Перейти к содержанию
Карнаю всех!

Пигмент Волоса

Рекомендуемые сообщения

А теперь о главном: При воздействии на натуральный пигмент волоса обесцвечивающими составами происходит разрушение самого пигмента, то есть двух пигментов КРАСНО РЫЖЕГО и КОРИЧНЕВО ЧЁРНОГО, в результате меняется их молекулярная решетка и мы видим проявление рыжих и жёлтых оттенков. СИНИХ ПИГМЕНТОВ в волосе не существует. Вы же сами каждый раз в этом убеждаетесь, но вбитая Вам в голову стандартная, унифицированная теория мешает взглянуть на проблему более широко.

 

Вы говорите синих не существует. Есть источник, где рассказывается, что:

 

Эу-меланин характеризуется формой (большие, удлиненные

молекулы) и наличием основных первичных цветов (красного,

желтого и синего).

Если рассмотреть молекулы под микроскопом, мы увидим три вида молекул – синие, красные и желтые. Синие молекулы – самые большие (быстрее всего разрушаются под действием атомарного кислорода) и влияют на глубину и холодность цвета. Красные молекулы – среднего размера и влияют на насыщенность цвета. Желтые – самые маленькие молекулы, хуже всего разрушаются и отвечают за яркость цвета.

gallery_38329_427_108965.png

 

 

 

Фео-меланин состоит из очень маленьких молекул, округлой

формы двух цветов – красного и желтого.

gallery_38329_427_3572.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите синих не существует. Есть источник, где рассказывается, что:

Уфф... опять зомбированное восприятие. Приведённые Вами иллюстрации это просто рисунки, мало общего имеющие с реальностью (пигмент разобрать можно только под электронным микроскопом который к сожалению цвет не регистрирует). Подобную схему придумали некоторые фирмы для облегчения понимания процесса окрашивания волос среднестатистическим парикмахером. Например я могу выложить процесс синтеза меланина но это не поймёт 99,9% парикмахеров и в принципе зачем себе усложнять жизнь? Если Вам удобно окрашивать думая что в натуральном волосе присутствует синий пигмент - окрашивайте себе на здоровье на результат это всё равно не влияет (так как умные технологи нам сказали что - дескать синий пигмент быстро разрушается и не влияет на результат окрашивания :D ) Вот такой он эфемерный синий пигмент :P .

Изменено пользователем Nikola-ru

Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никола, я очень хочу почитать про синтез меланина, может чего нового узнаю. Если не лень, скиньте инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы говорите синих не существует. Есть источник, где рассказывается, что:

 

Эу-меланин характеризуется формой (большие, удлиненные

молекулы) и наличием основных первичных цветов (красного,

желтого и синего).

Если рассмотреть молекулы под микроскопом, мы увидим три вида молекул – синие, красные и желтые. Синие молекулы – самые большие (быстрее всего разрушаются под действием атомарного кислорода) и влияют на глубину и холодность цвета. Красные молекулы – среднего размера и влияют на насыщенность цвета. Желтые – самые маленькие молекулы, хуже всего разрушаются и отвечают за яркость цвета.

gallery_38329_427_108965.png

 

 

 

Фео-меланин состоит из очень маленьких молекул, округлой

формы двух цветов – красного и желтого.

gallery_38329_427_3572.jpg

 

То что здесь расказывается это не правильно воспринятая информация об искусственных пигментах. Действительно искусственные (оттеночные) пигменты при многократном увеличении в основном видны как желтый, синий и красный. И молекулы этих пигментов имеют разные размеры. Только вот порядок их нарушили: Самая маленькая молекла СИНЕГО пигмента, следующая оп размеру КРАСНОГО и самая большая ЖЕЛТОГО.

Как проявление этого закона в работе парикмахера. Проше всего при окрашивании волос (белый-пустой) хаватает именно пепельный цвет - он ближе всего к СИНЕМУ, но при этом это самы первый цвет который вымывается с волоса. Поэтому, если уж очень много пепельного корректора взял волос, то достаточно несколько раз смыть шампунем и все... Цвет становиться спокойным. Чего не наблюдается с другими цветами.

