Перейти к содержанию
  •  

Как Вы Обслуживаете Друг Друга В Салоне?


Стека

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Я думаю, все же лучше сказать своим коллегам о своих переживаниях - это будет чесно по отношению и к ним и к себе ведь работать без стимула (денег) и при этом еще и потерять и устать просто не правильно, можно наваять ой- ой -ой что . Работа ведь творческая, а муза денежка или интерес. В конце концов вы же не красный крест. :lol:

 

Я не люблю быть кому -то обязаной, поэтому считаю, труд должен быть оплачен, тем более, что ее услугами вы вряд- ли воспользуетесь и она знает, какой объем работ и сколько времени нужно. Настолько ли у вас близкие отношения, чтобы бесплатничать.

 

А халявщики люди наглые им только дай слабинку вылезут и оглянуться не успеешь. И появится у вас с десяток таких клиентов, только на них работать и будете. Да и им будет приятнее в следующий раз за свой труд получить оплату, Если они постоянно пользуются услугами друг друга обидно не будет " ты мне я тебе" зато приятно от денежного потока.

 

Может они и сами хотят что-то поменять, да так же стесняются, как и вы, попробуйте поговорить с ними подружески, без претензий и обид и найти выгодный для всех выход.

 

Хотя решать конечно же вам. :D :D :D УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я считаю,что парикмахер-это самый сложный клиент.Если к вам начинают бегать в кресло мастера-это скорее комплимент.,а не попытка нажиться за ваше время.С удовольствием стригла и красила своих напарниц,но только в свободное окно-они в том же положении и прекрасно поймут,если вы отодвинете их время на свободное в случае визита клиента.

Хозяева тоже люди,и прекрасно понимают,что иногда ну реально нет свободной минутки дома.А если предпочитают услуги своего салона-то это плюс хозяину-значит смог собрать хороших мастеров,от которых даже свои не бегают.

Смотрите пример-я универсал,у меня на смене 2 мужских мастера,которые не стригут женские стрижки-куда они пошлют своих знакомых,девушек своих клиентов и родственниц,когда у них такая красота на голове,что их спрашивают-кто же их так красиво подстриг и просят визитку этого мастера?И еще плюс-ухоженный мастер-прекрасная наглядная демонстрация вашего профессионализма-если ко мне приходили неопределившиеся клиентки,мы с ними обговаривая ту,или иную стрижку просто смотрели на головы мастеров-девочки в полном порядке и у каждой своя стрижка на голове-каре,голливуд,каскад-всех стригла я,поэтому вопросов "хорошо ли вы стрижете" не возникало-я говорила что мои работы стоят около меня.Часто просили стрижку с "вот такой же красивой макушечкой,как у девочки рядом".Клиент думает-если ей напарницы доверяют свои волосы-значит и мне не страшно.Стадный инстинкт.Поэтому всех мастеров,севших ко мне в кресло я стригла как VIP клиента.А уж если хозяйка доверяет вам не только свою голову,но и родственников-это значит,что она и правда вас ценит.В конце концов это вложение куда более ценное,чем деньги.К плохому мастеру она не сядет-она лицо салона.(Мы свою хозяйку причесываем и стрижем-укладываем как куколку,она наш представитель.Всегда следим,чтобы была укладка,маникюр педикюр-она часто катается платить налоги,ходит по учреждениям-это наша ходячая реклама.)

Мои 40% клиенток на прошлой работе были именно по рекомендации мастеров.

А вы развели тут "халява" "не халява"...В конце концов косметику свою можете не тратить-вы получили клиента со своей косметикой.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не так давно устроилась работать в прекрасный салон рядом с домом. Все нравится, коллектив прекрасный, руководство замечательное. Но встал вопрос насчет обслуживания друг друга в этом салоне.

Я раньше работала в салонах, где мы обслуживали друг друга, при этом отдавали за работу тот процент, который причитается мастеру. Допустим, стрижка стоит 400 рублей, значит, мастеру на руки за стрижку я отдаю 200 рублей. Маникюр 600 рублей, мастеру маникюра - 300 рублей за ее работу. В кассу салона при этом ничего не платили, расплачивались друг с другом таким образом, чтоб и стимул у мастера был, и чтоб никто никому не был должен. При этом посушить-уложить волосы друг другу, разумеется, бесплатно - много времени это не занимает, оплата касалась только стрижек-окрасок, маникюра-педикюра и пр.

В данном салоне, куда я пришла работать, девочки и красят, и стригут друг друга бесплатно. Если откровенно, меня это совершенно не радует, т.к. бесплатно я работать не привыкла. Ну нет у меня стимула работать в рабочее время бесплатно! При этом, если я окрашиваю мастера маникюра, который ко мне пришел в свой выходной специально ко мне на окраску, и в это время приходят клиенты, то достаются они моей напарнице за соседним креслом. Т.е. мало того, что я ничего не получаю за окрашивание, я еще и в деньгах теряю. Крашу я не очень быстро, мелирую тоже не слишком резво - мелирование на длинные и средние волосы у меня занимает где-то часа 2-3, и вот за эти 2-3 часа мне совершенно не улыбается терять в деньгах, если кто-то приходит, т.к. краску или блондор не отставишь и клиента не схватишь (краска весьма дорогая, когда красятся сотрудники салона, то платят они только за краску, и то по себестоимости). Стоимость короткой стрижки у нас 800 рублей, т.е. за 3 часа я могу потерять в деньгах довольно неплохо.

Я даже не представляю, как мне отвертеться от вего этого окрашивания-мелирования для своих. Я не рвач, делаю работу весьма добросовестно, но я не скрываю того, что я материально заинтересована. Если откинуть излишнюю скромность и самоуверенность, то могу сказать, что стригу я хорошо и качественно, крашу тоже неплохо.

Руководство в курсе такого вот оборота дел. Я прекрасно понимаю, что если я взбрыкну, то стану своего рода изгоем в коллективе, чего бы мне не хотелось. Приходить и красить сотрудников утром до работы или после работы у меня возможности нет, тем более, что работаем мы до 11-ти вечера, а утром я просто не в состоянии кого-то красить. Когда я только пришла, то как-то с утра согласилась в рабочее время одну из наших девочек промелирвоать. В итоге 3 часа потраченного времени, ощущение усталости, и понимание того, что я ничего еще не заработала, а впереди целый день, а я уже устала. Обычно после какой-то большой работы очень приятно сидеть и понимать, что у тебя уже в зарплате 1500-2000 рублей. А тут прям обидно становится.

Понимаю, что один из выходов - быстрее наработать свою собственную базу, чтоб можно было занять время. Но наработка своей базы на новом месте вопрос длительный (раньше я работала в другом районе, потом был перерыв в работе, своей базы клиентов у меня в общм-то нет).

Ребят, подскажите, как у вас обстоят дела с обслуживанием сотрудников друг другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема-то и впрямь не простая. Вот читаю и диву даюсь. А как у Вас дела обстоят с родней? В полцены?)))

А если серьезно, то, раз уж настолько обидно на кого-то потратить время и усилия, нужно все же изначально поставить своих коллег в известность, что никого даром обслуживать не собираетесь и от них, мол, милости не желаете. Конечно же, фаворитов у Вас поубавится, но и Вы злобу и недоплаченность чувствовать по отношению к ним не будете.

В продолжении темы: у нас на работе мы обслуживаем друг друга когда в записях есть окно. Бесплатно.И (почему-то) никому не обидно. Разумеется, за расходники мы расплачиваемся. Зато результат виден нашим клиентам. Вот только времени зачастую не бывает, и не только на напарниц, но и на себя-то толком нет. Так и ходим - нечесанные.)))

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откровенно нельзя сказать: сейчас моя очередь стричь (красить и т.п)? Вот подстригу и буду делать мелирование или стричь вас. Если без денег нельзя (а насколько я понимаю по скорости, указанной в посте, она невысокая, значит, пока что и стаж небольшой), то можно и о деньгах оговорить вопрос. Но я бы коллег, желающих подстричься у новичка в салоне, да еще доверить окраску, которую новичок пока медленно делает, делала бы бесплатно. Из-за того, что мне же и практика.

Ну, это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор, очень тяжело на работе только работать, когда все остальные поддерживают приятельские отношения и приветствуют взаимовыручку. Сразу понятно, что вы работаете там не очень давно, у вас нет желания помогать и делать что-то безвозмездно, поскольку вам от этих людей тоже пока ничего не нужно. Как только что-то понадобится - не только помощь, а просто участие или совет - вы пожалеете о том, что хотели брать с них деньги. А о времени, безусловно, нужно договариваться. Ваше право вообще отнекаться и отказаться что-то делать, только деньги брать дико как-то. Ни разу не встречала такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Прочла всю тему. Возник такой вопрос: а если напарница заранее записалась к тебе на стрижку-окрашивание в твое рабочее время, ну допустим, с 10 до 13 часов, а за день до этого - бац! - и у тебя на горизонте возникает очень выгодная запись, которая могла бы принести хорошую денюжку. И что тогда мастеру делать? Отказывать коллеге, записывая на ее время клиентку, или отказывать клиентке?

А если эта клиентка посторонняя? Т.е. пришла в первый раз, а у вас не оказывается для нее времени, т.к. вот эти удобные 3 часа заняты сотрудницей? А в остальное время у вас прочая запись. И как тогда поступить?

Описанный случай был у моей знакомой.

 

 

 

Лично я предпочитаю заплатить деньги тому, кто меня стрижет или красит в салоне.

Лично для меня это проще, т.к. я ни кому не люблю быть должной или обязаной. Ну и отказать проще при необходимости, когда тебе садятся на голову и требуют какой-нибудь услуги совершенно беспардонным образом. А так - я заплатила и больше никому ничего не должна. И мне никто ничем не должен. Правда, я укладок в салоне не делаю. И голову мою дома, а не на рабочем месте. Ну и при таком раскладе мастер стрижет меня нормально и без нервотрепки, а не дуется в тряпочку, когда из-за моей стрижки в салоне из-под его носа уплывает клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы работаем друг с другом 20-25 лет и об оплате за услуги речи быть не может. Мастер придёт пораньше или задержится, а если запись совпала, то я сама откажусь в пользу клиента, это когда окрашивание. О стрижке даже без разговоров, клиентку или клиента ( я обслуживаю почти всех мужей и сыновей ) записывают позже. Мы можем обслуживаться в несколько заходов, вообщем- по обстоятельствам и без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.