Перейти к содержанию

Почему клиент уходит?


Ветка

Рекомендуемые сообщения

  простА Я сказал:
Я немного не то имела в виду.Сейчас я как раз на позиции клиента. Мастер должен адекватно оценить качество своей услуги. Есть ситуация когда нужно реально спасти волосы(причёску) - это одно, там трудно говорить за результат. А когда в совершенно банальном случае мастер делает ВОБЩЕ НЕ ТО, он ДОЛЖЕН исправить ситуацию сам, за свой счёт(ну или по договорённости). И клиент не должен тратить свои нервы ,пытаясь отстоять свою позицию. Наверно я идеалистка -_-

У на это оговорено законом.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу криминала.

Может быть, клиент что-то нашел у другого мастера, чего не было у вас.

Или может так получиться, что клиент наоборот поймет, что лучше вас нет и быть не может. И снова к вам вернется.

Он же не ваша собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чика сказал:
Не вижу криминала.

Может быть, клиент что-то нашел у другого мастера, чего не было у вас.

Или может так получиться, что клиент наоборот поймет, что лучше вас нет и быть не может. И снова к вам вернется.

Он же не ваша собственность.

Абсолютно согласна.Ничего смертельного в этом нет,дело житейское.Когда это происходит в моей практике,я стараюсь проанализировать,в чём было моё упущение,и стараюсь не принимать близко к сердцу.И всё же,это так неприятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

Ну если ваш салон держится только на этом клиенте и его обслужили лучше, то это беда -_-

Измена (если можно в этом случае так выражаться) позволяет клиенту оценить качество услуг предоставляемых на рынке и выбрать то что его больше устраивает, а вам это стимул для роста.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничем никому не обязан.Клиент(как и мастер) бывает разный.И к сожалению ищет где лучше. Его право. А вот ежели вернется.....радуемся.Значит мы все таки лучше! Главное клиенту нашу радость или досаду не показать.Мы ведь продаем услугу. И покупать ее или нет каждый решает сам. Принудить нельзя.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

А я считаю это нормой. Ну невозможно всю жизнь обслуживаться у одного мастера. Человек меняется. И отношения подходят к логическому завершению. Я иногда сама рекомендую других мастеров. Устаю я от такого постоянства. Максимум полтора года. Потом все. Есть, конечно, которые и по десять лет ходят. Но это уже диагноз))).

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

 

Да, конечно обидно, когда такое происходит!

Но клиента понять можно! Ведь причин, почему он

пошел в другой салон, множество:

-переезд в другой район

-подружка(друг) посоветовал сходить к своему мастеру

(ведь на его взгляд это лучший мастер, а то бы он к нему не ходил)

-попробовать "крутой" салон

-предложили услугу на халяву или подарили знакомые сертификат

после таких вот причин, вполне возможное его возвращение!

 

ну и бывает, что Вы ему не угодили (вдруг)...

тут уже негативная ситуация и человек может не вернуться...

 

а еще бывает антиреклама и происки конкурентов

 

И из-за ухода клиента, сильно переживать не стоит,

желательно для себя понять ПОЧЕМУ и работать над

ошибками, чтоб не допускать ухода по Вашей вине!

 

Во всех остальных случаях - нужно это принимать как данность,

потому как повлиять на клиента не получится, да и мне кажется,

мастер не имеет на то морального права! Только предлагать услугу

и качественно ее выполнять! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

очень не приятно,конечно если он возвращается это льстит,но на душе все равно остается осадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lyus сказал:
очень не приятно,конечно если он возвращается это льстит,но на душе все равно остается осадок

Да уж,если к нам всё-таки вернулись,значит нам есть чем гордиться.Теперь остаётся применить актёрское мастерство и не показывать наши настоящие эмоции.А насчёт осадка в душе-это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Да уж,если к нам всё-таки вернулись,значит нам есть чем гордиться.Теперь остаётся применить актёрское мастерство и не показывать наши настоящие эмоции.А насчёт осадка в душе-это точно!

Насчет осадка это точно....в первые годы...потом уже не играет роли т.к. их много.А вот реакция на вернувшихся с годами у меня поменялась.Если вижу не свою, но хорошую стрижку, пытаюсь понять почему не остался клиент там где хорошо подстригли.И никогда даже словом не обмолвлюсь о том что где-то побывал.Из наблюдений знаю что основная масса таких бегунов чувствует себя немного неуверенно и не очень-то хочет что- либо услышать по этому поводу.Но есть такие экземпляры, которые побывав у другого мастера, поливают его грязью. Вот тут несколько тяжеловато. Нужно пресечь этот поток, но так чтоб опять не сбежал...обычно говорю что все у вас сделано нормально было, просто вы к моей руке привыкли и в этом духе. Иногда ложь откровенная, но они почему-то это ценят.Что могу сказать...стаж у меня просто огромен и работать еще долго. У нас пенсия в 62 для женщин. и чем становишься старше, тем больше понимаешь какие люди разные.Как иногда тяжело объяснить девочке 13-15 лет что у нее красивые брови и не стоит их прятать...мама не хочет челку на глаза, а она хочет...и не знает что мама уже звонила и угодить нужно обеим, чтоб не сбежали.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Никто ничем никому не обязан.Клиент(как и мастер) бывает разный.И к сожалению ищет где лучше. Его право. А вот ежели вернется.....радуемся.Значит мы все таки лучше! Главное клиенту нашу радость или досаду не показать.Мы ведь продаем услугу. И покупать ее или нет каждый решает сам. Принудить нельзя.

