Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Ребята, полагаю, вам было бы интересно узнать, что думают о нас наши клиенты.

Для меня многое было откровением, когда я прочитала все эти темы. В особенности - про то, что мастер "должен быть психотерапевтом" для клиента - многих клиентов откровенно бесит, когда мастера начинают свою "психотерапию".

 

http://www.woman.ru/health/medley7/thread/3984285/

 

http://www.woman.ru/beauty/medley2/thread/3842503/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/3937696/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/3896947/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/3975817/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/4016155/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/393...ssage/21327387/

 

Кто-то выкладывал ссылку на этот ресурс. Честно говоря, интересно почитать...

 

Еще:

 

http://www.woman.ru/beauty/medley2/thread/3858399/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/3930738/

 

http://www.woman.ru/beauty/hair/thread/3943457/

 

 

А это про тех, кто считает наши доходы:

 

http://www.woman.ru/psycho/personality/thread/3940854/

  • Ответов 316
  • Просмотры 124.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стека. это дар) в каждом салоне всегда есть один или одна такая. у неё вся целевая аудитория р-на. это люди покупающие стиральный порошок или зубную пасту на 25%больше по той же цене.

Опубликовано

Думаю, не так все просто. Стека обслуживала клиенток Веры, но клиентки к ней( Стеке) не возвращаются. Возвращаются к Вере. Клиент не дурак, он видит, если его постригли(окрасили, сделали мелирование, завивку, прическу....) лучше, чем предыдущий мастер. Напрашивается вывод, Вера, как мастер, клиентов устраивает больше.Не может быть, чтобы она брала только трепом и расхваливанием своих работ. Возможно, чего-то вы не понимаете. Присмотритесь внимательно, может быть переняв ее метод, вы тоже привлечете клиентов и к вам тоже будет полная запись.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

да ладно.. henkwin, можно подумать вы с таким не сталкивались. это же зер гут, обслужиться на районе за три копейки у стилиста планетарного масштаба) у каждого свой стиль. где нибудь с более искушенной публикой именно этот может и не прокатить. переняв её метод вообщем можно счастливо до пенсии не запариваться. просто ты стареешь вместе со своими клиентами и в один прекрасный момент просто вылетаешь из темы и дотаптываешь тапки где-то в полуподвале между ремонтом молний и секонд хендом. я на своих коллег таких же смотрю, им уже некому дуть в уши, с молодёжью это не прокатывает, а постоянные их "бабки" уже всё слышали.ну это уж пусть там сами решают.

Опубликовано

Стека, вы лучше пойдите на курсы сценического мастерства. Ваша Верочка работает с клиентами, которые воспринимают больше вербальной, чем визуальной информации. И идут они к ней для "послушай сказку, дружок!" Есть такая категория, им сказка важнее, чем быль. Или ковыль на голове после ее работы:

 

a8152d81dffa.jpg

:lol: :lol: :lol:

 

Все-же надо осознать, что ее целевая аудитория может раскрыть глаза на отсутствие качества в ее работе, если им хорошо и ласково расскажут сказку в другом кресле + сделают отличную работу.

Опубликовано

Была у нас такая мадам. Вот прям один в один))) Но, к счастью, мне удалось её выжить. Тихим мирным сапом)) Теперь работаем в троём. У каждого свои клиенты, каждая работает на совесть, но вот так нагло в уши никто не дует.

Опубликовано
да ладно.. henkwin, можно подумать вы с таким не сталкивались...

Не знаю.Смахивает на элементарную зависть.

Не видела таких бабок-мастеров, заканчивающих карьеру в подвале. Как правило уходят во цвете лет: варикозы, остеохондрозы, аллергии и иже с ними. В любом случае не потому, что остаются без клиентской базы.

Да, наши клиенты старятся рядом с нами. Что поделаешь, не молодеем, к сожалению, или к счастью, уж не знаю."Старые"клиенты приводят своих детей, внуков.

В принципе, по большому счету, я тоже "бабка", по возрасту и по стажу,но у меня примерно 2/3 клиентов- дети,подростки,молодежь до 30, хотя и пенсионеров немало.

А девушке нужно не завидовать, а нарабатывать свою базу клиентов и...ждать зрелости. придут новые мастера и с такой же "любовью" будут говорить о ней. Закон бумеранга.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
А девушке нужно не завидовать, а нарабатывать свою базу клиентов и...ждать зрелости. придут новые мастера и с такой же "любовью" будут говорить о ней. Закон бумеранга.

Тогда уж не только "девушке", но и второму мастеру, который работает рядом со мной (она, кстати, модельер, заканчивала в свое время Долорес, пришла к нам где-то чуть меньше года назад). Стрижет тоже молча, в уши не дует, на мозги не приседает, о личных проблемах не треплется, все салонные новости клиентам не докладывает. К ней верины клиенты тоже предпочитают ходить, когда Веры нет.

Ну ладно, пусть мы обе будем безрукими...

 

Кстати, я не случайно упомянула, что Вера - любимый мастер нашей хозяйки и ее мужа. Работает она у нас где-то года два, пересидела всех мастеров, которые когда-либо тут работали.

Вот такая вот у меня банальная "зависть"...

Опубликовано
Стрижет тоже молча К ней верины клиенты тоже предпочитают ходить, когда Веры нет.

Ну ладно, пусть мы обе будем безрукими...

 

Стека, вы не безрукие, вы безмолвные. Или говорите мало. Учитесь говорить с клиентами. Только говорить нормальные вещи, можно практически в течение всей стрижки говорить с клиентом о его вопросах, связанных с волосами. Консультировать, как и на что уложить волосы. В конце-концов, есть темы, интересующие всех - новый фильм, музыка, есть нестрёмные ТВ-программы, которые многие смотрят, к примеру, шоу "Голос". Есть книги. И у каждого клиента есть интересы, спросите человека об этом и он с удовольствием расскажет.

Вы в своем посте четко сами обозначаете то, чего вы НЕ делаете в сравнении с треклятой Верочкой - вы молчите. И вы сами видите, что ее болтовня привлекает часть клиентов вашего салона. Так сражайтесь одним и тем же оружием, только оружие Верочки в сравнении с более интеллектуальной беседой будет тупым детским пластмассовым мечом джедая, а ваше - острым самурайским клинком. Растите над Верочкой, культивируйте себя, а не анализ верочкиного поведения. И клиенты уйдут к вам.

Опубликовано

Да, полностью согласна, клиент любит, когда с ним разговаривают

Опубликовано
Да, полностью согласна, клиент любит, когда с ним разговаривают

ага, исключительно попи....ть с тобой приходят)) Ленка походу всех клиентов на свете знает

Опубликовано

роман гончаров, а не скажите, попи...ть тоже любят некоторые, причем злословить в адрес общих знакомых. :rolleyes:

Опубликовано

Stylist у каждого из нас потенциальных клиентов пять миллиардов человек. а Всевышний любит разнообразие. есть же реально люди которым не нравится когда их вообще дёргают без дела. щас вот двоих отпустил. помолчали с ними о своём пару часиков и разошлись довольные друг другом)

Опубликовано

Я терпеть не могу, когда со мной постоянно разговаривает мастер!

 

Но и когда с каменным лицом делают прическу, необходимое для Вас приятное впечатление от времени в салоне у клиента не остается. Есть очень тонкая грань между приветливостью , очарованием и навязчивостью. Верка, видимо, эту грань знает, а Вы учитесь. При прочих равных Вы, с мастерством, будете иметь преимущество

Per aspera ad astra
Опубликовано

M_N, а я терпеть не могу уникумов, которые считают, что после начала тирады со слов "я терпеть не могу" их кто-то внимательно выслушает. И еще будет искать грань между приветливостью и чем там? Вы сдвиньте корону набок, чтоб не висла на ушах (С). :blush:

 

Верка, видимо, эту грань знает, а Вы учитесь.

Из моего общения с такими верками следует, что грань они знают. Очень хорошо. Вот такую:

 

064dde46f793.jpg

 

Одна такая верка при мне звонила своей клиентке насчет "Мы тут ДР празднуем, выпить есть, а вы ко мне на 18 записаны, не принесете сметанки к пельмешкам?" :lol:

Изменено пользователем Анько

Опубликовано

О чем спор?))

Нормальному мастеру надо три секунды, чтобы понять готов клиент к общению или нет.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
ну не секрет же, что некоторым людям приятнее общаться с теми кто тупее и проще)

Конечно! А тупое молчание будет милостиво принято за ненавязчивую деликатность. Просто потому, что каждый видит то, что хочет видеть. И все нормально - в зеркале корона, у мастера - грани.

:lol:

Опубликовано
О чем спор?))

Нормальному мастеру надо три секунды, чтобы понять готов клиент к общению или нет.

 

Собственно, и я об этом

Per aspera ad astra
Опубликовано
Из моего общения с такими верками следует

 

К счастью, мне аналоги Верок в парикмахерской не попадались, но именно на них и направленно это самое "терпеть не могу". Мне с мастерами-парикмахерами везло, прекрасные ребята. Недавно был случай с мастером маникюра, которая, аналогично Вере, говорила все 1,5 часа, при чем обо всем и обо всех. Было не очень приятно и откровенно не интересно. Мои тонкие намеки - журнальчик почитать - человек не понял. Пришлось искать другого человека, а жаль - мастером женщина была прекрасным, сам маникюр очень понравился. Но терпеть сплетни по полтора часа каждый раз, извините.

 

Мне вообще споры неприятны, удивляет подобная реакция. Тема называется "мы глазами клиентов", я как клиент дала девушке совет, который, возможно, ей поможет. Не нужно молчать, не нужно быть навязчивой, и все будет замечательно

Per aspera ad astra

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.