Относительно красной молекулы все просто ее размер затрудняет проникновение в волос, поэтому насыщенные красные чистые оттенки в очень мягких красителях, например МАТРИКС, получаются на нормальных (не обесцвеченных волосах), только после легкого предварительного осветления - иначе цвет смыается быстро. Но за о если уж цвет красный был получен стойки на волосах, то он очень плохо потом от туда извелекается. А благодаря тому, что он визуально темнее жетого пигмента он ярко виден на волосах. И пото его только лишь осветлять приходится.

Желтая молекула еще больше, поэтому еще сложнее заходит в волос и основном располагается на поверхности, но... С желтым цветом в значительной мере помагает натуральный пигмент, поэтому не так заметно, когда вымывается золотой оттенок.

 

А то что касается натрульного оттенка, тут Николай прав. СИНЕГО НАТУРАЛЬНОГО ПИГМЕНТА в волосах, шерсти животных и перьях птиц НЕ ОБНАРУЖЕНО. Весь синий цвет - это всего навчего оптческий эффект рассеивания света. И даже голубые глаза, на самом деле - глаза в радужке которых практически отсутствуют пигменты.


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Light_And_Dark

 

ВАУ!!!. Спасибо. Очень интересно и познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каждой фирме технологи дают тему немного по разному, цвета могут иметь различные оттенки и названия цвета весьма условно, ведь при осветлении волосы не могут быть красными а имеют красноватый оттенок, на 1ом уровне фон осветления чёрный но при перекрашивании из светлого в тёмный на 1ом уровне мы предпигментируем интенсивно красным, термин бурый вообще очень интересен - Бурый цвет — один из оттенков коричневого цвета. Употребление слова часто относится к неточно определённым цветовым тонам и оттенкам. По Далю: Бурый — «цвет кофейный, коричневый, ореховый, смурый; искрасна черноватый; такая же конская масть, между рыжею и вороною. Бурый железняк, вид железной руды. Бурый уголь, вид каменного угля. Бурая лиса, у которой по темно-бурой, голубоватой шерсти белесоватая ость, в крапинах. Бурая пшеница, темная, крупная зерном, но в размоле дает более отрубей. Ни сиво, ни буро, ни то, ни сё. Вот как понять какой конкретно этот цвет и рассчитать формулу цвета? :)

 

Например вот такую таблицу предлагают фона осветления (рисунок 1:

Или таблица фона затемнения (рисунок 2):

post-43530-1286730490_thumb.jpg

post-43530-1286730583_thumb.jpg


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.

 

a7382df7f34c.jpg

 

Вот перевела картинку (перевод на самом рисунке- красный шрифт), под картинкой я написала немного разъяснений о понятиях на ней представленных

gallery_43530_473_72329.jpg

 

Что такое -

 

Комплекс клеток мембраны

Внутри волоса имеются защитные, так называемые структурные липиды, формирующие комплекс клеточных мембран, которые не только обеспечивают сцепление клеток, но и служат барьером для проникновения различных веществ внутрь волоса.

 

Макрофибриллы

Большое количество аминокислот, соединяясь между собой, образуют полипептидную цепь. Строение волосяного стержня подобно канату или электрическому кабелю. Полипептидные цепи переплетаются между собой, образуя нити, которые в свою очередь, навиваясь друг на друга, образуют суперспирализованную структуру - протофибриллы, а затем - микрофибриллы волоса. Микрофибриллы, объединяясь, образуют уже самые крупные волокна - макрофибрилы. Обвиваясь друг вокруг друга, макрофибриллы формируют основные волокна коркового слоя.

 

Аминокислоты

 

Аминокислоты являются строительным материалом для роста здоровых волос.

 

Незаменимые аминокислоты и другие питательные вещества, необходимые для роста волос, поступают в наш организм с пищей. Они разносятся по всему телу кровотоком и по капиллярам достигают волосяного сосочка. Вот почему долгий путь к здоровым волосам и здоровой коже лежит через соблюдение правильного сбалансированного режима питания.

