Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Мне тяжелее всего работать с девочками-подростками, они как правило окрашены уже во все цвета радуги, непременно присутствие чёрного, в итоге все хотят за одно посещение парикмахера стать белоснежного цвета без желтизны, желательно не дорого. Обьяснять что это не реально - бесполезно, ты просто плохой мастер, переубеждать не делать этого- пойдут сделают сами. Со стрижками проще, а вот с окрашиванием - беда! А вам с кем сложнее всего?

Каждый имеет право иметь право...

  • Ответов 165
  • Просмотры 91.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
переделывать

Порой интересно...Главное объяснить в чем сложность...Зато благодарности потом нет предела...И чаще всего такой клиент остается верным вам практически на всю жизнь.Таких у меня немало.

Опубликовано

Да тем сложно что он пытаясь сделать то что хотел захреначит все по самый некуда а потом бежит делать то что хотел к нам, вот и приходиться лепить, как говориться я тебя слепила из того что было) думаю мысль ясна) насчет того что клиент остается рад эт да!

Опубликовано
Да тем сложно что он пытаясь сделать то что хотел захреначит все по самый некуда а потом бежит делать то что хотел к нам, вот и приходиться лепить, как говориться я тебя слепила из того что было) думаю мысль ясна) насчет того что клиент остается рад эт да!

Здесь ошибка в том,что не нужно делать то,что он хочет(хотел до этого).Часто это уже невозможно,а вот объяснить ему,что произошло,разобрать по полочкам и предложить некоторые варианты исправления (компромиссные) - вот это наша задача...

Если уже уперся,значит о вменяемости данного субъекта судить сложно,и тут уже нужно подумать - а нужен ли вообще такой клиент?

Опубликовано

Как раз о непонимающи я и говорил. Ему талдычишь что уже все поздно но ему все равно. Он на своем уперся и ему все равно. Насчет надобности. Ненужных клиентов небывает. Эт наш хлеб. Я придерживаюсь этого мнения. А работать с ними реально тяжело. Очень устаешь и морально и физически.

Опубликовано

Больше всего напрягают мамы... особенно когда девочка14-15 лет приходит с мамой, сидит глазами хлопает, а мама начинает распинаться - здесь так, тут эдак, длину на пол сантиметра не дай бог убрать!!! а девочка сидит как кукла, будто ее и вовсе нет, вот повезло ребенку с мамой, блин! еще и норовит рядом стоять и с советами лезть,но у меня с такими мамами разговор короткий: обсудили, и маму в комнату отдыха для клиентов, чай-кофе ей и нечего мне глаза мозолить и под руку пи...ть ))) а мнение девочки обязательно учту, вобщем постараюсь сделать так, чтоб и ребенку понравилось и чтоб мама в истерике не валялась потом ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я работаю парикмахером больше года и мне тяжелее всего работать с женщинами в возрасте. Они как увидят что я молодой парень (мне всего 19, но выгляжу я на лет 16-17) сразу начинают приговаривать:

- ой вы что, я никогда у парней не стиглась, и не буду

- вы на практике?

- парни вообще не умеют стричь

- а вы хорошо стрижки делаете? и т.д.

 

Вообщем женщины с каменного века.....

 

Но меня убила на днях одна женщина которая сказала:

Ой я у него не буду стричься, ведь он молодой и меня по молодёжному подстрижёт, а мне нужна классическая стрижка шапочка ..... и ушла даже не успев услышать от администратора, что я хорошо работаю и делаю все стрижки

 

 

 

P.S. Зато всегда нравиться работать с молодыми девчёнками, они с радостью ко мне идут

Опубликовано

А что детей все с радостью стригут??? Тогда КАК???? Как, когда они катают истерику,дергаются, поворачиваются когда им подходит или просто ревут на всю ивановскую, или ногами брыкаются, или врут маме,что тетя им делает очень-очень больно!!!! А мама просит с таким недовольным лицом: - "и окантовку по ровней, пожалуйста"!

Не, я не садист, и никакой отдельной предвзятости к детям у меня нет! Конечно но же есть и послушные детки, которым все интересно, и они сидят тихонечко и родители довольные.

Но КАК вы стрижете противных детей?? Меня недавно так мальчик один достал, что я сигарету чуть не съела потом- так затягивалась!! :rolleyes: :rolleyes: Говорит мне: - ты что мне так волосы дергаешь и вообще кто тебе ножницы в руки дал? И как ты мне надоела, вообще!! А мамочка сидит и умиляется- какой умный мальчик!! Представляете? Кстати мальчику уже 7 лет, т.е. не маленький уже. А когда феном сдувала волосы с пеньюара (холодным воздухом) - то он начал кричать, что ему больно и печет!!!

Фух, аж разнервничалось вся :rolleyes: :rolleyes:

Опубликовано

противных детей слава богу небыло,как то даже интересно с малышнёй, они всё про всех раскажут. И про родителей.и про друзей.и про зверей. Ну да немного сложновато,но мне это только из за того,что детей побыстрей надо стричь,а у меня так не получается

Опубликовано

мне тяжело работать с лицемерными клиентами,которые садясь в моё кресло,начинают поливать грязью предыдущих мастеров.Сразу включается внутренняя агрессия и трудно спокойно работать

век живи-век учись

Опубликовано
мне тяжело работать с лицемерными клиентами,которые садясь в моё кресло,начинают поливать грязью предыдущих мастеров.Сразу включается внутренняя агрессия и трудно спокойно работать

+ мноГа! А потом, не факт, что попадет в другой салон и будет рассказывать тоже самое....только уже про тебя! :blush:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Мне тяжелей всего работать с состоявшимися парикмахерами, никакого творчества  :lol:

 

Хех :) и с несостоявшимися тоже!!!

 

Нахватаются вершков, терминов и давай умничать! это так, это не так, а нас учили...

ты это неправильно делаешь..

 

Сделай мне сессун с пойнтированием... а на деле - хотят каре! :lol:

Опубликовано
+ мноГа! А потом, не факт, что попадет в другой салон и будет рассказывать тоже самое....только уже про тебя! :blush:
и главное не поддерживать их ,правило мастер мастера не хаит.я обычно перевожу в шутку с самого начала именяю тему .
Опубликовано

мне эта тема нравится очень

но я жаловатся не буду тут....тут и так все описано причем красочно

у меня немного другого рода проблема и нужен совет

у меня любимая клиентка - уже 3 года

просто онамалия - делали много и разных процедур

но суть в одном

волосы ее ведут так как им этого хочется

описание - недавно она блонд - перекрашивали в 7.0

сделал припегментацию она получилась цвета освальта - мне было дурно

потом окрасили немного ситуация исправилась но дело не в этом все равно получилось не 7.0

последний раз делали окраску корней вообще ужас - корни и длинна одна и та же формула

корни 1.9 %

длинна 4 %

миска чистая , кисточка тоже и тд..

корни другой оттенок где то 7.2

длинна даже передать сложно и главное - корни пошли пятнами

я просто незнаю что вообще делать

у кого то такое вообще было ?

работаю не один год и практики достаточно :wacko:

Опубликовано

Какая-то аномальная клиентка...

А она случаем не беременна? Антибиотики не принимает?

Опубликовано

Да есть такие, садясь в кресло говорят "меня никто не может постричь, все время портят и здесь не так делают и там".

Далее смотрят на тебя выжидающим взглядом и ждут реакции. Надеятся на "вот я сейчас изощарюсь и ДОКАЖУ вам..."

 

Я и раньше понимала, что человек проблемный, ну что делать - надо работать, работала спокойно. В конце стрижки реакции не было, такой напряг в лице и "спасибо" сквозь зубы.

 

Сейчас спокойно говорю, что "раз все другие не смогли, то и я не смогу" и уже я смотрю

на реакцию. Она как правило удивленная, потом кислая и скучная - игра на унижение не удалась.

"ну стригите" ерзает и недождется когда все закончится. Иногда просто отказываю.

Опубликовано
  • Автор
Да есть такие, садясь в кресло говорят "меня никто не может постричь, все время портят и здесь не так делают и там".

Далее смотрят на тебя выжидающим взглядом и ждут реакции. Надеятся на "вот я сейчас изощарюсь и ДОКАЖУ вам..."

 

Я и раньше понимала, что человек проблемный, ну что делать - надо работать, работала спокойно. В конце стрижки реакции не было, такой напряг в лице и "спасибо" сквозь зубы.

 

Сейчас спокойно говорю, что "раз все другие не смогли, то и я не смогу" и уже я смотрю

на реакцию. Она как правило удивленная, потом кислая и скучная - игра на унижение не удалась.

"ну стригите" ерзает и недождется когда все закончится. Иногда просто отказываю.

Да уж бывает)) еще не люблю kогда человеk приходит впервые и начинает* ой. да у вас же золотые руkи...* ( это первый раз пришла) Отkуда , думаю , вы знаете золотые они или нет, вот после стрижи и будете делать выводы)) мне kаk -то сходу не по себе становится с таkой kлиентkой. не хочется же подkачать..

Каждый имеет право иметь право...

Опубликовано

Иногда выхожу к старой знакомой на подработку.

Недавно был случай, пришел клиент, его мастера нет, он перепуганный садится ко мне.

Говорит "я вас вижу в первый раз ПРОШУ ОПРАВДАТЬ МОЕ ДОВЕРИЕ".

 

Мастер его приучила, как постоянного клиента к полстоимости. Модельная стрижка, естественно

я быстро и четко сделала. Он вышел и админу сказал, что я сделала его не так как делает его мастер.

 

Опыт у нее год, иногда я стригу людей после ее стрижек и косяки лезут частоколом.

Но девушка она очень добрая и позволяет клиентам под руку командывать, перестригает по второму разу.

Считает укладку по цене сушки.

 

Впрочем наверное это другая тема - чужой клиент. Честно они мне совершенно не нужны.

Мои и так придут ко мне, без разглядывания с лупой, предвзятостей.

Я их люблю и они меня, мне с ними легко )))

Опубликовано
Мастер его приучила, как постоянного клиента к полстоимости. Модельная стрижка, естественно

я быстро и четко сделала. Он вышел и админу сказал, что я сделала его не так как делает его мастер.

Чужой клиент - из разряда трудных тоже. Помню, как меня по неопытности "било", когда клиенты, садясь в кресло, подозрительно спрашивали: "Я в салоне""""" стригусь, это, конечно, выше уровнем, чем ваш салон, вы вообще стрижете как, нормально? Не испортите?" Смотришь на голову и даже не мОя её, видишь - целина напаханная, все держится на лаке, геле, филировке клочьями. Говорить могла на эту тему много, могла молча стричь и мысленно удивляться, как можно такие деньги отдавать за ЭТО? Да еще радоваться, что в крутой салон ходишь?

Теперь молча стригу, доказывать бесполезно на словах, только делом. Увидит на голове лучшее, чем раньше, поверит, что деньги отдавать за фигню не стоит.

Опубликовано
Чужой клиент - из разряда трудных тоже. Помню, как меня по неопытности "било", когда клиенты, садясь в кресло, подозрительно спрашивали: "Я в салоне""""" стригусь, это, конечно, выше уровнем, чем ваш салон, вы вообще стрижете как, нормально? Не испортите?" Смотришь на голову и даже не мОя её, видишь - целина напаханная, все держится на лаке, геле, филировке клочьями. Говорить могла на эту тему много, могла молча стричь и мысленно удивляться, как можно такие деньги отдавать за ЭТО? Да еще радоваться, что в крутой салон ходишь?

Теперь молча стригу, доказывать бесполезно на словах, только делом. Увидит на голове лучшее, чем раньше, поверит, что деньги отдавать за фигню не стоит.

 

да-да, знакомо, а еще спрашивают а у вас диплом есть (дело в германии). сначало бесило тоже, а теперь отвечаю таким ласково: есть, есть, да еще и самый лучший. если спрашивают -какой лучший-отвечаю, да такой в красивых, толстых корочках с вензелями золотыми, показать или все-таки стричь начнем. а тем кто сильно боится отвечаю, что "буду очень стараться, люблю, когда от меня с хорошим настроением уходят" . срабатывает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.