Стека Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А у нас клиенты идут к той мастерице, которая активно болтает, хотя как мастер не высоких умений. Правда, у нас начальство считает Веру звездой международной величны, может быть в этом все дело. Словом, в Верину смену всегда самая большая запись, она всегда работает без роздыху, постоянно себя расхваливает, как она отлично все сделала, что все волосики лежат друг к другу, как на картинке. И клиенты к ней возвращаются. И чаевые хорошие дают. Нас в салоне три мастера, к нам с другой девочкой записываются только мужчины, а у Веры - всегда аншлаг, 90% всей записи женщин с волосами разной длины, там же окраски (а разная длина - это заработок больше, чем просто мужчкие стрижки). Несколько раз ко мне приходили Верины клиентки, когда та была в отпуске. От того, что я видела, у меня волосы на голове шевелились. Перекрашивала в ровный цвет, состригала филировку, выправляла форму. Потом - глядь! - через месяц эта клиентка опять приходит записываться: "Мне, пожалуйста, к Верочке!" Если у Верочки неудачно вышел цвет при окрашивании, то она весь свой словарный запас пустит в ход, все обаяние, объяснит, что "сложные волосы, вы же понимаете, цвет с первого раза не возьмется". Или: "ну вот видите, я же вам говорила, что получить нужный цвет не так просто. Мы только с пятого раза получили то, что в хотите" (т.е. все прежние четыре раза цвет был неудачным, но клиентка все равно ходила к Верочке). Не знаю, или я дура, мож я чего-то не понимаю. Может и вравду надо себя хвалить (я работаю, как правило, молча, стараясь "на берегу" досконально выяснить, что желает клиент, ну или беседуем на вольные темы с клиентом. В 95% случаев получаем то, что хотелось. Но хвалить столь приторно я себя не могу, мне противно становится). Тут ходишь, как проклятая, учишься, то на такие курсы сходишь, то на другие семинары. А Вера у нас никуда не ходит, валяет на головах то, что левая пятка захочет, дует клиентам в уши то, что считает нужным с высоты авторитета мастера-парикмахера, и люди валят к ней напролом. Мы с другой сменщицей только удивляемся. Живем в Петербурге, где народ, как уж кажется, довольно продвинутый. Правда, у нас не центр Петербурга, а район довольно попроще, в советское время это была скромная дыра, сейчас у нас понастроили пропасть многоэтажек с элитными квартирами. И вот удивительно-то что: вроде как народ богатый должен быть, а значит, искушенный, продвинутый, разбирающийся, где красиво, а где отстой. А нет, все платятят за ее художества, начальство ее в попу целует, клиенты потоком валят. Ни в коем случае не завидую (Божеупаси!!!), т.к. для отсутствия зависти есть довольно весомые причины. Но факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Стека. это дар) в каждом салоне всегда есть один или одна такая. у неё вся целевая аудитория р-на. это люди покупающие стиральный порошок или зубную пасту на 25%больше по той же цене. www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Думаю, не так все просто. Стека обслуживала клиенток Веры, но клиентки к ней( Стеке) не возвращаются. Возвращаются к Вере. Клиент не дурак, он видит, если его постригли(окрасили, сделали мелирование, завивку, прическу....) лучше, чем предыдущий мастер. Напрашивается вывод, Вера, как мастер, клиентов устраивает больше.Не может быть, чтобы она брала только трепом и расхваливанием своих работ. Возможно, чего-то вы не понимаете. Присмотритесь внимательно, может быть переняв ее метод, вы тоже привлечете клиентов и к вам тоже будет полная запись. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 да ладно.. henkwin, можно подумать вы с таким не сталкивались. это же зер гут, обслужиться на районе за три копейки у стилиста планетарного масштаба) у каждого свой стиль. где нибудь с более искушенной публикой именно этот может и не прокатить. переняв её метод вообщем можно счастливо до пенсии не запариваться. просто ты стареешь вместе со своими клиентами и в один прекрасный момент просто вылетаешь из темы и дотаптываешь тапки где-то в полуподвале между ремонтом молний и секонд хендом. я на своих коллег таких же смотрю, им уже некому дуть в уши, с молодёжью это не прокатывает, а постоянные их "бабки" уже всё слышали.ну это уж пусть там сами решают. www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Стека, вы лучше пойдите на курсы сценического мастерства. Ваша Верочка работает с клиентами, которые воспринимают больше вербальной, чем визуальной информации. И идут они к ней для "послушай сказку, дружок!" Есть такая категория, им сказка важнее, чем быль. Или ковыль на голове после ее работы: :lol: Все-же надо осознать, что ее целевая аудитория может раскрыть глаза на отсутствие качества в ее работе, если им хорошо и ласково расскажут сказку в другом кресле + сделают отличную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Stylist. шрифт теряется www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annMari Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Была у нас такая мадам. Вот прям один в один))) Но, к счастью, мне удалось её выжить. Тихим мирным сапом)) Теперь работаем в троём. У каждого свои клиенты, каждая работает на совесть, но вот так нагло в уши никто не дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 да ладно.. henkwin, можно подумать вы с таким не сталкивались... Не знаю.Смахивает на элементарную зависть. Не видела таких бабок-мастеров, заканчивающих карьеру в подвале. Как правило уходят во цвете лет: варикозы, остеохондрозы, аллергии и иже с ними. В любом случае не потому, что остаются без клиентской базы. Да, наши клиенты старятся рядом с нами. Что поделаешь, не молодеем, к сожалению, или к счастью, уж не знаю."Старые"клиенты приводят своих детей, внуков. В принципе, по большому счету, я тоже "бабка", по возрасту и по стажу,но у меня примерно 2/3 клиентов- дети,подростки,молодежь до 30, хотя и пенсионеров немало. А девушке нужно не завидовать, а нарабатывать свою базу клиентов и...ждать зрелости. придут новые мастера и с такой же "любовью" будут говорить о ней. Закон бумеранга. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стека Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А девушке нужно не завидовать, а нарабатывать свою базу клиентов и...ждать зрелости. придут новые мастера и с такой же "любовью" будут говорить о ней. Закон бумеранга. Тогда уж не только "девушке", но и второму мастеру, который работает рядом со мной (она, кстати, модельер, заканчивала в свое время Долорес, пришла к нам где-то чуть меньше года назад). Стрижет тоже молча, в уши не дует, на мозги не приседает, о личных проблемах не треплется, все салонные новости клиентам не докладывает. К ней верины клиенты тоже предпочитают ходить, когда Веры нет. Ну ладно, пусть мы обе будем безрукими... Кстати, я не случайно упомянула, что Вера - любимый мастер нашей хозяйки и ее мужа. Работает она у нас где-то года два, пересидела всех мастеров, которые когда-либо тут работали. Вот такая вот у меня банальная "зависть"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Стрижет тоже молча К ней верины клиенты тоже предпочитают ходить, когда Веры нет. Ну ладно, пусть мы обе будем безрукими... Стека, вы не безрукие, вы безмолвные. Или говорите мало. Учитесь говорить с клиентами. Только говорить нормальные вещи, можно практически в течение всей стрижки говорить с клиентом о его вопросах, связанных с волосами. Консультировать, как и на что уложить волосы. В конце-концов, есть темы, интересующие всех - новый фильм, музыка, есть нестрёмные ТВ-программы, которые многие смотрят, к примеру, шоу "Голос". Есть книги. И у каждого клиента есть интересы, спросите человека об этом и он с удовольствием расскажет. Вы в своем посте четко сами обозначаете то, чего вы НЕ делаете в сравнении с треклятой Верочкой - вы молчите. И вы сами видите, что ее болтовня привлекает часть клиентов вашего салона. Так сражайтесь одним и тем же оружием, только оружие Верочки в сравнении с более интеллектуальной беседой будет тупым детским пластмассовым мечом джедая, а ваше - острым самурайским клинком. Растите над Верочкой, культивируйте себя, а не анализ верочкиного поведения. И клиенты уйдут к вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛенкаЯ Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Да, полностью согласна, клиент любит, когда с ним разговаривают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Да, полностью согласна, клиент любит, когда с ним разговаривают ага, исключительно попи....ть с тобой приходят)) Ленка походу всех клиентов на свете знает www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 роман гончаров, а не скажите, попи...ть тоже любят некоторые, причем злословить в адрес общих знакомых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Stylist у каждого из нас потенциальных клиентов пять миллиардов человек. а Всевышний любит разнообразие. есть же реально люди которым не нравится когда их вообще дёргают без дела. щас вот двоих отпустил. помолчали с ними о своём пару часиков и разошлись довольные друг другом) www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina23457800 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я терпеть не могу, когда со мной постоянно разговаривает мастер! Но и когда с каменным лицом делают прическу, необходимое для Вас приятное впечатление от времени в салоне у клиента не остается. Есть очень тонкая грань между приветливостью , очарованием и навязчивостью. Верка, видимо, эту грань знает, а Вы учитесь. При прочих равных Вы, с мастерством, будете иметь преимущество Per aspera ad astra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 M_N, а я терпеть не могу уникумов, которые считают, что после начала тирады со слов "я терпеть не могу" их кто-то внимательно выслушает. И еще будет искать грань между приветливостью и чем там? Вы сдвиньте корону набок, чтоб не висла на ушах (С). Верка, видимо, эту грань знает, а Вы учитесь. Из моего общения с такими верками следует, что грань они знают. Очень хорошо. Вот такую: Одна такая верка при мне звонила своей клиентке насчет "Мы тут ДР празднуем, выпить есть, а вы ко мне на 18 записаны, не принесете сметанки к пельмешкам?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана*** Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ну не секрет же, что некоторым людям приятнее общаться с теми кто тупее и проще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 О чем спор?)) Нормальному мастеру надо три секунды, чтобы понять готов клиент к общению или нет. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ну не секрет же, что некоторым людям приятнее общаться с теми кто тупее и проще) Конечно! А тупое молчание будет милостиво принято за ненавязчивую деликатность. Просто потому, что каждый видит то, что хочет видеть. И все нормально - в зеркале корона, у мастера - грани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina23457800 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 О чем спор?))Нормальному мастеру надо три секунды, чтобы понять готов клиент к общению или нет. Собственно, и я об этом Per aspera ad astra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.