Перейти к содержанию
  •  

Почему клиент уходит?


Ветка

Рекомендуемые сообщения

Я немного не то имела в виду.Сейчас я как раз на позиции клиента. Мастер должен адекватно оценить качество своей услуги. Есть ситуация когда нужно реально спасти волосы(причёску) - это одно, там трудно говорить за результат. А когда в совершенно банальном случае мастер делает ВОБЩЕ НЕ ТО, он ДОЛЖЕН исправить ситуацию сам, за свой счёт(ну или по договорённости). И клиент не должен тратить свои нервы ,пытаясь отстоять свою позицию. Наверно я идеалистка -_-

У на это оговорено законом.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу криминала.

Может быть, клиент что-то нашел у другого мастера, чего не было у вас.

Или может так получиться, что клиент наоборот поймет, что лучше вас нет и быть не может. И снова к вам вернется.

Он же не ваша собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу криминала.

Может быть, клиент что-то нашел у другого мастера, чего не было у вас.

Или может так получиться, что клиент наоборот поймет, что лучше вас нет и быть не может. И снова к вам вернется.

Он же не ваша собственность.

Абсолютно согласна.Ничего смертельного в этом нет,дело житейское.Когда это происходит в моей практике,я стараюсь проанализировать,в чём было моё упущение,и стараюсь не принимать близко к сердцу.И всё же,это так неприятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

Ну если ваш салон держится только на этом клиенте и его обслужили лучше, то это беда -_-

Измена (если можно в этом случае так выражаться) позволяет клиенту оценить качество услуг предоставляемых на рынке и выбрать то что его больше устраивает, а вам это стимул для роста.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничем никому не обязан.Клиент(как и мастер) бывает разный.И к сожалению ищет где лучше. Его право. А вот ежели вернется.....радуемся.Значит мы все таки лучше! Главное клиенту нашу радость или досаду не показать.Мы ведь продаем услугу. И покупать ее или нет каждый решает сам. Принудить нельзя.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

А я считаю это нормой. Ну невозможно всю жизнь обслуживаться у одного мастера. Человек меняется. И отношения подходят к логическому завершению. Я иногда сама рекомендую других мастеров. Устаю я от такого постоянства. Максимум полтора года. Потом все. Есть, конечно, которые и по десять лет ходят. Но это уже диагноз))).

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

 

Да, конечно обидно, когда такое происходит!

Но клиента понять можно! Ведь причин, почему он

пошел в другой салон, множество:

-переезд в другой район

-подружка(друг) посоветовал сходить к своему мастеру

(ведь на его взгляд это лучший мастер, а то бы он к нему не ходил)

-попробовать "крутой" салон

-предложили услугу на халяву или подарили знакомые сертификат

после таких вот причин, вполне возможное его возвращение!

 

ну и бывает, что Вы ему не угодили (вдруг)...

тут уже негативная ситуация и человек может не вернуться...

 

а еще бывает антиреклама и происки конкурентов

 

И из-за ухода клиента, сильно переживать не стоит,

желательно для себя понять ПОЧЕМУ и работать над

ошибками, чтоб не допускать ухода по Вашей вине!

 

Во всех остальных случаях - нужно это принимать как данность,

потому как повлиять на клиента не получится, да и мне кажется,

мастер не имеет на то морального права! Только предлагать услугу

и качественно ее выполнять! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые мастера!Хотелось бы узнать ваш взгляд на следующую ситуацию:наш постоянный,любимый клиент нам "изменил" с другим мастером.Спасибо.

очень не приятно,конечно если он возвращается это льстит,но на душе все равно остается осадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень не приятно,конечно если он возвращается это льстит,но на душе все равно остается осадок

Да уж,если к нам всё-таки вернулись,значит нам есть чем гордиться.Теперь остаётся применить актёрское мастерство и не показывать наши настоящие эмоции.А насчёт осадка в душе-это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,если к нам всё-таки вернулись,значит нам есть чем гордиться.Теперь остаётся применить актёрское мастерство и не показывать наши настоящие эмоции.А насчёт осадка в душе-это точно!

Насчет осадка это точно....в первые годы...потом уже не играет роли т.к. их много.А вот реакция на вернувшихся с годами у меня поменялась.Если вижу не свою, но хорошую стрижку, пытаюсь понять почему не остался клиент там где хорошо подстригли.И никогда даже словом не обмолвлюсь о том что где-то побывал.Из наблюдений знаю что основная масса таких бегунов чувствует себя немного неуверенно и не очень-то хочет что- либо услышать по этому поводу.Но есть такие экземпляры, которые побывав у другого мастера, поливают его грязью. Вот тут несколько тяжеловато. Нужно пресечь этот поток, но так чтоб опять не сбежал...обычно говорю что все у вас сделано нормально было, просто вы к моей руке привыкли и в этом духе. Иногда ложь откровенная, но они почему-то это ценят.Что могу сказать...стаж у меня просто огромен и работать еще долго. У нас пенсия в 62 для женщин. и чем становишься старше, тем больше понимаешь какие люди разные.Как иногда тяжело объяснить девочке 13-15 лет что у нее красивые брови и не стоит их прятать...мама не хочет челку на глаза, а она хочет...и не знает что мама уже звонила и угодить нужно обеим, чтоб не сбежали.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Никто ничем никому не обязан.Клиент(как и мастер) бывает разный.И к сожалению ищет где лучше. Его право. А вот ежели вернется.....радуемся.Значит мы все таки лучше! Главное клиенту нашу радость или досаду не показать.Мы ведь продаем услугу. И покупать ее или нет каждый решает сам. Принудить нельзя.

 

 

Мне понравилось высказывание Юдит,пожалуй я его сделаю девизом.Я все понимаю,но просто когда это происходит,то я долго копаюсь в себе и думаю, что я сделала не так..Бывало и возвращались,но потом нет желания работать с этими людьми.

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничем никому не обязан.Клиент(как и мастер) бывает разный.И к сожалению ищет где лучше. Его право. А вот ежели вернется.....радуемся.Значит мы все таки лучше! Главное клиенту нашу радость или досаду не показать.Мы ведь продаем услугу. И покупать ее или нет каждый решает сам. Принудить нельзя.

 

 

Мне понравилось высказывание Юдит,пожалуй я его сделаю девизом.Я все понимаю,но просто когда это происходит,то я долго копаюсь в себе и думаю, что я сделала не так..Бывало и возвращались,но потом нет желания работать с этими людьми.

Через это нужно переступить.деньги не пахнут.Я живу в таком крошечном, по российским меркам городке, где утром не знакомые здороваются на улице...и все всех знают...хотя бы наглядно. Бывает что терпеть не можешь человека, но улыбаешься и делаешь все хорошо на его голове.Кстати когда к этому привыкнешь, улыбка уже перестает быть дежурной.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОРОГАЯ! НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ! ВСЕ КЛИЕНТЫ "xxxxxxxxxxxx"! ОНИ ВСЕГДА НАМ ИЗМЕНЯЮТ! МНЕ ЗА 5 ЛЕТ СТОЛЬКО РАЗ ИЗМЕНЯЛИ.ЧТО МАМА ДОРОГАЯ!

ЗА ИХ ИЗМЕНУ ОНИ БОЛЬШЕ ПОПАДАЛИ! ТАК ЧТО ЗАБЕЙ НА ЭТО И НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ! ПЕРЕДЕЛАЙ И ВОЗМИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! ТАКИХ НАДО НАКАЗЫВАТЬ! КОЛЛЕГИ Я ПРАВ??? :lol::D

 

Да ,согласна,клиентам всегда кажется,что в чужой руке ****всегда толще.я тоже их наказываю-денежками,а от кой -кого совсем отказываюсь,пусть это место займет другой человек с которым ты пойдешь дальше,потому что как ни крути в клиента ты вкладываешь душу и осадок после возвращений все равно остается....А те клиенты,которые бегают по мастерам,с забегом ко мне и обратно,это и ни клиенты вовсе,а люди с которых можно заработать, не более таго.А своему клиенту,который тя ценит,всегда хорошую скидочку,а бабло сделаем на всех остальных.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентка,которая несколько раз у меня стриглась и была довольной,спросила меня где я стригусь и координаты моего мастера.Сказать честно,я онемела от такого вопроса.Хотела было сказать,что это не корректный вопрос,да не смогла,перевела всё в шутку.Бывают ли такие ситуации у вас,и как вы из них выходите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентка,которая несколько раз у меня стриглась и была довольной,спросила меня где я стригусь и координаты моего мастера.Сказать честно,я онемела от такого вопроса.Хотела было сказать,что это не корректный вопрос,да не смогла,перевела всё в шутку.Бывают ли такие ситуации у вас,и как вы из них выходите?

 

Умные парикмахеры говорят, что сами себя стригут! :) И что больше НИКТО НИКТО на всем белом свете удовлетворить потребностей не может! (Но, эт только в том случае, если на голове все шикарно), а вот если наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентка,которая несколько раз у меня стриглась и была довольной,спросила меня где я стригусь и координаты моего мастера.Сказать честно,я онемела от такого вопроса.Хотела было сказать,что это не корректный вопрос,да не смогла,перевела всё в шутку.Бывают ли такие ситуации у вас,и как вы из них выходите?

Среди клиентов бродит такая мысль, что хороший мастер плохо подстрижен))). Ну, вроде как, он лучший и сам себя не стрижет. На самом деле это, конечно, не так. Мне тоже иногда задавали вопрос, кто меня стрижет (когда я носила короткую стрижку). Я всегда с удовольствием рассказывала про моего мастера. Никто не уходил. Не вижу никакой некорректности этого вопроса. Им же интересно. А вот замешательство мастера и еще какие нибудь несерьезные заявления вполне могут навести клиента на мысль, что их мастер недостаточно опытен и чего опасается.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку в начале обучения мы повторяем стиль учителя, я этим пользовалась когда стриженая была. Мои ученицы меня и стригли.Парикмахеру трудно угодить.Когда оказалось что ученице еще нельзя дать сложную стрижку, а предыдущая уже в другом городе,меня подстригла напарница...с тех пор у меня коса и я ее сама в порядок привожу....Самый мерзкий клиент это парикмахер. Не хочу кому-то доставлять неприятные ощущения. Вот и не стригусь...и вопросов не получаю.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сажусь в кресло, то закрываю глаза и расслабляюсь. Толку то от моих комментариев? Потом сама поправлю если что)). Да и к кому попало не сяду.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.