 

Большое количество аминокислот, соединяясь между собой, образуют полипептидную цепь. Волосяной стержень по своему строению подобен канату или трехжильнму электрическому кабелю.

 

Полипептидные цепи переплетаются между собой, образуя нити. Эти нити, в свою очередь, навиваясь друг на друга, создают суперспирализованную структуру: объединяясь по несколько штук, они формируют сначала протофибриллы волоса, затем - микрофибриллы и, наконец, самые крупные волокна - макрофибриллы. Обвиваясь друг вокруг друга, макрофибриллы формируют основные волокна коркового слоя.

 

Поперечные связи

 

Длинные полипептидные цепи, расположенные в волокнах коркового слоя волоса параллельно друг другу, связываются между собой, образуя поперечные мостики. Если бы не эти ковалентные связи между определенными аминокислотными остатками соседних цепей, то цепи разошлись бы, и волокно распалось. Именно эти поперечные связи придают кератину его уникальные качества: прочность и эластичность.

 

Скажем, дисульфидные связи (связи между двумя атомати серы) являются наиболее прочными, в основном и обуславливая природную прочность волос. На разрыве и последующем восстановлении определенного процента этих связей основан принцип химической завивки волос.

 

Водородные связи намного слабее дисульфидных, зато их гораздо больше по количеству. Они образуются благодаря взаимному притяжению атомов водорода, расположенных на соседних полипептидных цепях. Эти связи играют важную роль в обеспечении эластичности волос.

 

Пигмент волоса

Цвет волос обусловлен содержанием меланина, расположенного главным образом в их корковом слое. Зёрна меланина образуются в меланоцитах, находящихся в эпителии волосяной сумки. В тёмных волосах зернистого пигмента больше, и он может проникать в сердцевину волоса медулу (мозговое вещество). В светлых волосах гранул меньше и они мельче. Диффузный меланин придаёт волосам красноватый оттенок. С возрастом цвет волос меняется (светлые темнеют). Поседение волос связано с прекращением биосинтеза меланина.

 

Кутикула — защитная оболочка стержня

Стержень волоса (как и эпидермис) имеет слоистую структуру. Внешний слой — кутикула — состоит из 6–10 слоев перекрывающих друг друга кератиновых чешуек, уложенных наподобие черепицы (рис. I-1-3). Чешуйки имеют продолговатую форму (толщина — 0,2–0,4 мкм, ширина — около 0,3 мкм, длина — до 100 мкм) и скреплены между собой липидной прослойкой. Строение кутикулы напоминает роговой слой, который также составлен из кератиновых чешуек (правда, форма у них другая — шестиугольная), склеенных липидами ( липидный барьер кожи).

 

Кутикула — самая прочная часть волоса, защищающая его внутреннюю часть. По мере отрастания волоса кутикула повреждается и постепенно разрушается, оголяя кортекс. В местах разрушения кутикулы происходит повышенное испарение воды: стержень волоса начинает терять влагу, становится ломким, на нем скапливается электростатический заряд. Все это ведет к тому, что эстетические свойства волос ухудшаются — они спутываются, ломаются, тускнеют, плохо укладываются. Большую

роль в разрушении кутикулы играют агрессивные внешние факторы — температура, УФ-излучение, расчесывание, химические соединения (в том числе и те, которые попали на волосы в составе средств для волос).

 

Кортекс — слой, отвечающий за механические свойства волоса Под кутикулой расположен корковый слой — кортекс, составленный из продольных рядов кератинизированных клеток. Этот слой обеспечивает стержню гибкость и прочность. Матричное волокно кортекса имеет белковую природу и богато цис-теином — серосодержащей аминокислотой. Дисульфидные связи, образующиеся в процессе кератинизации, придают стержню характерную форму. Число и расположение этих связей определяется генетически, поэтому, чтобы изменить форму волоса, необходимо сначала разрушить дисульфидные связи, а затем восстановить их в новой последовательности (см. Химическая завивка и распрямление волос).

