Перейти к содержанию
  •  

Почерк мастера


angelpetit

Рекомендуемые сообщения

Наблюдая за работыми мастеров в салоне, отметила некоторую особенность.

Всего в салоне 8мь мастеров парикмахеров, у всех разный опыт работы ( есть и за 15 лет) но вот из восьми человек стрижки только одного мастера явно выделяются из общей массы.

И при чём не имеет значения форма, стрижка это на коротких или длинных волосах, они между собой в чём то похожи.

Возникает вопрос, почему? Ведь по одной схеме получаются совершенно разные результаты.

 

Мне кажется всё это в доработке( слайсинге, филировке, использовании среза) одной формы недостаточно для качественной стрижки?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Наблюдая за работыми мастеров в салоне, отметила некоторую особенность. Всего в салоне 8мь мастеров парикмахеров, у всех разный опыт работы ( есть и за 15 лет) но вот из восьми человек стрижки только одного мастера явно выделяются из общей массы. И при чём не имеет значения форма, стрижка это на коротких или длинных волосах, они между собой в чём то похожи. Возникает вопрос, почему? Ведь по одной схеме получаются совершенно разные результаты. Мне кажется всё это в доработке( слайсинге, филировке, использовании среза) одной формы недостаточно для качественной стрижки?

Думаю что все зависит от технологии стрижки и формы.

( Если например форма каре то достаточна одной техники.) :unsure:

Ссылка на комментарий

Ведь по одной схеме получаются совершенно разные результаты. Мне кажется всё это в доработке( слайсинге, филировке, использовании среза) одной формы недостаточно для качественной стрижки?

 

Стрижка - такое дело хитрое...в смысле, что и по одной схеме могут получиться разные результаты, и по разным схемам может получиться один и тот же результат...

 

С одной стороны, конечно, одной формы недостаточно и нужна доработка, как ты пишешь, с другой стороны, нельзя не уделять созданию формы большого внимания, пренебрегать ею (мол, потом слайсингом доработаем...) :)

 

Мастерство как раз в том, чтобы отточить каждый этап до совершенства, ну и быть в курсе тенденций современных, чтобы клиентам предлагать именно то, что актуально...а уметь создавать надо как можно бОльшее количество вариантов стрижек и их проработки, уметь работать любым инструментом, как можно бОльшим количеством способов и техник.

 

А еще как все это клиенту преподнести...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дело в том что не каждый мастер может внести свою индивмдуальность в построение формы как таковой и отделку отдельных элементов конструкции т.е. стилизацию конечного результата .Как правило это и называется авторский стиль ,когда работы такие же как все и одновременно не такие)).Тут думаю либо этот мастер находится на определенном палажении в салоне ,что должно быть по логике вещей ,либо все учат его правильно стрич ,что чащще всего встречается в жизни !!)

Свободный художник.

Ссылка на комментарий

если из однои схемы мастер может выдать разные результаты то значит что он художник.а у каждого художника есть почерк.что и отличает его от шаблонных парикмахеров.да и работает такои "художник" по другоМУ преискуранту. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Нужно ведь не забывать о пропорциях,о золотом сечении. Так одна и та же стрижка может смотреться хорошо или плохо в зависимости от соотношения длин. У тех кто знает этот секрет всегда получаются идеальные стрижки. и дело вовсе не в слайсинге. Природа подарила нам золотое сечение и все,в основе чего оно лежит радует человеческий глаз. Присматриваейтесь повнимательнее к чертам лица и станет понятно как скрыть любой недостаток лишь отрезав прядку или две на определенном уровне. А метод стрижки можно выбирать любой)

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий

Наверняка у всех возник вопрос, но никто не спросил. А я спрошу: как Вы применяете принцип "золотого сечения" к стрижкам???

Для справки: золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) это деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Можно отметить два вида проявлений золотого сечения в живой природе: иррациональные отношения по Пифагору - 1.62 и целочисленные, дискретные - по Фибоначчи.

То есть например в полу-боксе если высота височно-боковой зоны 10 см, то переход от коротких волос к длинным должен распологаться на высоте 6 см 2 мм от самой нижней краевой линии роста волос))

Не знаю, понятно ли я написал, да и вообще у нас уже ночь, так что мои мысли могут немножко путаться... просто очень уж хочется понять этот секрет, чтобы делать людей красивыми, а их волосы гладкими, как шёлк :)

- Какой у вас опыт в стрижках?

- Ну... я подстриг себя и несколько собак. (с) "Не шутите с Зоханом"

Ссылка на комментарий
Наверняка у всех возник вопрос, но никто не спросил. А я спрошу: как Вы применяете принцип "золотого сечения" к стрижкам???

Для справки: золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) это деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Можно отметить два вида проявлений золотого сечения в живой природе: иррациональные отношения по Пифагору - 1.62 и целочисленные, дискретные - по Фибоначчи.

То есть например в полу-боксе если высота височно-боковой зоны 10 см, то переход от коротких волос к длинным должен распологаться на высоте 6 см 2 мм от самой нижней краевой линии роста волос))

Не знаю, понятно ли я написал, да и вообще у нас уже ночь, так что мои мысли могут немножко путаться... просто очень уж хочется понять этот секрет, чтобы делать людей красивыми, а их волосы гладкими, как шёлк :)

 

 

Сделать волосы гладкими как шелк помогут фен,утюжок и волшебные жидкости из красивых баночек. А золотую пропорцию стоит использовать при создании стрижки и окрашивания. Известно,что наиболее приятно человеческому глазу деление отрезка не пополам а в соотношении приблизительно 3/5. Т.е. точка к которой приковывается внимание находится не в центре а немного сбоку. Если к приеру выдать всем ввашим друзьям отрезки бумажно ленты и попросит разрезать их на две части как им нравится,то большинство из них будет разрезано именно в таком соотношении. Если вы садитесь на лавочку,то скорее всего сядете немного сбоку от центра,опять же примерно там где лавочку делит золотое сечение. Этот принцип прекрасно знали и использовали все великие художники,именно поэтому какртина радует глаз,даже несмотря на то что техника исполнения может и не нравиться. Тем же принципом пользуются фотографы распологая деталь к которой нужно приковать внимание не в центре а чуть сбоку. Пропорции человеческого тела так же подчиняются закнам золотого сечения,и если где-то эти пропорции нарушены,то человек кажется неказистым или даже уродливым. Не будем брать тело а поговорим о лице и волосах.

4f174ce98d5at.jpg

Итак,например можно использовать следующие методы

Пробор располагаем в точке золотого сечения

Челка. Чтобы хорошо смотрелась короткая челка то ее распологаем ориентируясь на брови и наивысшую точку волос по вертикальной оси.Здесь есть два варианта длины.

Если челка ассимметричная то для самой короткой ее части выбираем точку ориентируясь на вертикальную и горизонтальную ось.

Можно также просто нюансировать лицо обрезав две пряди ориентируясь на пропорцию.

Те же принципы используются когда надо решить с какого уровня стричь лесенку,какой должна быть градуировка и т.д.

Так же существует еще золотой прямоугольник. Ориентируясь на него оцениваем общий силуэт стрижки.

В общем применять эти принципы можно как угодно,в этом и заключается творчество. Подключайте воображение,не забывайте о соображении,тогда все получится. Золотые пропорции никогда не подводят))))))

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий

Благодраю!

В целом понятно, но жаль, что это никак нельзя наглядно показать или проиллюстрировать.

 

Я вот ещё нашёл пару слов о том, как изготовить "прибор для измерения золотого сечения":

Для того чтобы определить наличие золотого сечения в окружающих нас предметах, незачем производить сложные вычисления или искать античные циркули. Достаточно взять обыкновенную длинную резинку для одежды, или кусок «венгерки», сделать две отметки по краям, несколько отступив от концов, чтобы было за что держаться, и, отмерив по 38 процентов длины этого отрезка от концов внутрь, сделать еще две отметки. Теперь, если вы растянете резинку по краям какого-нибудь предмета, вы увидите, есть ли какие-либо заметные детали на уровне внутренних отметок. Разумеется, этот же «инструмент» можно использовать и при изготовлении чего-либо.

 

Наверное забавно будет измиретя пряди у лица клиентки этим "специальным прибором" для получения идеальной лесенки)) Будет супер-парикмахерская фишка опытного мастера))

- Какой у вас опыт в стрижках?

- Ну... я подстриг себя и несколько собак. (с) "Не шутите с Зоханом"

Ссылка на комментарий
Благодраю!

В целом понятно, но жаль, что это никак нельзя наглядно показать или проиллюстрировать.

