Перейти к содержанию
  •  

Микстона.


Ika

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер :lol: . Я работаю "Лонда" объясни мне пожалуйста про микстоны... я понимаю про сантиметры т.д. но насчет я хочу узнать(теория) как получить цвет синий, розовый и др в пряди(мелирование)

Я где-то читал Мастер-Класс получить цвет синий... сперва обесвечить в прядь потом взять 10.0+микстон+3% вот но я не попробовал. А вы попробовали?

А розовый тоже самое так же и др?

И скажите мне пожалуйста МИКСТОН чем отличает и еще каком можно взять микстон, чтобы убрать жельтизны? Напишите пожалуйста по порядку...

Вы сами ответили на все свои вопросы. Правила смешивания цветов знаете? пробуйте!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ
Вы сами ответили на все свои вопросы. Правила смешивания цветов знаете? пробуйте!

 

Простите я плохо знаю :( и не попробовал :( , только что начинаю дружить с красками B) .

Сделайте мне добро... хочу узнать(теория) как получить синий, розовый и т.д :rolleyes: . Я не буду с вами спорить :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите я плохо знаю :( и не попробовал :( , только что начинаю дружить с красками B) .

Сделайте мне добро... хочу узнать(теория) как получить синий, розовый и т.д :rolleyes: . Я не буду с вами спорить :unsure:

Спорить не нужно - учиться нужно. Вот например для начала немного теории:

Цвет- это физическое явление, которое образуется путем преломления света.

Свет в виде обычного дневного света воспринимается нашими глазами как «белый» т.е. бесцветный свет. На самом деле он фактически состоит из ряда цветов: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.

Без сомнения вы хотя бы раз видели после дождя радугу, разноцветной полосой цвета опоясывающую небо. Почему мы видим в радуге так много цветов, Мы знаем что солнечный свет представляет собой комбинацию цветных лучей света, и различные цвета преломляют различным образом. Другими словами свет расщепляется, т.е. имеет место явление дифракции.

 

Для восприятия цвета нужно 3 условия:

 

1. Источник света

2. Отражающая поверхность

3. Человеческий глаз

 

Цвета разделяют на :

 

1.Хроматичесие- все цвета радуги

2.Ахроматические- белый и черный

 

Различные цвета создаются световыми волнами которые представляют собой определённый род электромагнитной энергии.

Человеческий глаз может воспринимать свет только при длине волн от 400 до 700 миллимикрон.

1 микрон или 1мк = 1/1000мм = 1/1000000м

1 миллимикрон или 1ммк = 1/1000000мм

Длина волн, соответствующая отдельным цветам спектра, соответствующие частоты (число колебаний в секунду) для каждого спектрального цвета имеют следующие характеристики:

Цвет Длина волны в н/м Чистота колебаний в секунду

КРАСНЫЙ 800 - 650 400 – 470 млрд.

ОРАНЖЕВЫЙ 640 - 510 470 – 520 млрд.

ЖЁЛТЫЙ 580 - 550 520 – 590 млрд.

ЗЕЛЁНЫЙ 530 – 490 590 – 650 млрд.

ГОЛУБОЙ 480 - 460 650 – 700 млрд.

СИНИЙ 450 – 440 700 – 760 млрд.

ФИОЛЕТОВЫЙ 430 - 390 760 – 800 млрд.

 

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.

Цвет предметов возникает главным образом в процессе поглощения волн.

Красный сосуд выглядит красным потому, что он поглощает все остальные цвета светового спектра кроме красного.

Белый- цвет отражения. Предмет воспринимается белым, поскольку он отражает все цвета радуги. Черный- цвет поглощения. Предмет воспринимается черным, поскольку он поглощает все цвета радуги.

Предметы любого цвета, кроме черного и белого, отражают все цвета спектра и отражают все цвета спектра и поглощают только дополнительный цвет к тому цвету, который принимает предмет.

ПРИМЕР: Зеленый предмет, освещаемый дневным светом будет отражать все составляющие света и поглощать лучи красного света, который является дополнительным цветом зеленого. (рисовать на доске)

Следовательно, мы можем сказать, что поскольку цвет представляет собой отражение, для его образования необходим источник света. Если нет света, то нет и цвета, в темноте все цвета черные.

В основе всех существующих в мире хроматических цветов лежат только 3 базовых цвета: КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, и лишь правильные пропорции смешивания и концентрация красящих веществ имеют решающее значение при появлении того или иного оттенка. Если смешивают цвета «находящиеся рядом», то появляется цвет совершенно иного характера. Из желтого и красного получится оранжевый, синий и красный дают фиолетовый цвет, в то время как синий и желтый образуют зеленый цвет.

Хроматические цвета делятся на первичные и производные цвета.

Первичные цвета- красный, синий и желтый являются основой всех хроматических цветов и фактически без них не существует никакой цвет. Первичные цвета являются основными компонентами красителей для волос.

Производные цвета делятся на вторичные, третичные и т.д. Вторичные цвета получаем путем смешения двух основных( первичных) цветов.

Красный + желтый = оранжевый

Красный + синий = фиолетовый

Синий + желтый = зеленый

 

Третичные цвета- добавляя вторичный цвет к одному из двух образующих его первичных, мы получаем новые цвета, которые будем называть третичными.

 

НАПРИМЕР: фиолетовый + красный = красное дерево( махагон)

Фиолетовый + синий = жемчужный

 

Различные пропорции смеси первичных и вторичных цветов образуют несчетное количество промежуточных оттенков.

Характер цвета- это теплый или холодный цвета. Теплые цвета: желтый и красный; холодный- синий. Если в цвете преобладают желтый или красный цвета, то этот цвет является теплым, если преобладает синий- холодный цвет.

Нейтрализация цвета – важной особенностью хроматических цветов является способность взаимной нейтрализации (дополнения). Для каждого хроматического цвета(кроме коричневого) имеется дополнительный цвет, который при объединении с исходным даёт серый, серо-коричневый цвет.

Фиолетовый нейтрализует Жёлтый

Красный нейтрализует Зелёный

Синий нейтрализует Оранжевый

Звезда Освальда

Для наглядного представления о происхождении и нейтрализации цветов парикмахеры используют “звезду Освальда”

df26ae2fff80.jpg

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я прочитал таблица и у меня появился вопрос: Добавить 1-9см микстона серии ЛОНДАКОЛОР на каждую 30 грамм желаемого тона крем-краска ЛОНДАКОЛОР. При работе с микстонами серии ЛОНДАКОЛОР дополнительно окислительную эмульсия не добавляют... что это значит? я просто понял 10.0 на 30 грамм + микстон (любой) 1 см. И это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я прочитал таблица и у меня появился вопрос: Добавить 1-9см микстона серии ЛОНДАКОЛОР на каждую 30 грамм желаемого тона крем-краска ЛОНДАКОЛОР. При работе с микстонами серии ЛОНДАКОЛОР дополнительно окислительную эмульсия не добавляют... что это значит? я просто понял 10.0 на 30 грамм + микстон (любой) 1 см. И это все?

дополнительную эмульсию не добавляют на микстон, т.е. на 30 г краски 30г эмульсии + корректор. на корректор эмульсию не считают, только на краситель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста! Завтра буду делать мелирование, затем тонирование Estel Essex. Планирую взять 10/1+0/66... В инструкции сказано, что для нейтрализации на 30 г краски 10/x нужно взять 2 см корректора. Не многовато ли на тюбик краски 4 см будет? Клиентка фиолетовой не станет? :o

Красота зависит от глаз смотрящего

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дорогие мастера!!! Просвятите пожалуйста!

 

1. Если хочется получить красивый РЫЖИЙ цвет волос без красноватого отлива (который выходит при покраске 7.4 и 7.44), нужно добавить зеленого микстона или немного краски натурального ряда (натуральный ряд же содержит зеленый пигмент)?

 

2. Чтобы предотвратить появление ядреного пепельно-серого оттенка, нужно добавить оранжевого микстона?

Будьте толерантны к новичкам! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мастера!!! Просвятите пожалуйста!

 

1. Если хочется получить красивый РЫЖИЙ цвет волос без красноватого отлива (который выходит при покраске 7.4 и 7.44), нужно добавить зеленого микстона или немного краски натурального ряда (натуральный ряд же содержит зеленый пигмент)?

 

2. Чтобы предотвратить появление ядреного пепельно-серого оттенка, нужно добавить оранжевого микстона?

