Перейти к содержанию

Квалифицированный Персонал В Парикмахерских


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Сразу хочу извиниться, если подобные вопросы поднимались, но создание темы вызвано полным недоумение по поводу того, как стригут в парикмахерских. И не только стригут. Так получилось, что мне пришлось походить по парикмахерским и пообщаться с мастерами, которые стригут не один год. Если честно, общение с парикмахерами среднего возраста (от 35 лет и старше) - извиняюсь, если кого-то обидела - вызвало у меня жуткий интерес, а ходят ли мастера на доп. обучение?

Я еще только начинающий мастер, поэтому на истинность своих знаний не претендую, но то что я увидела..... Мелирование всех и вся на 12% оксиде (при этом на меня смотрят как на идиота, когда я пытаюсь возражать), кромсание волос вдоль и поперек филировочными ножницами, безжалостное выщипывание и выкромсывание на голове с жесткими волосами (создание стрижки то есть; голова при этом выглядит так, будто ее в разных местах погрызли волосоеды). Я не говорю уже про то, что многие начинают работу с того, что стараются охаить предыдущего мастера ("И кто же это вас таааааак страшно подстриг??? И вы так и ходили с такооооооой ужасной головой???")

Мне всегда казалось, что если мастер работает давно, то уж должен знать больше начинающих, должен делать прекрасные произведения на головах клиентов, у такого профи можно многому научиться...

В общем, вопрос в теме: ходят ли у вас мастера в парикмахерских периодически обучаться чему-то новому (новым техникам, приемам, использованию новых продуктов ухода за волосами?) или это только мне так "повезло"?

 

P.S. Прошу не кидать в меня помидорами, т.к. целью было не принизить мастеров парикмахерского дела. Написала лишь свои наблюдения как парикмахер и как клиент одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