Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Как парикмахеру Правильно Мыть Голову клиенту в Салоне Красоты

Опубликовано

Красила недавно клиентку с очень-очень низким ростом волос. Краску нанесла, 35 минут продержала и повела ее смывать. Когда та села и положила голову на выемку раковины, выяснилось, что граница роста волос лежит ниже раковины, т.е краску физически не смыть, не замочив клиентку и одежду. Раковину поднимали-опускали, в конце концов попросила я клиентку встать... Глаза, конечно, от моего мытья немного у нее потекли, но в целом смыла я все нормально, бальзам нанесла...

Потом мне хозяйка устроила разбор полетов, что я в корне не права! Что надо было исхитриться так, чтоб клиент не чувствовал себя неудобно и не стоял враскоряку перед раковиной с наклоненной головой. По словам хозяйки, немного непромытой краски в голове - это не криминал, её саму так красят в салоне, а вот удобство клиента на первом месте.

В общем, кто был прав, и что делать в такой ситуации при окраске? С начальством спорить не хочется, пусть даже оно и не понимает некоторых неудобств процесса.

 

А при химической завивке? Ведь голову с коклюшками на голове невозможно сидя хорошо промыть на НЗЗ? Да и нижние коклюшки развиваются, если волос короткий. Мы всегда ставили клиента и наклоняли ему голову в раковину при химии...

Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами!...
  • Ответов 145
  • Просмотры 159.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-72171-1298381683_thumb.jpg

 

во нашла, примерное вот такое. ( у меня чуть другое, для ножек выдвигается), обратите внимание в мойке подставка, она прорезинена (не холодит) и легко омывается. стоит около 600 евро.

Опубликовано

Лежачок пляжный напоминает :rolleyes: А садиться, то есть ложиться и вставать удобно? Особенно если человек пожилой или довольно грузный? Хотя залить клиента, при такой конструкции надо очень постараться, если только умыть ненароком :D

Спасибо :)

Опубликовано

А мне кажется или нет что Вартан себя краской испачкал ( на рукаве)? :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Лежачок пляжный напоминает :rolleyes: А садиться, то есть ложиться и вставать удобно? Особенно если человек пожилой или довольно грузный? Хотя залить клиента, при такой конструкции надо очень постараться, если только умыть ненароком :D

Спасибо :)

 

 

да, ложиться на него очень удобно, он невысок. у меня конструкция под лежанкой более солидная, массивная. пожилых у меня мало, но если кто не хочет -есть вторая, обычная, ни пока никто на ней не настаивал, попробовав первую мойку. все хотят на нее. я и сама ее предпочитаю. :rolleyes:

Опубликовано
да, ложиться на него очень удобно, он невысок. у меня конструкция под лежанкой более солидная, массивная. пожилых у меня мало, но если кто не хочет -есть вторая, обычная, ни пока никто на ней не настаивал, попробовав первую мойку. все хотят на нее. я и сама ее предпочитаю. :rolleyes:

мужчины у меня не очень любили садиться в такую мойку )))

Опубликовано

CutWoman совет с мытьем конечно дельный, но вот не у всех есть салон на 300 м/кв, я допустим работаю максимум на 30), и у нас мойка вплотную к стене, ничего другово как стать в позу в которой стоит вартан не придумаешь) если только сесть на лицо клиенту) но это уже из разряда жесткого идиотизма). Что интересно вартана уже огромное время нет на форуме а он форумчанам покоя не дает. Анегдот в тему. Вопрос к парикмахеру. Скажите а почему вас такие грязные руки? Да я еще некому сегодня голову не мыл.

Опубликовано
да, ложиться на него очень удобно, он невысок. у меня конструкция под лежанкой более солидная, массивная. пожилых у меня мало, но если кто не хочет -есть вторая, обычная, ни пока никто на ней не настаивал, попробовав первую мойку. все хотят на нее. я и сама ее предпочитаю. :rolleyes:

Хорошая конструкция, какая эргономика... Но у меня никто не сядет, это точно. "Ноги задирать? Ложиться?" Вообще, странное у клиентов (многих) восприятие зала с мастерами-универсалами. "Это что, я буду голову красить, и мужчина рядом стрижется?" В основном, у женщин такая реакция. А то, что мужчинам однофигственно, женщины не верят.

По поводу мойки: самая удобная была у меня обычной вроде конструкции раковина от Villeroy & Boch. Очень большая, с очень (на первый взгляд) широким углублением для шеи. Но какая она была удобная ВСЕМ... Шея ни у кого не затекала, голова удобно лежала, я почти не меняла уровень мойки, и все было прекрасно. До сих пор вспоминаю ту раковину. Выпуск 1990 года. Специально смотрела по инвентарной книге.

Опубликовано
CutWoman совет с мытьем конечно дельный, но вот не у всех есть салон на 300 м/кв, я допустим работаю максимум на 30), и у нас мойка вплотную к стене, ничего другово как стать в позу в которой стоит вартан не придумаешь) если только сесть на лицо клиенту) но это уже из разряда жесткого идиотизма).
Анегдот в тему. Вопрос к парикмахеру. Скажите а почему вас такие грязные руки? Да я еще некому сегодня голову не мыл.
:D :D :D

 

 

У меня тоже маленький салон, зал 40 метров (так что привет, коллега :D ).В случае с Вартаном не удержалась от критики именно потому, что у него есть возможность стоять ЗА мойкой. всем у кого такой возможности нет, мои искренние соболезнования. но лично для меня это был недопустимый критерий работы в таком салоне - здоровье (позвоночника) ни за какие деньги потом не купишь , да и просто не в кайф. не говоря уже об этической стороне такой "позы" для моящегося волосы клиента.

 

Стилист, у меня не такая мойка , как на фото, клиенты сначала и не думают, что они ложатся. эх надо фото сделать.

 

BaGear, да, мужчин мы приглашаем в обычную мойку ;) , но они и не делают окрасок, масок итд.

 

К примеру смыть черную краску с густых, длинных волос с последующей маской в обычной мойке и в такой. да на это минимум уйдет 30 минут. представляете как затечет шея и клеинтки, да еще опасность заляпать ее. ну вообщем я довольна, как слон, клиентки тоже, кого заинтересовала, выложу как-нибудь фото своeй чудо-мойки.

Опубликовано

А вы же в германии работаете, да?

отсюда и такой качественный сервис :rolleyes:

Каждый человек должен преимущественно браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.

Аристотель

Опубликовано

Фуксия, спасибо, но я думаю, от места жительства не зависит.

 

Я сама всегда была "привередливой клиенткой", и то мне не так , и другое не этак. А мойки это вообще отдельная песня: ненавидела мыть волосы в парикмахерской (неудобные мойки, затекает шея, заливают в уши и на одежду, обольют то горячей, то холодной итд, ) :o:wacko::lol:

 

Так теперь имея свой салон, думаю всегда, как мне было бы удобнее, комфортнее. А как мастер, просто не могу работать без комфорта: удобные кресла, стульчик, инструменты все должно быть супер удобным, тогда работа в кайф. помню у меня как-то был такой фен, у него закручивался провод постоянно, ощущение что на руке сидела гиря, ужасно было. так фен в мусорку полетел.

Опубликовано
А вы же в германии работаете, да?

отсюда и такой качественный сервис :rolleyes:

'Fuchs`ия, а Германия - это критерий? Думаю, сейчас критерий - требовательность к себе. У владельцев салонов. У нас в городе есть салон, оборудован мойками, креслами и прочим от фирмы Takara Belmont. Уровень качества оборудования высочайший. Вот такие, тоже лежачок: http://www.tandem-takara.ru/63.html.

Их кресла парикмахерские принимают форму тела человека, который в них сидит. Есть машины для мытья головы. Хозяин этого (самого пафосного в городе) салона не стоит за ценой, это стоит очень дорого. Но для хозяина было важно оснастить салон максимально круто.

Услуги там по уровню такие же, как и в других салонах города, но цена высокая. И народ, похоже, понимает, за что. :lol:

Так что сервис не зависит ни от страны, ни от площади зала, ни от кресла - в конечном итоге клиент выходит из салона, а на лоб ценник от кресла, в котором подстригался, не прилепишь...

Опубликовано
Оля, разве можно смыть краску шампунем после окраски? Это как мыть-то надо?

И что по поводу корректировки ошибок после окраски и блондирования?

А как же массаж головы? Подушечками пальцев? Чтоб клиенту было приятно? Кстати, заметила, когда промываешь клиенту голову нежно, массирующими движениями, то сидящему в кресле намного приятнее, чем уверенные движения (кстати, уверенные - по-вашему это как? может, мы говорим о разных вещах?)