 

 

Мне понравилось высказывание Юдит,пожалуй я его сделаю девизом.Я все понимаю,но просто когда это происходит,то я долго копаюсь в себе и думаю, что я сделала не так..Бывало и возвращались,но потом нет желания работать с этими людьми.

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1-oxi сказал:
Никто ничем никому не обязан.Клиент(как и мастер) бывает разный.И к сожалению ищет где лучше. Его право. А вот ежели вернется.....радуемся.Значит мы все таки лучше! Главное клиенту нашу радость или досаду не показать.Мы ведь продаем услугу. И покупать ее или нет каждый решает сам. Принудить нельзя.

 

 

Мне понравилось высказывание Юдит,пожалуй я его сделаю девизом.Я все понимаю,но просто когда это происходит,то я долго копаюсь в себе и думаю, что я сделала не так..Бывало и возвращались,но потом нет желания работать с этими людьми.

Через это нужно переступить.деньги не пахнут.Я живу в таком крошечном, по российским меркам городке, где утром не знакомые здороваются на улице...и все всех знают...хотя бы наглядно. Бывает что терпеть не можешь человека, но улыбаешься и делаешь все хорошо на его голове.Кстати когда к этому привыкнешь, улыбка уже перестает быть дежурной.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dima-Krot сказал:
ДОРОГАЯ! НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ! ВСЕ КЛИЕНТЫ "xxxxxxxxxxxx"! ОНИ ВСЕГДА НАМ ИЗМЕНЯЮТ! МНЕ ЗА 5 ЛЕТ СТОЛЬКО РАЗ ИЗМЕНЯЛИ.ЧТО МАМА ДОРОГАЯ!

ЗА ИХ ИЗМЕНУ ОНИ БОЛЬШЕ ПОПАДАЛИ! ТАК ЧТО ЗАБЕЙ НА ЭТО И НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ! ПЕРЕДЕЛАЙ И ВОЗМИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! ТАКИХ НАДО НАКАЗЫВАТЬ! КОЛЛЕГИ Я ПРАВ??? :lol::D

 

Да ,согласна,клиентам всегда кажется,что в чужой руке ****всегда толще.я тоже их наказываю-денежками,а от кой -кого совсем отказываюсь,пусть это место займет другой человек с которым ты пойдешь дальше,потому что как ни крути в клиента ты вкладываешь душу и осадок после возвращений все равно остается....А те клиенты,которые бегают по мастерам,с забегом ко мне и обратно,это и ни клиенты вовсе,а люди с которых можно заработать, не более таго.А своему клиенту,который тя ценит,всегда хорошую скидочку,а бабло сделаем на всех остальных.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентка,которая несколько раз у меня стриглась и была довольной,спросила меня где я стригусь и координаты моего мастера.Сказать честно,я онемела от такого вопроса.Хотела было сказать,что это не корректный вопрос,да не смогла,перевела всё в шутку.Бывают ли такие ситуации у вас,и как вы из них выходите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Клиентка,которая несколько раз у меня стриглась и была довольной,спросила меня где я стригусь и координаты моего мастера.Сказать честно,я онемела от такого вопроса.Хотела было сказать,что это не корректный вопрос,да не смогла,перевела всё в шутку.Бывают ли такие ситуации у вас,и как вы из них выходите?

 

Умные парикмахеры говорят, что сами себя стригут! :) И что больше НИКТО НИКТО на всем белом свете удовлетворить потребностей не может! (Но, эт только в том случае, если на голове все шикарно), а вот если наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Galina F сказал:
Клиентка,которая несколько раз у меня стриглась и была довольной,спросила меня где я стригусь и координаты моего мастера.Сказать честно,я онемела от такого вопроса.Хотела было сказать,что это не корректный вопрос,да не смогла,перевела всё в шутку.Бывают ли такие ситуации у вас,и как вы из них выходите?

Среди клиентов бродит такая мысль, что хороший мастер плохо подстрижен))). Ну, вроде как, он лучший и сам себя не стрижет. На самом деле это, конечно, не так. Мне тоже иногда задавали вопрос, кто меня стрижет (когда я носила короткую стрижку). Я всегда с удовольствием рассказывала про моего мастера. Никто не уходил. Не вижу никакой некорректности этого вопроса. Им же интересно. А вот замешательство мастера и еще какие нибудь несерьезные заявления вполне могут навести клиента на мысль, что их мастер недостаточно опытен и чего опасается.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку в начале обучения мы повторяем стиль учителя, я этим пользовалась когда стриженая была. Мои ученицы меня и стригли.Парикмахеру трудно угодить.Когда оказалось что ученице еще нельзя дать сложную стрижку, а предыдущая уже в другом городе,меня подстригла напарница...с тех пор у меня коса и я ее сама в порядок привожу....Самый мерзкий клиент это парикмахер. Не хочу кому-то доставлять неприятные ощущения. Вот и не стригусь...и вопросов не получаю.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сажусь в кресло, то закрываю глаза и расслабляюсь. Толку то от моих комментариев? Потом сама поправлю если что)). Да и к кому попало не сяду.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.