Перейти к содержанию

Что Для Вас Журнал "долорес" ?


Рекомендуемые сообщения

!АДПИНИСТРАТОРЫ!пожалуйста не перемещайте!

учусь на факультете журналистики. и занимаюсь изучением специфики материалов в издании Долорес.

у меня к вам несколько вопросов:

 

1) Когда вы приобретаете журнал Долорес, то вы читаете опубликованные там заметки, статьи и прочие тексты? или же вы просматриваете только фотографии работ и коллеции, не читая текстов? а может быть вы делаете и то и другое? =)

 

2) Как вы думаете, по части текстового материала, изданию нужны изменения? или вас всегда устраивает то, что там публикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

люблю журналы именно читать, в том числе и Долорес.

начинаю читать все статьи, дочитываю те, которые захватывают :)

 

В первую очередь интересны истории профессионального успеха, некоторые факты запоминаются на долго :)

 

Не могу сказать, что внимательно прочитываю инфу, например о косметологических технологиях, парикмахерское искусство ближе все-таки.

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень люблю профессиональные фото - а на них профессиональные работы стилиста,визажиста.всегда тщательно рассматриваю расписанные поэтапно,подробносо множеством изображений техники стрижки и окрашивания.смотрю статьи с известными личностями (не всегда) - успех - это прежде всего толчок и воодушевление для меня в работе и УЧЕБЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!АДПИНИСТРАТОРЫ!пожалуйста не перемещайте!

учусь на факультете журналистики. и занимаюсь изучением специфики материалов в издании Долорес.

у меня к вам несколько вопросов: