Перейти к содержанию

Вам Доверяют Ваши Близкие И Друзья Свою Голову?


Lakosta-Nostra

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я начинающий мастер работаю меньше полу года. И стала замечать что обижаюсь на людей когда они не хотят у меня стричься. Я конечно не бегаю за каждым и не предлагаю свои услуги, но... Вот пример: Одна моя подружка попросила постричь ее, я пришла начинаю работать, а ее муж стал задавать всякие вопросы типо, а сколько ты училась? И что за это время можно чему то научиться? Я вот хожу в наш эконом там тетки работают, им если на чай оставишь, они тебя запомнят и в следующий раз хорошо постригут. Вобщем я доволен.

Блин, я что уговаривала его стричься что ли? Я вообще не к нему пришла. (Кстати подруга мне потом сказала большое спасибо что я подобрала ей очень стильную стрижку, и что ее никогда так не стригли и еще кучу комплиментов, что естественно приятно)

Второй случай сестре мужа подарили сертификат на посещение салона красоты. Тут конечно все понятно, подарили нужно сходить, но вот зачем мне потом рассказывать о том какой там классный мастер, что ее там всю облизали, что мастер ей говорила что ей пойдет что не пойдет, она к слову волосы хочет отрастить и не стриглась, мастер ей немного исправил то что ей напортачили в экономе, куда к слову она и ходит. И что она пойдет к ним еще раз на консультацию стилиста имиджмейкера.

И меня это так задело, я прекрасно понимаю что мастер к которому она ходила молодец. Плюс еще дороговизна салона сделала свое дело. Но из уважения могла бы мне все это не рассказывать. Мне было не приятно. И были еще некоторые кто даже просил исправить свежую стрижку, хотя я до этого предлогала придти ко мне.

Я конечно собираюсь учиться и развиваться дальше просто непонятно недоверие людей ко мне которую знают много лет, и доверие постороннему человеку.

А у вас было что то подобное? Как вы реагировали? Что чувствовали? И главный вопрос стригли ли потом этих людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты