Перейти к содержанию
  •  

Любимый вопрос - ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ


Рекомендуемые сообщения

:P Я НАПРИМЕР СМЕШИВАЮ НАЧИНАЯ С 9 ДО 12 ТОНОВ.ПОЛУЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЧУДНЫЕ ТОНА.А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВДРУКГ НУЖНОЙ КРАСКИ НЕТ ПОД РУКОЙ.

 

:blink: КОЛЛЕГИ КТО РАБОТАЕТ КРАСКОЙ KADUS.КАКИЕ МНЕНИЯ.СТОИТЛИ ЕЁ БРАТЬ В САЛОН? ;)

Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Допустим в игоре роял 12/11 нет зелени.Это сандре,коричневый холодный. А зелень 12/2.А в лонде 12.1 с зеленью. Когда я была блондинкой мешала лонду 12.1+12.7+12.16.Цвет как у настоящих блондинок выходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.

мешаю все!!! не взирая на цвет и фирму.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.

Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки?

Обычную палитру действительно нельзя смешивать с 12-м рядом. Так что ваш технолог что-то путает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки?

Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете.

Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете))))

У меня в салоне вся палитра красителей и 4 бренда в полном объёме. При недостатке материалов приходиться что либо выдумывать, но это не профессиональный подход. Я сам был в такой ситуации, когда работал в салоне с некомпетентным руководством, клиент хочет медный цвет а в наличии только пепельная и натуральная гамма, (ну то что не ходовое, остатки). Администратор говорит, если ты профессионал ты должен создать из того что есть, то что нужно, в итоге потерянный клиент. Недавно на курсе колористики мне студенты задали вопрос, как создать те цвета, которых не хватает, мы провели серию тестирований, пришлось применять формулу расчёта концентрации пигмента в составе красителя вот по такой формуле

Формула расчета концентрации раствора

82064dba0d11.jpg

, где

C - искомая концентрация вещества в смеси [%]

C1 - концентрация вещества в 1ой составляющей смеси [%]

V1 - объем 1ой составляющей смеси [единица измерения объема - например, л - или единица измерения массы]

C2 - концентрация вещества во 2ой составляющей смеси [%]

V2 - объем 2ой составляющей смеси [та же единица измерения, что для V1]

В итоге исходя из следующей таблицы концентраций основы в красители

69e3ab8f6889.jpg

мы гипотетически получили следующие пропорции

 

2/0 4ч +10/0 1ч = 3/0 5ч

2/0 2.334ч +10/0 1ч = 4/0

2/0 4.643ч +10/0 2.5ч = 5/0

2/0 1ч +10/0 1ч = 6/0

2/0 1.5ч +10/0 3.5ч =7/0

2/0 1ч +10/0 4ч = 8/0

2/0 1ч +10/0 9ч =9/0

 

 

2/0 1ч+4/0 2ч =3/0

3/0 1ч + 6/0 1ч = 5/0

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikola-ru, у Вас там целый институт)

:lol:

В итоге мы на практике получили другие результаты. В каждом продукте есть определённая концентрация пигмента и основы, мы не имеем доступ к этой информации, поэтому невозможно рассчитать по этой формуле корректные пропорции смешивания, из-за недостатка данных. В результате приходиться смешивать "на глазок".

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера, помогите разобраться.

при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?

а когда тонируем - то, что получилось после осветления?

 

поясню. у меня клиентка НБ между 5 и 6, осветляется принципиально краской на 12%. пробовали 2 варианта - колестон (12/81) и пол митчел (HLP, HLA, HLN).

первый вытягивает в св.желтую 10-ку, второй - в бежевую 9-ку.

при выборе краски я ориентируюсь на фон базы, так ведь? т.е.

 

"5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый

6 Темно-Русый Оранжевый"

 

и добавляю синий микс?

 

тогда не очень понятно вот это:

"№УГТ Фон осветления Нейтрализующий нюанс при осветлении

10 Очень светло-желтый Фиолетовый (6)

9 Светло-желтый Фиолетовый (б)"

по этой логике надо добавлять фиолетовый микс? но если я его беру вместо синего, ничего путного не выходит, корни желто-рыжие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера, помогите разобраться.

при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?

:rolleyes: вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту.

спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать

Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО.

чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать

Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й. У вас фон осветления на 6 оранжевый, а на 9 - желтый. Если добавлять при нейтрализации только фиолетовый микстон, то синева, которая входит в фиолетовый микстон, не достаточно сильная, чтоб нейтрализовать оранжевый пигмент. И все равно придется немного добавить синего микстона, в противном случае у вас получится не достаточно чистый цвет.

