  • Автор

 

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
  • Автор

 

 

 

 

И, наконец, РЕЗЮМЕ всего обсуждения:

 

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Женя, дай в себя прийти...мы в 3 часа разошлись...:)

А ведь Вартан знал!Когда уходил-сказал,что мы до 3 засидимся! :lol:

Огромное спасибо за гостеприимство!!!!

И ждем новой встречи в январе! ;) (Надеюсь,что не нужно будет на следующий день на работу...)

Опубликовано

Я полностью не согласен чтобы для обозначения красок  использовалась единая система обозначения , тогда.. пропадёт наше исскуство думать, считать, вычислять, МЫСЛИТЬ .Может я и не прав , но нам не надо как проще........... :P. Чем сложнее исскуство преображения тем интересней, хотя всё генеальное - просто .

Изменено пользователем porom

Опубликовано
Я полностью не согласен чтобы для обозначения красок  использовалась единая система обозначения , тогда.. пропадёт наше исскуство думать, считать, вычислять, МЫСЛИТЬ .Может я и не прав , но нам не надо как проще........... :P. Чем сложнее исскуство преображения тем интересней, хотя всё генеальное - просто .

ДА!!! МЫ КОМУНИСТЫ И НЕ ИЩЕМ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ!!! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Я полностью не согласен чтобы для обозначения красок  использовалась единая система обозначения , тогда.. пропадёт наше исскуство думать, считать, вычислять, МЫСЛИТЬ .Может я и не прав , но нам не надо как проще...........

Искуство считать и вычислять - это колористика, а мы тут говорим о цифровом обозначении цветов.

Может быть лично Вам и хочется преодолевать сложности, а нам, парикмахерам, хотелось бы единой нумерации, чтобы проще понимать друг друга и иметь возможность здесь на форуме помогать мастерам, работающим на других брендах.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Искуство считать и вычислять - это колористика, а мы тут говорим о цифровом обозначении цветов.

Может быть лично Вам и хочется преодолевать сложности, а нам, парикмахерам, хотелось бы единой нумерации, чтобы проще понимать друг друга и иметь возможность здесь на форуме помогать мастерам, работающим на других брендах.

Очень интересная тема. В фирмах велла и лонда нумерация уже одна это с однои стороны облегчило нам работу с другой на химическом уровне пигменты то разные допустим красныи цвет в однои фирме красно медный в другой красно пурпурный Пепел в однои фирме ближе к фиолетовои гамме в другой ближе к зеленой как это выразить в единой нумерации? Дело в том что на самом то деле химическая состовляющая красителеи намного сложнее и нам парикмахерам как людям творческим дают это в более упрощенном и логическо-творческом виде чем это есть на самом деле. (в химии далеко не всегда смешивание например синего и красного дают фиолетовый цвет и тд.)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
допустим красныи цвет в однои фирме красно медный в другой красно пурпурный Пепел в однои фирме ближе к фиолетовои гамме в другой ближе к зеленой как это выразить в единой нумерации?

Это уже нюансы, которые надо изучать и запоминать отдельно на практике, и всё же путаницы было бы меньше на начальном этапе работы с новым брендом.

 

Вот я, например, когда ехала в Питер, в Эстель учиться, очень переживала, как я смогу бысто запомнить другие номера, чтобы начать ориентироваться в них. Зубрила, ботанила не по-детски. Всё выучила! Представляете, приехала домой, вышла на работу, подошла к складу с красками и поняла, что я за 4 дня Шварцевские номера забыла, которые за 10 лет как отче наш знала! :P )))))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Это уже нюансы, которые надо изучать и запоминать отдельно на практике, и всё же путаницы было бы меньше на начальном этапе работы с новым брендом.

 

Вот я, например, когда ехала в Питер, в Эстель учиться, очень переживала, как я смогу бысто запомнить другие номера, чтобы начать ориентироваться в них. Зубрила, ботанила не по-детски. Всё выучила! Представляете, приехала домой, вышла на работу, подошла к складу с красками и поняла, что я за 4 дня Шварцевские номера забыла, которые за 10 лет как отче наш знала! :P )))))

 

 

.... Катя, ты совершенно правильно подметила. К примеру Лореаль пришёл к нам в начале 80-х, потом если не ошибаюсь Шварцкопф, далее Велла. Нумерацию всех трёх брендов помнил как Отче Наш.... сейчас в голове всё настолько перемешалось, что вспомнить не могу.

 

В любой палитре более 3.5 миллиона оттенков, которые состоят из 7 цветов спектра. В развёрнутом виде гораздо больше, можно поставить знак бесконечности, т.к. при общей схожести, тона не повторяются как отпечатки пальцев. Причём здесь искусство с творчеством при разной нумерации красок? Почему художникам веками не мешают одни и те же названия? Согласен, чёрт с ними, с Кораваджо и Латреком, с Куинджи и Васнецовым..... они в конце концов просто мазилы безграмотные, не то что мы Стилисты-колористы международного класса с жестяными кубками и принтерными дипломами..... какое у них могло быть вообще творчество? К примеру один из них скажет: - Зафигачил общий тонн Берлинской лазурью, по диагонали полосу ультрамариновую провёл, забрызгал полотно жёной сажей и немного киноварью усугубил... Коллеги, согласитесь, они дебилы, каждый из них сразу понял о чём речь идёт. То то дело мы, по разным номерам красок разных брендов всё высчитываем, понять друг друга не можем.... вот где творчество из которого создаётся настоящее искусство! Мы творцы, мы не ищем лёгких путей как те мазилы полотна которых по весу в сотни раз дороже золота.

Опубликовано

а вот интересно среди всех изученных, какая самая удобная во всех отношениях палитра??? :rolleyes:

Опубликовано
а вот интересно среди всех изученных, какая самая удобная во всех отношениях палитра??? :rolleyes:

На сегодняшний день-кто что изучал-тому то и удобней! :D

Опубликовано
Искуство считать и вычислять - это колористика, а мы тут говорим о цифровом обозначении цветов.Может быть лично Вам и хочется преодолевать сложности, а нам, парикмахерам, хотелось бы единой нумерации, чтобы проще понимать друг друга и иметь возможность здесь на форуме помогать мастерам, работающим на других брендах. Поглядим ,что из этого получитиься, помоему это надо чтоб не париться вообще,получиться что знать и ненадо не чего будет).

Изменено пользователем porom

Опубликовано

[

...Паром, попрубуй как технологи, чтобы парится смешивай краски из миксов, сам придумывай тонам номера, потентуй, продовай брендам. Вот тебе и творчество будет. Если не ошибаюсь все палитры состоят из смешивания всего трёх миксов, поправьте меня кто знает точно......

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
[

...Паром, попрубуй как технологи, чтобы парится смешивай краски из миксов, сам придумывай тонам номера, потентуй, продовай брендам. Вот тебе и творчество будет. Если не ошибаюсь все палитры состоят из смешивания всего трёх миксов, поправьте меня кто знает точно......

Вартан, porom не парикмахер!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.