Перейти к содержанию
  •  

Помогите!устроилась В Салон, Где Нет Клиентов, Я Просто Целыми Днями Сижу! Что Делать?


Zara1110

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр форума Парикмахеров
Меня начинает трясти когда меня убеждают что я стилист- я парикмахер.

 

011cf8dd4a71.jpg

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Катерина, Сашу попалила)

 

в свете модных тенденций последнего времени, надо и мне вторым аккаунтом обзавестись. а то как лох негламурный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина, Сашу попалила)

 

в свете модных тенденций последнего времени, надо и мне вторым аккаунтом обзавестись. а то как лох негламурный

 

Всегда нравился мне это чувак (тот что сверху в списке). Вот кто сочетает в себе и скромность и талантище и ответственность.

 

Катерина скромница тожЭ.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недалеко от моего дома с торца гастронома есть парикмахерская. Не знаю кому как, но я не могу не улыбнуться глядя на их "банер":

post-66952-1363751269_thumb.jpg

 

Такая тоска в глазах! А теперь еще и объявление на двери: стрижки БЕСПЛАТНО. Эт уже похоже крик души, типа "ну, хоть кто-нибудь".

Уважаемые начинающие мастера! Если вы думаете, что у вас не задалась карьера, что-то плохо выходит, начальник скупердяй... знайте! КОМУ-ТО ЕЩЕ ХУЖЕ :rolleyes:

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что гонят. Как-то раз хозяйка попросила сделать ей укладку, в итоге сказала, что очень медленно и нужно быстрее. Медлительной меня назвать сложно, просто опыта у меня не хватате пока, поэому получается больше времени затрачиваю. + я сама в своей смене, меня это пугает, спросить даже некого если что +краски непонятные +высокая цена услуг.... Короче все вместе заставляет меня паниковать. Обзванивала другие салоны, в осноном как узнают, что опыта нет, сразу отказывают, а врать не оч то и хочется, мне кажется меня сразу вычислят. Искала работу ассистентом парикмахера, такого нет.

А я советую не держаться за это место, а идти работать в экономкласс!!! Если Вы думающий, парикмахер, то не "отупеете" там, а набъёте руку, максимально окунётесь в процесс - поймёте,что получается у вас, а что нет - наберётесь опыта и своего, и у коллег подсмотрите.... и тогда смело можно себя рекомендовать в дорогие салоны!!!! Там же подскажут как с их припаратами работать или отправят на семинары!!!! А сидеть ждать клиента и при этом боятся его - так и психику можно посадить..... УДАЧИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я советую не держаться за это место, а идти работать в экономкласс!!! Если Вы думающий, парикмахер, то не "отупеете" там, а набъёте руку, максимально окунётесь в процесс - поймёте,что получается у вас, а что нет - наберётесь опыта и своего, и у коллег подсмотрите.... и тогда смело можно себя рекомендовать в дорогие салоны!!!! Там же подскажут как с их припаратами работать или отправят на семинары!!!! А сидеть ждать клиента и при этом боятся его - так и психику можно посадить..... УДАЧИ!!!!

ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. толь еще добавлю от себя , уходите , т.к. сам салон не рентабелен..., а причин тому множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недалеко от моего дома с торца гастронома есть парикмахерская. Не знаю кому как, но я не могу не улыбнуться глядя на их "банер":

post-66952-1363751269_thumb.jpg

 

Такая тоска в глазах! А теперь еще и объявление на двери: стрижки БЕСПЛАТНО. Эт уже похоже крик души, типа "ну, хоть кто-нибудь".

Уважаемые начинающие мастера! Если вы думаете, что у вас не задалась карьера, что-то плохо выходит, начальник скупердяй... знайте! КОМУ-ТО ЕЩЕ ХУЖЕ :rolleyes:

:lol: :lol: :lol:)))

А, что это за ножницы с возвратным рычягом на банере...? Наверно ...для лентяев...?

А фен вообще отпад.)

Таким феном я у себя во дворе угли в мангале обдуваю.... :lol:

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
C 07.04. работаю парикмахером в салоне, так скажем, среднего класса. Всем огромное спасибо за советы!!!

удачи.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я, извиняюсь, но моя машинка стоит дороже ( Гамма) и назвать ее хорошей, т.е. хорошей для работе в салоне, я не могу.Я сама хочу машинку Мозер, но более менее нормальная у нас стоит 5000-6000, это если перевести на рубли.

....яейчас поняла что "Мозер"-не очень...скажу почему на мой взгляд...работаю и понимаю что без второй окантовочной машинки ни как((у сменщицы "Остер"...ножи 0.01мм(минимальные)мне оч нравятся..и висок можно красивый сделать и шума меньше(хотя постоянно слежу за инструментом,смазываю)Цену писала на свой инструмент в гривнах...для меня это не дешево((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже решила написать в эту тему, чтобы не создавать новую. Я раньше довольно успешно работала в продажах компьютеров, оргтехники и автосервисного оборудования. Потом сильно возмечтала обучиться парикмахерскому делу, что и сделала в Пивот Пойнте. Сейчас я работаю в небольшом салончике рядом с домом(работала прошлым летом тут, потом пришлось дома засесть с дитенышем, сейчас опять вышла, второй месяц), и в общем, сделала вывод, что парикмахерский бизнес отличается от привычного мне "манагерского". В "манагерстве" ведь как - топчешься, звонишь, ну навязываешься, грубо говоря- чем грамотней, тем эффективней. В салоне же несколько все по другому, сидишь, ждешь, глотаешь слюнки, потом стрижешь и опять сидишь. В основном клиенты прикормленные, давнишние, ходят уже лет 5 к хозяйке и другому давнему мастеру. Основная масса клиентов "поделена", мне достаются в основном залетные бесхозные. Я (пока) не в претензии, учусь, нарабатываю, но конечно, в перспективе хочется клиентов побольше и пожирнее. Но фишка в чем: хозяйка говорит что "в нашем бизнесе клиенты годами насиживаются" и "работает только сарафанное радио", а рекламы и проч- это все фигня. Надо-де, высидеть "положенные года полтора и не звездиться"- это действительно так, да? Надо просто их "насидеть"? На насиженных местах есть шанс завести своих клиентов или этот шанс более велик в новых или больших салонах? Мне тут даже не вопрос денег важен. Дело в именно творческом зуде, что ли, я прямо в экстазе, когда стригу или крашу, профессия парикмахера очень подходит мне тактильно, ментально, эстетически, психологически...ну не знаю как еще сказать. И я наивно полагала что подобное притянется к подобному в больших количествах ))))))), и этот зуд будет благополучно удовлетворен, клиентов теоретически ведь "тысячи", а оказывается, "все поделено". Но или я не так понимаю этот бизнес? Опыта такого рода недостаточно пока

Как тут разумнее: продолжать "насиживать" и делать хорошо свое дело даже в таких небольших количествах, уповая на то, что народ раззвонит всем обо мне попозже, или трепыхаться насчет другого, блее перспективного места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элиос. в Раменском мож и работает сарафан. а насиживать.. ну эт если на русский перевести, то ты снимаешь с салона заботу о расширении рынка сбыта. ну и спонсируешь ещё это мероприятие. Элиос, этим тёткам нормально вдвоём. поверь. любые их движухи, это нарушение баланса и разрыв шаблона, сопряженный с вероятностью потерь. ну не всё так плохо. лет через пять, дети которых ты там стрижёшь за 200-300руб. подрастут и станут стричься за 1000. какими годами насиживать? за год в Москве раза два руководство и персонал в салонах меняется. на районах люди хаты снимают, то там живут, то на противоположном конце города. по сути там как и на твоей бывшей работе, тож надо топтаться-звонить, но тебе вряд ли передадут инициативу. потому как щас тебя чёлочки стричь взяли, а конкурента не подразумевалось) ну Вконтактики разные остаются и пьянки с раздачей визиток. ток на утро люди обычно не помнят ни о каких визитках. им бы пивка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Роману.

