Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Такая история. Я делаю свадебные прически и макияж на свадьбы. сотрудничаю с салоном. тот, соответственно, берет себе некую сумму. Передают мне клиента. Я думаю, что он осведомлен о ценах. Просит приехать на пробную прическу. Решаем делать "улитку". Делаем пробник. После сообщения цены начинает нервничать. оказывается, рассчитывала девушка на 600 все вместе, включая предоплату салону. Позвонила в салон: мол, какого лешего я вам 150 руб. подарила. Короче, ругалась долго. Со мной в том числе. Прическа, по ее мнению, очень простая. Самое что гадкое, живет в соседнем доме... Короче, сказала ей купить лаки и стразы и... просто сделаю ей в день свадьбы за 600 рублей, причем с учетом тех 400 за пробную...

Трясет уже два дня. Скажите кто-нибудь хоть что-нибудь... :o:unsure:

  • Ответов 441
  • Просмотры 242.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не хочешь потерять клиента не заводи с ним роман!.. :rolleyes:

 

Я своего мужа встретила в салоне. Пришел подстричься,почти лысый(до этого брился наголо),потом пришел через неделю,сказав что чёлка отросла и он нифига не видит,в косяки дверные входит.Хочу заметить,что как клиента ,я его не потеряла...эх,так и стригу постоянно...уже шестой год пошел...

Он из тех мужчин которым легче отдаться чем объяснить почему нельзя...не удержалась под напором...стыдно до сих пор!!! :blink::blink::blink:

Опубликовано

Поскольку я в "теме", наш диалог с "моим" мастером, регулярно привлекает внимание рядом работающих мастеров. Они даже отвлекаются от общения со своими клиентами и начинают задавать вопросы. Обычно с мастером общаемся на парикмахерские темы, рассказываем новости (сплетни) парикмахерского мира. Я расказываю "подноготную" некоторых косметических брендов - если нужна информация. Консультирую по инструментам. Мне расказывают о своих работах, а иногда общаемся на свободные темы - семья, отдых.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я работаю дома и мужчин просто не принимаю. На выезд не работаю. :D

Так что, как говорил ДиКаприо, "Поймай меня, если сможешь" :D:D:D

* * * Заранее благодарю всех уделивших внимание и ответивших на мои вопросы * * *

Опубликовано

ну потерять одного-двух, думаю можно...

 

...Тома, я вот чё подумала......а если наоборот? Не нравится клиент..... хочешь избавиться.....28ae0ac68460fef908252ffce340b843.gif

Катрин, ты супер!вау,супаенр, давно не улыбался написанному-прочитанному! ;)

Опубликовано

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"? Очень часто наблюдаю такую картину:после нескольких минут общения с клиентом,мастер уже обращается к нему на "ты" и они болтают как старые друзья. У меня всегда с этим проблема, какой то барьер стоит я ко всем обращаюсь на "ВЫ",даже если это моя постоянная клиентка и она моложе меня,иногда чувствую себя полной идиоткой......

не заморачивайся!как тебе комфортнее общаться так и общайся!если есть желание переходи смело на "ТЫ" главное удобство для тебя, вот и вся психология строится на этом!отсюда логическая цепочка,"Тебе хорошо, клиенту - хорошо, работа хорошо получится! удачи!успехоа!

Опубликовано

Почитала ..., решила поделиться своим опытом.

 

У меня был роман с клиентом, причем встречались в другом городе....Не там где находится салон.

 

И самое интересное,что роман как то сам по себе закончился,но он в качестве клиента до сих пор обслуживается, только по двойному тарифу.(сначало, правда вроде идиотской шутки, теперь это уже происходит несколько лет).

 

Поздравления с праздниками, подарки, и все такое, не связанное с личными отношениями.В общим он так и остался моим клиентом, а я как Вы догадались его парикмахером.

 

Каждый раз, он очень щедр на комплементы о профессионализме, и наверно в этом и есть загвоздка.

 

ВОТ ТАК!!!!

