Перейти к содержанию
  •  

Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать


Рекомендуемые сообщения

Всем бы тккими сумесшедшими быть.Пришел,поорал,деньжат срубил.Наглость-второе счастье. :angry2:

у некоторых единственное.и не плохо живут, обворовывая ближнего...а потом и дальнего...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ
у некоторых единственное.и не плохо живут, обворовывая ближнего...а потом и дальнего...

Полчаса крика и у тебя новые"треники".все меньшее число людей желают зарабатывать работая.Бог им судья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачастую виноваты салоны в подобных ситуациях. вводят в услугу салона сомнительные процедуры, типа "биоионизирующее наноламинирование", "диагностика волос на основе радионуклеидного распада", "шампунь для хорьков" "восстановление кристаллической структуры, под шапочкой из фольги" и т.д. и потом собирают урожай всех малохольных округи. потому как нормальный человек пройдёт мимо, повертев пальцем у виска.

ща кто-то напишет, что я не продвинут в маркетинге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачастую виноваты салоны в подобных ситуациях. вводят в услугу салона сомнительные процедуры, типа "биоионизирующее наноламинирование", "диагностика волос на основе радионуклеидного распада", "шампунь для хорьков" "восстановление кристаллической структуры, под шапочкой из фольги" и т.д. и потом собирают урожай всех малохольных округи. потому как нормальный человек пройдёт мимо, повертев пальцем у виска.

ща кто-то напишет, что я не продвинут в маркетинге))

Про запаивание кончиков волос забыл. У нас в округе часто встречаю подобные услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запаивание кончиков волос забыл. У нас в округе часто встречаю подобные услуги.

Он много чего ещё забыл...зачем ходить далеко. на красителях и шампунях обещают протеины шелка и экстракт жемчуга.... Беда не в том что обещают. беда в том что плохо стали в школе учиться и мало читать. да, тот кто гамотен действительно покрутит пальцем у виска...а кто-то клюнет на экстракт жемчуга...а ведь учили бы в школе химию, знали бы что растолки жемчужину и получишь мел...та же хим формула, та же кристалическая решетка...А осуждать маркетинг глупо. Каждый зарабатывает как может...и многие на нашей некомпетентности.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите, а как бы поступили вы? У меня вчера произошла такая история...и смешно и обидно... Пришла клиентка на мелирование. Волосы просто кошмар! На затылке половина стрижки уже отвалилась. Моя недолгая лекция по поводу качества и состояния её волос, результата ,к сожалению, не принесла ( Приступила к работе...Состав наносила только на отросшую часть волос (примерно 4см). Взяла наименьший % окса (и цвет чище и щадящее для волос) . Через 30 минут приходит вся в слезах со словами " у прежнего мастера я сидела мин 20, а вы так долго меня держите!"Пришлось смыть состав раньше. Короче, ушла не заплатив . Вот что в таких случаях делать? Заранее спрашивать: "Вам быстро или качественно?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как бы поступили вы?

Я всегда делаю то,что считаю нужно!и никому не позволяю мне указывать,как работать с теми или иными волосами.Сразу обговариваю все детали работы,время,стоимость.Не устраивает?До свиданья!!таким образом клиент сидит молча и уже не лезит в мою работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как бы поступили вы?

Я бы предупредила,посмотрев на результат в фольге,что "смываю по вашему требованию и гарантий за результат не несу".Старайтесь произвести на клиента впечатление уверенного мастера.Клиент видит вашу неуверенность и,естественно,начинает опасаться за качество своих волос,Люди стали истеричны,а нам остается учиться на психологов,а в некоторых случаях и на психиатров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые мастера и посетители форума. Я- парикмахер со стажем всего 2 года,работаю в салоне красоты. В моей работе были всякие случаи...но этот...просто кошмар..

Вчера ко мне в салон пришёл мужчина..сел в кресло и сказал- девушка,постригите меня на ваше усмотрение. Я начала предлагать ему варианты..спрашивать..где покороче а где подлинее...остановились на варианте: низ-машинка, зона кроны- ножницы...Я постригла...начинаю делать окантовку...и тут он мне говорит...: девушка, я не так хотел...

Я говорю ему,что он во-первых сам сказал,что на моё усмотрение..вроде и нюансы обговорили...

Он сказал чтобы я его перестригла.Начал меня оскарблять..говорил что мне здесь не место..

Я его перестригла...теперь машинкой. с низу три мм, сверху 9 мм... Сам мне это сказал.. И когда я закончила стрижку...ему опять не понравилось..и он сказал что хотел не так!!! Взял жалобную книгу...и написал..что я плохо отношусь к клиентам..и чтобы меня уволили...

Уважаемые мастера..Что я сделала не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как бы поступили вы? У меня вчера произошла такая история...и смешно и обидно... Пришла клиентка на мелирование. Волосы просто кошмар! На затылке половина стрижки уже отвалилась. Моя недолгая лекция по поводу качества и состояния её волос, результата ,к сожалению, не принесла ( Приступила к работе...Состав наносила только на отросшую часть волос (примерно 4см). Взяла наименьший % окса (и цвет чище и щадящее для волос) . Через 30 минут приходит вся в слезах со словами " у прежнего мастера я сидела мин 20, а вы так долго меня держите!"Пришлось смыть состав раньше. Короче, ушла не заплатив . Вот что в таких случаях делать? Заранее спрашивать: "Вам быстро или качественно?"
я бы ответила -а вам на 12%делали?не потому ли отвалилось?и так быстро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые мастера и посетители форума. Я- парикмахер со стажем всего 2 года,работаю в салоне красоты.

Самые непредсказуемые клиенты-это те,которые просят сделать на своё усмотрение.В итоге получается не так как хотелось клиенту...ну бывают такие зануды!!Не берите в голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Самые непредсказуемые клиенты-это те,которые просят сделать на своё усмотрение.

 

О,да.. терпеть не могу такую формулировку. Слава богу, что чаще всего так говорят именно мужчины "вы же матер, вам виднее" и слава богу, что вариаций в мужских стрижках не так много и они не красятся)))

 

Самое главное, уточнять длину и густоту челки, вид окантовки, косые/прямые виски а дальше стричь, действительно на свое усмотрение, исходя из типа волос и формы черепушки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Специально зарегилась. Уважаемые мастера, подскажите советом. Ко мне все время записывается скандальный клиент, мужчина с классической мужской стрижкой. Тип, скажем, крайне нервозный. Все недовольства начинаются еще с порога. Садится в кресло, начинает жутко дергаться, вскакивает, оскорбляет всех работающих мастеров и их работу. Регулярно кляузничает в книге жалоб и предложений. Все бы ничего, но он исправно, недовольный моей работой записывается именно ко мне, раз в 3 недели, обзывает криворукой, и говорит что мне только разве что собак стричь...Остальных мастеров он поливает куда более оскорбительными эпитетами и метафорами. Можно себе представить глаза клиентов, сидящих у девочек. Все бы ничего, и советовали ему сменить салон, и мастера, ничего не действует. А вот хозяйка салона напротив считает что мы обязательно должны его обслуживать, причем кланяться и извиняться пока он не уйдет довольный. Отмечу что у всех мастеров и меня в том числе опыт работы около 5 лет, и уж никак учениками нас не назвать...Что делать с таким скандалистом???? И главное, по какой причине он приходит исправно только в наш салон???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JulietteMe, напишите коллективное заявление в ближайшее отделение полиции о нарушении клиентом статьти УК № 130: http://az-design.ru/index.shtml?Projects&a.../UKRF97/ukrf130. Подпишите всем коллективом. Ваша хозяйка должна быть в курсе, что вы больше терпеть этого клиента не намерены.

Заявление никуда не несите, когда клиент запишется, уведомите его по телефону или лично, когда придет, о намерении заявить о его поведении в полицию. Дайте прочесть копию заявления.

И увидите, что будет. Вы защищены законом. Ваша хозяйка пусть почитает статью сначала, прежде, чем самой нарушать закон - заставлять мастера переносить поношения и оскорбления в публичном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JulietteMe, напишите коллективное заявление в ближайшее отделение полиции о нарушении клиентом статьти УК № 130: http://az-design.ru/index.shtml?Projects&a.../UKRF97/ukrf130. Подпишите всем коллективом. Ваша хозяйка должна быть в курсе, что вы больше терпеть этого клиента не намерены.

Заявление никуда не несите, когда клиент запишется, уведомите его по телефону или лично, когда придет, о намерении заявить о его поведении в полицию. Дайте прочесть копию заявления.

И увидите, что будет. Вы защищены законом. Ваша хозяйка пусть почитает статью сначала, прежде, чем самой нарушать закон - заставлять мастера переносить поношения и оскорбления в публичном месте.

 

 

Спасибо, обязательно попробую... Ей богу, никогда такого не было, разные клиенты конечно были, но таких еще не попадалось. За 5 лет работы я столько гадостей в сумме не слышала, сколько услышала за 1-у стрижку...Думаю действительно если сплатиться всем коллективом, то хозяйка не станет увольнять всех и сразу, хотя она у нас женщина тяжелая... Но работа хорошая, клиентов уже много наработалось, не хотелось бы часть терять из за смены салона, да и процент у нас приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JulietteMe, никого она не уволит. И даже напротив - такие люди обычно приходят в себя, если их тыкают в букву закона, о котором они ничего не знали. Она не должна заставлять вас во имя копеечной выгоды портить настрой на весь день после стрижки этого клиента. А он, в свою очередь, "нашел свободные уши". Видимо, в других салонах ему уже давно отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JulietteMe, никого она не уволит. И даже напротив - такие люди обычно приходят в себя, если их тыкают в букву закона, о котором они ничего не знали. Она не должна заставлять вас во имя копеечной выгоды портить настрой на весь день после стрижки этого клиента. А он, в свою очередь, "нашел свободные уши". Видимо, в других салонах ему уже давно отказали.

 

Да вот черт его знает...Я бы если бы на улице его увидела, в жизни не подумала что такой скандалист...Одет хорошо, выглядит тоже довольно прилично, обувь всегда чистенькая и аккуратная, но как откроет рот, все позитивное впечатление пропадает. Я совсем не скандалистка, просто молча дальше работаю, и стараюсь не обращать внимания. Обычно возникальщики сразу успокаиваются, видя что ноль реакции, но этого, такое чувство что только раззадоривает. У всех девочек он тоже стригся, и всем выматывал нервы, но я по какой то причине ему полюбилась особенно! Причем всегда одно и тоже, спрашиваю "Что не устраивает, где исправить?"(длинна, виски, окантовка и т д), он никогда не говорит конкретно, всегда говорит что все ужасно. Однажды прибывая в хорошем настроении даже комплимент отвесил "Вы из всех кто мне портил голову менее криворукая" , в общем хоть стой, хоть падай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже удивляюсь. обычно такие типы со временем выбивают для себя условия отличные от других. и салон почему-то жертвует вежливыми корректными и просто застенчивыми клиентами идя на поводу этого быдла. к парням они обычно не садятся, а вот девочки похаризматичней обычно ножницы с расческой на столик клали со словами "я просто оставлю это здесь, у вас лучше получится" и уходили в подсобку. а если молоденькая и малоопытная тогда труба. такие черти меры не знают, их несёт по нарастающей, затраливают до такой степени, что человек реально на работу ходить перестаёт. и это происходит при полном попустительстве администрации, даже наоборот, для них это как реалити шоу.

JulietteMe. я не знаю что тебе посоветовать. хоть явление и имеет место быть, но каждый случай свой, собственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.