Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 3 августа, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 а придёт на морду крокодилина тут ни краска, ни стрижка не поможеш... а пластичиские операции мы не делаем. (так охото порой это сказать противным клиентам) ....непрофессионально! ....так охота порой сказать "Учитесь или вон из профессии!" Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly90 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ... ну или по краине мере часто, молчит как партизан, что именно он хочет, порой так и не можешь добится ответа....жаль.. пример- садится мужчина лет 30-40. на мои вопрос какую стрижку он желает? отвечает с достоинством-модельную. когда пытаешься добиться чего-нибудь более определенного, то натыкаешься на недоуменное лицо-вы же мастер, вот вы и делайте. (если честно возникает вопрос ему все в этой жизни безразлично, например что кушать и как одеватся, или только стрижка). Ну ладно, если потом добавляют, что сделайте ,как было. А если нет? Порой не могу даже узнать какой висок выстричь и какой длины челку. Конечно все это мелочи, в конце концов просто начинаешь предлагать варианты и все заканчивается хорошо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
свеха Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 случай из жизни.девушка (недавно после родов) недели за две записалась на стр. и ок.забегает в салон -лицо красное,вся на нервах;плюхается в кресло,говорит:краситься не буду,только стричься.оказывается муж всю дорогу плешь проедал:ребёнка бросила,в салон подалась,теперь катай тебя как такси туда сюда,сидеть теперь как дураку под дверями 2часа и т.п.в общем подстриглась и убежала.в следующий приход говорит:представляете,в машину сажусь,а он смотрит на меня и говорит:С ТЕМ ЦВЕТОМ ТЕБЕ ЛУЧШЕ БЫЛО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeelov Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле! Не предсказуем и не постоянен.Сегодня он молится на тебя, а завтра обливает грязью. Всёже, в своей професии, мы полностью от него зависим. Мой сайт: http://tak-bilo.ucoz.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зеленоглазая Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ....непрофессионально! ....так охота порой сказать "Учитесь или вон из профессии!" никто и несказал что тут мастер сидит! вы из себя умницу не стройте! вот вам наглядный пример красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство. А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу. Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxx Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 никто и несказал что тут мастер сидит!вы из себя умницу не стройте! вот вам наглядный пример красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство. А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу. Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица. Ахренеть.. :angry: Что за амбиции.. Клиенту надо улыбаться при встрече и в конце надо говорить-"до свидания,ждём Вас ещё!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 27 сентября, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу.Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица. Клиенты не ждут от нас грубой лести, им нужна качественно выполненная услуга! Главное сделать так, чтобы клиент сам себе нравился в зеркале! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ...что получилось, то и хотел РЕСПЕКТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 вот вам наглядный пример красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство. А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу. Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица. Наша задача сделать человека лучше как бы он не выглядел. Приведённая вами фотография не самый тяжёлый случай, вы видели некоторых голливудских звёзд без грима и неудачно сфотографированных, тем не менее стараниями специалистов индустрии красоты они становятся иконами стиля и красоты. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robertaslt Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 клиент всегда неправ . когда делаш как всегда он доволен когда делаеш супер он недаволен. обыцно он после несколких дней мениает мнение. так что клиент обыцно неправ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 клиент всегда неправ . когда делаш как всегда он доволен когда делаеш супер он недаволен. обыцно он после несколких дней мениает мнение. так что клиент обыцно неправ.... Ребята открою вам один большой секрет который очень поможет вам в дальнейшей работе - НА САМОМ ДЕЛЕ, КЛИЕНТЫ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И МЫ! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
свеха Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ребята открою вам один большой секрет который очень поможет вам в дальнейшей работе - НА САМОМ ДЕЛЕ, КЛИЕНТЫ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И МЫ! пять баллов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alisap Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ребята открою вам один большой секрет который очень поможет вам в дальнейшей работе - НА САМОМ ДЕЛЕ, КЛИЕНТЫ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И МЫ! В точку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubov Chlyamina Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 В точку! они, как и мы, глядя на себя в зеркало, очень часто видят одни недостатки из прошлой жизни. Кому из нас нужна консультация психоаналитика? наверное клиенту, а нам отпуск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brushing Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 никто и несказал что тут мастер сидит!вы из себя умницу не стройте! вот вам наглядный пример красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство. А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу. Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица. А природа не знает слова - красота. Это человек придумал... И женщина эта не виновата что она такой вышла! Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 28 сентября, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А природа не знает слова - красота. Это человек придумал... И женщина эта не виновата что она такой вышла! Эта женщина Джоселин Вильденштейн, она потратила 2 млн фунтов стерлингов на косметическую хирургию, чтобы удержать мужа, но все, чего она добилась - до неузнаваемости изуродовала свою привлекательную от природы внешность. Видео ЖМИ Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карина К Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 они, как и мы, глядя на себя в зеркало, очень часто видят одни недостатки из прошлой жизни. Кому из нас нужна консультация психоаналитика? наверное клиенту, а нам отпуск! хорошо сказала Джоселин Вильденштейн, ну это известная жертва пластики. Кстати друг ее молодой - стилист, вобщем все в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irina ag Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 По любому надо быть вежливым , даже если клиент вредный, при хорошем отношении , ему и орать не захочется. Поэзия ваших волос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мата Хари Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Совершенно верно, быть вежливым и сохранять лицо надо всегда с клиентом. Есть понятие "сервисность" "уровень сервиса". Высокий уровень сервиса предполагает извинения перед клиентом, даже если он не прав формально и по-человечески. Другой вопрос, зачем это нужно? Если человек вобщем-то просто погорячился, шлея под хвост попала, или неприятности у него какие, он и сам поймёт что был не прав, или не поймёт, но извинения однозначно оценит и конфликт исчерпан. И тогда он опять вернётся к мастеру. Если же просто расплеваться, доказывая что ты прав, клиент уйдёт навсегда. Есть малочисленная группа клиентов, от которых надо избавляться, которые обоюдной радости, пользы и денюшек мастеру принесут меньше, чем попьют крови. Избавляться в смысле - не нанимать киллера . А под благовидными предлогами сделать чтобы вообще не ходил больше. Потому что такой категории людей хочется орать и портить окружающим нервы даже при хорошем отношении.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 ...предан хорошему мастеру.... клиенты не любят искать нового мастера,если им нравится результат. Если клиент уходит... это наверное не всегда вина клиента..... Потеря одного клиента - это потеря салона от 30-50+ тыс. рублей в год (при учете стрижек,окрашивания, маникюра, косметологии, загара, розничных продаж продукции). Представьте себе, что потеряны 10 клиентов.. - 500,000 руб . Из них, определеная часть потеряна мастером... Найти 10 новых клиентов не так просто, особенно сейчас. Берегите своих клиентов... "Если Вы не позаботитесь о своем клиенте, за Вас это сделает другой мастер, другой салон, другая фирма..." Всем Удачи. а почему вам на джобе требуются мастера с собственной клиетской базой? куда это вы своих клиентов дели? мастера их разогнали и сами разогнались? www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.