Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я это понял на собственном опыте, действительно обычными смазками пользоваться нельзя. Подшипник скользящий из меднографитового сплава, применяются только сухие графитовые смазки (вычитал из инета) а вот где их взять? Да и надо они?

Сухая смазка, вот ссылка: http://www.aga25.ru/catalog/glues/donedeal...con/?idnews=408

Тока надо чтоб кто то из спецов, или мастеров заточников подтвердил правильность выбора, если есть опыт в этом.

 

 

Он так и называется "подшипник скольжения " ...сама втулка и есть смазка....в смысле в состав .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все правильно, это вечная дилемма, смажешь притянешь пыль грязь, кокс , не смажешь - не поедешь. Втулки пропитаны смазкой, но она уходит, испаряется, просто улетает, как угодно. Еще по опыту ремонта сбт, в бритвах стояли войлочные пыльники они же использовались для пропитки маслом, как правило, стояли спереди, со стороны большей нагрузки. При ремонте подобной техники и фенов все смазывалось машинным маслом,все оживало,, до смазки противно визжали и работали в два раза медленней , а то и стояли, а иначе как, смотреть на них!? Или замена втулок, если они есть! Но они пропитаны на заводах по-любому маслом. Тут все зависит, от того как смазывать, эта операция, требует подхода творческого, чистоты, и хорошего современного масла, какого надо подбирать, пробовать, думайте...!

втулки подшипников скольжения из спекаемых материалов, изготовленные методом порошковой металлургии подшипниковые материалы которых выполняются путем спекания заготовок, спрессованных предварительно (в пресс формах) из надлежащим образом обработанных металлических порошков, часто с добавкой небольшого количества графита. Степень пористости обычно около 15-25 %. В качестве обязательной добавки к железным и медным пористым изделиям, помимо графита, используют самосвязывающие порошки дисульфита молибдена, нитрита бора и др. Готовые втулки калибруются обжатием (резанием со стороны рабочей поверхности не обрабатываются) и пропитываются в вакууме маслом. Срок службы зависит от удельных нагрузок в кгс/см3, скорости скольжения, ограничен запасом смазки в слоях, прилегающих к поверхности трения
Изменено пользователем Валерий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно, это вечная дилемма, смажешь притянешь пыль грязь, кокс , не смажешь - не поедешь. Втулки пропитаны смазкой, но она уходит, испаряется, просто улетает, как угодно. Еще по опыту ремонта сбт, в бритвах стояли войлочные пыльники они же использовались для пропитки маслом, как правило, стояли спереди, со стороны большей нагрузки. При ремонте подобной техники и фенов все смазывалось машинным маслом,все оживало,, до смазки противно визжали и работали в два раза медленней , а то и стояли, а иначе как, смотреть на них!? Или замена втулок, если они есть! Но они пропитаны на заводах по-любому маслом. Тут все зависит, от того как смазывать, эта операция, требует подхода творческого, чистоты, и хорошего современного масла, какого надо подбирать, пробовать, думайте...!

 

..попробуй приполировать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..попробуй приполировать .

+ 1 Оно! Добавлю лучше в станке вращая, но ни терять ни тысячной размера!!! Еще давайте!

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Привет, Сколько стоит, и какая она, с отверстиями или сплошная, можешь фотку выставить, ПЛИЗЗЗЗ.

Заранее Спасибо, спаситель наш.

 

Сплошная без отверстий. Клеется и держиться мертво.

Одной хватает надолго. Пачками продается по 25 штук. Цена пачки 4700 р.

Фотку выставлю, завтра фотик принесу и сфоткаю.

Валерий

Центр Заточки Инструмента

(812) 347-71-40, 715-39-17

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплошная без отверстий. Клеется и держиться мертво.

Одной хватает надолго. Пачками продается по 25 штук. Цена пачки 4700 р.

Фотку выставлю, завтра фотик принесу и сфоткаю.

 

Привет Валера, скажи пож. а эти 25 штук разной фракции. И какая фирма?

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Валера, скажи пож. а эти 25 штук разной фракции. И какая фирма?

 

Фракция одна. Любая на выбор. Фирма 3М.

Валерий

Центр Заточки Инструмента

(812) 347-71-40, 715-39-17

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фракция одна. Любая на выбор. Фирма 3М.