 

Медула — теплоизоляционные свойства волоса

 

Под кортексом в некоторых волосах обнаруживается мозговой слой — медула, имеющая много пустот. У животных мозговой слой хорошо развит — присутствие воздуха внутри волосяного стержня снижает его теплопроводность: такие волосы служат хорошей теплоизоляцией и защищают организм от перепадов температуры окружающей среды. У человека мозговой слой имеется в жестких волосах (особенно седых).

post-43530-1286735503_thumb.jpg


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что показано на 3 предпоследних пунктах?

смотрите выше на картинке в Сообщение #108


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Хорошая тема.

Скажите правильно ли я понимаю:

Эумеланин находится в зернистом(корич-черн) состоянии, а феомеланин в рассеянном(желт-крас)?

Если рассеянного пигмента больше зернистого - волосы светлые,

Если зернистого больше рассеяннго - волосы темные????

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?

 

Всё очень просто - чем пигмента больше тем он расположен плотнее и волосы темнее, чем пигмента меньше тем он расположен рассеяно и волос следовательно светлее.

 

Светлые волосы или темные, еще немало значительным в этом параметре является физические свойства волоса - толщина, пористость. В волосе более толстом и не пористом, расположено больше гранул меланина - поэтому он более насыщен в своем цвете, плюс к этому свет скользит по плотно прижатым чешуйкам кутикулы и усиливает яркость цвета, а в волосе тонком и пористом, наоборот...к примеру один и тот же волос человека, но в сухом состоянии и намоченном водой - более светлыми выглядит волос сухой, а более темным выглядит волос мокрый, так как молекулы воды заполняют пустоты волоса и он становится более плотным и гладким...


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По некоторым источникам трикоседерин это рыжий пигмент, содержится в рыжих от природы волосах. Моё мнение что это просто одна из комбинаций эумеланина и феомеланина.

 

Вот мне стало любопытно, что за зверь такой триксодерин? нарыла в нете только одну инфу по этому вопросу сайт Cosmopolitan форум цитирую ответ в форуме:

"а вы рыжеволосая ,от природы?потому что не бывает рыжего пигмента=)есть эумеланин и фео меланин(коричневый и желтый) и только в рыжих волосах(от природы)есть трикседерин,сочетание эумеланина и фео меланина..которое создает красный пигмент..

до какого уровня смыли то?потому что на определенном уровне свой фон осветления.."

 

ни один из словарей, мне известных, не знает такое понятие как триксодерин...Всегда знала, что есть эу-меланин и фео-меланин. Например, В Википедии инфа МЕЛАНИН


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! Я только учусь, многое пока не знаю и не понимаю))))))) Извиняюсь заранее за глупый вопрос,я только начала во все это вникать. Уровень глубины тона,это цифра которая находится до дроби,а вторая цифра это что???ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ.

 

Цифровое обозначение тонов в палитре

первая цифра до дроби - глубина тона

вторая цифра (1-ая после дроби) - цветовой нюанс (основной оттенок)

третья цифра (2-ая после дроби) - дополнительный цветовой нюанс (усиливающий, дополняющий оттенок)

 

Пример расшифровки номера 6/54 от Estel:

6 – глубина тона – темно-русый

5 – цветовой нюанс – красный

4 - дополнительный цветовой нюанс – оранжевый (медный)


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ

Предварительное пигментирование - это предварительное насыщение волоса красящим пигментом. Эта процедура позволяет красителю более насыщенно и качественно лечь на волосы. Применяется при окрашивании седины, а также при окрашивании сильно пористых волос и затемнении.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС

Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.

Единственное, чего следует бояться в данном случае - это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.

Применение:

1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.

2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.

3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

 

Фон Затемнения

Проблема появления нежелательного оттенка появляется не только при осветлении волос, но и при их затемнении, только в последнем случае эта проблема проявляется при сильных светлотных скачках. Так, например, при затемнении очень светлого блондина в светло-коричневый цвет, появится приятный болотный оттенок.

