Опубликовано 17 октября, 200718 г. comment_7703 Хочу спросить у опытных, знающих мастеров или владельцев салонов- какие бывают условия аренды рабочего места в существующем салоне? Конкретно волнует вопросы оплаты администраторов, комунальных услуг, рекламы, как при этом оформляются работники, кем закупается продукция. Я прекрасно понимаю, что "моделей" арендных вариантов много, но очень нуждаюсь винформации хотя бы основных из них. Можно писать в личку или на аську 365465786. Жалоба
Опубликовано 16 января, 200817 г. comment_13039 Даша, обмороженные клиенты в основном в недорогих парикмахерских. Парадокс, в дорогих чесальнях обмороженные мастера. Попробуй устроиться в салон. В конце концов напиши мне в личку где ты живёшь, помогу найти приличное место. Жалоба
Опубликовано 16 января, 200817 г. comment_13042 Даша, обмороженные клиенты в основном в недорогих парикмахерских. Парадокс, в дорогих чесальнях обмороженные мастера. Попробуй устроиться в салон. В конце концов напиши мне в личку где ты живёшь, помогу найти приличное место. А что такое такое "обмороженный мастер"? Может я тоже такой.а не знала)? Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 200817 г. comment_21335 Привет, коллеги! У меня возник вопрос по теме. Никак не могу решиться перейти на аренду. Поделитесь своим опытом. Жалоба
Опубликовано 15 апреля, 200817 г. comment_21357 Гораздо лучше, но самостоятельной надо будет стать. В налоговую самой сдавать отчеты, в пенсионнный и т.п. Все скажут, чего, куда. Если есть своя база клиентов - зачем "на дядю" молотить? Ни одного мастера не знаю, кто ушел бы на аренду и вернулся обратно к старой схеме "на процентах". Минус вижу в том, что такие мастера часто увлекаются зарабатыванием (поцесс затягивает количеством денег) и забывают о самообразовании. Но это - частность. Идите и не оглядывайтесь. Жалоба
Опубликовано 16 апреля, 200817 г. comment_21455 Согласна,аренда при большой базе клиентов в финансовом отношении намного выгоднее. Да и удобнее кое в чём,например : нет необходимости обсуждать дату и продолжительность отпуска,нет надобности находиться на работе если у тебя нет записи,возможность попасть на любой семинар устроив себе выходной на нужную дату,да и вообще никаких тебе "не так стоишь,не так свистишь,не так летаешь" со стороны дирекции...Сам себе хозяин короче,и этим всё сказано. Прабда про больничные-отпускные-декретные забыть прийдётся...ну да не велика потеря,как правило везде это такие копейки что можно их годовую сумму возместить себе за пару дней. п.с. Кстати являюсь примером мастера который вновь перешел на процент,просто я переехала в другой город и пришлось.А так бы-ни за что! Жалоба
Опубликовано 18 мая, 200817 г. comment_24417 Полностью с тобой согласна! Аренда-это клево! Если есть свои клиенты(даже немного) все-равно выгоднее.Я работала на аренде в прошлом году (350 р. в день,у нас такие расценки;хотя сейчас вроде 500 платят) и даже в самый плохой месяц выходило больше чем на процентах.Сейчас сижу в декрете,работаю дома.Когда выйду,буду аренду искать. Изменено 18 мая, 200817 г. пользователем okcana Жалоба
Опубликовано 19 мая, 200817 г. comment_24485 а на аренде у вас расценки на стрижки такие же как у всего салона? Жалоба
Опубликовано 19 мая, 200817 г. comment_24488 Посоветуйте! Какие плюсы и минусы работы парикмахера, когда он арендует место. Конечно больше свободы если есть уже свои клиенты, но как быть с налоговой, которая неожиданно появится. Это как-то должно быть оговорено с владельцем салона? Какой тогда договор? Сколько обычно стоит аренда места? Жалоба
