Стека Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Здравствуйте! Тут уже где-то я видела подобную тему, но как-то она не разрослась. Мне нужен очень ваш совет! У нас открывается новый салон в полуподвальном помещении. Будет всего 2 девочки, т.е. 2 кресла, администратор не предусмотрен, охраны нет, салон расположен во дворах. Хочу узнать, работает ли кто-нибудь в подобных условиях, и как у вас обеспечивается охрана салона. Наша хозяйка будет ставить куда-то кнопку вневедомственной охраны. Я была в ситуации, когда в помещении был неадекватный мужчина, так не то что до кнопки добежать, мы крякнуть не успели. Мне знакомые говорят, что у них охрана на каком-то брелке, стационарный брелок для вневедомственной охраны. Я начинающий парикмахер, нигде пока в таких заведениях не работала. Подскажите, как тут быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Здравствуйте! Тут уже где-то я видела подобную тему, но как-то она не разрослась. Мне нужен очень ваш совет! У нас открывается новый салон в полуподвальном помещении. Будет всего 2 девочки, т.е. 2 кресла, администратор не предусмотрен, охраны нет, салон расположен во дворах. Хочу узнать, работает ли кто-нибудь в подобных условиях, и как у вас обеспечивается охрана салона. Наша хозяйка будет ставить куда-то кнопку вневедомственной охраны. Я была в ситуации, когда в помещении был неадекватный мужчина, так не то что до кнопки добежать, мы крякнуть не успели. Мне знакомые говорят, что у них охрана на каком-то брелке, стационарный брелок для вневедомственной охраны. Я начинающий парикмахер, нигде пока в таких заведениях не работала. Подскажите, как тут быть! Изучайте приёмы самообороны. Вот например был один случай http://vlasti.net/news/43017 Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться