Перейти к содержанию
  •  

Любимый вопрос - ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ


Рекомендуемые сообщения

Давайте я отвечу одним ответом поэтапно на все вопросы

1. Я ранее в этой теме или в параллельной выложил фотографии разрушения фео- и эу-меланина - там четко видно что цвет пигмента не меняется. Поэтому микстон всегда при осветлении выбирается сходя из натурального УГТ, а количество исходя из желаемого - данные подтверждения не поленитесь посмотрите ХАИР СЕТ там наглядно на одной голове демонстрируем различные методы и показываем результат

 

 

2. по поводу разрушения волоса - ПЗК призвано остановить дальнейшее разрушение волоса а не восстановить волос. На фотографии и справа и слева у вас присутствует кутикула, только справа удалены части соев - чаще всего к этому приводит многократное обесцвечивание с 12% окислителем. По данному поводу почитайте научные статьи Marianne D. Berthiame, James Merrifield и Donna Riccio

 

3. Лонда отлично осветляет. В приложенном файле фотография - сегодня красил модель, на фото результат окрашивания. Исходная база между 6-7УГТ. Красили 10/1 + 12% + микстона. По поводу времени выдержки - на лонде и на велле всегда была маленькая подпись что указанное время является условным и может изменяться при различных условиях. В современных инструкция там написано что каждому окислителю необходимо свое время выдержки.

 

4. То что технологи перестраховываются в работе - это говорит об определенной политике компании а не о возможностях красителя.

 

5. В красителях вызывают раздражение в основном не аммиак и перекись - иначе вы бы от порошка вообще вскипели - а диамины и аминофенолы и др компоненты

 

6. Давайте говорить логично, для начала взгляните на ранние мои посты где показано разрушение волоса при порошке и при специальном блондине. Теперь говорим логически:

 

+ рН-уровень специал блонда в среднем достигает 8

+ рН-уровень порошка в среднем варьируется в районе 10

 

+ количество аммиака в специал-блондах в среднем около 5%

+ количество аммиака в порошках в среднем в районе 20% (при этом надо заметить, что там не просто аммиак или его производная, а персульфаты - то есть усилители)

 

а теперь вопрос - что хуже воздействовать будет на волос с учетом этих данных?

 

7. Количество атомарного кислорода не может выделяться с различными окислителями за одно и тоже время. Чем выше окислитель тем дольше процесс разложения перекиси. ДА время зависит от окислителя, ДА время зависит от УГТ красителя поскольку чем выше уровень красителя тем больше аммиака в нем. Данные аспекты я думаю тоже не сложно посчитать если уйти от процента к объему. при 3% - объем перекиси 10, при 12% - 40 - чтобы активировать 40 объемов и 10 объемов одним и тем же тоном у красителя будет затрачено различное время. В принципе еще с советского союза было принято считать - что время затраченное на полное формирование пигмента и осветление в волосе условно количество объема + 10-15 минут - это и будет конечное время полного формирования цвета.

 

 

 

 

И главное поймите что при окрашивании не проходит вариант задачи по занимательной физике, где вопрос состоит в следующем: одно яйцо варится 5 минут, сколько будет вариться 10 яиц в одной кастрюле.

 

Краситель - это химический процесс со стабилизаторами реакции с определенной силой осветления. Нарушить этот процесс всегда легко зная элементарно химию и повернуть в нужное русло, я же пока говорю об элементарных моментах не требующих, как например при работе с цветовой баней нарушать процесс окрашивания и достигать желаемых результатов окрашивания за 5-10 минут, а не за 30-60 минут

 

Формирование красящих молекул не прекращается на 35 минуте при работе с 12% окислителем, оно прекратиться не ранее 60-70 минут.

 

формирование базовых компонентов и модификаторов действительно начинает происходить уже на 10-й минуте и поэтому даже смыв краситель на 15-10-30 минутах вы будете иметь визуально цвет, но не будете иметь нужный ФО, поэтому и цвет будет в результате грязным, а за счет того что вы смыли краситель в момент когда активно работало осветление а не формирование базовых частиц и модификаторов, то цвет будет держаться хуже

post-484-1390171306.jpg

Мастер международного класса

автор образовательной системы АКСIОМА

автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами"

ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET

владелец компании Hair Club Production Center Ltd.

 

www.kuvvatov.ru

Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru

Магазин: www.axiomshop.ru

Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ
5. В красителях вызывают раздражение в основном не аммиак и перекись - иначе вы бы от порошка вообще вскипели - а диамины и аминофенолы и др компоненты

 

6. Давайте говорить логично, для начала взгляните на ранние мои посты где показано разрушение волоса при порошке и при специальном блондине. Теперь говорим логически:

 

+ рН-уровень специал блонда в среднем достигает 8

+ рН-уровень порошка в среднем варьируется в районе 10

 

+ количество аммиака в специал-блондах в среднем около 5%

+ количество аммиака в порошках в среднем в районе 20% (при этом надо заметить, что там не просто аммиак или его производная, а персульфаты - то есть усилители)

 

а теперь вопрос - что хуже воздействовать будет на волос с учетом этих данных?

Александр, вот с точки зрения клиента, какая мне разница от чего у меня при окрашивании 12 рядом на 12% кожа горит и раздражение(вообще-то болячки).Не помогают никакие средства. А потом ведь еще и тонировать. На 1,5%, но и этого много, если кожа уже от черепа отлипает.

Никто и не спорит, что порошок более агрессивен к волосам. чем краска, но для кожи лучше порошок + тонирование. Вообще никаких неприятных ощущений. Дилемма...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же индивидуальная непереносимость красителя. При чем тут законы колористики? И зачем тонировать после окрашивания. Краситель, по определению, должен привести вас к желаемому результату. Если это не так, то способ выбран неверно.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же индивидуальная непереносимость красителя. При чем тут законы колористики? И зачем тонировать после окрашивания. Краситель, по определению, должен привести вас к желаемому результату. Если это не так, то способ выбран неверно.

Что-то эта непереносимость стала слишком часто проявляться. Раньше такого не было.

Отвечаю на пост Александра. Колористика здесь не при чем.

Нас к желаемому результату приведет цвет корней. Длину нужно тонировать, цвет-то с осветленных волос смывается.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

henkwin, четко прослеживается зависимость непереносимости от снижения иммунитета. Да чаще. Так и есть. А еще есть желания не совместимые с возможностями.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, вот с точки зрения клиента, какая мне разница от чего у меня при окрашивании 12 рядом на 12% кожа горит и раздражение(вообще-то болячки).Не помогают никакие средства. А потом ведь еще и тонировать. На 1,5%, но и этого много, если кожа уже от черепа отлипает.

Никто и не спорит, что порошок более агрессивен к волосам. чем краска, но для кожи лучше порошок + тонирование. Вообще никаких неприятных ощущений. Дилемма...

 

если мы говорим об аллергичности, то вы выбираете не то средство, которое лучше достигает цвет, а то которое менее болезненно для здоровья клиента - я же говорю о волосах и о том что порошок для них хуже чем 12 ряд

 

И порошок не лучше для кожи, просто если у клиента есть аллергия на компоненты определенного красителя, то вы используете то что не вызывает аллергию - понятно что если у вашего клиента аллергия к красителю, но желание огромное окраситься в блондинку - то порошок это выход, хотя для корней я бы тогда взял обесцвечивающий гель или крем - они мягче по воздействию и для корней сила осветления будет хорошая.

 

Цвет с осветленных волос смывается - если вы не сделали при классическом окрашивании - а) ПЗК, б) не выдержали необходимое время выдержки, в) если волос пустой - не сделали пигментацию

Цвет на длине можно создавать и при помощи ЦБ, если необходима скорость и если ЦБ делать при помощи итальянских красителей - стойкость у вас будет минимум месяц при правильно выбранных УГТ

Мастер международного класса

автор образовательной системы АКСIОМА

автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами"

ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET

владелец компании Hair Club Production Center Ltd.

 

www.kuvvatov.ru

Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru

Магазин: www.axiomshop.ru

Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет с осветленных волос смывается - если вы не сделали при классическом окрашивании - а) ПЗК, б) не выдержали необходимое время выдержки, в) если волос пустой - не сделали пигментацию

Цвет на длине можно создавать и при помощи ЦБ, если необходима скорость и если ЦБ делать при помощи итальянских красителей - стойкость у вас будет минимум месяц при правильно выбранных УГТ

Александр, я вас, наверное, удивлю, но я тоже умею тонировать, окрашивать, осветлять, затемнять и пр. И вы знаете, цвет держится! Несмотря на то, что я работаю не итальянскими красителями.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я вас, наверное, удивлю, но я тоже умею тонировать, окрашивать, осветлять, затемнять и пр. И вы знаете, цвет держится! Несмотря на то, что я работаю не итальянскими красителями.

 

я верю. я не говорю что вы не умеете красить, я говорю причины - почему не держится цвет на осветленных волосах, как вы ранее написали и как лучше это сделать чтобы не было этой проблемы.

Мастер международного класса

автор образовательной системы АКСIОМА

автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами"

ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET

владелец компании Hair Club Production Center Ltd.

 

www.kuvvatov.ru

Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru

Магазин: www.axiomshop.ru

Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И все-таки, простите за невнимательность, фон осветления какой нейтрализуем - начальный или конечный? У меня куча конспектов, все говорят по-разному.

Эстель нейтрализует конечный (т.е. тот, к кому стремимся).

Шварцкопф опирается на оба, но упирает на начальный (типа, даже есши из 6-ки делаем 9-ку, то оранжевый все равно нейтрализуем).

 

А если нейтрализуем оба (и начальный и конечный), то какова процентность микстонов? В вышеприведенном примере (окрашиваем, например, из 6/0 в 9/0) сколько брать синего и сколько фиолетового микстона?

 

Или уже у меня просто каша в голове?

Я как ни схожу на очередные курсы по очередному бренду, то опять сплошная путаница.

 

Меня тоже интересует этот вопрос! Будьте добры ответьте :wacko:

 

Из формул Александра Кувватова, я поняла что он нейтрализует исходный фон осветления (7-ки) :wacko:

 

Есть какой-то один обоснованный ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Меня тоже интересует этот вопрос! Будьте добры ответьте :wacko:

 

Из формул Александра Кувватова, я поняла что он нейтрализует исходный фон осветления (7-ки) :wacko:

 

Есть какой-то один обоснованный ответ?

есть - посмотрите видео журнал Hair Set там все рассказано. а кратко - у вас пигмент не перекрашивается а диффузно удаляется

Мастер международного класса

автор образовательной системы АКСIОМА

автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами"

ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET

владелец компании Hair Club Production Center Ltd.

 

www.kuvvatov.ru

Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru

Магазин: www.axiomshop.ru

Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет на длине можно создавать и при помощи ЦБ, если необходима скорость и если ЦБ делать при помощи итальянских красителей - стойкость у вас будет минимум месяц при правильно выбранных УГТ

 

Работаю итальянскими, немецкими, стойкость одна и та же - месяц. Скорость - час на тонирование, мытье и почти хватает на то, чтобы уложить. Но нашим русским клиенткам 1 месяц мало! Им как у Джей Ло чтобы, и прямо как перед редкарпетом! И примерно месяца на три! :lol:

Вот это проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня возник вопрос:неужели если я нанесу на 6-уровень натуральной базы порошок плюс 6% оксид на 25 минут,осветлю волосы до 9-ки,потом протонирую на 1.9%,я поврежу волосы сильно,нежели нанесу на ту же базу 6-ку 12 ряд+12% оксид на 60 мин?может что-то не понимаю,но ведь 12% оксид для кожи головы на час это разве не сжигать кожу головы? Некоторые клиентки пищат даже от 9%.понятно что что 12ряды работают тока с 9и 12%,но неужели с порошком на 25 минут я их больше испорчу,чем краской да ещё с таким высоким оксидом,да ещё и на 60мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос:неужели если я нанесу на 6-уровень натуральной базы порошок плюс 6% оксид на 25 минут,осветлю волосы до 9-ки,потом протонирую на 1.9%,я поврежу волосы сильно,нежели нанесу на ту же базу 6-ку 12 ряд+12% оксид на 60 мин?может что-то не понимаю,но ведь 12% оксид для кожи головы на час это разве не сжигать кожу головы? Некоторые клиентки пищат даже от 9%.понятно что что 12ряды работают тока с 9и 12%,но неужели с порошком на 25 минут я их больше испорчу,чем краской да ещё с таким высоким оксидом,да ещё и на 60мин?

Во-первых, 12-й ряд полноценно работает с 8-го уровня тона.

Во-вторых, при взаимодействии 12% с осветляющей серией идет сильная химическая реакция, т.к. сами краски осветляющей серии имеют повыешнную аммиачность. Поэтому сравнивать их с блондораном некорректно.

Да, и в-третьих, суть совершенно разная: блондоран и краски супер-осветл. серии имеют совершенно разный конечный результат, а значит и используются с разной целью.

Почитайте про них на форуме - тут все написано. Неохота расписываеть еще раз много-много информации, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, 12-й ряд полноценно работает с 8-го уровня тона.

Во-вторых, при взаимодействии 12% с осветляющей серией идет сильная химическая реакция, т.к. сами краски осветляющей серии имеют повыешнную аммиачность. Поэтому сравнивать их с блондораном некорректно.

Да, и в-третьих, суть совершенно разная: блондоран и краски супер-осветл. серии имеют совершенно разный конечный результат, а значит и используются с разной целью.

Почитайте про них на форуме - тут все написано. Неохота расписываеть еще раз много-много информации, если честно.

Читаю,читаю,а что-то не найду))спасибо за ответ

 

Во-первых, 12-й ряд полноценно работает с 8-го уровня тона.

