Предстоящие события
Предстоящих событий не найдено
- Ответов 18
- Просмотры 12.4 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
Настя Илюшина 2 постов
-
Ольга785 2 постов
-
Mila1976 1 пост
-
Анько 1 пост
Как грамотно предложить профессиональную косметику клиенту для домашнего ухода для поддержания цвета волос, качества волос? Не краску, чтобы он самостоятельно красился, а , например. шампунь для окрашенных волос, бальзам, маску и т.д.... И клиент благодарен мастеру, за то, что он подобрал для него хорошую косметику, а мастер дополнительно получает и прибыль с этого. Но! Как это сделать, чтобы не показаться навязчивым? Какие психологические приемы существуют для этого?
Если неправильно разместила тему, прошу переместить!