Но тут есть одно НО. Если вы желаете выйти в результате окрашивания на теплый цвет (x/74, x/73, x/43 и тому подобное, где /3 - золото, /4 - медь или что-нибудь в этом духе теплое), то ФО чаще всего не нейтрализуют.

Если вы желаете выйти на нейтральный (x/0) или холодный цвет (x/1, допустим, где /1 - пепел), то надо учитывать и начальный и конечный ФО.

 

В общем, меня учили так)))))

 

Порылась в своих записях. Даны следующие примеры:

1) 6/0 НБ превращаем в 10/0

тут добавляем 70% синего корректора и 30% фиолетового, т.к. оранжевого пигмента в 6/0 много, а желтогопигмента в 10/0 чуть-чуть.

 

2) 7/0 НБ превращаем в 10/0

тут добавляем 50% синего корректора и 50% фиолетоого (т.к. желтизна есть и в фоне осветления 7-ки, и в ФО 10-ки).

 

Но тут опять же чуйка должна работать. И опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й.

Чика,попрошу указать на мои ошибки в данной работе-Красила маму-н.б.4.0,желаемый цвет примерно-9.36 Эстель делюкс,вообщем нужно теплый цвет,примерно такой,но не обязательно,главное теплый.Осветляю,до 9.3-корни,концы ранее были обесцвечены Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом. Красила до этого сестру уровень осветления был у нее 11.0-тонировала 10.75+10.36+0.66,цвет получился обалденный,теплый беж желтизны и холода,думала у мамы примерно так же получиться,но нет получился фиолет!!!Корректоры расчитывала по таблице!Может сам рецепт не тот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом.

Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон? Да еще в таком огромном количестве - 3 см? Тут итог должен быть теплым, я не уловила, что вы нейтрализовывать собрались фиолетом? Желтый ФО вполне вписался бы в ту мешанину красок, которую вы использовали.

И если желаемый был 9/36, то почему нельзя было его взять и им же протонировать?

Концы у вас обесцвечены, поэтому они и схватили фиолет в первую очередь как холодный оттенок. Я бы запигментировала их или краской с водой (допустим, 10/3) или нейтральным корректором перед окрашиванием, чтоб смягчить пористость.

 

Может это и не правильно, но я не сторонник мешать несколько цветов. Если по палитре есть желаемый оттенок, то я обычно не ломаю голову, что с чем смешать, т.к. я почти всегда не представляю себе результата, что получится, если я намешаю кучу тонов. А экспериментировать на голове клиента, на мой взгляд, весьма опасно - не все могут оценить творческий порыв. Я беру обычно тот цвет, который по палитре захотел клиент. Ну или стараюсь выйти на желаемый цвет путем логического смешивания красок и микстонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон?

Чика,спасибо большое что вы мне ответили!Фиолетовый микстон я добавляла,чтобы нейтрализовать ФО-9.3,я мастер со стажем 8 лет,все делаю,но с колористикой на Вы,нет не то чтобы я вообще ни чего не знаю,постоянно прохожу семинары по эстель,прошу научить решать задачи по колористике,но в итоге технолог,просто весь семинар сводит на рекламу их продукции,съездить куда-то в другой город пока нет финансовой возможности.В конце года собираюсь в ШПБ в Питер,но пока рою сама на этом сайте,что могу,но после вашего ответа,я кажется окончательно запуталась,когда нужно класть корректор,а когда нет.Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?Я уже красить боюсь!!!А цвет 9.36 у меня по палитре эстель самый любимый,но он у меня ни разу не получился как в палитре,на какой его фон осветления ложить без всякого смешивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?

НБ - 6 (как я поняла, у вас полностью натуральная длина, т.к. данных о том, что на голове находилось до начала окрашивания в вашем посте я не нашла).

желаемый - 8/74, т.е. надо поднять волосы на 2 уровня.

Учитывая, что корни осветляются легче, а длина сложнее, будем красить двумя составами. По длине на 2 уровня поднимает 9% оксид, на корнях на 2 уровня поднимает 6% оксид.

Т.к. мы красим в теплый оттенок - в 8/74, то, как учили меня, нейтрализовывать ФО не нужно. Т.к. у вас ФО 6-ки оранжевый, ФО 8-ки желтый. В итоге у вас будет желтый ФО и чуть-чуть оранжевого (т.к. если с 6-ки поднимать до 8-ки, то оранжевый так или иначе в мизерных дозах будет присутствовать).