 

gallery_43530_473_33657.jpg

 

Но возникает закономерный вопрос: почему появляется нежелательный оттенок, ведь нам не надо осветлять фео-меланин. Ответ кроется в его отсутствии. Ведь для того, чтобы светло-коричневый цвет получился на волосах клиента (см. предыдущий пример), необходимо присутствие оранжево-красного пигмента фео-меланина, а у нас только светло-желтый. Так вот почему и проявляется зелень - из-за отсутствия необходимого фео-меланина.

Чтобы избежать появления нежелательного оттенка, необходимо предварительно насытить волос недостающим пигментом или внести его в формулу основного цвета. Если внимательно рассмотреть предыдущую таблицу, можно найти ответ на этот вопрос. Облегчим задачу, приведя таблицу нейтрализации фона затемнения:

 

ОБРАТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Обратное мелирование - это создание эффекта мелированных волос на полностью или частично осветленных или обесцвеченных волосах.

Часто бывает, что клиент мелирует волосы до такого состояния, что они становятся равномерно белыми и эффект мелирования сохраняется лишь у корней. Каждый мастер хоть раз сталкивался с ситуацией, когда , клиент хочет вернуть себе вид классического мелирования. Обратное мелирование предназначено именно для этих случаев. В отличие от классического мелирования, инструментом для окрашивания будет краситель. При этом очень важно учитывать пористость волоса и его светлоту (необходимо помнить про Фон затемнения)

 

Применение:

1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).

2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).

3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).

4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС

Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.

Единственное, чего следует бояться в данном случае - это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.

Применение:

1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.

2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.

3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

И ЧТО МОЖНО СРАЗУ ПРИСТУПАТЬ К ОКРАШИВАНИЮ В НУЖНЫЙ ТОН? воопще времени выдержки нет я так понимаю,нанести и сразу можно красить, оно пятнами не пойдет? :wacko:

 

Применение:

1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).

2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).

3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).

4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.

 

тоесть частично затемнить нужное количество волос,(как для мелирования я понимаю свой волос тобеш осветленый и 1прядь мелированая в темный?) а эти волосы тоже нужно припигмантировать что б не получить нежелательный фон затемнения?


Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС...............................................

 

Применение:

1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.

2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.

3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

 

 

И ЧТО МОЖНО СРАЗУ ПРИСТУПАТЬ К ОКРАШИВАНИЮ В НУЖНЫЙ ТОН? воопще времени выдержки нет я так понимаю,нанести и сразу можно красить, оно пятнами не пойдет?

 

А что Вас смутило? Время выдержки или сам процесс? А почему такое (с водой) окрашивание (препигментирование) по вашему мнению, должно пойти пятнами??????

 

Фон Затемнения

Проблема появления нежелательного оттенка появляется не только при осветлении волос,..........................

Но возникает закономерный вопрос: почему появляется нежелательный оттенок, ведь нам не надо осветлять фео-меланин. Ответ кроется в его отсутствии. Ведь для того, чтобы светло-коричневый цвет получился на волосах клиента (см. предыдущий пример), ..................................

ОБРАТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ

Обратное мелирование - это создание эффекта мелированных волос на полностью или частично осветленных или обесцвеченных волосах...................................

Применение:

1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).

2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).

3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).

4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.

 

то есть частично затемнить нужное количество волос,(как для мелирования я понимаю свой волос тобеш осветленый и 1прядь мелированая в темный?) а эти волосы тоже нужно припигмантировать что б не получить нежелательный фон затемнения?

 

 

я специально выделила из сообщения - ГЛАВНОЕ.

Вы внимательно прочитали пост о фоне затемнения? в осветленном волосе чего не достает? спрашивается в чем Ваш вопрос? Какие "эти волосы"? с ваших слов, ТОЖЕ НАДО препигментировать (ЗАТЕМНИТЬ)?