1. Зачем добавлять зеленый, если можно добавить желтого? (ж+к=ор.) Или добавить еще меди - все зависит и от исходной базы. С зеленым миксом вы уйдете в затемнение, да и чистого цвета не получите в данном случае. Учитесь мыслить, анализировать и находить самый подходящий в каждом конкретном случае вариант коррекции или нейтрализации.

2. Опять же : все зависит от исходной базы, выбранного тона и т.д. В каком это красители вы видели ядерный пепельно-серый оттенок? Фон осветления волос от темнокрасного до светложелтого. Если пепел положить на красный - получим с фиолетовым отливом, на медь - спокойная коричневая гамма, а на желтый - вылезет зелень. Так зачем нам нейтрализовать пепел? Нейтрализуем нежелательный фон осветления или оттенок от предыдущего окрашивания. Вот если у вас волосы были уже окрашены в насыщенный пепел, а вы хотите от него избавиться, вот тогда вы и окрашиваете волос в желаемый оттенок, а пепел нейтрализуете с помощью меди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем добавлять зеленый, если можно добавить желтого? (ж+к=ор.) Или добавить еще меди - все зависит и от исходной базы. С зеленым миксом вы уйдете в затемнение, да и чистого цвета не получите в данном случае. Учитесь мыслить, анализировать и находить самый подходящий в каждом конкретном случае вариант коррекции или нейтрализации.

2. Опять же : все зависит от исходной базы, выбранного тона и т.д. В каком это красители вы видели ядерный пепельно-серый оттенок? Фон осветления волос от темнокрасного до светложелтого. Если пепел положить на красный - получим с фиолетовым отливом, на медь - спокойная коричневая гамма, а на желтый - вылезет зелень. Так зачем нам нейтрализовать пепел? Нейтрализуем нежелательный фон осветления или оттенок от предыдущего окрашивания. Вот если у вас волосы были уже окрашены в насыщенный пепел, а вы хотите от него избавиться, вот тогда вы и окрашиваете волос в желаемый оттенок, а пепел нейтрализуете с помощью меди.

 

 

1. То есть желтого микстончика в данном случае добавить или красочки немного золотистого ряда? Просто после покраски краснота иногда спадает и остается желтый оттенок вместо рыжего, а в случае если добавить к выбранной рыжей краски желтого микса, желтый еще сильнее проявится?

 

2. Вот это вам большоеееее спасибо за разъяснение, это я и хотела узнать! :rolleyes:

Красила на желтую осветленную базу как-то пепельный 10.1 и не могла понять - то ли надо нейтрализовать возможный будущий зеленый красным) то ли нейтрализовать пепел зеленым, то ли просто напросто заглушить желтый фиолетом, чтобы при наложении пепла на желтый не вышло зеленого))) Оказалось, последний вариант верен) собссно, я так тогда и поступила, но видимо мало микса взяла и зеленца все равно проглянула.

Будьте толерантны к новичкам! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То есть желтого микстончика в данном случае добавить или красочки немного золотистого ряда?

правильно!

Просто после покраски краснота иногда спадает и остается желтый оттенок вместо рыжего, а в случае если добавить к выбранной рыжей краски желтого микса, желтый еще сильнее проявится?

Когда красный сходит - остается медный, желтый может стать только после меди (красный пигмент быстро вымывается). Все зависит от фона осветления (пигмента волос): если положили медь на желтый - тогда он и прявится, а если на красный, то краска не вымоется до желтого. Все равно будет медь (с краснинкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда красный сходит - остается медный, желтый может стать только после меди (красный пигмент быстро вымывается). Все зависит от фона осветления (пигмента волос): если положили медь на желтый - тогда он и прявится, а если на красный, то краска не вымоется до желтого. Все равно будет медь (с краснинкой)

фон осветления - желтоватый , светлый. Вот он то и вылезает при постепенном смывании медной краски. Т.е. задача - покрасить волосы в рыжий цвет без красноты, но чтобы в процессе схода цвета не вылезал желтый.

Будьте толерантны к новичкам! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фон осветления - желтоватый , светлый. Вот он то и вылезает при постепенном смывании медной краски. Т.е. задача - покрасить волосы в рыжий цвет без красноты, но чтобы в процессе схода цвета не вылезал желтый.