Опубликовано
очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"? Очень часто наблюдаю такую картину:после нескольких минут общения с клиентом,мастер уже обращается к нему на "ты" и они болтают как старые друзья. У меня всегда с этим проблема, какой то барьер стоит я ко всем обращаюсь на "ВЫ",даже если это моя постоянная клиентка и она моложе меня,иногда чувствую себя полной идиоткой......

 

 

 

Сдесь как я вижу перешли на "личности", с удовольствием бы к Вам присоединилась, но думаю дать ответ по существу.

 

Есть несколько правил которых надо придерживаться.

 

1. Надо клиента всегда встречать с лучезарной улыбкой.

 

2. Не забывать представиться, назвать свое имя, что бы в дальнейшем он(она) имели предстовление как к Вам обращаться.

 

3.В процессе работы интересоваться им(ей) как личностью.

 

 

 

Это основное, есть еще правила, но они менее значительные.

 

С Уважением Елена!

Опубликовано

Я всегда себе говорила, никаких знакомств на работе :D

Но.... мой муж, мой клиент ;)

Никогда неговори-никогда :D

Опубликовано

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"?

С клиентами разговариваю только на Вы.Привычка такая с молоду.Ловлю себя на том ,что обращаюсь на Вы к своим детям если они сидят у меня в кресле!Заметила если клиент стремится перейти на ты -требует к себе особенного отношения , а для меня все равны ,не взирая на должности и колличество денег в их кармане .Это принципиально

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"? Очень часто наблюдаю такую картину:после нескольких минут общения с клиентом,мастер уже обращается к нему на "ты" и они болтают как старые друзья. У меня всегда с этим проблема, какой то барьер стоит я ко всем обращаюсь на "ВЫ",даже если это моя постоянная клиентка и она моложе меня,иногда чувствую себя полной идиоткой......

Мне это всегда легко было, я просто предлагаю ко мне на "ТЫ" обращаться и, как правило, клиент предлагает то же самое в ответ)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Мне это всегда легко было, я просто предлагаю ко мне на "ТЫ" обращаться и, как правило, клиент предлагает то же самое в ответ)))

Привет Катя!

Так то оно так, но тогда ты с клиентом переходишь на личностные отношения, что ощутимо отражается на твоём заработке. Вот мне внутренне неудобно выставлять полный счёт клиенту, если мы с ним на "ты", всегда делаю не аргументированные скидки и беру по самому минимуму, лишь бы администратор не возмущался. Ещё проблема, если с клиенткой вступил в интимные отношения, здесь вообще приходиться за бесплатно работать, причём на дому, у себя дома, ( в чесалне касса, а у меня дома освещения и пространства больше) не только за креслом, но и в постели. Сплошные неудобства, лишняя головная боль и физические нагрузки. Как ты думаешь, почему крестьяне не дают имена домашним животным, которых выращивают под нож? Правильно, тогда зарезать свинью будет чрезвычайно трудно и вспоминать её будут долгие годы. А без имени и привязанности, легко и просто. Вот и с клиентом, на "вы", деловой подход, в результате работаешь быстрее, ( меньше языком треплешься) качественнее ( потому, что берёшь реальные деньги за работу). Вот и подсчитай сама. Проведи трёхмесячный эксперимент по моему рецепту, подняв свой прейскурант, ровно в два раза. Результат тебя удивит, будешь меньше работать, соответственно уставать и денег будет значительно больше. Впрочем зная тебя, плевать ты на деньги хотела, сам такой, при том, что лишними они никогда не бывают. Но, более правильно и выгодно, работать по правилам этикета.

Кстати, как жизнь вообще? Будет желание, напиши в личку. Может тусовку устроить?

 

О, госпожа Каминская! Ты, что по этому поводу думаешь? Не надоело за дёшево работать?

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров

Привет Катя!