И почему никто не пишет о том, что краска смывается легче и быстрее, если она предварительно проэмульгирована на голове?

 

 

Правильно Оля! Эмульгация делается для того, чтобы при окончательном процессе окраски ,краска лучше выравнилась на структуре волоса и смылась с кожи краевой линии лба, шеи.

Опубликовано

masyanya писала, шампунь берется 2 -3 нажатия дозатора .Я не понИла, куда? Насколько я знаю, мы имеем концентрированные средства, я беру только одно нажатие и растираю на руках в крем.

На счет удобства моек.Щас буду хвастаться. :wub: У нас мойки с массажем для спины.В сочeтании с массажем головы ручками-это сказка. Новые клиенты в приятном шоке.

На счет мытья сбоку.Нам это катeгоричсеки запрещено.Мытье только позади клиента.

Хотя у нас приежает англичанин, делает семинары и мастер-классы.Он почему то моет сбоку , показывая подмышку клиентy. :rolleyes:

Всегда рассказываю клиенту чем я мою голову и почему.Спрашиваю чем они моютдома.После этого, как правило продажа обеспечена.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Умоляю, коллеги. Никогда не мойте так волосы! стойте сзади мойки. Посмотрите куда упираются глаза клиенки- прямо в подмышку мастеру. а если это лето, и конец рабочего дня? ужас!

Ну, что за проблема? Пусть не смотрит клиент под мышки. А что в конце смены? Пользуйтесь хорошими антиперспирантами и все будет в порядке. Никакого дурного запаха не будет. Футболка с коротким рукавом, чтоб не видны были подмышечные впадины. Если это салон VIP- класса то там на территорию не поскупились и мойка стоит нормально, тогда вообще без проблем.

Виктория Дуогине тел. +38-050-987-35-74 студия ул. К. Либкнехта 3-Б, г. Днепропетровск, Украина

http://duogine.univector.net

технолог-колорист, парикмахер-стилист работаю с косметикой CHI

Опубликовано
Умоляю, коллеги. Никогда не мойте так волосы! стойте сзади мойки. Посмотрите куда упираются глаза клиенки- прямо в подмышку мастеру. а если это лето, и конец рабочего дня? ужас!

Вы предстовляете что в этот момент думает клиент! :o:wacko:

Опубликовано

В очень многих салонах мойка стоит неудобно, что приходится работать сбоку. Иногда просто по-другому не сделать. Мне самой не очень нравится "нависать" над клиентом, но, я думаю, это не смертельно. В конце концов, приличный мастер не будет зиять вонючими волосатыми подмышками. Одежда без небольшого рукавчика в принципе не камильфо. В общем, не вижу большой проблемы. Хотя, конечно, удобнее стоять за мойкой:)

 

И, вообще, мои клиенты во время мытья закрывают глаза и тихо тащатся:)))

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые мастера!Подскажите,пожалуйста,как правильно оборачивать голову полотенцем клиенту после мытья???

Опубликовано
В очень многих салонах мойка стоит неудобно, что приходится работать сбоку. Иногда просто по-другому не сделать. Мне самой не очень нравится "нависать" над клиентом, но, я думаю, это не смертельно. В конце концов, приличный мастер не будет зиять вонючими волосатыми подмышками. Одежда без небольшого рукавчика в принципе не камильфо. В общем, не вижу большой проблемы. Хотя, конечно, удобнее стоять за мойкой:)

 

И, вообще, мои клиенты во время мытья закрывают глаза и тихо тащатся:)))

Мои клиенты тоже тащатся когда я мою им голову, а мужчины вообще мурлычат.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Уважаемые мастера!Подскажите,пожалуйста,как правильно оборачивать голову полотенцем клиенту после мытья???

 

Я делаю так. перед мытъем одно полотенце на шею, другое на грудь. моем волосы, выжимаем, потом беру полотенце с груди и концами этого полотенца сначала слегка вытираю уши и отжимаю волосы. потом складываю краевую полотенца наверх и кладу на лоб. закрепяю снизу, перекручиваю и конец жгута прячу на лоб под полотенце. получается красивый тюрбан. надеюсь, можно понять мое обьясниение :rolleyes:

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.