Перейти к содержанию

Помогите С Прической Пожалуста!


Tanysha32

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на парикмахера, на конкурс хотела попробывать сделать прическу (фото выложила). Я не могу понять как крепется каркас к голове, и из чего можно сделать этот каркас. Подскажите пожалуйста, очень хочу научиться делать эту прическу :blush:

post-116671-1351444126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ
дык у автора на хайрлайф.ру и спроси. смело однако..

спрашивала- автор не заходит на этот сайт и не отвечает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не ответить, на соседнем форуме визажисты за плагиат конкурсной работы вон знаете как ругаются?

Попробуйте сделать каркас сама, из проволоки для фиксирования цветов, знаете такие на провода в оболочке похожи?Они разных цветов есть.Теоретически, должно быть подножье по форме головы, которое потом маскируется- и собственно сам каркас конструкции.

http://./forum/post/4856/

post-84474-1351465858_thumb.jpg

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не ответить, на соседнем форуме визажисты за плагиат конкурсной работы вон знаете как ругаются?

Попробуйте сделать каркас сама, из проволоки для фиксирования цветов, знаете такие на провода в оболочке похожи?Они разных цветов есть.Теоретически, должно быть подножье по форме головы, которое потом маскируется- и собственно сам каркас конструкции.

http://./forum/post/4856/

 

а чем каркас обтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем каркас обтянуть?