 

Я вот ещё нашёл пару слов о том, как изготовить "прибор для измерения золотого сечения":

 

 

Наверное забавно будет измиретя пряди у лица клиентки этим "специальным прибором" для получения идеальной лесенки)) Будет супер-парикмахерская фишка опытного мастера))

 

К сожалению не могу публиковать свои эскизы по причине того что нет сканера и рисую коряво.Показать мне легче на пальцах,да и то не знаю стоит ли? Да Винчи сам догнал как этим пользоваться,и унего отлично получилось,главное хорошо изучить все принципы,и решить как применять их,благо возможностей сейчас хоть отбавляй. А скептики могут взятть линейку и поизмерять прически напечатанные в журналах чтоб убедиться. Измерительная резинка -отличный инструмент,но глаз-алмаз конечно же важнее. Нужно развивть свое видение. Пониманию принципа золотого сечения очень помогает ЛСД в лесу. Но это только для самых смелых и без предрассудков)))

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Ты кретин.

Stay Rude, ну ты чего! ведь уверенность в нашем деле-одним из составляющих и причем главных компонентов!Это даже хорошо, что человек так уверен в себе! пусть!а ты сразу "кретин"! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Ссылка на комментарий
Stay Rude, ну ты чего! ведь уверенность в нашем деле-одним из составляющих и причем главных компонентов!Это даже хорошо, что человек так уверен в себе! пусть!а ты сразу "кретин"! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Просто прочитай его сообщения и посмотри что он рекламирует)))

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
Просто прочитай его сообщения и посмотри что он рекламирует)))

Что рекламирует))) себя, любимого!!!ведь он такой любимый у себя один! :P

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...
Ссылка на комментарий

Чтобы стрижка получилась идеальная,нужно внимательно изучит форму лица и рост волос.. На самом деле это очень важно. Моя клиентка много лет просила градуировку у лица, я старалась и так и сяк... вроде бы и делала, но что то не то. А позже я посетила курс по стрижкам, где большое внимание было уделено росту волос. Ведь мы должны сделать стрижку по росту, что бы волосы лежали так как растут и без напряжения. А не ту стрижку как придумал клиент. Вот вспомните, у каждого мастера есть клиентка у которой волосы растут вперед, а она отчаянно их зачесывает назад... Конечно они не лежат, а она еще говорит - ни чего скоро я их приучу :D . изначально должна быть обдумана форма стрижки, а не так- ай подстригу чего нибудь, потом где лишнее профилирую. ТАК НЕЛЬЗЯ

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Наблюдая за работыми мастеров в салоне, отметила некоторую особенность.

Всего в салоне 8мь мастеров парикмахеров, у всех разный опыт работы ( есть и за 15 лет) но вот из восьми человек стрижки только одного мастера явно выделяются из общей массы.

И при чём не имеет значения форма, стрижка это на коротких или длинных волосах, они между собой в чём то похожи.

Возникает вопрос, почему? Ведь по одной схеме получаются совершенно разные результаты.

 

Мне кажется всё это в доработке( слайсинге, филировке, использовании среза) одной формы недостаточно для качественной стрижки?

 

 

Если стрижка сразу сделана точно и с учетом роста волос, то фелировка может и не понадобиться. А то что стрижки похоже, я думаю надо просто больше оставлять время на каждого клиента и иметь индивидуальный подход)))))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Если стрижка сразу сделана точно и с учетом роста волос, то фелировка может и не понадобиться. А то что стрижки похоже, я думаю надо просто больше оставлять время на каждого клиента и иметь индивидуальный подход)))))))))

Всё верно !!!! у меня напарница подстригла стрижку -смотрю уже всё хорошо ,а она ещё минут 15 чего-то делает дорабатывает и в результате смотришь у неё вообще шедевр получается ,а научить меня не может говорит так и так а я всё равно ничего не понимаю что для чего она так делает везёт ей у хорошего человека училась который не скрыл от неё ничего0)))))))))))

Ссылка на комментарий

Почерк парикмахера и составляют умение использовать "золотое сечение", понимание структуры волос, учет индивидуальных особенностей клиента. А филировка в стрижке нужна почти всегда, потому что при помощи филировки мысоздаем естественное соотношение длинных и коротких волос.

 

Если посмотреть на волосы до стрижки, то мы увидим, что они утончаются кконцам. В процессе стрижки мы убираем эти утонченные и концы и тем самымнарушаем естественное соотношение длинных и коротких волос. И что бы его восстановитьи выполняется филировка. Подробнее о филировке читайте

 

http://akaparis.ru/strizhka-volos/filirovk...itsya-v-volosax

icon11.gif Узнай Секреты Парикмахерского Искусства на

http://parikmaxer.sekret-servis.ru

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.