Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Мне тяжелее всего работать с девочками-подростками, они как правило окрашены уже во все цвета радуги, непременно присутствие чёрного, в итоге все хотят за одно посещение парикмахера стать белоснежного цвета без желтизны, желательно не дорого. Обьяснять что это не реально - бесполезно, ты просто плохой мастер, переубеждать не делать этого- пойдут сделают сами. Со стрижками проще, а вот с окрашиванием - беда! А вам с кем сложнее всего?

Каждый имеет право иметь право...

  • Ответов 165
  • Просмотры 91.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я вот думаю, может быть прост осоставить "болванку" на предмет вот таких ситуаций, когда расписывать некогда, когда требуется срочно все смыть (допустим, клиентка срочно торопится, или ей все вмиг надоело и она решила плюнутьи уйти). Т.е. "вследствие срочного прерывания процедуры по моей причине ____________________________ (описывается причина) предупреждена мастером о том, что ____________________________________ (в двух словах, о чем предупреждена),

... или "предупреждена о последствиях в виде ________________________________________________"

С возможными последствиями согласна. Дата, время и подпись с расшифровкой.

Точно. Я примерно как-то так и набросала.

Конечно, в таких случаях видеонаблюдение - незаменимая вещь. Буквально недавно вызывают мою знакомую в комитет по защите прав потребителя. На ее мастера пришла претензия от клиентки, по-моему тоже что-то с цветом было связано, вроде как она совсем другое хотела. Моя знакомая совершенно спокойно предъявила запись того случая, на которой клиентка получает именно то, что хотела, уходит довольная, раскланиваясь. Инспектор в шоке. А клиентка спрашивает, почему это ее никто не предупредил, что ведётся наблюдение. Капец какой-то.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Опубликовано
Точно. Я примерно как-то так и набросала.

Конечно, в таких случаях видеонаблюдение - незаменимая вещь. Буквально недавно вызывают мою знакомую в комитет по защите прав потребителя. На ее мастера пришла претензия от клиентки, по-моему тоже что-то с цветом было связано, вроде как она совсем другое хотела. Моя знакомая совершенно спокойно предъявила запись того случая, на которой клиентка получает именно то, что хотела, уходит довольная, раскланиваясь. Инспектор в шоке. А клиентка спрашивает, почему это ее никто не предупредил, что ведётся наблюдение. Капец какой-то.

Да, сейчас все клиенты продвинутые стали, все знают свои права)))) Не понятно только, зачем при благоприятном исходе люди начинают бегать и доказывать, что их испортили. Ладно, тысячу они вернут обратно, но я каждый раз удивляюсь - репутация-то будет потеряна. Неужели не стыдно?! Неужели репутация стоит этой самой выгаданной тысячи?!

Опубликовано
Да, сейчас все клиенты продвинутые стали, все знают свои права)))) Не понятно только, зачем при благоприятном исходе люди начинают бегать и доказывать, что их испортили. Ладно, тысячу они вернут обратно, но я каждый раз удивляюсь - репутация-то будет потеряна. Неужели не стыдно?! Неужели репутация стоит этой самой выгаданной тысячи?!

салонов как грибов после дождя...Врядли кто- то займется "рекламой" такого клиента по соседям. Там тысчонка, там две...

Опубликовано

Продолжение истории. Сегодня звонит эта клиентка. Говорит, что хотела бы сегодня прийти исправить то, что у нее на голове. Отвечаю, что мы же договорились на понедельник. Нет, говорит, я не могу выйти на улицу, значит я пойду в другой салон и верните мне деньги.))) Объясняю, что денег не верну, потому, что моей вины нет, что о результате я ее предупреждала, и что она согласна была на все. В ответ слышу кучу матов и угроз, что раз я не хочу по хорошему, то будет со мной разговаривать по другому. И вообще, она не хотела омбре, а хотела мелирование. Говорю, зачем же мы тогда решили делать как выбранной фотографии? Короче, ниче не знаю, ниче не видела, ни о чем вы меня не предупреждали. Вобщем, убила мне кучу нервных клеток.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Опубликовано
Продолжение истории. Сегодня звонит эта клиентка. Говорит, что хотела бы сегодня прийти исправить то, что у нее на голове. Отвечаю, что мы же договорились на понедельник. Нет, говорит, я не могу выйти на улицу, значит я пойду в другой салон и верните мне деньги.))) Объясняю, что денег не верну, потому, что моей вины нет, что о результате я ее предупреждала, и что она согласна была на все. В ответ слышу кучу матов и угроз, что раз я не хочу по хорошему, то будет со мной разговаривать по другому. И вообще, она не хотела омбре, а хотела мелирование. Говорю, зачем же мы тогда решили делать как выбранной фотографии? Короче, ниче не знаю, ниче не видела, ни о чем вы меня не предупреждали. Вобщем, убила мне кучу нервных клеток.

Вот и вы пошлите её к чертям...наглость какая!И вы скажите ,что вообще первый раз её видите.Надеюсь у неё нет квитанции или чека с вашего салона.Пусть другого мастера ищет её капризы за бесплатно выполнять.Меня вообще возмущают те клиенты,которые командуют в процессе работы.Типа я всё знаю,но хочу как я !То завивку сделай на абсолютно убитые волосы,то из чёрного сделай блонд на12ур...В последнее время говорю НЕТ.Потому что за свою репутацию переживаю.Ведь результат мне предсказуем,но клиентке этого не докажешь.В итоге виноватым остаётся мастер!Про которого много примного гадостей расскажет эта мадам всем подряд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.