Джин Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Добрый день. Раньше пользовалась ЛОНДА и для усиления пепельного оттенка использовала лондовский пепельный микстон. Сейчас перешла на ЭСТЕЛЬ и теперь не знаю как выбрать правильно корректор - зеленый или фиолетовый. Основная моя проблема в том, что волосы при любом окрашивании рыжееют со временем. Свой натуральный - очень светлый пепельный, при выгорании на солнце пряди приобретают легкий холодный золотистый оттенок. Волосы окрашиваю для того, чтобы сделать свой цвет темнее, стараюсь придерживаться одного цвета. В данный момент волосы окрашены 6.71, до этого окрашивала 7.1 с добавлением остатков лондовского корректора (только не бейте ) получился идеальный для меня оттенок - очень холодный средний пепельный. Подскажите пожалуйста, какой корректор выбрать для постоянного добавления при окрашивании. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Добрый день. Раньше пользовалась ЛОНДА и для усиления пепельного оттенка использовала лондовский пепельный микстон.Сейчас перешла на ЭСТЕЛЬ и теперь не знаю как выбрать правильно корректор - зеленый или фиолетовый. Основная моя проблема в том, что волосы при любом окрашивании рыжееют со временем. Свой натуральный - очень светлый пепельный, при выгорании на солнце пряди приобретают легкий холодный золотистый оттенок. Волосы окрашиваю для того, чтобы сделать свой цвет темнее, стараюсь придерживаться одного цвета. В данный момент волосы окрашены 6.71, до этого окрашивала 7.1 с добавлением остатков лондовского корректора (только не бейте ) получился идеальный для меня оттенок - очень холодный средний пепельный. Подскажите пожалуйста, какой корректор выбрать для постоянного добавления при окрашивании. Спасибо. Вот тут есть про цветовой круг: http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=11351 А вот тут про микстона: http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?sh...c=6244&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galina_borotova Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 0/77 корректор в линейке Essex служит для усиления яркости и насыщенности коричневого оттенка. Функцию нейтрализации не выполняет. Добавляется в краситель до 1/3 массы. Оксигент расчитывается на общую массу получившегося красителя. Например, чтобы получить оттенок 5/77 необходимо: в отеногк 5/7(30гр) добавить 0/77(10гр) и оксигент (40гр). По поводу 0.77 - моему воторгу нет предела! При добавлении в краску дает чистый коричневый без рыжины, без красноты!!!! Клиенты просто в восторге!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairledy Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Корректорами пользоваться не доводилось,но умом понимаю,что уже надо бы начинать это делать,т.к. в некоторых ситуациях они действительно необходимы. У меня возник вопрос по 'правилу 11ти',оно рассчитывается на исходный цвет или на желаемый? Хочется до конца разобраться во всём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly90 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 если не ошибаюсь, то на исходный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergi Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 в estel корректоры расчитываются на ЖЕЛАЕМЫЙ уровень, расчеты ведутся в СМ на 30 гр красителя. начиная с 7 угт нейтрализация ОБЯЗАТЕЛЬНА. Правило 11 для пористых и правило 12 для стекловидных волос НО, если вы окрашиваете волосы в более темный оттенок, то нейтрализация проводится на том уровне, на котором находится "ненужный" оттенок. пример:КБ 9/4, желание 8/76. расчет корректора будет на 9 уровень(2-3 см на 30 гр), т к "ненужная" медь находится на 9, а не на 8 уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agony Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ну вот наконец большинство понятно...остался у меня вопрос. как ведут себя 00А и 00N с мелированием? аммиачный просто разбавляет и позволяет сделать выдержку побольше,а нейтральный приглушает сразу желтизну,либо наоборот,либо как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galina_borotova Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 [ нейтральный корректор не убирает желтизну!!! Он рассветляет цвет.Аммиачный поднимает на тон, нейтральный тон не трогает ,но делает его не таким плотным, более прозрачным, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agony Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 [ нейтральный корректор не убирает желтизну!!! Он рассветляет цвет.Аммиачный поднимает на тон, нейтральный тон не трогает ,но делает его не таким плотным, более прозрачным, что ли. ясно, просто нам на семинаре сказали, что если нейтральный добавить в пудру то желтизна чуток отойдёт на второй план и не будет так ярко выражена, вот что я имела ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganmari Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вопрос по использовании корректоров. Если у клиентки исходный цвет 7,0 она хочет 7.7 мне нужно взять 7.7 + 2 см 0-11 и 2 см о-66 ?? Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galina_borotova Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ясно, просто нам на семинаре сказали, что если нейтральный добавить в пудру то желтизна чуток отойдёт на второй план и не будет так ярко выражена, вот что я имела ввиду При добавлении аммиачного корректора в пудру, он увеличивает время "работы" пудры. Не на много минут на 10, максимум 15.И консистенция пудры становится более пластичная, удобнее работать, она не так сильно сохнет в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agony Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 При добавлении аммиачного корректора в пудру, он увеличивает время "работы" пудры. Не на много минут на 10, максимум 15.