Astrely Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я НАПРИМЕР СМЕШИВАЮ НАЧИНАЯ С 9 ДО 12 ТОНОВ.ПОЛУЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЧУДНЫЕ ТОНА.А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВДРУКГ НУЖНОЙ КРАСКИ НЕТ ПОД РУКОЙ. КОЛЛЕГИ КТО РАБОТАЕТ КРАСКОЙ KADUS.КАКИЕ МНЕНИЯ.СТОИТЛИ ЕЁ БРАТЬ В САЛОН? Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrely Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Допустим в игоре роял 12/11 нет зелени.Это сандре,коричневый холодный. А зелень 12/2.А в лонде 12.1 с зеленью. Когда я была блондинкой мешала лонду 12.1+12.7+12.16.Цвет как у настоящих блондинок выходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10. мешаю все!!! не взирая на цвет и фирму. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таля 1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Можно 1-3,4-6,7-8,9-10. ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10. Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки? Обычную палитру действительно нельзя смешивать с 12-м рядом. Так что ваш технолог что-то путает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки? Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете. Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете)))) У меня в салоне вся палитра красителей и 4 бренда в полном объёме. При недостатке материалов приходиться что либо выдумывать, но это не профессиональный подход. Я сам был в такой ситуации, когда работал в салоне с некомпетентным руководством, клиент хочет медный цвет а в наличии только пепельная и натуральная гамма, (ну то что не ходовое, остатки). Администратор говорит, если ты профессионал ты должен создать из того что есть, то что нужно, в итоге потерянный клиент. Недавно на курсе колористики мне студенты задали вопрос, как создать те цвета, которых не хватает, мы провели серию тестирований, пришлось применять формулу расчёта концентрации пигмента в составе красителя вот по такой формуле Формула расчета концентрации раствора , где C - искомая концентрация вещества в смеси [%] C1 - концентрация вещества в 1ой составляющей смеси [%] V1 - объем 1ой составляющей смеси [единица измерения объема - например, л - или единица измерения массы] C2 - концентрация вещества во 2ой составляющей смеси [%] V2 - объем 2ой составляющей смеси [та же единица измерения, что для V1] В итоге исходя из следующей таблицы концентраций основы в красители мы гипотетически получили следующие пропорции 2/0 4ч +10/0 1ч = 3/0 5ч 2/0 2.334ч +10/0 1ч = 4/0 2/0 4.643ч +10/0 2.5ч = 5/0 2/0 1ч +10/0 1ч = 6/0 2/0 1.5ч +10/0 3.5ч =7/0 2/0 1ч +10/0 4ч = 8/0 2/0 1ч +10/0 9ч =9/0 2/0 1ч+4/0 2ч =3/0 3/0 1ч + 6/0 1ч = 5/0 Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Nikola-ru, у Вас там целый институт) В итоге мы на практике получили другие результаты. В каждом продукте есть определённая концентрация пигмента и основы, мы не имеем доступ к этой информации, поэтому невозможно рассчитать по этой формуле корректные пропорции смешивания, из-за недостатка данных. В результате приходиться смешивать "на глазок". Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Серебро* Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 мастера, помогите разобраться. при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы? а когда тонируем - то, что получилось после осветления? поясню. у меня клиентка НБ между 5 и 6, осветляется принципиально краской на 12%. пробовали 2 варианта - колестон (12/81) и пол митчел (HLP, HLA, HLN). первый вытягивает в св.желтую 10-ку, второй - в бежевую 9-ку. при выборе краски я ориентируюсь на фон базы, так ведь? т.е. "5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый 6 Темно-Русый Оранжевый" и добавляю синий микс? тогда не очень понятно вот это: "№УГТ Фон осветления Нейтрализующий нюанс при осветлении 10 Очень светло-желтый Фиолетовый (6) 9 Светло-желтый Фиолетовый (б)" по этой логике надо добавлять фиолетовый микс? но если я его беру вместо синего, ничего путного не выходит, корни желто-рыжие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marigate Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 мастера, помогите разобраться. при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы? вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту. Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Серебро* Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту. спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леди Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО. чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й. У вас фон осветления на 6 оранжевый, а на 9 - желтый. Если добавлять при нейтрализации только фиолетовый микстон, то синева, которая входит в фиолетовый микстон, не достаточно сильная, чтоб нейтрализовать оранжевый пигмент. И все равно придется немного добавить синего микстона, в противном случае у вас получится не достаточно чистый цвет. Но тут есть одно НО. Если вы желаете выйти в результате окрашивания на теплый цвет (x/74, x/73, x/43 и тому подобное, где /3 - золото, /4 - медь или что-нибудь в этом духе теплое), то ФО чаще всего не нейтрализуют. Если вы желаете выйти на нейтральный (x/0) или холодный цвет (x/1, допустим, где /1 - пепел), то надо учитывать и начальный и конечный ФО. В общем, меня учили так))))) Порылась в своих записях. Даны следующие примеры: 1) 6/0 НБ превращаем в 10/0 тут добавляем 70% синего корректора и 30% фиолетового, т.к. оранжевого пигмента в 6/0 много, а желтогопигмента в 10/0 чуть-чуть. 2) 7/0 НБ превращаем в 10/0 тут добавляем 50% синего корректора и 50% фиолетоого (т.к. желтизна есть и в фоне осветления 7-ки, и в ФО 10-ки). Но тут опять же чуйка должна работать. И опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леди Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й. Чика,попрошу указать на мои ошибки в данной работе-Красила маму-н.б.4.0,желаемый цвет примерно-9.36 Эстель делюкс,вообщем нужно теплый цвет,примерно такой,но не обязательно,главное теплый.Осветляю,до 9.3-корни,концы ранее были обесцвечены Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом. Красила до этого сестру уровень осветления был у нее 11.0-тонировала 10.75+10.36+0.66,цвет получился обалденный,теплый беж желтизны и холода,думала у мамы примерно так же получиться,но нет получился фиолет!!!Корректоры расчитывала по таблице!Может сам рецепт не тот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом. Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон? Да еще в таком огромном количестве - 3 см? Тут итог должен быть теплым, я не уловила, что вы нейтрализовывать собрались фиолетом? Желтый ФО вполне вписался бы в ту мешанину красок, которую вы использовали. И если желаемый был 9/36, то почему нельзя было его взять и им же протонировать? Концы у вас обесцвечены, поэтому они и схватили фиолет в первую очередь как холодный оттенок. Я бы запигментировала их или краской с водой (допустим, 10/3) или нейтральным корректором перед окрашиванием, чтоб смягчить пористость. Может это и не правильно, но я не сторонник мешать несколько цветов. Если по палитре есть желаемый оттенок, то я обычно не ломаю голову, что с чем смешать, т.к. я почти всегда не представляю себе результата, что получится, если я намешаю кучу тонов. А экспериментировать на голове клиента, на мой взгляд, весьма опасно - не все могут оценить творческий порыв. Я беру обычно тот цвет, который по палитре захотел клиент. Ну или стараюсь выйти на желаемый цвет путем логического смешивания красок и микстонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леди Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон? Чика,спасибо большое что вы мне ответили!Фиолетовый микстон я добавляла,чтобы нейтрализовать ФО-9.3,я мастер со стажем 8 лет,все делаю,но с колористикой на Вы,нет не то чтобы я вообще ни чего не знаю,постоянно прохожу семинары по эстель,прошу научить решать задачи по колористике,но в итоге технолог,просто весь семинар сводит на рекламу их продукции,съездить куда-то в другой город пока нет финансовой возможности.В конце года собираюсь в ШПБ в Питер,но пока рою сама на этом сайте,что могу,но после вашего ответа,я кажется окончательно запуталась,когда нужно класть корректор,а когда нет.Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?Я уже красить боюсь!!!А цвет 9.36 у меня по палитре эстель самый любимый,но он у меня ни разу не получился как в палитре,на какой его фон осветления ложить без всякого смешивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала? НБ - 6 (как я поняла, у вас полностью натуральная длина, т.к. данных о том, что на голове находилось до начала окрашивания в вашем посте я не нашла). желаемый - 8/74, т.е. надо поднять волосы на 2 уровня. Учитывая, что корни осветляются легче, а длина сложнее, будем красить двумя составами. По длине на 2 уровня поднимает 9% оксид, на корнях на 2 уровня поднимает 6% оксид. Т.к. мы красим в теплый оттенок - в 8/74, то, как учили меня, нейтрализовывать ФО не нужно. Т.к. у вас ФО 6-ки оранжевый, ФО 8-ки желтый. В итоге у вас будет желтый ФО и чуть-чуть оранжевого (т.к. если с 6-ки поднимать до 8-ки, то оранжевый так или иначе в мизерных дозах будет присутствовать). Оранжевый пигмент в 8/74 у нас и так есть, а желтый пигмент у вас вольется в теплоту вашего оттенка. Если добавить немного синего корректора, то он сделает цвет лишь спокойнее, холоднее. Тут уже вам решать, что должно быть на волосах - более теплый тон или более спокойный. Я бы добавлять ничего не стала. Итак, на корни берем 8/74+6%, на длину 8/74+9% _____________ Если на волосах косметическая база, то делаем смывку и уже действуем по результатам смывки. Если после смывки вы получили 9/3 в чистом виде (или что там у вас было? Осветление порошком?), то вы должны протонировать влажные волосы сразу же после осветления на 1,5% оксиде на 20 минут, пропорция разведения 1:2 (1 часть краски и 2 части оксида). Тут тоже не надо никаких корректоров, т.к. желаемый результат у вас теплый - 8/74. Ваша желтизна придаст просто теплоты желаемому тону (/7 - теплый тон, /..4 - теплый тон, сюда вольется желтинка, и будет вполне гармоничный цвет). Точь-в-точь как в палитре вы все равно никогда не сделаете, т.к. волосы у всех разные. Тут суть в том, от чего вы отталкиваетесь (т.е. на что будете накладывать краску, на какой тон, на какую базу) и к чему вы желаете придти. В первом моем решении вы имеете изначально 6-й уровень НБ, от него вы отталкиваетесь, и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете). Во втором варианте задачи у вас после осветления 9/3 (от него вы отталкиваетесь, натур. база тут не играет никакой уже роли на длине, вы ее уже осветлили порошком, ее уже не существует.... вы краску накладывать будете не на 6-й УГТ, а на вашу 9/3) и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете). Образно говоря, если представить это все в виде художественной картинки с речкой, от одного берега вы отталкиваетесь (на этот берег, т.е. на эту базу вы накладываете краску в данный момент, чтоб получить желаемый тон), к другому берегу вы причаливаете (желаемый тон). Сколько будет этапов окрашивания (осветления, декапирования, тонирования) - столько будет речек с двумя берегами. Это сугубо мое мнение, я не претендую на его абсолютною правильность, т.к. тоже не мега-профи в колористике. И если кто-то поправит из форумчан, буду только рада. Леди, я бы вам порекомендовала поскорее приехать в Петербург и сходить на 3 ступени обучения на семинары в компанию IBCo (ай би коллекшн). Плюс к этому вы еще окрасите 21 модель (9 моделей на 1-й ступени, 7- на 2-й и 5 - на 3-й ступени обучения). Модели предоставляются компанией. Семинары классные, это взрыв мозга. Но там расписывается все, как что чем и почему красить. Вот сайт: http://ib-spb.ru/ibco/calendar Называется это благолепие ПРОГРАММА «COLOUR EXPERT» (соответственно, 1-я, 2-я или 3-я ступень в расписании). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Могу прибавить следующее на примере натуральной базы. Предположим, у нас девушка совершенно не окрашенная. Если мы желаем из ее НБ сделать в итоге теплый цвет, то нейтрализовывать ФО не имеет смысла. Его можно чуть подкорректировать корректорами. Например, мы желаем получить из 8/0 - 8/44. У нас ФО у 8-ки желтый, а желаемый 8/44 - медный. Чтоб желтый не разбавил нам нашу /44, нам надо этому желтому помочь превратиться в рыженький, поэтому мы можем добавить при окрашивании немного красного корректора. Или взять краску с краснинкой, допустим, 8/45 (не знаю, есть ли там такая - пишу наобум), тогда наша /5 вместе с /3 из фона осветления даст /4. Или мы желаем из 7/0 получить 9/3. ФО у 7-ки желто-оранжевый, у 9-ки - эелтый. В процессе осветления оранжевинка из 7-ки почти пропадет, ФО у нас будет практически желтым. Зачем его нейтрализовывать, если наш желаемый цвет 9/3? Если мы желаем получить холодный цвет, то ФО придется учитывать (все ФО у нас теплые, а нам-то хочется получить холодный). Если из 7/0 мы желаем получить 9/1, то нам надо положить милиграмм синего (нейтр. рыжину на 7-м уровне) и фиолет, чтоб нейтрализовать желтизну на обоих уровнях. Повторюсь, это теория. Меня учили именно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.