Оранжевый пигмент в 8/74 у нас и так есть, а желтый пигмент у вас вольется в теплоту вашего оттенка. Если добавить немного синего корректора, то он сделает цвет лишь спокойнее, холоднее. Тут уже вам решать, что должно быть на волосах - более теплый тон или более спокойный. Я бы добавлять ничего не стала.

Итак, на корни берем 8/74+6%, на длину 8/74+9%

_____________

Если на волосах косметическая база, то делаем смывку и уже действуем по результатам смывки.

Если после смывки вы получили 9/3 в чистом виде (или что там у вас было? Осветление порошком?), то вы должны протонировать влажные волосы сразу же после осветления на 1,5% оксиде на 20 минут, пропорция разведения 1:2 (1 часть краски и 2 части оксида). Тут тоже не надо никаких корректоров, т.к. желаемый результат у вас теплый - 8/74. Ваша желтизна придаст просто теплоты желаемому тону (/7 - теплый тон, /..4 - теплый тон, сюда вольется желтинка, и будет вполне гармоничный цвет). Точь-в-точь как в палитре вы все равно никогда не сделаете, т.к. волосы у всех разные.

 

Тут суть в том, от чего вы отталкиваетесь (т.е. на что будете накладывать краску, на какой тон, на какую базу) и к чему вы желаете придти. В первом моем решении вы имеете изначально 6-й уровень НБ, от него вы отталкиваетесь, и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете).

Во втором варианте задачи у вас после осветления 9/3 (от него вы отталкиваетесь, натур. база тут не играет никакой уже роли на длине, вы ее уже осветлили порошком, ее уже не существует.... вы краску накладывать будете не на 6-й УГТ, а на вашу 9/3) и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете).

Образно говоря, если представить это все в виде художественной картинки с речкой, от одного берега вы отталкиваетесь (на этот берег, т.е. на эту базу вы накладываете краску в данный момент, чтоб получить желаемый тон), к другому берегу вы причаливаете (желаемый тон).

Сколько будет этапов окрашивания (осветления, декапирования, тонирования) - столько будет речек с двумя берегами.

 

Это сугубо мое мнение, я не претендую на его абсолютною правильность, т.к. тоже не мега-профи в колористике. И если кто-то поправит из форумчан, буду только рада.

 

Леди, я бы вам порекомендовала поскорее приехать в Петербург и сходить на 3 ступени обучения на семинары в компанию IBCo (ай би коллекшн). Плюс к этому вы еще окрасите 21 модель (9 моделей на 1-й ступени, 7- на 2-й и 5 - на 3-й ступени обучения). Модели предоставляются компанией.

Семинары классные, это взрыв мозга. Но там расписывается все, как что чем и почему красить.

Вот сайт: http://ib-spb.ru/ibco/calendar

Называется это благолепие ПРОГРАММА «COLOUR EXPERT» (соответственно, 1-я, 2-я или 3-я ступень в расписании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прибавить следующее на примере натуральной базы. Предположим, у нас девушка совершенно не окрашенная.

Если мы желаем из ее НБ сделать в итоге теплый цвет, то нейтрализовывать ФО не имеет смысла. Его можно чуть подкорректировать корректорами.

Например, мы желаем получить из 8/0 - 8/44. У нас ФО у 8-ки желтый, а желаемый 8/44 - медный. Чтоб желтый не разбавил нам нашу /44, нам надо этому желтому помочь превратиться в рыженький, поэтому мы можем добавить при окрашивании немного красного корректора. Или взять краску с краснинкой, допустим, 8/45 (не знаю, есть ли там такая - пишу наобум), тогда наша /5 вместе с /3 из фона осветления даст /4.

Или мы желаем из 7/0 получить 9/3. ФО у 7-ки желто-оранжевый, у 9-ки - эелтый. В процессе осветления оранжевинка из 7-ки почти пропадет, ФО у нас будет практически желтым. Зачем его нейтрализовывать, если наш желаемый цвет 9/3?

 

Если мы желаем получить холодный цвет, то ФО придется учитывать (все ФО у нас теплые, а нам-то хочется получить холодный).

Если из 7/0 мы желаем получить 9/1, то нам надо положить милиграмм синего (нейтр. рыжину на 7-м уровне) и фиолет, чтоб нейтрализовать желтизну на обоих уровнях.

 

Повторюсь, это теория. Меня учили именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.