Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

клиентка пришла в салон и требует вернуть деньги за испорченное платье. как поступить?

  • Ответов 79
  • Просмотры 113.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
клиентка пришла в салон и требует вернуть деньги за испорченное платье. как поступить?

Думаю что корректно будет спросит чек на приобретенное платья так как уведомить себя о ценовой категории данного платья и корректно было бы оплатить, если этот чек существует, если же она с неба выдумывает цены платья , просто помахать ей рукой или предложить бесплатную услугу данного мастера.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скажу про себя, дважды портилась одежда при окрашивании при посещении мной салона. первый раз подмышкой краска темная попала, второй раз на рукав черной футболки. оба раза не понимаю как так могло быть. претензий не предъявляла ибо цена каждой вещи рублей 300 :lol:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня клиенты постоянные и многолетние. Кто-то приносит с собой бросовую футболочку, а кто-то пользуется моей.У нас после местных выборов всегда остается куча такого копеечного добра с портретами претендентов или логотипами партий. Собираю. Как полотенца храню и стираю с полотенцами.Поскольку клиенты все по кругу годами ходят, то знают что все используется один раз. И смело надевают. Есть такие что никогда не испачкаются.

 

P.S.Виноват всегда мастер!Даже если и не виноват....В конце концов закройте целлофаном голову такого любителя руками помахать и почесать за ухом. На окраску это не влияет. Проверено.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Для начала хотелось бы узнать-как она его испортила,т.е. конкретный ответ-в каком месте краска-воротник,подол,рукав.Была ли она накрыта пеньюаром?Испачкала ли она его в мойке после предыдущей клиентки?

Если на самом деле одежда испорчена в салоне то естественно виноват сам мастер.Не внимательность :excl: Была у меня ситуация похоже........

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

думаю от мойки многое зависит,как не укрывай,при смывании вода вместе с краской проникает бывает что и за шиворот,мойка не удобна,шея не плотно прилегает,вот и результат,скандальных случаев не было. Обычно только свою одежду окрашиваю и то сейчас стала переодеваться

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров

обсуждение перемещено: жми

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

странно, Катя, что вы перенесли кусок темы про мойку, которая помогает не пачкать/портить одежду клиенту. :unsure:

Опубликовано
У нас на видном месте вешают объявление,что типа за вещи клиентов парикмахерская ответственности не несёт.И тогда если человек сел к вам в кресло-значит согласился.И тогда он тыЩу раз подумает стоит ли ему в дольчегабане краситься идти.

А раз такого объявления нет-придёЦа платить.

Это действительно так.

Опубликовано
А по моему мастер всегда виноват. Мы ОБЯЗАНЫ предусмотреть такие неприятностти.Кто,как не мастер, знает об этом. Несолидно просить клиента приходить в ''рабочей'' одежде. Мы получаем деньги не только за хорошо выполненную работу, но и соблюдение всех мер безопасности. И еще,почему мастер ничего не помнит. Парикмахер не смотрит ,как он смывает краску. Как смыл остатки краски с шеи... Обычно видно сразу все свои огрехи. Внимание, коллеги, этическая сторона вопроса.

Есть правило"Клиент всегда прав". А с другой стороны солидно, если вы всё сделали замечательно, а клиент

в салоне не соблюдает ваших профессиональных требований, унижает мастера. Ведь ситуации бывают разные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

....Подошевы моей рабочей обуви почему быстро разрушаются и гниют[/u]...Я почемуто уверен на все 100%, что у многих парикмахеров происходит с обовью то же самое....

 

 

А у меня все в порядке с рабочей обувью, а вот чулочно-носочный ассортимент.....

Изнашивается за пару недель до дыр в полную подошву...

Исключительно в период работы... :blush:

Нинаглядная

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В конце концов закройте целлофаном голову такого любителя руками помахать и почесать за ухом. На окраску это не влияет. Проверено.

На окраску не влияет, а вот на здоровье - очень (проблемы с кожей, головные боли)

Парниковый эффект, более глубокое проникновение химсоединений и прочее медицинское бла-ла

Моя врач мне по голове за это настучала (я как раз такая вертлявая) - никак не могла избавиться от периодических головных болей и какой-то странной перхоти, а как всё оказалось просто

Опубликовано
На окраску не влияет, а вот на здоровье - очень (проблемы с кожей, головные боли)

Парниковый эффект, более глубокое проникновение химсоединений и прочее медицинское бла-ла

Моя врач мне по голове за это настучала (я как раз такая вертлявая) - никак не могла избавиться от периодических головных болей и какой-то странной перхоти, а как всё оказалось просто

Вас обманули. ничего этого не происходит.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Вас обманули. ничего этого не происходит.