Так то оно так, но тогда ты с клиентом переходишь на личностные отношения, что ощутимо отражается на твоём заработке. Вот мне внутренне неудобно выставлять полный счёт клиенту, если мы с ним на "ты", всегда делаю не аргументированные скидки и беру по самому минимуму, лишь бы администратор не возмущался. Ещё проблема, если с клиенткой вступил в интимные отношения, здесь вообще приходиться за бесплатно работать, причём на дому, у себя дома, ( в чесалне касса, а у меня дома освещения и пространства больше) не только за креслом, но и в постели. Сплошные неудобства, лишняя головная боль и физические нагрузки. Как ты думаешь, почему крестьяне не дают имена домашним животным, которых выращивают под нож? Правильно, тогда зарезать свинью будет чрезвычайно трудно и вспоминать её будут долгие годы. А без имени и привязанности, легко и просто. Вот и с клиентом, на "вы", деловой подход, в результате работаешь быстрее, ( меньше языком треплешься) качественнее ( потому, что берёшь реальные деньги за работу). Вот и подсчитай сама. Проведи трёхмесячный эксперимент по моему рецепту, подняв свой прейскурант, ровно в два раза. Результат тебя удивит, будешь меньше работать, соответственно уставать и денег будет значительно больше. Впрочем зная тебя, плевать ты на деньги хотела, сам такой, при том, что лишними они никогда не бывают. Но, более правильно и выгодно, работать по правилам этикета.

Кстати, как жизнь вообще? Будет желание, напиши в личку. Может тусовку устроить?

 

О, госпожа Каминская! Ты, что по этому поводу думаешь? Не надоело за дёшево работать?

Вартан, вот тут я другого мнения...

Близкие и доверительные отношения никогда не помешают адекватно оценивать труд мастера.

Как говорится дружба дружбой...

Человек получает помимо качественно выполненной услуги консультацию по разным жизненным вопросам от опытного мудрого человека, психологический совет и дружескую поддержку. Да и просто поплакаться или посплетничать легче, когда ты с мастером на "ты".

 

А тусу устроим как газету выпустим)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

очень хочется узнать ваше мнение: как перейти с клиентом на "ты"?

"ты" или "вы" каждый мастер решает сам как ему лучше , но обращаясь на Вы можно создать доверительные отношения тоже ! Ведь можно ругать человека, но ласково и он не обидится,а можно оскорбить очень вежливо!Все зависит от интонации.D

Изменено пользователем мир

Опубликовано

А вот теперь мнение клиента - тоесть мое:

Я не против отношений, если они того стоят, и не важно, где они проистекают и кто по профессии и статусу твой избранник. Просто у меня проблема была в другом, меня стриг один очень хороший мастер - красавец мужчина, и мы с ним продолжили общение в нерабочее время, я уже практически растаяла... Но вот беда - он оказался геем...

тут уж ничего не поделаешь, до сих пор продолжаем общаться - еще одна хорошая "подружка"... :(

Опубликовано

А вот теперь мнение клиента - тоесть мое:

Я не против отношений, если они того стоят, и не важно, где они проистекают и кто по профессии и статусу твой избранник. Просто у меня проблема была в другом, меня стриг один очень хороший мастер - красавец мужчина, и мы с ним продолжили общение в нерабочее время, я уже практически растаяла... Но вот беда - он оказался геем...

тут уж ничего не поделаешь, до сих пор продолжаем общаться - еще одна хорошая "подружка"... :(

а я блин за 10 лет так мужиков любить и не научился :D ,а женщин не разучился.но ок,я согласен,что на работе ни-ни,а если на тусовке с клиенткой встретиться? <_<

Опубликовано

а я блин за 10 лет так мужиков любить и не научился :D ,а женщин не разучился.но ок,я согласен,что на работе ни-ни,а если на тусовке с клиенткой встретиться? <_<

:rolleyes: тусить. ;);)

Опубликовано

Ваша депрессия передается вашим клиентам?Отражаться на ваших работах?

Опубликовано

Ваша депрессия передается вашим клиентам?Отражаться на ваших работах?

 

 

Когда у меня в Кирове началась депрессия, я уехал в Москву... и создал школу...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано

Когда у меня в Кирове началась депрессия, я уехал в Москву... и создал школу...:)

разве это депрессия,это уже срыв. :lol:

Классный срыв,все на пользу нам мастерам,даже нервы... :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.