Опубликовано 19 мая, 200817 г. comment_24504 Я на аренде уже седьмой год и как страшный сон вспоминаю проценты. Я арендую рабочее место,покупаю себе парф.,плачу налоги (что бы спать спокойно) Расценки у нас не сильно высокие, как тут любят называть "эконом класса",ну не совсем эконом. Зарплата каждый день -это классно. Жалоба
Опубликовано 20 мая, 200817 г. comment_24563 Спасибо. Но тоже хотелось бы знать хоть примерно сколько аренда в Питере от...-до... (в день или в месяц) в парикмахерской эконом класса. И это что значит - надо регистрироваться как ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, иметь бланки строгой отчетности, так что ли? Жалоба
Опубликовано 20 мая, 200817 г. comment_24588 Спасибо. Но тоже хотелось бы знать хоть примерно сколько аренда в Питере от...-до... (в день или в месяц) в парикмахерской эконом класса. И это что значит - надо регистрироваться как ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, иметь бланки строгой отчетности, так что ли? Встать на учет в налоговой инспекции,получить ИНН,ОГРН,отчитываться в налоговой каждый квартал и платить налоги.И конечно иметь заригистрированые в налоговой бланки отчетности, а так же, если работать с бланками- вести тетрадь где записывать всех клиентов , как альтернатива есть кассовый аппарат,но придется с ниму вести кассовую книгу.А налоговый инспектор может прийти обслужиться и если Вы ему дадите чек или оформив как положено бланк срогой отчетности - всё впорядке, если нет то вы попались ,также чек могут спросить у Вашего клиента на выходе.НО ко всему постепенно привыкаешь,и бланки и все записи делаешь на автомате Жалоба
Опубликовано 15 ноября, 200816 г. comment_39485 Бегать по городу не выход.наша проблема в том что мы мало граммотны в юридических вопросах. Изменено 17 ноября, 200816 г. пользователем оля Жалоба
Опубликовано 15 ноября, 200816 г. comment_39487 В наше время многие мастера хотят работать на себя.самому сложно,нет помещения, а на дому страшно что налоговая накроет,да и не всем удоьно дома,как мастерам так и клиент не каждый пойдет на кухне стричься.мастера стали объединяться и открывать парикмахерские вместе.или же регистрируют на одного мастера, а остальные регистрируються как ЧП и заключают договора субаренды рабочего места.фактически все работаю на себя,платят сами вмененку и пенсионный фонд,плюс платят за аренду .куда входят затраты на помещение,оборудование,коммуналку и т.д.,и собственно сумма аренды за само помещение.вот лично у нас в салоне это 5200.проблема в чем?вроде каждый работает никого не трогает,а тот мастер на которого зарегистрированна считаеться директором,и диктует свои условия.например, оговаривает строгий рабочий день.но мы же каждый работаем на себя,у каждого запись своих клиентов,мы считаем что приходить и уходить сами знаем когда.назревает конфликт!подскажите кто сталкивался,какие это отношения трудовые?или имущественные?каким законодательством они могут регламентироваться?расскажите кто сам так работает откройте себе отдельное маленькое помещение, в которой сами себе будете хозяйкой и сами за все будете расчитываться. Это, как по-моему, наилучшие условия для работы и творчества. Сам себе хозяин! Жалоба
Опубликовано 21 ноября, 200816 г. comment_40126 Скажите пожалуйста сколько стоит аренда в Киеве? Жалоба
Опубликовано 21 ноября, 200816 г. comment_40147 Скажите пожалуйста сколько стоит аренда в Киеве? Если Вы об аренде кресла, то цена от 200$ (15 дней) до 50$ в сутки. Все зависит от местарасположения салона и комфорта в нем. Парикмахеры всех стран, общайтесь! Жалоба
Опубликовано 21 января, 200916 г. comment_45553 Правда про больничные-отпускные-декретные забыть прийдётся Если платить соц. налоги, то декретные-больничные тоже выплачиваются. наша проблема в том что мы мало граммотны в юридических вопросах На самом деле вести учет средств и выплачивать налоги совсем не сложно, да и требований нет никаких особенных. Другой вопрос, а какой процент от прибыли в среднем занимают налоговые платежи? Но тут будучи ФЛП необходимо более половины прибыли отдавать на налоги, плюс по достижении определенного оборота становишься налогообязанным по НСО. Я наблюдаю только минусы, мастер никому не подчиняется, занимается ли самообразованием - не известно, оценить мастерство заранее тоже нельзя, нередко экономят на средствах-красках, в некоторых случаях цены высокие. Мне всё кажется, что когда обращаешься в хороший салон, то можешь надеяться на хорошее обслуживание... Изменено 21 января, 200916 г. пользователем Courtisane Жалоба
Опубликовано 9 марта, 200916 г. comment_51054 а есть еще такой вариант, как аренда места. кто что по этому поводу думает? У меня опыт работы небольшой-2,5 года и всё это время я работаю в парикмахерской на плане.Недавно план снова повысили,теперь 1200р. в день . Мне кажется,что это много,а как вы думаете?Какие расценки в Москве? Сейчас нас заставляют покупать косметику в парикмахерской по цене выше,чем в магазине.Это то же самое,что и аренда кресла или нет? Просветите пожалуйста. http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС Главный технолог +7962-900-21-78 +7985-259-29-30 yutkinainna@mail.ru Жалоба
Опубликовано 10 марта, 200916 г. comment_51224 Маленький эльф, всё же план? Я с таким редко сталкивался, но порой что-то такое мелькает. Расскажите об условиях полнее. Напр. что будет, если план не выполняется? Если только 1000 наработал? Ещё 200руб доплачивать? При аренде-то никого твои доходы не волнуют -- n-ую сумму вынь да полож. Выкупать косметику когда-то тоже приходилось, но по ценам поставщика и вычиталась она не из зарплаты, а из общей кассы за мес. Таким образом получалась даже выгоднее -- можно на себя выливать кучу всего, если на работе, напр. красишься, то тоже краску из общей кассы вычитали. С трудом понимаю Российские реалии. При каких ценах 1200 много? Жалоба
Опубликовано 11 марта, 200916 г. comment_51269 Маленький эльф, всё же план? Я с таким редко сталкивался, но порой что-то такое мелькает. Расскажите об условиях полнее. Напр. что будет, если план не выполняется? Если только 1000 наработал? Ещё 200руб доплачивать? При аренде-то никого твои доходы не волнуют -- n-ую сумму вынь да полож. Выкупать косметику когда-то тоже приходилось, но по ценам поставщика и вычиталась она не из зарплаты, а из общей кассы за мес. Таким образом получалась даже выгоднее -- можно на себя выливать кучу всего, если на работе, напр. красишься, то тоже краску из общей кассы вычитали. С трудом понимаю Российские реалии. При каких ценах 1200 много? Никого не волнует,сделал ты план или нет,заплатить должен.И никого не волнует,заработал ли ты себе чего-нибудь. Деньги за косметику вычитаются каждый день.Стрижка-250р.Когда обслуживаю клиента,должна взять с него деньги за краску,мытьё головы и полотенце,т.к. парикмахерская с меня вычитает за всё это. http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС Главный технолог +7962-900-21-78 +7985-259-29-30 yutkinainna@mail.ru Жалоба
Опубликовано 11 марта, 200916 г. comment_51274 Это то же самое,что и аренда кресла или нет? По такой системе работают парикмахерские эконом-класса,арендой-это не назовешь. Жалоба
Хочу спросить у опытных, знающих мастеров или владельцев салонов- какие бывают условия аренды рабочего места в существующем салоне?
Конкретно волнует вопросы оплаты администраторов, комунальных услуг, рекламы, как при этом оформляются работники, кем закупается продукция.
Я прекрасно понимаю, что "моделей" арендных вариантов много, но очень нуждаюсь винформации хотя бы основных из них.
Можно писать в личку или на аську 365465786.