 

Во-первых, развитие места должно быть интересно прежде всего хозяину. Если она ничего для этого не делает, то стоит сделать выводы.

 

Во-вторых, в нормальном салоне на развитие места парикмахера уходит 3-4 месяца, а не полтора года. Это, конечно, не стопроцентная запись, но уже работа за деньги. Сарафанное радио является важным источником появления клиентуры, но не единственным.

 

Думаю, что Вы устроились в салон, где Вас используют.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за Ваши мнения. Ну да, хозяйка и признает, что вполне удовлетворена нынешним положением, потому что её личная база за 5 лет большая, "в минус не уходим и ладно", мои предложения по развитию выслушиваются с неудовольствием ну и как бы предлагается "сидеть и ждать". Ну а что ждать, салон невелик, проходимость маленькая и уже устаканенная..видимо и впрямь надо шевелиться. А то сколько ж мне еще сидеть и облизываться и ждать у моря погоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как правило, владельцы как дешевых так и дорогих салонов не блещут умом вообще и кроме как "срафанное радио" других слов не знают. "Особо одаренные" догадываются делать визитки, но как и первые, они также считают, что клиентов должен завлекать супер-мастер с золотыми руками, при этом должен ли он примагничивать людей своей позитивной аурой или сам ходить раздавать флаеры работодатели не знают и двигать свою жЁпу даже ради своей прибыли эти работодатели не желают. Можно понять теток, которые просто имеют кучу набитых клиентов, которые снимают/покупают помещение под себя и лишнее кресло отдают под "залетных" или когда дешевая парикмахерская, у которой через неделю-две уже будет стоять очередь под "полу-бокс").

Откуда даже маэстро-парикмахер набьет базу клиентов даже не себе, а салону, если он будет стричь по 1-2 залетных человека в день?

 

Сколько я ни работал, честно скажу, я конечно далеко не супер-модельер, но и не "курица-лапой"), были как очень довольные клиенты и наоборот, но основная причина нежелания выходить на работу - это именно то, что я хочу приходить зарабатывать деньги, параллельно оттачивая навыки, а не сидеть и пить чай, ждать чуда и молиться на работодателя. С удовольствием выделил бы уголок дома, но тупо свободного места нет и без мойки трудновато.

Вижу только единственный выход для новичков - скидываться и вместе арендовать помещение и заниматься рекламой салона, именно помещение, ибо если снимать место в салоне и его же рекламировать, то при большом потоке клиентов владелец решит, что это его заслуги, а не ваши и вас турнут оттуда и вы останетесь с носом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волосяной. браво! Добро пожаловать в уютненькое :rolleyes:

дополню. кроме сарафана сейчас модно всякие сео, паблики-хринаблики, инстаграмы всякие. по моим наблюдениям роль интернета явно переоценена. народ вроде временно воодушевился, но при овер 9000 подписчиков инфа кидается туда как в бездонную бочку и результат снова - пустые кресла.

тут как бе понять мастеру надо, для чего вообще эта контора существует и чем раньше он это поймёт, тем быстрее и с минимальными потерями он для себя эту тему закроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, владельцы как дешевых так и дорогих салонов не блещут умом вообще и кроме как "срафанное радио" других слов не знают. "Особо одаренные" догадываются делать визитки....
Ну да, все, как обычно. Владельцы не блещут умом и вообще никаких слов, кроме как "срафанное радио"не знают. Ни открыть толком, ни раскрутить! Даже визитки догадываются сделать лишь самые ОСОБО одаренные. Ва-а-аще-е-е-!А умные мастера-рулят!!!Обычные высказывания людей, не имеющих ничего как в финансовом отношении, так и за душой. Если вы такие умные, что ж вы такие бедные? Открывайте свое дело и рулите, кто мешает???? Сами же возмущаетесь, когда жена дает вам советы, если вы за рулем. Ситуация-то один в один! Влезьте сначала в шкуру владельца. потом умничайте.А то деловые такие!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.