Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Так получилось, что некоторое время мне придется поработать в салоне на подмене (назовем это так). И тут столкнулась с вопросом обслуживания мастеров на рабочем месте. Ребят, как вы решаете эту проблему? Хотелось бы послушать все мнения, чтоб максимально тактично выкрутиться из сложившейся ситуации.
Дело в том, что там, где мне предстоит поработать, парикмахеры обслуживают друг друга в рабочее время бесплатно (естественно, пока нет клиентов). Т.е. стрижка, окраска, все остальное - в рабочий день, но безвозмездно (платят только за краску).
Что меня смущает: 1) если придет клиент, то напарницу я не брошу, а следовательно, клиента возьмет другой мастер, итог - я потеряю в деньгах, пока не докрашу/не достригу сидящего в кресле
2) пусть это звучит эгоистично, но я на работу прихожу зарабатывать деньги и не буду скрывать, что денежная составляющая играет для меня не последнюю роль в качественном выполнении работы. Т.е. если я знаю, что за работу я получу деньги, то я выложусь на 1000% (это правило относится также и друзей и не касается лишь моих домашних - родителей, близких родственников и мужа)
В прежнем салоне мы платили друг другу процент от выполнения услуги, и все были довольны (в кассу ничего не шло, мастер получал свой процент, а "клиент" был доволен тем, что платить приходилось вполовину меньше, чем такса салона, при этом мы друг другу могли на голове навертеть что угодно)
Приходить пораньше или оставаться попозже для меня не вариант - я сова (т.е. постоянно опаздываю, поэтому час до работы для меня - это возможность подольшге поспать, а после работы уж как-то всем хочется домой, администратор в том числе не заинтересован оставаться).
Честно говоря, планирую отказаться от выполнения вышеупомянутых услуг, только как - еще пока не знаю.
Сама я стригусь у своего мастера, волосы я не окрашиваю, словом, я полностью незавишу от своих коллег в плане потребности парикмахерских процедур для своей головы. Что делать - ума не приложу.
Забыла упомянуть, что укладок и мытья головы мой вопрос не касается. Интересует именно проблема выполнения больших работ - стрижки, окрашивания, мелирования, ламинирование и прочее. Т.е. то, что не бросишь в один момент.
Мне одно время пришлось работать в салоне с подобными правилами (в салоне было два кресла), раз в две недели кто-то из своих стригся или красился. И прекрасно помню свои ощущения, когда с утра, когда никого нет, сделаешь какое-нибудь мелирование, стрижку, словом - большую работу, и в итоге понимаешь, что прошло 3 часа, ты уже устала, а денег еще не заработала ни копейки. И такая досада сразу начинает одолевать))))