Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Мне тяжелее всего работать с девочками-подростками, они как правило окрашены уже во все цвета радуги, непременно присутствие чёрного, в итоге все хотят за одно посещение парикмахера стать белоснежного цвета без желтизны, желательно не дорого. Обьяснять что это не реально - бесполезно, ты просто плохой мастер, переубеждать не делать этого- пойдут сделают сами. Со стрижками проще, а вот с окрашиванием - беда! А вам с кем сложнее всего?

Каждый имеет право иметь право...

  • Ответов 165
  • Просмотры 91.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приходят иногда смурные люди, независимо от пола! они заранее недовольны уже! вот с ними морально тяжело! но, думаю, с опытом и таких можно "укротить" !!! ))

Красиво жить не запретишь :)
Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров

Мне тяжелей всего работать с состоявшимися парикмахерами, никакого творчества  :lol:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Тяжелее всего с хронически глухими. В кавычках.

Хронически глухие клиенты, характеристика: никогда не слышат объяснений, что нельзя делать и отчего. Никогда не поймут, что, если парикмахерская не в Москве или не за границей, и не с зашкально дикими ценами, она может быть хорошей.

Никогда не поверят тому, что парикмахер может чему-то научиться.

Никогда не поверят, что на обесцвеченные волосы нельзя делать химическую завивку "для легкой пушистости", если им этого хочется, причем впервые в жизни.

Никогда не поверят, что их стрижет приличный мастер, ибо у них всегда есть "ТОТ, ДРУГОЙ" - обычно безвозвратно утерянный в связи с переездом.

Никогда не поверят, что окраска в виде унитазного пластикового кружочка (белая макушка и фиолетовый, или коричневый, или красный "ободок") - совсем не супер.

Никогда не поверят, что нельзя покрасить волосы в русый с мелированием, потом добавить черные и красные перья, потом - закрасить все красным, а после этого сделать пепельный блонд.

Никогда не поверят, что визажист салона после стрижки сделал им натуральный макияж не назло, а потому, что днем вечерний макияж - парадокс.

Ну, и так далее.

Еще у меня лично проблема с "плачущими клиентками". Их несколько. Плачут они автоматически, стрижешь и у них текут слезы от страха, причем так из года в год. Встают после коррекции каре на 1 см. с побелевшими губами с кресла и выходят на трясущихся ногах оплачивать стрижку с резюме: "Сегодня вы меня подстригли СЛИШКОМ коротко. В прошлый раз было длиннее!" Через месяца два повторяется та же сцена.

Вот как-то так... :rolleyes:

Опубликовано

С теми,которые не знают что хотят + не любят себя. С теми, которые первое, но себя любят, намного проще)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

А я заметила, что самые трудные клиентки это те, у которых волосы плохо сохнут. Одним делаешь стрижку и еще несколько раз спреем пройдешься. А у некоторых волосы не высыхают даже после окончания стрижки. Оговорюсь, что перед стрижкой обязательно мою волосы (ну не все так делают))). И я заметила, что когда волосы плохо сохнут, по окончании будет всегда кислая мина и выдавленное "могло быть и получше". Или вообще молча встают и уходят. При том, что ходят постоянно. А вот "быстросохнущие" обладают легким характером и никогда притензий не предъявляют. Даже когда есть за что))). Коллеги, кто нибудь наблюдал нечто подобное?

 

P.S. Я даже приспособилась. У "медленно сохнущих" никогда не интересуюсь понравилось или нет. И вообще страраюсь не подключаться и заранее не огорчаюсь. Работает.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
А я заметила, что самые трудные клиентки это те, у которых волосы плохо сохнут. Одним делаешь стрижку и еще несколько раз спреем пройдешься. А у некоторых волосы не высыхают даже после окончания стрижки. Оговорюсь, что перед стрижкой обязательно мою волосы (ну не все так делают))). И я заметила, что когда волосы плохо сохнут, по окончании будет всегда кислая мина и выдавленное "могло быть и получше". Или вообще молча встают и уходят. При том, что ходят постоянно. А вот "быстросохнущие" обладают легким характером и никогда притензий не предъявляют. Даже когда есть за что))). Коллеги, кто нибудь наблюдал нечто подобное?

 

Это относится ко мне. Я очень долго сохну. И мне постоянно все не нравится))) Мастеру, естественно, претензию не выскажу, но дома приду и все высмотрю. Если что-то не нравится (виски не легли или "шапочка" сзади не такая) - больше никогда не приду. А как парикмахером стала, так вообще перестало нравиться, как меня стригут.

Опубликовано

Ну вот. А я сохну быстро. Никогда претензий не предъявляю и потом не рассматриваю. По фиг, знаете ли. Все равно уложу по своему и буду довольна. Еще все обзавидуются))).

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Резюме . Самый поганый клиент- парикмахер. Есть у меня одна клиентка. Лет 15 ко мне ходит. На голове три пера в два ряда. На висках залысины. Благо волос волнистый. Нашла я ей вариант. все изъяны спрятаны и все красивенько без укладки.Но каждый раз слышу одно и тоже. Вот прошлый раз ты мне сделала ну очень красиво, а в позапрошлый похуже. И так из месяца в месяц, из года в год...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Я не согласна)). Ко мне тоже ходили мастера. Ничего себе такого не позволяли. Наоборот, доверительное общение. Да и я тоже никогда не стремлюсь построить мастера. Для чего? Так что, Юдит, Ваш вывод не отражает полную картину))). Давайте еще подумаем и вместе выведем портрет невозможного клиента, вывесем его на рецепшене и будем не пущать)).

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Я не согласна)). Ко мне тоже ходили мастера. Ничего себе такого не позволяли. Наоборот, доверительное общение. Да и я тоже никогда не стремлюсь построить мастера. Для чего? Так что, Юдит, Ваш вывод не отражает полную картину))). Давайте еще подумаем и вместе выведем портрет невозможного клиента, вывесем его на рецепшене и будем не пущать)).

Представила...ржу...Если серьезно, то я терплю всех. Даже откровенную мразь. Платят деньги. А это мой хлеб. Вот и улыбаюсь...а самый мерзкий клиент для меня тот кто скачет из кресла в кресло и потом сидя у меня поливает грязью предыдущих.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

А я их чо то уже всех люблю. За годы выработалось. Толерантность 100%. Даже ругачих. Пусть поругаются. Может им дома не дают))). И сплетников всяких, и зануд. Что уж тут поделаешь? И нас, ведь, тоже кто то терпит.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Мне с толстыми женщинами, не знаю почему так :lol:

Да есть такое. Наверное потому что мало что действительно идет, и еще есть проблема потливости головы у полных и вся прическа быстро опадает. Поэтому стригутся они в основном стандартно-коротко.. А парикмахеров само собой сложно)), хорошо что они редко у нас приходят, не принято как-то тут, типа к конкурентам не пойдем))).

Каждый имеет право иметь право...

Опубликовано
Да есть такое. Наверное потому что мало что действительно идет, и еще есть проблема потливости головы у полных и вся прическа быстро опадает. Поэтому стригутся они в основном стандартно-коротко.. А парикмахеров само собой сложно)), хорошо что они редко у нас приходят, не принято как-то тут, типа к конкурентам не пойдем))).

Обожаю толстых тетушек. Во первых они как правило добродушны. Во вторых на кругленькое личико легко прическу подобрать. А насчет обтекания...недочет салона. Кондиционер должен быть. У меня кабинет 2 шага на 1,5 а кондиционер висит.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор

В салоне у них все в порядке,а вне салона им тяжелее, повышенное потоотделение, просто физиологически, не у всех конечно..

Каждый имеет право иметь право...

Опубликовано
Ну вот. А я сохну быстро. Никогда претензий не предъявляю и потом не рассматриваю. По фиг, знаете ли. Все равно уложу по своему и буду довольна. Еще все обзавидуются))).

 

 

 

Я сохну очень долго, но почему-то в большинстве случаев всем довольна. Только не люблю, когда при расчесывании сильно дергают волос.

 

У меня один раз, когда работала в салоне, был клиент, у которого болезнь, не помню как называется, связанная с потовыделением. С волос вода текла, словно я ему голову вымыла и не вытерла, пенюар и полотенце насквозь. Ничего, справилась. Наши в комнате отдыха с него смеялись, очень зло и вульгарно. Если честно мне за него стало обидно. Ведь не он виноват в болезни, а стричься всем нужно.

Опубликовано
Я сохну очень долго, но почему-то в большинстве случаев всем довольна. Только не люблю, когда при расчесывании сильно дергают волос.

 

У меня один раз, когда работала в салоне, был клиент, у которого болезнь, не помню как называется, связанная с потовыделением. С волос вода текла, словно я ему голову вымыла и не вытерла, пенюар и полотенце насквозь. Ничего, справилась. Наши в комнате отдыха с него смеялись, очень зло и вульгарно. Если честно мне за него стало обидно. Ведь не он виноват в болезни, а стричься всем нужно.

О, у меня девушка с такой проблемой пришла делать выпускную прическу, я просто оторопела, как человек мучается. А главное - как из положения выйти? Если затягивать в резинку, волосы как гелем выпачканные, и голова очень маленькая получается. Волосы длинные очень. Блин, подчесала на корни тупировкой и уложила щипцами. Девчонка довольная ушла - наверное, вообще никогда не могла накрутить волосы, а тут так хорошо вышло... Но я сама чуть не взмокла от напряжения - человеку же не покажешь, что неприятно с волосами возиться... А было неприятно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, вот еще что есть, вспомнила.

 

Это приход на постричься пары - девушка ведет парня, женщина мужчину. Вот, что б мужчина женщину,

только араб один раз было, на пальцах объяснял.

 

Друзья, я себя в этом случае чувствую, как в групповом порно с извращеннцами.

 

Что твориться с этими девушками-женщинами, их лица в какой-то судороге, а иногда и движения к креслу, все тело содрогается и трясется :lol:

 

Бывают и спокойные, но это редкость.

 

Интересно это национальная особенность или во всем мире так, мне кажется только у нас.

Опубликовано

Самая тяжёлая клиентка была на той неделе. Волосы ниже плеч. На любой вопрос говорила не знаю. Даже какую длину желаете оставить." Челку прямую. косую?! -"не знаю". Час её допрашивала уже хотела высадить. Ужас.

Опубликовано

Мне все таки запомнилась, как самая тяжелая клиента, одна дама. Деловая женщина, пришла ко мне по рекомендации подруги. Сидела все время в кресле с опущенным лицом. Я и так, и сяк. Пыталась поймать искорку в ее глазах. Никак. Волосы у нее сохли плохо. Но дело даже не в том, что она придиралась. Нет. Она вообще никак не реагировала, но посещала регулярно. Было невозможно угадать по ее взгляду нравится или нет. Никак. Я оставила попытки. Думаю, если не понравится - скажет. Наверно, рассуждаю я, дама заработалась и не до прически. А она дочку ко мне привела. Так у этой девочки, четырнадцати лет, точно такой же взгляд!!! Семейное...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.