Перейти к содержанию
rodnaya

Из салона в Суд?!

Рекомендуемые сообщения

То есть от того что она намочила 10 см концов и промыла их шампунем вся масса волос собралась в 2 колтуна, даже там где не мыли и не мочили (волосы около 30 см). Такое реально может произойти с натуральными нарощеными волосами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть от того что она намочила 10 см концов и промыла их шампунем вся масса волос собралась в 2 колтуна, даже там где не мыли и не мочили (волосы около 30 см). Такое реально может произойти с натуральными нарощеными волосами?

Да конечно. У нас в салоне была подобная ситуация, мы еле расчесали, хорошо что человек свой был. Волосы париков, или наросщенные часто сбиваются в колтуны, их нужно мыть аккуратно, не массируя, специальными кислыми шампунями и кондиционерами. Бывают и низкого качества волосы с ними сложнее.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот какой у нас случай вчера произошел.

 

Это, коллеги, развод чистой воды. Наращенные пряди моют так же как и свои. Никакие специальные шампуни не требуются. То, что произошло, возможно только в том случае, когда волосы в прядях перепутаны ( верх-низ). Только в этом случае они сцепляются между собой так, что их невозможно расчесать. А девы просто решили за ваш счет поменять плохие волосы.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, коллеги, развод чистой воды. Наращенные пряди моют так же как и свои. Никакие специальные шампуни не требуются. То, что произошло, возможно только в том случае, когда волосы в прядях перепутаны ( верх-низ). Только в этом случае они сцепляются между собой так, что их невозможно расчесать. А девы просто решили за ваш счет поменять плохие волосы.

Вам виднее, у нас часто наращивают дешёвые пряди, такие ситуации встречаются.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне эту клиентку было жаль ровно до того момента пока "якобы ее мастер по наращиванию" в салон не заявилась с мега сухими волосами, тоже, кстати, нарощеными и не стала кричать, что парикмахерская должна им новые волосы. Вот тут я засомневалась. Мне непонятно почему она тогда у своего мастера не стала ламинировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам виднее, у нас часто наращивают дешёвые пряди, такие ситуации встречаются.

Никола, а у нас одна на всех национальная игра - купи дешевле))

 

Тут просто, судя по описанию, клинческий случай. Это ни с чем не спутаешь если хоть раз видел. Волосы, как будто живые, сцепляются между собой. И чем больше ты их распутываешь, тем больше они в твоих руках запутываются. Вам, видимо, не попадалось. Так что у вас не так все плохо)) Но если вдруг такое случится, не пытайтесь ничем расчесать, смягчить, увлажнить. Это только снимать. Причем чем быстрее, тем лучше. Иначе перепутаются со своими и тогда только выстригать.

 

Пишу об этом, чтобы мастера не брали на себя вину в том случае, если волосы клиента.

 

Вот мне эту клиентку было жаль ровно до того момента пока "якобы ее мастер по наращиванию" в салон не заявилась с мега сухими волосами, тоже, кстати, нарощеными и не стала кричать, что парикмахерская должна им новые волосы. Вот тут я засомневалась. Мне непонятно почему она тогда у своего мастера не стала ламинировать.

 

А это психологический прием - внезапная атака. Порядочный человек сразу начинает искать причину в себе. Мошенники этим пользуются. Когда у человека на самом деле проблема и он планирует ее решить с вашей помощью, он никогда не будет орать, оскорблять. Так себя ведут те, кто хочет вас испугать, ввести в замешательство и по максимуму воспользоваться вашей беспомощностью. Поэтому никогда не надо вестись на истерики. Это всего лишь способ вас обезоружить.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола, а у нас одна на всех национальная игра - купи дешевле))

У нас бум на дешёвые волосы, часто это не человеческие волосы. Такое "народное" наращивание смотрится просто ужасно, неестественно, мастера занимающиеся этой процедурой могут больше накрутить на стоимости расходных материалов.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас бум на дешёвые волосы, часто это не человеческие волосы. Такое "народное" наращивание смотрится просто ужасно, неестественно, мастера занимающиеся этой процедурой могут больше накрутить на стоимости расходных материалов.