тогда добавляем красный. Н о есть одно но: краска имеет свойство вымываться с волос! Поэтому клиенты и красятся (тонируются) каждые месяц-полтора. Между окрашиваниями рекомендую пользоваться оттеночными шампунями - они есть не только для блондинок, но и для обладательниц медных, красных и т.д. волос. Ими клиенты должны пользоваться между окрашиваниями дома для поддержания насыщенности оттенка.

Если у клиентки уже были окрашены (обесцвечены) волосы пользуемся 1.9-3%% окислителями, иначе вред волосам и оттенок быстрее вымывается. Какая изначально база у клиентки при посещении салона и чем раньше красилась? Это все нужно знать для правильного окрашивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извините что сюда задаю вопрос, не нашла тему с сединой.

Скажите пожалуйста при окрашивании седины , если делаем щетинную смесь кр (2)+Ох(1), то микстон пересчитывать на кол-во краски? У меня клиент нат. база 7 с сединой 60%,седина не закрашивается.

Красим на Эстель.

 

Корни осветляем 10.0 (20)+9.1 (20)+0-66 (4см)+6% 1:1 если будет 2:1 то микстона другое кол-во брать?

и по длине 9,0(60)+0-66(4 см)+3%

И не изменится ли цвет из-зи того что краски теперь будет больше, бондин все-таки.

 

Очень прошу ответьте как можно быстрее, а то уже в пятницу опять красить, а я не знаю что делать. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуте, Уважаемые мастера!

Сейчас заканчиваю учебу и многое пока не понятно. Прошу обяснить... :rolleyes:

В теории, цвет, например 8/4 мы можем просто найти в палитре и использовать, если есть в наличие, а можем смешать 8.0 и 0.44 и получится тоже самое. Только вот не доходит до меня, если все будет одинаково, тогда почему на готовую краску берется оксидант 1:1, а если самостоятельно смешиваем, то колличество оксида на mix не расчитывается. Ведь, производитель готовит краски по такому же принципу или я ошибаюсь? Сорри, если спрашиваю глупости, но, правда не пойму. :wacko:

Ты рождаешь искусство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуте, Уважаемые мастера!

Сейчас заканчиваю учебу и многое пока не понятно. Прошу обяснить... :rolleyes:

В теории, цвет, например 8/4 мы можем просто найти в палитре и использовать, если есть в наличие, а можем смешать 8.0 и 0.44 и получится тоже самое. Только вот не доходит до меня, если все будет одинаково, тогда почему на готовую краску берется оксидант 1:1, а если самостоятельно смешиваем, то колличество оксида на mix не расчитывается. Ведь, производитель готовит краски по такому же принципу или я ошибаюсь? Сорри, если спрашиваю глупости, но, правда не пойму. :wacko:

Вы в этом ошибаетесь. У производителя своя технология смешивания, поэтому с миксами вы не достигнете тех же самых оттенков. Вы можете получить что-то подобное, но, опять таки, стойкости с миксом вы не достигните. Предназначение микстона - усиливать оттенок или нейтрализовать лишнее, так что смешивайте лучше, если уж очень хочется, между собой красители, а микс только добавляйте по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в этом ошибаетесь. У производителя своя технология смешивания, поэтому с миксами вы не достигнете тех же самых оттенков. Вы можете получить что-то подобное, но, опять таки, стойкости с миксом вы не достигните. Предназначение микстона - усиливать оттенок или нейтрализовать лишнее, так что смешивайте лучше, если уж очень хочется, между собой красители, а микс только добавляйте по назначению.

Спасибо! Просто нас твердо убедили на учебе в том, что для работы нам понадобятся только натуральные тона и миксы, а все остальное - для ленивых. От сюда и возник мой вопрос:-)

Ты рождаешь искусство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нас твердо убедили на учебе в том, что для работы нам понадобятся только натуральные тона и миксы, а все остальное - для ленивых.

Интересное заявление :lol: Красители для волос всё же отличаются от акварельных красок для рисования :rolleyes: .

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное заявление :lol: Красители для волос всё же отличаются от акварельных красок для рисования :rolleyes: .

Конечно отличаются, и все же...

Если, например, нам необходим 9.4, а его нет. Мы же можем смешать 9.0 и 0.44 и получить желаемое???

Ты рождаешь искусство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.