Во-вторых, при взаимодействии 12% с осветляющей серией идет сильная химическая реакция, т.к. сами краски осветляющей серии имеют повыешнную аммиачность. Поэтому сравнивать их с блондораном некорректно.

Да, и в-третьих, суть совершенно разная: блондоран и краски супер-осветл. серии имеют совершенно разный конечный результат, а значит и используются с разной целью.

Почитайте про них на форуме - тут все написано. Неохота расписываеть еще раз много-много информации, если честно.

Читаю,читаю,а что-то не найду))спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все меня мучает вопрос с ФО, ночами спать не могу. Почему все же многие считают, что нужно нейтрализовать ФО соответствующий УГТ натуральной базы, а не желаемому УГТ? Вот если я возьму порошок плюс 3% и нанесу на 7 УГТ, волосы ведь станут желтыми, но никак не оранжевыми и не оранжево-желтыми и не желто-оранжевыми, так почему же тогда я должна нейтрализовать нежелательный ФО с помощью синего корректора? Или это правило относится только для осветляющих красок, а с порошком все по-другому? И помогите разобраться, пожалуйста, как подбирать окислитель к порошку, если с осветляющей краской 3% - это тон в тон или иногда на тон темнее и светлее в прикорневой зоне, то в случае с порошком 3% - это на 1-2 тона светлее или как? Где взять эти данные, относительно порошка и окислителя, на сколько тонов поднимется цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть - посмотрите видео журнал Hair Set там все рассказано. а кратко - у вас пигмент не перекрашивается а диффузно удаляется

 

Здравствуйте, Александр, спасибо, посмотрела Ваше видео. Только не совсем понятно в видео у Вас одна табличка с ФО, а в книге есть отличие на 7 уровне. 1515401e0967.png

Или это не принципиальный момент, так как желтого и оранжевого 50% на 50%? Как я поняла, то Вы все же нейтрализуете нежелательный ФО на 7 УГТ фиолетовым (где-то 75%) и синим (где-то 25%), потому что оранжевый, пока поднимается до 10 УГТ частично исчезает. Тогда все же может правильно учитывать и начальный УГТ и желаемый УГТ? Или как? Не пойму(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ани Рам, вас только 7-ой уровень смутил? Там вот как раз и непринципиально. А вот в 8-м различия есть. Опыт приходит с практикой, а там вы поймете, что в большинстве случаев нейтрализуем и исходный, и желаемый. В случае тонирования - только исходный.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Еще раз задам свой вопросик, так и не поняла...

Например, имеем осветленные волосы, тонкие, светло=желтенькие. Если я покрашу их Эстелем без предварительной предпигментации в натуральный ряд 9,0 + 10,0 и добавлю пепельно-фиолетового 10,66, не вылезет ли зелени? В Эстеле почему-то не увидела в палитре чистого фиолета без пепла. Он там значится как пепельно-фиолетовый... Или я проглядела?

Вот то что сейчас имею, хочу осветлиться блондораном на 3%, волосы будут как эти отдельные блондированные прядки (осветлились за 20 минут на 3%). Вот собссно на такой светло-желтый тон и хочу тонировать, но не знаю, какие номера красок намешать, чтобы цвет вышел не зеленоватым, не сильно желтым, но и не белым. Хоцца благородного блондина, как в натуральном ряде 9,00

И есть ли у Эстеля разовые флакончики 1,5% оксида, которым тонируют 1:2 (или лучше на 3% 1:1?)

Вообщем, ответьте знающие, плиз.

 

Ой сорри увидела практически тот оттенок на счет которого хотела задать вопрос. После окраски 9% и S36 sensido получился именно такой оттенок чуть светлее. Как вывести из рыжеватого оттенка???

 

 

Еще пара вопросов:

У меня некоторые знакомые мастера дейсвуют вне правил и у них получаются хорошие результаты, а именно используя с 6% окислителем оттенки блонда. SOS 101 к примеру из Estel

Пока у меня получается так, что с 6% иногда получается отличный результат, иногда не берет совсем.а 9% сжигает волосы напрочь, нехочу брать высокие оксиды и предвариаельное осветление.

Подскажите есть цвет натуральный на уровне 8.0, хочется поднять минимум до тона 9.0 ,а лучше до 10

Можно ли этого добиться 6%+ 9.2 или 9.1 ( или 10.1 чтобы светлее), может добавив фиолет корректора? Kapous краска

Если концы в рыжий оттеннок ушли, как тогда с ними поступать при окрашивании корней выше указанным способом для выравнивания цвета?

Интересует именно одноэтапное блондирование, без предварительного обесцвечивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.