baner_moego_sajta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Русо вопрос к вам ,я прочитал ваши выводы по поводу синего пигмента в волосе ,после я говорил с одним мастером которая утверждает что видит синий пигмет ,вот отрывок из нашего разговора : откуда берутся от натурального цвета красителях зеленый оттенок?если смешать коричневый с красным и рыжим,зелени никак не будет по тому что коричневого цвета просто не существует,это вторичный цвет получающийся при смешивании.Для того чтобы углубиться в колористику,необходимо знатьчто цвет мы видим из-за преломления солнечных лучей,и первичны красный,желтый,синий,все остальные- смеси трех первых. я сама рассматривала натуральный волос на солнце в поисках синего. даже уже в 7уровне он есть.при хорошем зрении,его реально видно на поверхности волоса. а уходит он из волоса быстро,по тому,что его частички самые крупные,быстроразрушаемые,и выходят с кислородом вникуда а все остальные пигменты поменьше и как песок- мелкие -всегда на дне. так что синий,красный желтый. а ты выбирай свое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Русо вопрос к вам ,я прочитал ваши выводы по поводу синего пигмента в волосе ,после я говорил с одним мастером которая утверждает что видит синий пигмет ,вот отрывок из нашего разговора : откуда берутся от натурального цвета красителях зеленый оттенок?

Я прошу прощения, что отвечаю за Николая, но, думаю он будет не против, да и надеюсь, что наше восприятия колористики совпадает.

Дело в том, что во многие красители уже добавлен нейтрализатор натурального пигмента, т.е. в 3 уровне - это зеленый, в 6 уровне - это синий и т.д. Из этого и делаем выводы. Т.е. если вы окрашиваете 8 базу (желтый) в 6 (медь), то, соответственно, в 6.0 добавлен синий, при нанесении на 8 базу мы получаем зелень (т.е. ж+ с нейтрализатор в 6.0 - будет, как раз, зеленить). При окрашивании тон в тон, я думаю, вы с проблемой зеленого оттенка не сталкивались.

При осветлении мы видим пигмент, т.е. если вы обесцвечиваете с 3 уровня, при нанесении мы сразу видим красный, который постепенно светлее и переходит в рыжий, желтый. Если обесцвечиваем натуральный 6 - сразу медь, 8 - сразу желтый и, как ни странно, нигде не выскакивает синий! Вы об этом не задумывались?

На одном из семинаров в эту степь забрался технолог, который тоже утверждал, что есть синий пигмент, но, аудитории, как он не пытался, доказать его существования не смог! Не путайте первичные цвета с пигментом - это разные вещи!

если смешать коричневый с красным и рыжим,зелени никак не будет по тому что коричневого цвета просто не существует,это вторичный цвет получающийся при смешивании.
кстати, коричневый, как раз, состоит из 3-х первичных, т.е. К, Ж и С. А, если смешать его с К и М, то, зелени не будет по той причине, что большое содержание красного его просто напросто нейтрализует! (в коричневом цвете больше теплых цветов, чем холодный, а вы еще добавили теплые, поэтому зелени не от куда взяться - попробуйте с акварелью поэкспериментировать для примера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сама рассматривала натуральный волос на солнце в поисках синего. даже уже в 7уровне он есть.при хорошем зрении,его реально видно на поверхности волоса.

:) У каждого свои предстовления о мире и о суте вещей. Когдато люди совершенно искренне на основе много вековых наблюдений считали что солнце и планеты вертятся вокруг земли :). Если по сути, невооружённым глазом, даже с очень хорошим зрением, :) пигмент не увидить, тут нужны очень мощьные микроскопы. Я рассматривал волос при 100 кратном увеличении через оптический микроскоп, очень хорошо просматриваеться кутикула и концентрация пигмента, но сам пигмент а тем более зёрна меланина разлечить невозможно. Когда мы рассматриваем волос, мы видим элюзию цвета, слой кутикулы преломляет солнечные лучи и цвет искажаеться. Восприятие цвета это как эмоции мы все знаем что такое гнев, радость, любовь, но если посмотреть на это с научной точки зрения, всё предстанет перед нами совершенно в другом свете. :)


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. :blush:

Скажите, а что будет если переходить улицу на красный цвет? :blush:


Набираем группу на обучающий курс - моделирование стрижек «Салонный креатив» http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...st&p=209236

Я здесь: http://vk.com/id30508478

Страница Николая РУСУ на Gazeta-P.ru

nikola-ru@mail.ru

facebook: https://www.facebook.com/nicolae.rusu.758

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/335890996380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одном из семинаров в эту степь забрался технолог, который тоже утверждал, что есть синий пигмент, но, аудитории, как он не пытался, доказать его существования не смог! Не путайте первичные цвета с пигментом - это разные вещи!

 

Полностью согласна с этим предложением svetanok.

Прошу прощения,но я выскажусь по поводу цвета, пигмента и восприятия человеческим глазом цвета и света.

 

Наш глаз-оптический прибор, линза в нем- хрусталик. Цвет и свет,которые видит наш глаз - это отражение световых лучей от поверхности. Представьте себя в комнате без окон и освещения. В ней с каким бы цветом волос не находились люди- вы ничего не увидите и цвет их волос не определите.

 

Есть цветовой спектр: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан -помните детскую считалку? Красный, Оранжевый, Желтый,Зеленый,Голубой,Синий,Фиолетовый -это основные цвета спектра (цвета радуги), они основные для человеческого глаза, просто потому что наш глаз хорошо различает именно их, так устроены наши нервные окончания глаза, мы не видим в темноте, как кошки.

 

Что такое пигмент волоса? Это - меланин, белковое соединение. Meланин в структуре волоса представлен в двух формах: эумеланин и феомеланин.

Для гранул эумеланина характерен чёрный и коричневый цвет, для гранул феомеланина характерен классический желтый или оранжевый цвет. Пигменты эумеланин и феомеланин -это не палитра цветов радуги, не палитра цветов спектра, это - белковая субстанция, которой изначально присущ определенный цвет, природа его уже окрасила. Если черные волосы отливают синим цветом- это не значит,что в волосе есть синий пигмент. Это как радуга - вы ее иногда видите как эффект преломления света , но самих этих цветов воздух не содержит.

post-43620-1289373851_thumb.jpg


Biolustre - реконструкция волос за одно применение

Забудьте про ломкие волосы!

 

сайт Biolustre

Bioblesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. :blush:

Будет "цвет рыжего таракана", даже если взять 6% окс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. :blush:

 

 

А можно уточнить преследуемую цель столь своеобразного эксперемента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно уточнить преследуемую цель столь своеобразного эксперемента?
Либо оксида другого нет, либо очень хотелось о чём нибудь спросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет "цвет рыжего таракана", даже если взять 6% окс.

а я вот почему то не понял почему ето на 6% не получится ведь при окрашивании тон в тон,на тон светлее или в более тёмные тона используется оксид не более 6% но ведь 6 идет включительно...?можно конечно и на 3% и даже лучше для волос увеличить время выдержки и уменьшыить% окислителя но вопрос не в етом а в том почему не получится на 6 то??)) хотя предположу что мы о разных окислителях говорим, иа например говорю о фирмах ЛОНДА Игора ну и Селектив например, хотиа у них на сколько знаю 3% подымают на 1 выше.в обшем жду ответа,спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я вот почему то не понял почему ето на 6% не получится ведь при окрашивании тон в тон,на тон светлее или в более тёмные тона используется оксид не более 6% но ведь 6 идет включительно...?можно конечно и на 3% и даже лучше для волос увеличить время выдержки и уменьшыить% окислителя но вопрос не в етом а в том почему не получится на 6 то??)) хотя предположу что мы о разных окислителях говорим, иа например говорю о фирмах ЛОНДА Игора ну и Селектив например, хотиа у них на сколько знаю 3% подымают на 1 выше.в обшем жду ответа,спасибо заранее.

В разных брендах оксиды работают по-разному. Но в любом случае при окрашивании тон-в тон или темнее на 6% оксиде есть риск получить "горящие корни" , то-есть из-за тепла от головы тон поднимется и проявится фон осветления.

Да и для волос и кожи головы лучше ведь использовать оксид минимальный.

Я сейчас работаю с Цеко, тон-в тон или темнее прекрасно идет 1.9% или 3%, очень плотно окрашивает.

В бытовых красителях оксид 6% или 9%, частенько с рыжими корнями приходят удивленные клиентки, которые желали покраситься "потемнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...