Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Вот скажите плиз, если клиент отказывается мыть головы.... ссылаясь на то, что мыл ее день назад, а то и пару дней назад :blink: . Можно его заставить помыть голову или отказывать ему в стрижке :rolleyes:? (или клиеннт даже в этом прав). Не очень то приятно стричь сало :angry: . Есть какие -то правила <_<

  • Ответов 258
  • Просмотры 197.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно а,что скажет по этому поводу Вартан Болотов?

Опубликовано
Голова должна быть ЧИСТАЯ

А чистая она должна быть и потому .что работать ,извините,не приятно и потому ,что мелкая волосяная пыль прилипает к грязной голове и фиг поймёшь,то ли машинкой не качественно обработал на нет ,то ли это разводы от волос прилипших.Я уже не говорю о том .что волосы должны быть полностью расслаблены ,так сказать,водой и шампунем.Потому что даже ,если вы работаете Низкими насадками т.е. 3,6,9,12 мм иногда не понятно про бугры -впадины на черепе

То ли это ущерб нанесённый клиенту природой и надо его как-то замаскировать :D или человек прямо из кровати к вам пришёл - отлежал.

Опубликовано

А как поступать с детьми?Почти все мамочки отказываются от мытья,особенно если детишки маленькие,да и мойки не все для этого приспособлены.Я в таких случаях говорю,что не отвечаю за качество стрижки и предупреждаю,что шибко модельного не будет.Права ли я в таких случаях?

Опубликовано
А как поступать с детьми?Почти все мамочки отказываются от мытья,особенно если детишки маленькие,да и мойки не все для этого приспособлены.Я в таких случаях говорю,что не отвечаю за качество стрижки и предупреждаю,что шибко модельного не будет.Права ли я в таких случаях?

Понятно ,что с двух-трёх-четырёх-летними детьми это проблема.А вообще для детских случаев у нас есть подушки для мойки.И если я вижу .что рост позволяет -мою.Детям .кстати. тоже нравиЦа быть, как "взрослый".Короче, если есть возможность помыть ,мы моем.И мамы пусть дома командуют или моют дома перепарикмахерской....или идут в другок место.Представте себе ,например,ребёнка после песочницы.Ножницам придёт конец после первой же песчинки.Да и вообще то ,что я до этого написал по поводу взрослой стрижки ,вполне и к детям относиЦа.У нас в парикмахерской и цена не намного от взрослой отличаеЦа ,а то и такая же.Потому Что вклад такой же ,если не больше.А времени в своём ежедневнике я отвожу такое же как и для взрослого.

Опубликовано
А как поступать с детьми?Почти все мамочки отказываются от мытья,особенно если детишки маленькие,да и мойки не все для этого приспособлены.Я в таких случаях говорю,что не отвечаю за качество стрижки и предупреждаю,что шибко модельного не будет.Права ли я в таких случаях?

Тем деткам которым больше 3 х лет я мою голову без проблем, на кресло мойки выкладываю стопку полотенец, чтобы повыше посадить, плечи тоже полотенцем защищаю. Те кто младше, как правило еще не являются обладателями пышной шевелюры и распылитель вполне справляется. :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Вот скажите плиз, если клиент отказывается мыть головы.... ссылаясь на то, что мыл ее день назад, а то и пару дней назад :blink: . Можно его заставить помыть голову или отказывать ему в стрижке :rolleyes:? (или клиеннт даже в этом прав). Не очень то приятно стричь сало :angry: . Есть какие -то правила <_<

 

 

 

я тоже прошла через это. 3 года стригла грязны волосы если клиент отказывался. надоело мы тоже люди и нюхат сало не намерены.... я мою если даже клиент мыл голову сегодня...... если грязноволосый отказывается вы в праве ему тоже отказать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда клиент отказывался мыть голову? "Она у меня чистая, а мне у вас не мыли девочки, мыл вчера в бане, у Мани..."(варианты разные). Предлагаешь когда помыть голову, как будто что-то сверхъестественное ?! :blink: Пытаешься мягко объяснить, что на чистый волос и стрижка по-другому лежит, да и мастеру УДОБНЕЕ с чистым волос работать. Как поступаете вы? И имею я ли право отказать клиенту в обслуживании, если он не хочет мыть голову???

Изменено пользователем viktoriya29

Опубликовано
Всем привет! Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда клиент отказывался мыть голову? "Она у меня чистая, а мне у вас не мыли девочки, мыл вчера в бане, у Мани..."(варианты разные). Предлагаешь когда помыть голову, как будто что-то сверхъестественное ?! :blink: Пытаешься мягко объяснить, что на чистый волос и стрижка по-другому лежит, да и мастеру УДОБНЕЕ с чистым волос работать. Как поступаете вы? И имею я ли право отказать клиенту в обслуживании, если он не хочет мыть голову???

Самый простой и не раз проверенный способ - включить стоимость мытья головы в стоимость стрижки. А еще лучше, во избежание конфликтов - включить в стрижку и мытье, и укладку. Комплексная услуга))

Опубликовано
Всем привет! Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда клиент отказывался мыть голову? "Она у меня чистая, а мне у вас не мыли девочки, мыл вчера в бане, у Мани..."(варианты разные). Предлагаешь когда помыть голову, как будто что-то сверхъестественное ?! :blink: Пытаешься мягко объяснить, что на чистый волос и стрижка по-другому лежит, да и мастеру УДОБНЕЕ с чистым волос работать. Как поступаете вы? И имею я ли право отказать клиенту в обслуживании, если он не хочет мыть голову???

Конечно когда все в комплексе-лучший вариант. Но как правило в большинстве парикмахерских считают все отдельно. Когда я работала в одной из них-яотказывала.Давайте даже промолчим про качество стрижки,а о томчто мне неприятно в вашей грязной голове копошиться? это как?И ведь приходили не с однодневной-двудневной помытой головой,а с недельной!! И уверяя меня что она чистая!!а у самой сало с головы-хоть картошку жарь(фу.. как вспомню).Нехотите мыть тут- сходите домой помойте и приходите(у нас в основном люди приходили,которые рядышком живут). Многие мастера,да что там мастера.. администраторы косились на меня.Я отправлю,неприму-а другие посадят и подстригут.Деньги так сказать-не пахнут.Недолго я там проработала) Щас на аренде работаю. Сама на себя! У меня так сказать ШТУЧНЫЙ товар)). удачи.

Опубликовано
Самый простой и не раз проверенный способ - включить стоимость мытья головы в стоимость стрижки. А еще лучше, во избежание конфликтов - включить в стрижку и мытье, и укладку. Комплексная услуга))

 

С Вами полностью согласна, но как быть, если ты еще ученик и работаешь в учебной парикмахерской. Я просто перевелась из другого учебного заведения, и сегодня в-первый раз стригла, так сказать, на новом месте :rolleyes: так мне клиентка сказала, что ей девочки не мыли никогда, к ним претензии. На "старом" месте у нас такое редко случалось. Что это- недосмотр мастеров, халтура (по другому не могу сказать) девчонок??? :unsure: Ученик здесь не принимает решения "to be or not to be".

Опубликовано
С Вами полностью согласна, но как быть, если ты еще ученик и работаешь в учебной парикмахерской. Я просто перевелась из другого учебного заведения, и сегодня в-первый раз стригла, так сказать, на новом месте :rolleyes: так мне клиентка сказала, что ей девочки не мыли никогда, к ним претензии. На "старом" месте у нас такое редко случалось. Что это- недосмотр мастеров, халтура (по другому не могу сказать) девчонок??? :unsure: Ученик здесь не принимает решения "to be or not to be".

Думаю, это не халтура девчонок, а издержки системы образования, а конкретно данного "учебного" заведения.

Опубликовано
С Вами полностью согласна, но как быть, если ты еще ученик и работаешь в учебной парикмахерской. Я просто перевелась из другого учебного заведения, и сегодня в-первый раз стригла, так сказать, на новом месте :rolleyes: так мне клиентка сказала, что ей девочки не мыли никогда, к ним претензии. На "старом" месте у нас такое редко случалось. Что это- недосмотр мастеров, халтура (по другому не могу сказать) девчонок??? :unsure: Ученик здесь не принимает решения "to be or not to be".

 

 

Очень часто это еще экономия на расходе шампуня.Хотя экономии здесь на 30 копеек,если использовать профессиональный шампунь закупая его в больших обьемах.А еще типо экономия времени.Это как правило практика эконом класса.Считаю,что лучше всего комплексная услуга,т.к. как правило заканчиваю стрижку на высушенных волосах.При том не на пальцах.А когда переводила клиентов из эконома в класс премиум,то мотивировала тем,что за мытье они заплатили уже автоматически,так почему бы не помыть голову хорошим шампунем и не получить кайф от пятиминутного удовольствия от массажа в мойке?Никто не отказывался))))

Опубликовано
Думаю, это не халтура девчонок, а издержки системы образования, а конкретно данного "учебного" заведения.

Согласна, на прежнем месте таких инцидентов было очень мало. Слава богу, получается пока донести до клиентов необходимость проведения столь замечательной процедуры как мытье волос! :D Устанавливаем "новую" систему!

Опубликовано

всё очень просто мой метод стрижки способен стричь немытую голову и получится как в лучших салонах парижа. учись а заставлять клиента нельзя

Опубликовано
всё очень просто мой метод стрижки способен стричь немытую голову и получится как в лучших салонах парижа. учись а заставлять клиента нельзя

Поверьте, в Париже так не стригут <_< Знаю по опыту. Считаю, ко всему нужно подходить профессионально. Я себя тоже уважаю как мастера, и не всегда клиент прав. В любом случае каждый парикмахер решает сам как ему работать и каких следовательно иметь клиентов!

Опубликовано
всё очень просто мой метод стрижки способен стричь немытую голову и получится как в лучших салонах парижа. учись а заставлять клиента нельзя

Да, если под машинку можно голову и не мыть да и угол оттяжки тоже соблюдать не нужно, вот только в Париже боюсь не поймут ;) .

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
всё очень просто мой метод стрижки способен стричь немытую голову и получится как в лучших салонах парижа. учись а заставлять клиента нельзя

 

В Париже тоже есть салоны абсолютно разных уровней.Может есть и такие в которых ене моют....Но мое мнение надо уважать себя изначально как мастера.Почему то никто не пойдет к дантисту не почистив зубы..А к парикмахерам значится можно в любом виде?Заставлять никого не надо.А точной стрижки на волосах забитыми стайлингом,при том как правило ритейлом...Ну если у Вас получается,то ...АПЛОДИСМЕНТЫ!!!))....Хотя я такого еще пока нигде не видела))))

Опубликовано
В Париже тоже есть салоны абсолютно разных уровней.Может есть и такие в которых ене моют....Но мое мнение надо уважать себя изначально как мастера.Почему то никто не пойдет к дантисту не почистив зубы..А к парикмахерам значится можно в любом виде?Заставлять никого не надо.А точной стрижки на волосах забитыми стайлингом,при том как правило ритейлом...Ну если у Вас получается,то ...АПЛОДИСМЕНТЫ!!!))....Хотя я такого еще пока нигде не видела))))

Не относитесь к посту jo22 так серьезно - это просто рекламная акция :angry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.