 

простите, не буду приводить весь анамнез, но как только перестала закрывать голову полиэтиленом и кожа головы нормализовалась, и головные боли прошли (ни краску, ни что либо другое не меняла)

Опубликовано
простите, не буду приводить весь анамнез, но как только перестала закрывать голову полиэтиленом и кожа головы нормализовалась, и головные боли прошли (ни краску, ни что либо другое не меняла)

Уникально....

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Уникально....

увы нет

правда пока врач в лоб не ткнула, я никоим образом не связывала головные боли и перхоть с окрашиванием

сначала я тоже не поверила - раньше краски были несопоставимо термоядернее, но все было-то нормально - она мне предложила провести простой эксперимент и проблема была решена....

 

P.S. врач сказала, что я не первая с такой проблемой

Опубликовано
увы нет

правда пока врач в лоб не ткнула, я никоим образом не связывала головные боли и перхоть с окрашиванием

сначала я тоже не поверила - раньше краски были несопоставимо термоядернее, но все было-то нормально - она мне предложила провести простой эксперимент и проблема была решена....

 

P.S. врач сказала, что я не первая с такой проблемой

У меня таких проблем не было ни с клиентами, ни лично. но учту. полезная информация.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Нельзя закрывать краску полиэтиленом. Пары аммиака серьезно воздействуют на кожу головы. Это известно уже давно.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Не понимаю я как-то... Есть одноразовые чистые пеньюары, во время окрашивания/хим.завивки они одеваются как бы по умолчанию. Если клиент против, то он понимает риск и мастер может ещё раз напомнить что может капнуть, может при мойке вода пройти и т.д. А если пеньюар одет, то извините, уже на совести мастера не пройти мимо его. Тьфу-тьфу-тьфу ну даже шея в краске не была при самых смелых окрашиваниях

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Сейчас будет много слов!!! За 15 лет работы было многое! Но тут!!!!!!! Я в шоке и хз, что делать!!!! Неделю назад мама привела девочку 12 лет на сложное окрашивание(шатуш), озвучили ей примерную стоимость, она стала умолять о скидки, мол у дочки день рождение, она очень хочет, плачет.... Везде объявляют 15-20т., но если они столько заплатят папа их из дома выгонет. (у девченки очень густые, волосы). Записи не было и решили пойти на уступки. Сделали скидку 20% на д. р., подстригла перед окрашиванием что бы снизить расход красителя (не длинну убрала, а помыла подстригла, высушила, доработала...,а это + время). У нас три ценовых сегмента красителя, на самом дешёвом нам работать совсем не выгодно, но и на это я согласилась. Уж очень они милые были, да и девчонку жалко стало. Вообщем подогнали под 10 000 р, которые у них были.. (зачем🤷🏼‍♀️🤦🏼‍♀️). При консультации пыталась общаться с девчонкой, а не с мамой (для меня клиент, тот кто в кресле)! Мама объяснила, что дочь очень стеснительна, поэтому отвечать не будет. Оставила мне девочку Киру и уехала на время окрашивания (5 гребаных часов!). Понимая что ребёнок из-за особенностей характера врятли скажет о каком либо дискомфорте, во время работы с ней, постоянно спрашивала не больно ли ей, хочет ли она пить, в туалет, удобно ли ей в мойке, не устала ли она, не больно ли шеи пока я разбираю начес. Девочка говорила, что все хорошо. Когда мы закончили и она встала с мойки, я обнаружила лужу, низ её толстовки был на сквозь! (при окрашивание, на горловину и плечи одежды - одноразовые полотенца, далее воротничек, одноразовый пеньюар, при смывании - на плечи плотное полотенце). Как я понимаю стало больно шеи и она держала её на весу, и вода по пеньюару, намочив полотенце стекала в кресло. (если не отрегулировать нашу мойку по высоте под клиента, там и минуты не выдержать! Она сказала, что ей точно удобно, все хорошо!) На мой вопрос почему молчала что вода протекает, сказала что не чувствовала, возможно. Попросила ее набрать маме, что бы привезла переодеться. Приехала мама, девченка пепеоделась, пока мы заканчивали работу она сушила кофту феном (не спорю при смывании порошка, овода поподая на ткань может оставить светлые разводы), но притензий не было, наоборот попросила не переживать, все хорошо. При оплате начала сокрушаться, что и 10 000 уже много, очень много(за 5 часов работы)! Просила ещё снизить чек.... Наконец финал истории: В

Через два дня звонит отец девочки и говорит, что я испортила кофту за 30000т рублей, и требует возместить стоимость +моральную компенсацию за то что ребёнок испытывал дискомфорт от длительности процедуры и ещё и весь облитый мной! Я не знаю, что он конкретно наговорил руководству,(у нас сеть начальство не досягаемо, но мне сказали что лучше не связываться и все возместить!!! Что через суды мне придеться оплатить ещё пеню, экспертизу, адвоката!!!!!!!! Кофта - толстовка а-ля терранова! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.