И консистенция пудры становится более пластичная, удобнее работать, она не так сильно сохнет в процессе. спасибо,вот теперь точно всё уяснила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinka-blondinka Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вопрос по использовании корректоров. Если у клиентки исходный цвет 7,0 она хочет 7.7 мне нужно взять 7.7 + 2 см 0-11 и 2 см о-66 ?? Заранее спасибо за ответ Берите просто 7.7+3%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganmari Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Берите просто 7.7+3%. К чему тогда семинары об использовании коректоров с фоном осветления? уточнила у технолога эстель - она рекомендует всё таки учитывать фон осветления и добавлять в таком количестве корректоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galina_borotova Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 К чему тогда семинары об использовании коректоров с фоном осветления? уточнила у технолога эстель - она рекомендует всё таки учитывать фон осветления и добавлять в таком количестве корректоры ПРи чем здесь фон осветления? Вы же не осветляете, а красите тон в тон. Правильтно вам написали берете 7.7 и 3% оксид и красите себе спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вопрос по использовании корректоров. Если у клиентки исходный цвет 7,0 она хочет 7.7 мне нужно взять 7.7 + 2 см 0-11 и 2 см о-66 ?? Заранее спасибо за ответ Итак. Фон осветления на 7-м уровне желто-оранжевый (желтого все же больше), его нам нужно нейтрализовать. Если красите в 7/7, то считаем рецептуру (учитываем правило 11-ти, т.е. нам нужно добавить 4 см всех корректоров на 30 грамм краски: 7/7 (30 гр) + 0/11 (2 см) +0/66 (2 см) +3%(30 гр) ПРи чем здесь фон осветления? Вы же не осветляете, а красите тон в тон. Правильтно вам написали берете 7.7 и 3% оксид и красите себе спокойно. А если бы мы красили в 7/1, то вы бы тоже взяли красочку 7/1 и на 3% стали бы малевать? И что бы получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganmari Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Итак. Фон осветления на 7-м уровне желто-оранжевый (желтого все же больше), его нам нужно нейтрализовать. Если красите в 7/7, то считаем рецептуру (учитываем правило 11-ти, т.е. нам нужно добавить 4 см всех корректоров на 30 грамм краски: 7/7 (30 гр) + 0/11 (2 см) +0/66 (2 см) +3%(30 гр) это понятно ..по правилам то .. мне интересно с личного опыта много так делают и не многовато ли корректора ,потому что понимаю, что и для того чтобы из 7-0 натурального окрасить в 7-0 краской(допустим клиент выбрал этот цвет) я на тюбик должна добавить аж 8 см сине-фиолетового микстона. круто Здесь ещё один вопросик, если правило 11 то это общее правило использования количества микстона ( и для коррекции нежелательных оттенков ранее окрашеных волос) или только относительно фона осветления? если общее, то вообще непонятно как можно сравнить две ситуации те же из 7-0 в 7-7 или допустим из 7-4 ( или 7-43 ) в 7-0 . В двух случаях две разные исходные ( желто-оранжевые ) цвета по яркости , и количество корректора разным должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinka-blondinka Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 При окраске в 7.7 натуральной базы в моей практике еще ни разу не вылезал фон осветления. Это же касается и более темных Х.7 при окрашивании тон в тон и темнее. это понятно ..по правилам то .. мне интересно с личного опыта много так делают и не многовато ли корректора ,потому что понимаю, что и для того чтобы из 7-0 натурального окрасить в 7-0 краской(допустим клиент выбрал этот цвет) я на тюбик должна добавить аж 8 см сине-фиолетового микстона. круто Здесь ещё один вопросик, если правило 11 то это общее правило использования количества микстона ( и для коррекции нежелательных оттенков ранее окрашеных волос) или только относительно фона осветления? если общее, то вообще непонятно как можно сравнить две ситуации те же из 7-0 в 7-7 или допустим из 7-4 ( или 7-43 ) в 7-0 . В двух случаях две разные исходные ( желто-оранжевые ) цвета по яркости , и количество корректора разным должно быть. А вы попробуйте 8см фиолета добавить, только на прядках сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergi Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 это понятно ..по правилам то .. мне интересно с личного опыта Нб 7/0, желание 7/0- в данном случае я бы сделать интенсивное тонирование, а не окрашивание. Нб 7/0, желание 7/7-цвет 7/7 достаточно теплый, да и на 3% золото в фоне осветления нисколько не мешает. 7/7+0/11(2-3см)+3% (нейтрализую медь, чтобы после нескольких "помывок" оттенок не перешел в 7/74). В случае если клиент хочет холодный оттенок (7/71),то в фоне осветления нейтрализую «все». Кб 7/43, желание 7/0-здесь несколько особый случай. Если окрашивать натуральным рядом в один прием с нейтрализацией косметической базы /4, /43, /34 – цвет будет «стремиться» в нейтральный, т е к /7 (о чем клиента предупреждаем). Нужно понимать, что нейтрализовать приходиться косметическую базу, в которой меди 2 части ,золота 1 часть(/43). Соответственно количество необходимого корректора нужно взять в пропоции 2:1 .7/0+0/11(2,5-3см)+0/66(1,5-2см)+3% . в случае с /34 наоборот - 7/0+0/66(2,5-3см)+0/11(1,5-2см)+3%. Если клиент все-таки хочет чистый 7/0, то только с предварительной подготовкой(смывка или декапирование). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Частенько встречаю клиенток, которые хотят быть с цветом 7/7, но при этом "чтоб я не была рыжей!"))) Поэтому я предпочитаю лучше сделать чуть холоднее, чтоб при смывании краски с волос не вылез этот самый фон осветления. Вообще люблю работать строго по инструкции и без самодеятельности в работе с красителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.