 

Так одна или любая на выбор? понимаю так: в пачке их 25 шт одной фракции, а самих пачек много с разными фракциями, или я туплю?

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так одна или любая на выбор? понимаю так: в пачке их 25 шт одной фракции, а самих пачек много с разными фракциями, или я туплю?

 

80,60,30,15,9 мкм, т.е всего возможно пять разных пачек.

Валерий

Центр Заточки Инструмента

(812) 347-71-40, 715-39-17

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это понял на собственном опыте, действительно обычными смазками пользоваться нельзя. Подшипник скользящий из меднографитового сплава, применяются только сухие графитовые смазки (вычитал из инета) а вот где их взять? Да и надо они?

Сухая смазка, вот ссылка: http://www.aga25.ru/catalog/glues/donedeal...con/?idnews=408

Тока надо чтоб кто то из спецов, или мастеров заточников подтвердил правильность выбора, если есть опыт в этом.

Добрый вечер! Андрей, извините что долго не отвечал на Ваш вопрос. Тяжело иногда доползти до "компа" особенно по пластунски да ещё и огородами (шутка).

Когда у фена скрипит подшипник, внутренний или наружный, впервую очередь я смотрю на производителя фена.

Если это китай, хоть и ядерная держдава, но в таких случаях я ставлю новый подшипник.

Если фен европейских производителей, я на саму ось ротора ложу самую малость обыкновенного автолитола. Если его переборщить , то он действительно будет собирать весь мусор. Пробовал по началу маслами Остер , Валь, Мозер, но там вязкость другая и через неделю эти фены приходили ко мне обратно. Ситуация не из приятных, когда ты свою работу переделываешь!!! Теряешь время свое, клиента и самое главное "имидж".

После литола, поверьте на слово, ни кто не обращается.

Но если у вала уже имеется значительная выработка... Да на фига её полировать , усложнять процесс и исскуственно подымать себестоимость ремонта?... Я просто меняю на новый двигатель. И даю гарантию!

Мой инструмент (после моей работы) ко мне не возвращается.

Я стараюсь вести себя с клиентами честно и поверьте, иногда вместо того чтобы продавать, я целый день занимаюсь ремонтом.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

Что касаемо сухой смазки -Это всё чушь! Запчасти Вы можете приобрести в "Каре классик", в "Золингере".

С ними проблема одна, их трудно заставить идти на контакт.

С уважением Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote

После литола, поверьте на слово, ни кто не обращается.

Но если у вала уже имеется значительная выработка... Да на фига её полировать , усложнять процесс и исскуственно подымать себестоимость ремонта?... Я просто меняю на новый двигатель. И даю гарантию!

 

Спасибо Сергей+, исчерпывающе, а что движок поменять действительно дешевле чем востановление смазки? Сколько он стоит? Наверняка пол стоимости самого фена, другое дело, там подшипник с планкой заменить, куда ни шло, а вот движок, берут сомнения, врядли клиент обрадуется.

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote

После литола, поверьте на слово, ни кто не обращается.

Но если у вала уже имеется значительная выработка... Да на фига её полировать , усложнять процесс и исскуственно подымать себестоимость ремонта?... Я просто меняю на новый двигатель. И даю гарантию!

 

 

Спасибо Сергей+, исчерпывающе, а что движок поменять действительно дешевле чем востановление смазки? Сколько он стоит? Наверняка пол стоимости самого фена, другое дело, там подшипник с планкой заменить, куда ни шло, а вот движок, берут сомнения, врядли клиент обрадуется.

 

 

Да, планка с подшипником выйдет и Вам и клиенту дешевле. Но!... Есть множество таких "но". И тут надо смотреть по ситуации. Я по началу менял только планки... Однако китай ко мне возвращался так быстро, что я начал сомневаться в самом себе. А потом подумал, если я могу позволить себе поставить новый двигатель на этот фен, да и клиент согласен, то почему бы и нет. Тем самым я решил проблему качества, скорость ремонта, и поднял свой имидж. Позвольте Вам заметить , что ни Вы платите за ремонт , а клиент! Так давайте же давать ему (клиенту) должное обслуживание.

пример: Вы и я, когда приходим в магазин покупать продукты, хотим чтобы нас быстро и вежливо обслужили. Ни кто не любит стоять в очередях и ни кто не любит хамства. А также, мы платим за качество! Солгласитесь, ведь это так? Так мы и есть этот магазин и наши клиенты хотят того же. Так почему бы и нет.

Андрей, когда меня клиенты спрашивают "А не проще купить тогда новый фен?"., я говорюим просто; Если у меня поламалося автомобиль, я ведь не покупаю каждый раз новый, а ремонтирую то что у меня есть. Согласитесь что логика есть...

Может мои примеры немного примитивны, но жизнь показала, что это работает. Главное относиться к делу серьёзно, а не думать как с клиента по больше содрать.

С уважением Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может мои примеры немного примитивны, но жизнь показала, что это работает. Главное относиться к делу серьёзно, а не думать как с клиента по больше содрать.

С уважением Сергей.

 

Так и я о том же, давайте бесплатно всё делать будем, главное авторитет заработать, и клиент в очереди выстроится. На фиг нам бабло, и так сойдёт. Это как в СССРовские времена ходил стишок такой:

Нам солнца не надо-нам партия светит

Нам хлеба не надо-работу давай.

 

А вот что Генри Форд про производство сказал:

 

«Продукт следует усовершенствовать но, основываясь на потребностях потребителей максимально упрощать, снижая издержки на производство и одновременно понижать стоимость изделия»

 

А вот если я клиенту втюхаю новый движок от фена, вместо того что бы его отремонтировать, ай яй скажет,....... кровопиец, деньги дерёшь. Думаю лучше посоветовать ему тогда купить новый, он не на много дороже будет стоить чем замена движка, да и гарантия магазинная 1 год будет действовать, а то и больше. А у старого с новым двиглом через три дня спираль накроется, и будет он его (фен) использовать для охлаждения себя любимого в летний период ну в очень жаркую погоду.

На самом деле мастера индустрии красоты(Моё ИМХО) относятся ко всему своему инструменту именно как к инструменту, орудию труда, ну да конечно есть у них любимчики, привыкают, любят его, лелеют над ним, но всё же, всё не вечно, и для хорошего мастера купить новый фен как раз......постричь одного клиента.

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....новая запчасть или деталь всегда лучше ... зачастую при отсутствии аналоговых деталей или комплектующих горе мастера пытаются "усилить " узел или часть конструкции ...типа что бы не ломалась .Потом начинается действительно "***а"... проблема переходит в более "дорогую "часть конструкции .

 

Отсюда вывод - не изобретай велосипед .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и я о том же, давайте бесплатно всё делать будем, главное авторитет заработать, и клиент в очереди выстроится. На фиг нам бабло, и так сойдёт. Это как в СССРовские времена ходил стишок такой:

Нам солнца не надо-нам партия светит

Нам хлеба не надо-работу давай.

 

А вот что Генри Форд про производство сказал:

 

«Продукт следует усовершенствовать но, основываясь на потребностях потребителей максимально упрощать, снижая издержки на производство и одновременно понижать стоимость изделия»

 

А вот если я клиенту втюхаю новый движок от фена, вместо того что бы его отремонтировать, ай яй скажет,....... кровопиец, деньги дерёшь. Думаю лучше посоветовать ему тогда купить новый, он не на много дороже будет стоить чем замена движка, да и гарантия магазинная 1 год будет действовать, а то и больше. А у старого с новым двиглом через три дня спираль накроется, и будет он его (фен) использовать для охлаждения себя любимого в летний период ну в очень жаркую погоду.

На самом деле мастера индустрии красоты(Моё ИМХО) относятся ко всему своему инструменту именно как к инструменту, орудию труда, ну да конечно есть у них любимчики, привыкают, любят его, лелеют над ним, но всё же, всё не вечно, и для хорошего мастера купить новый фен как раз......постричь одного клиента.

Добрый день! Андрей, я уже говорил раньше, что я продаю инструменты. И фены в точ числе. Одно из условий работы с моими партнерами - это обеспечение меня запчастями на покумаемую мною продукцию. Вполне возможно что закупочная цена у Вас и у меня отличается. Но как я понял из нашего общения и Вы и я относимся к делу со всей серьёзностью так давайте останется каждый при своём . Ведь ни ваши клиенты ни мои на качество работы не жалуются! А по поводу вала на движке Вы всетаки попробуйте применить литол.

С уважением Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! давайте так! Над втулкой стоит пыльник? - нет, маслоподача из вне? - нет, значит все это не предусмотрено. Напрашивается вывод, потому и нет, что вся смазка должна находится во втулке - как в губке и имея заданную ей заводом текучесть и должна плавно перетекать из более глубоких слоев пористой втулки в слои поверхностные, которые контактируют с валом. Поэтому, что нам нужно?, и что нам не нужно?! Нужна смазка , а не нужна пыль. Как поступают во многих приборах, ставят пыльники - сальники - маслоподачу - закрытые подшипники. Раз этого ничего нет, то!, либо надо как-то модернизировать, или идти по пути уже существующей конструкции. А это либо замена втулки профессионально изготовленной на заводе с "полными баками" или?.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это либо замена втулки профессионально изготовленной на заводе с "полными баками" или?.....

..................купить новый фен, Првет Валерий. Моё ИМХО. Если не лечится, значит на запчасти, цена вопроса не такая уж большая. А колдовать над феном большое колличество времени экономически не выгодно, и мастеру по ремонту, и тем более мастеру салона красоты. Спасибо.

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ну его садомазо заниматься :blink:

Купить новый фен. Не огромных уж денег стоит.

Валерий

Центр Заточки Инструмента

(812) 347-71-40, 715-39-17

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и купить, только мы пытаемся найти как смазать, а как купить это уже другая тема. Короче втулку надо пропитать, а как? Логика простая нагреть масло до определенной температуры и окунуть в него втулку, и пропитывать некоторое время. Нагретое масло имеет большую текучесть и более плотно заполнит капилляры втулки. Если втулка изношена и есть люфт, то это все до... одного места извините, что не зною французского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... существует ряд тех процессов превращения дерева ( рукояти на нож) в "композит".

Метод вакуума .... отсос влаги и замещение маслом или олифой.

Под давлением ... вытеснение влаги и замещение маслом олифой .

В обоих приёмах создаётся монолитная структура твёрже кости , причем на всю глубину . Есть вероятность аналогии со втулками .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки мне кажется что нужна сухая смазка.

 

Сухая смазка OKS 536 - графитовое связывающее покрытие, на основе воды, высыхающее на воздухе

Главные преимущества

Сухая смазка OKS 536 - графитовое связывающее покрытие, на основе воды, высыхающее на воздухе. Высокотемпературная и устойчивая к давлению пленка сухой смазки для температур, когда смазывание смазкой и маслом неприменимы. Может распыляться на горячую поверхность. Экономична, т.к. разводится водой в соотношении до 1:5.

 

Цвет, основные компонентыЧерный/ графит, добавки, вода

 

Температурный диапазон (градусов С): от -35° до +600° С

Плотность (г/см2): 1,1

 

Температура воспламенения (градусов С): нет

 

Применение, сушка, отверждение: Скользящая поверхность должна быть очищена и обезжирена. Время высыхания слоя примерно 30 минут при +20°. Ускорение при повышении температуры. вот ссылка http://www.luol.ru/oks536.shtml

Изменено пользователем Андрей Белый
С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему б не поставить втулку из металлографита?

 

Можно и поставить, а есть они в продаже? Дальше больше, а как её выпресовать из посадочного места, а потом обратно поставить, помоему овчинка выделки не стоит.

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответьте, пожалуйста.

Из обсуждения я понял что быстрее и проще всего заменить планку с подшипником на новую.

А сколько она стоит? Дорого наверное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... существует ряд тех процессов превращения дерева ( рукояти на нож) в "композит".

Метод вакуума .... отсос влаги и замещение маслом или олифой.

Под давлением ... вытеснение влаги и замещение маслом олифой .

В обоих приёмах создаётся монолитная структура твёрже кости , причем на всю глубину . Есть вероятность аналогии со втулками .

По вакууму все так и есть, на заводах их так и пропитывают, только как это в не заводских условиях делать, надо какую-то мини камеру делать для вакумировки, по сути она же подойдет и для пропитки под давлением, может так даже проще будет, просто вместо откачки воздуха - закачивать, тема интересная, а если все это еще и под нагревом , то все будет быстрее....

Ответьте, пожалуйста.

Из обсуждения я понял что быстрее и проще всего заменить планку с подшипником на новую.

А сколько она стоит? Дорого, наверное?

И где ее взять, когда разобрал фен, а ее нет в наличии. А если родные втулки в поряде, и пока только сухие... и нужна только профилактика!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти