Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Ситуация такова, что я пробуюсь в новом салоне. Работаю там не так давно, коллектив хороший, все прекрасно.

Но вот на днях попросила меня сотрудница подстричь ее и покрасить. У всех "стареньких" мастеров много народу по записи, а у меня клиентов еще нет, поэтому она ко мне и села.

Стригла и красила я ее в общей сложности 3 часа. За это время пропустила двух клиентов, которых подхватили те, кто был не занят (хотя если бы я была свободна, то эти клиенты были бы моими - девочки их уже стригли в дырках между окрашиваниями, чтоб клиенты не ушли в другой салон).

В общем, получила я в зарплату свои грошики, и так обидно стало - оказывается, что в салоне свои девочки друг у друга обслуживаются бесплатно. И эти 3 часа, что я красила и стригла, оказались бесплатными.

Не сочтите, что я такая крахоборка, но просто обидно, что много времени на ногах, устала сильно, а денег - ноль.

И ведь не скажешь "плати" - посмотрят как на рвачиху, у них так не принято. Услуга за услугу у меня тоже не прокатывает, т.к. маникюр я делаю сама или моя подруга, наращиваний никаких не делаю, стрижки тоже не делаю, т.к. у меня удлиненные волосы в хвосте.

Скажите, как у вас в салоне обстоят дела с такими услугами, когда в рабочее время обслуживаются свои? Сотрудница-то пришла в свой выходной, а вот я работала в свой рабочий день.

На прежнем рабочем месте мы платили друг другу процент мастера (т.е. стрижка стоит 500 рублей - 250 мастеру в карман, в кассу не платили, это разрешалось администрацией).

Мне крайне неловко поднимать этот вопрос, но у меня на очереди еще одна сотрудница этого салона. Поэтому и спрашиваю тут...

  • Ответов 28
  • Просмотры 13.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю, все же лучше сказать своим коллегам о своих переживаниях - это будет чесно по отношению и к ним и к себе ведь работать без стимула (денег) и при этом еще и потерять и устать просто не правильно, можно наваять ой- ой -ой что . Работа ведь творческая, а муза денежка или интерес. В конце концов вы же не красный крест. :lol:

 

Я не люблю быть кому -то обязаной, поэтому считаю, труд должен быть оплачен, тем более, что ее услугами вы вряд- ли воспользуетесь и она знает, какой объем работ и сколько времени нужно. Настолько ли у вас близкие отношения, чтобы бесплатничать.

 

А халявщики люди наглые им только дай слабинку вылезут и оглянуться не успеешь. И появится у вас с десяток таких клиентов, только на них работать и будете. Да и им будет приятнее в следующий раз за свой труд получить оплату, Если они постоянно пользуются услугами друг друга обидно не будет " ты мне я тебе" зато приятно от денежного потока.

 

Может они и сами хотят что-то поменять, да так же стесняются, как и вы, попробуйте поговорить с ними подружески, без претензий и обид и найти выгодный для всех выход.

 

Хотя решать конечно же вам. :D :D :D УДАЧИ!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А я считаю,что парикмахер-это самый сложный клиент.Если к вам начинают бегать в кресло мастера-это скорее комплимент.,а не попытка нажиться за ваше время.С удовольствием стригла и красила своих напарниц,но только в свободное окно-они в том же положении и прекрасно поймут,если вы отодвинете их время на свободное в случае визита клиента.

Хозяева тоже люди,и прекрасно понимают,что иногда ну реально нет свободной минутки дома.А если предпочитают услуги своего салона-то это плюс хозяину-значит смог собрать хороших мастеров,от которых даже свои не бегают.

Смотрите пример-я универсал,у меня на смене 2 мужских мастера,которые не стригут женские стрижки-куда они пошлют своих знакомых,девушек своих клиентов и родственниц,когда у них такая красота на голове,что их спрашивают-кто же их так красиво подстриг и просят визитку этого мастера?И еще плюс-ухоженный мастер-прекрасная наглядная демонстрация вашего профессионализма-если ко мне приходили неопределившиеся клиентки,мы с ними обговаривая ту,или иную стрижку просто смотрели на головы мастеров-девочки в полном порядке и у каждой своя стрижка на голове-каре,голливуд,каскад-всех стригла я,поэтому вопросов "хорошо ли вы стрижете" не возникало-я говорила что мои работы стоят около меня.Часто просили стрижку с "вот такой же красивой макушечкой,как у девочки рядом".Клиент думает-если ей напарницы доверяют свои волосы-значит и мне не страшно.Стадный инстинкт.Поэтому всех мастеров,севших ко мне в кресло я стригла как VIP клиента.А уж если хозяйка доверяет вам не только свою голову,но и родственников-это значит,что она и правда вас ценит.В конце концов это вложение куда более ценное,чем деньги.К плохому мастеру она не сядет-она лицо салона.(Мы свою хозяйку причесываем и стрижем-укладываем как куколку,она наш представитель.Всегда следим,чтобы была укладка,маникюр педикюр-она часто катается платить налоги,ходит по учреждениям-это наша ходячая реклама.)

Мои 40% клиенток на прошлой работе были именно по рекомендации мастеров.

А вы развели тут "халява" "не халява"...В конце концов косметику свою можете не тратить-вы получили клиента со своей косметикой.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не так давно устроилась работать в прекрасный салон рядом с домом. Все нравится, коллектив прекрасный, руководство замечательное. Но встал вопрос насчет обслуживания друг друга в этом салоне.

Я раньше работала в салонах, где мы обслуживали друг друга, при этом отдавали за работу тот процент, который причитается мастеру. Допустим, стрижка стоит 400 рублей, значит, мастеру на руки за стрижку я отдаю 200 рублей. Маникюр 600 рублей, мастеру маникюра - 300 рублей за ее работу. В кассу салона при этом ничего не платили, расплачивались друг с другом таким образом, чтоб и стимул у мастера был, и чтоб никто никому не был должен. При этом посушить-уложить волосы друг другу, разумеется, бесплатно - много времени это не занимает, оплата касалась только стрижек-окрасок, маникюра-педикюра и пр.

В данном салоне, куда я пришла работать, девочки и красят, и стригут друг друга бесплатно. Если откровенно, меня это совершенно не радует, т.к. бесплатно я работать не привыкла. Ну нет у меня стимула работать в рабочее время бесплатно! При этом, если я окрашиваю мастера маникюра, который ко мне пришел в свой выходной специально ко мне на окраску, и в это время приходят клиенты, то достаются они моей напарнице за соседним креслом. Т.е. мало того, что я ничего не получаю за окрашивание, я еще и в деньгах теряю. Крашу я не очень быстро, мелирую тоже не слишком резво - мелирование на длинные и средние волосы у меня занимает где-то часа 2-3, и вот за эти 2-3 часа мне совершенно не улыбается терять в деньгах, если кто-то приходит, т.к. краску или блондор не отставишь и клиента не схватишь (краска весьма дорогая, когда красятся сотрудники салона, то платят они только за краску, и то по себестоимости). Стоимость короткой стрижки у нас 800 рублей, т.е. за 3 часа я могу потерять в деньгах довольно неплохо.

Я даже не представляю, как мне отвертеться от вего этого окрашивания-мелирования для своих. Я не рвач, делаю работу весьма добросовестно, но я не скрываю того, что я материально заинтересована. Если откинуть излишнюю скромность и самоуверенность, то могу сказать, что стригу я хорошо и качественно, крашу тоже неплохо.

Руководство в курсе такого вот оборота дел. Я прекрасно понимаю, что если я взбрыкну, то стану своего рода изгоем в коллективе, чего бы мне не хотелось. Приходить и красить сотрудников утром до работы или после работы у меня возможности нет, тем более, что работаем мы до 11-ти вечера, а утром я просто не в состоянии кого-то красить. Когда я только пришла, то как-то с утра согласилась в рабочее время одну из наших девочек промелирвоать. В итоге 3 часа потраченного времени, ощущение усталости, и понимание того, что я ничего еще не заработала, а впереди целый день, а я уже устала. Обычно после какой-то большой работы очень приятно сидеть и понимать, что у тебя уже в зарплате 1500-2000 рублей. А тут прям обидно становится.

Понимаю, что один из выходов - быстрее наработать свою собственную базу, чтоб можно было занять время. Но наработка своей базы на новом месте вопрос длительный (раньше я работала в другом районе, потом был перерыв в работе, своей базы клиентов у меня в общм-то нет).

Ребят, подскажите, как у вас обстоят дела с обслуживанием сотрудников друг другом?

Опубликовано

Тема-то и впрямь не простая. Вот читаю и диву даюсь. А как у Вас дела обстоят с родней? В полцены?)))

А если серьезно, то, раз уж настолько обидно на кого-то потратить время и усилия, нужно все же изначально поставить своих коллег в известность, что никого даром обслуживать не собираетесь и от них, мол, милости не желаете. Конечно же, фаворитов у Вас поубавится, но и Вы злобу и недоплаченность чувствовать по отношению к ним не будете.

В продолжении темы: у нас на работе мы обслуживаем друг друга когда в записях есть окно. Бесплатно.И (почему-то) никому не обидно. Разумеется, за расходники мы расплачиваемся. Зато результат виден нашим клиентам. Вот только времени зачастую не бывает, и не только на напарниц, но и на себя-то толком нет. Так и ходим - нечесанные.)))

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Опубликовано

А откровенно нельзя сказать: сейчас моя очередь стричь (красить и т.п)? Вот подстригу и буду делать мелирование или стричь вас. Если без денег нельзя (а насколько я понимаю по скорости, указанной в посте, она невысокая, значит, пока что и стаж небольшой), то можно и о деньгах оговорить вопрос. Но я бы коллег, желающих подстричься у новичка в салоне, да еще доверить окраску, которую новичок пока медленно делает, делала бы бесплатно. Из-за того, что мне же и практика.

Ну, это ИМХО.

Изменено пользователем Stylist

Опубликовано

Уважаемый автор, очень тяжело на работе только работать, когда все остальные поддерживают приятельские отношения и приветствуют взаимовыручку. Сразу понятно, что вы работаете там не очень давно, у вас нет желания помогать и делать что-то безвозмездно, поскольку вам от этих людей тоже пока ничего не нужно. Как только что-то понадобится - не только помощь, а просто участие или совет - вы пожалеете о том, что хотели брать с них деньги. А о времени, безусловно, нужно договариваться. Ваше право вообще отнекаться и отказаться что-то делать, только деньги брать дико как-то. Ни разу не встречала такого.

Опубликовано

Ммм... Прочла всю тему. Возник такой вопрос: а если напарница заранее записалась к тебе на стрижку-окрашивание в твое рабочее время, ну допустим, с 10 до 13 часов, а за день до этого - бац! - и у тебя на горизонте возникает очень выгодная запись, которая могла бы принести хорошую денюжку. И что тогда мастеру делать? Отказывать коллеге, записывая на ее время клиентку, или отказывать клиентке?

А если эта клиентка посторонняя? Т.е. пришла в первый раз, а у вас не оказывается для нее времени, т.к. вот эти удобные 3 часа заняты сотрудницей? А в остальное время у вас прочая запись. И как тогда поступить?

Описанный случай был у моей знакомой.

 

 

 

Лично я предпочитаю заплатить деньги тому, кто меня стрижет или красит в салоне.

Лично для меня это проще, т.к. я ни кому не люблю быть должной или обязаной. Ну и отказать проще при необходимости, когда тебе садятся на голову и требуют какой-нибудь услуги совершенно беспардонным образом. А так - я заплатила и больше никому ничего не должна. И мне никто ничем не должен. Правда, я укладок в салоне не делаю. И голову мою дома, а не на рабочем месте. Ну и при таком раскладе мастер стрижет меня нормально и без нервотрепки, а не дуется в тряпочку, когда из-за моей стрижки в салоне из-под его носа уплывает клиент.

Опубликовано

Мы работаем друг с другом 20-25 лет и об оплате за услуги речи быть не может. Мастер придёт пораньше или задержится, а если запись совпала, то я сама откажусь в пользу клиента, это когда окрашивание. О стрижке даже без разговоров, клиентку или клиента ( я обслуживаю почти всех мужей и сыновей ) записывают позже. Мы можем обслуживаться в несколько заходов, вообщем- по обстоятельствам и без обид.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.