поясните. Что значит не человечьи волосы? Лошадь? як?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в такую ситуацию попала недавно, психовала по страшному, клиентка орала на весь салон, благо администратор у нас подкованная и почти любой скандал сведет на нет, а то бы все клиенты, кто были в этот момент в ужасе разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Что делать? Я сожгла клиентке волосы.... Волосы отвалились на макушке (не все, но клочёк см 1.5 - ёжиком торчит) И еще идет обесцвеченная полоса по всей голове на расстоянии отросших корней см 1.5. Я боюсь дальнейшего отламывания волос.

Я так переживаю за её волосы. ( ведь за 4 года моей практики впервые такое произошло со мной).

 

Клиентка холодный блонд пришла ко мне с поврежденными волосами 1,5 см отросших корней. И чтобы дальше не травмировать ее волосы решила (посоветовала) покрасить краской на 12 ряду. В результате - золотистый оттенок.( недотянуло). Протонировала - не понравилось.

И что тут меня дёрнуло, незнаю ( то ли её уговоры : "Хочу белее") - нанесла блондор на малом %. И снова протонировала. И вот результат. :((

 

Посоветуйте мне , что делать в таком случае, какой уход порекомендовать ЕЙ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячее минеральное обертывание Биостетик. Серия Трикобиос. Необходимо сделать в салоне два обертывания раз в две недели и обеспечить домашний уход.

 

Необходимо исключить увлажняющие уходовые средства. Только те, которые работают по структуре.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне не длина не нравится, а вообще форма стрижки и деньги потребовала прямо здесь и сейчас, админа напугала тем, что пожалуется и замучает проверками. Ей отдали деньги за стрижку и она ушла. Мы еще молодые, но теперь понимаю, что такая ситуация может возникнуть в любой момент. По окрашиванию и хим. завивке мы вводим в салоне диагностические карты, где будет собираться полный анамнез волос и кожи головы, где будут прописаны пожелания клиента и о том, что визуальное восприятие у каждое разное, надо еще подумать над формулировкой. Конечно от всего не отгородишься, но это поможет мастеру сосредоточиться над работой, а клиент халявщик задумается. Но что касается стрижек, тут конечно не пропишешь и не будешь на каждого клиента анкету м подробными сантиметрами брать.

В инете искала информацию, как здесь быть, но поняла, что везде учат людей, как содрать деньги с салона красоты. Как не оплачивать за процедуру. Но нигде нет информации, как защититься от таких клиентов. Я уверенна, что очень много салонов готовы исправить ошибку и сделать свою работу заново, если реально мастер не справился или был недочет( я не беру те случаи, когда салон ведет себя хамски и мастер криварукий).

А по поводу, что мастер обговорил и клиент сказал, что да согласен и понимает, что результат непредсказуем ...Так он потом скажет, что мастер обещал сделать как на картинке и попробуй докажи обратное без бумажек и подписей.

 

 

 

olka-sb, Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне не длина не нравится, а вообще форма стрижки и деньги потребовала прямо здесь и сейчас, админа напугала тем, что пожалуется и замучает проверками. Ей отдали деньги за стрижку и она ушла. Мы еще молодые, но теперь понимаю, что такая ситуация может возникнуть в любой момент. По окрашиванию и хим. завивке мы вводим в салоне диагностические карты, где будет собираться полный анамнез волос и кожи головы, где будут прописаны пожелания клиента и о том, что визуальное восприятие у каждое разное, надо еще подумать над формулировкой. Конечно от всего не отгородишься, но это поможет мастеру сосредоточиться над работой, а клиент халявщик задумается. Но что касается стрижек, тут конечно не пропишешь и не будешь на каждого клиента анкету м подробными сантиметрами брать.

В инете искала информацию, как здесь быть, но поняла, что везде учат людей, как содрать деньги с салона красоты. Как не оплачивать за процедуру. Но нигде нет информации, как защититься от таких клиентов. Я уверенна, что очень много салонов готовы исправить ошибку и сделать свою работу заново, если реально мастер не справился или был недочет( я не беру те случаи, когда салон ведет себя хамски и мастер криварукий).

А по поводу, что мастер обговорил и клиент сказал, что да согласен и понимает, что результат непредсказуем ...Так он потом скажет, что мастер обещал сделать как на картинке и попробуй докажи обратное без бумажек и подписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...