Опубликовано 3 октября, 200718 г. Партнёр форума Парикмахеров comment_6262 Как отказать? Какие причины могут быть объективными? А Вы когда нибудь отказывались обслуживать клиента? Почему? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Жалоба
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. comment_185377 Тел. оставила. Только я вообще не хочу, чтоб она была моим клиентом к тому же.. вот ей сказать что типа извините матер заболел. и вдруг она все равно придет, а там я... не, это не вариант)) Так и сказать прямым текстом, что я вас буду обслуживать только после того, как вы принесете справку от врача, подтверждающую, что ваша почесуха не является заразной. При этом сообщить, что вы имеете полное право как мастер, работающий с людьми, не брать клиентов с невыясненными подозрительными заболеваниями. А лучше пусть тащит две справки - от невролога, что не состоит на учете, и от кожника. Я бы попросила позвонить администратора по оставленному телефону и все это клиентке передать. Жалоба
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. comment_185421 Я всегда отказываю если клиентка не желает мыть голову перед стрижкой .Работаю в двух салонах и в одном это норма и ни кто на это не обращает внимание ,во втором же по началу на меня косо смотрели ,даже хозяйка со мной беседовала,я ей твёрдо сказала ,что не буду стричь грязные волосы ,теперь же у меня стригутся клиенты кому нравиться как я работаю .По поводу не адекватных клиентов чаще всего такие отпадают ещё на стадии когда договариваемся о помывке.У нас есть одна клиентка она достала всех в нашей смене от неё все шарахаются ,стрижёт только чёлку ,но времени на неё уходит почти как на стрижку ,теперь добралась до меня ...я была готова к её выходкам ,она по нескольку раз требует подравнять и без того ровную чёлку тыча пальцем тут и тут ,я не воспринимаю как личную обиду просто делаю вид ,что именно там и нужно подравнять ...все на это смотрят и спрашиваю потом как ты это тепишь ...а я не терплю просто не прислушиваюсь в результате и она довольна и нервы мои целы .Иногда ещё на стадии общения понятно ,что нет с клиентом контакта ,я думаю лучше отказаться сославшись на свою не компетентность нервы всётаки дороже. Жалоба
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. comment_185431 В общем она не пришла)) и даже не позвонила. Я тоже перезванивать не стала. Ко мне в ее время другая клиентка пришла, чуть позже, чем была записана та, так что с чистой совестью взяла эту. в общем, мои подозрения такие, что стричься ей вообще не нужно было и это она мне мозг пыталась запудрить, чтобы за брови не платить п.с. у нас нет админки, маленькая парикмахерская на 2 кресла + педик + маник да, в след.раз если не дай бог такой клиент придет постараюсь сказать о справке (блин, ну почему это вызывает неловкость?? ведь, если задуматься, то вполне себе нормальное требование - попросить справку, другие клиенты и так же мастера не должны заболеть!!! но как в этот момент пересилить себя и эту неловкость) mouse-trap. в Москве таких много. это не часотка, не бойся)) и что же это??? угу, узнаете у дерматолога, да? Жалоба
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. comment_186342 Я так и делаю, только у меня не карточки , а посто в спец. блокнот всё записано.А про рецептуру я ни кому не скажу- я за эту рецептуру столько может быть билась. на семинары ходила , на прядочках эксперементирвала, а тут запиши, карточку положи, чтобы кто -нибудь другой потом и покрасил...Зачем ? Я и так всё помню... Фи, какая жадина. В салоне где я работаю, перед окраской собирается "консилиум" мастеров, обсуждаются всё возможные варианты . работать в команде здорово, я обожаю этих мастеров, мы всегда советуемся друг с другом и с удовольствием делимся знаниями. Ветка, попробуйте полюбить ближнего своего, вам понравиться, от соседа всегда есть чему учиться, желаю честному обмену знаниями. Жалоба
Опубликовано 9 марта, 201312 г. comment_186918 Я очень боюсь увидеть на голове вшей.... только не смейтесь, я даже не знаю, как они выглядят, и надеюсь, не узнаю... Но очень боюсь. И даже перхоть (а клиентов с перхотью достаточно) разглядываю с пристрастием - а вдруг гниды. Простите за глупый вопрос, но есть ли точный способ определить педикулез как можно раньше - до того, как я глубоко залезла в волосы? Внешность обманчива, и я совсем не то, что вы видите. Жалоба
Опубликовано 9 марта, 201312 г. comment_186919 Я очень боюсь увидеть на голове вшей.... только не смейтесь, я даже не знаю, как они выглядят, и надеюсь, не узнаю... Но очень боюсь. И даже перхоть (а клиентов с перхотью достаточно) разглядываю с пристрастием - а вдруг гниды. Простите за глупый вопрос, но есть ли точный способ определить педикул,ез как можно раньше - до того, как я глубоко залезла в волосы? Гниды располагаются в прикорневой зоне, поближе к коже головы, где тепло. В основном их локализация - на нижне-затылочной зоне, там всегда тепло и влажно (затылок потеет проще всего) - т.е. там, где самые благоприятные условия. Поэтому пока вы не разгребете волосы руками, гнид вы не увидите. Если, конечно, к вам не попадет совсем уж опустившися клиент, у которого вши ползают по всей голове и разгребать уже руками ничего не надо - насекомые бегают даже поверх волос. Жалоба
Опубликовано 9 марта, 201312 г. comment_186922 Спасибо, Чика..... о-хо-хо-нюшки.... Святой Цирюльник, покровитель всех парикмахеров, убереги меня от этой напасти и уведи всех клиентов со вшами от нас куда подальше.... Внешность обманчива, и я совсем не то, что вы видите. Жалоба
Опубликовано 9 марта, 201312 г. comment_186924 Спасибо, Чика..... о-хо-хо-нюшки.... Святой Цирюльник, покровитель всех парикмахеров, убереги меня от этой напасти и уведи всех клиентов со вшами от нас куда подальше.... Кармен, не переживайте, вши встречаются крайне редко. Я так уже лет 5 не видела ни одного вшивого(по большому счету и эта девочка не была вшивой, вывели, а мертвые гниды не до конца вычесали), а до этого и вовсе не вспомню когда... Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Жалоба
Опубликовано 30 августа, 20178 г. comment_227232 я бы вообще не смогла с вшами идти в парикмахерскую... Жалоба
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. comment_227809 Читаю, и от последних обсуждений что-то грустно. Наркомания, среди бела дня, так запросто. Или я отсталая, или что-то не то с обществом, если люди считают нормальным в парикмахерской колеса глотать. Жалоба
Опубликовано 13 июня, 20187 г. comment_229956 Всё про общения с клиентом можно узнать на курсе "Эффективный директор в бьюти-индустрии" вот тут https://hairacademy.com.ua/ " Жалоба
Опубликовано 9 ноября, 20186 г. comment_231798 Надо всегда оставаться профессионалом. С клиентом лучше находить общий язык. Даже с самым сложным. Курс "Морфология и психология общения с клиентом" в академии @Hairacademy позволит смотреть иначе на проблему "сложных клиентов". Жалоба
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. comment_231931 Отказываю, если вши. Но даю совет, идти в аптеку купить специальный лосьон педикулен ультра, обработать им по инструкции,и дома все перетирать и прогладить и как выведут приходить) было четыре таких случая) Жалоба
Опубликовано 24 декабря, 20186 г. comment_232712 Если есть подозрения, или я уже вижу вшей и гнид, я тихонечко ,не привлекая к этому внимания других клиентов, отказываюсь, посылаю в аптеку за Педикулен ультра, советую дома все постельное/полотенца/мягкие игрушки перестирать, прогладить и через пару дней приходить уже ко мне) Жалоба
Опубликовано 14 января, 20196 г. comment_232815 В 03.10.2007 в 23:35, Катерина Гордеева сказал: Как отказать? Какие причины могут быть объективными? А Вы когда нибудь отказывались обслуживать клиента? Почему? Пока что не получалось отказать Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 20196 г. comment_233331 В 07.10.2007 в 16:34, Ветка сказал: Вообщем , я не выдержала , взяла с неё слово , что всю ответственность я с себя снимаю ,и за последствия отвечать не буду. Её даже это не остановило ... А надо не слово брать, а расписку, или, как это сейчас в мед.учреждениях, информированное согласие. В 07.10.2007 в 16:34, Ветка сказал: химию сделали . я её конечно обманула , взяла состав для прикорневой , и наносила совсем чуток , чтоб только на корень попало . фиксаж вобще не стала наносить , разбавила воду с шампунем и нанесла , вобщем создала полную видимость процесса .Состояние волос конечно не изменилось. Так она пришла через пару дней с претензией что я ей волосы сожгла!!!!!!!!! Вот тут я не соглашусь с Вами. Вы не "фиксаж" не нанесли, а нейтрализатор, т.е. кислую химическую реакцию на волосах не остановили щелочью (шампуня маловато для этого). Поэтому, вполне возможно, что не остановленный химпроцесс и повредил (сжег) волосы... Жалоба
Как отказать?
Какие причины могут быть объективными?
А Вы когда нибудь отказывались обслуживать клиента? Почему?
Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:
YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK