Перейти к содержанию

Вы и Ваш Клиент - правила общения и поведения


Ada

Рекомендуемые сообщения

Когда у меня в Кирове началась депрессия, я уехал в Москву... и создал школу...:)

разве это депрессия,это уже срыв. :lol:

Классный срыв,все на пользу нам мастерам,даже нервы... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Дипрессия это когда ничего не хочешь делать,никого нихочешь видеть т.е. полный вакуум.Для парикмахера- это смерть. :(

 

Для любого человека - это шанс начать новую жизнь!!! :)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почему???????????

 

Рискуешь потерять клиента.Хотя наша профессия аполитична,но запросто может возникнуть разногласие.По поводу религии тоже.В общем специалисты не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискуешь потерять клиента.Хотя наша профессия аполитична,но запросто может возникнуть разногласие.По поводу религии тоже.В общем специалисты не рекомендуют.

но ведь понятно что не с каждым клиентом про это поговориш,а если зашел разговор?! а по поводу риска потерять клиента-ну что ж-на все воля Божья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

тема политики и религии - табу в разговоре с клиентом! :)

..добавлю ещё тему национальностей - никогда не знаешь, кто у соседа в кресле сидит. :blink:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..добавлю ещё тему национальностей - никогда не знаешь, кто у соседа в кресле сидит. :blink:

 

Точно-точно,Катюш,я так раз по молодости попал..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..добавлю ещё тему национальностей - никогда не знаешь, кто у соседа в кресле сидит. :blink:

золотые слова. :)

 

Рискуешь потерять клиента.Хотя наша профессия аполитична,но запросто может возникнуть разногласие.По поводу религии тоже.В общем специалисты не рекомендуют.

да да и еще раз да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди .к сожалению все более замечаю.Что часто в САЛОНАХ красоты претендующих на хороший уровень совершенно отсутствует культура общения.

Делаются классные ремонты,подбирается дизайн,висят внушительные дипломы...а дальше....

Начиная с музыки....радио "попса","шансон""алла" и другая энергично -попсовая дребедень.причем звук обычно очень громкий.люди по большому счету приходят не только обработаться ,но и расслабиться .остановиться в этой безумной беготне по жизни,хоть на какое то время.Вот сидишь и слушаешь эти песенки вперемешку с мерзкой рекламой и думаешь....что от суеты и шума не ушел.

 

 

А так же.. Мастера где то потеряли свои улыбки,настоящие ,не натянутые ....

на контакт и разговор не идут,в основном отделываются междометиями. Понятно ,что работа эта очень ответственная и тяжела...Но мы ведь идем в этот бизнес не только ,чобы бабло зарабатывать,а еще для того,чтобы сделать кого то счастливым,радостным,и т.д. Причем заа это все берутся хорошие деньги.

В очередной из моих редких раз ,решила вчера сделать себе приятное,пойти и сделать для себя.окраску.отдохнуть в конце концов.

отдала за это 3 с лишним..и вот такой сервис..чай то налили...Но вот я совершенно не отдохнула. пыталась разговориться с парикмахером...в меру конечно,я сама болтливых не очень ...пыталась рассказать про наш форум,поговорить о выставках....о газете нашей...при этом орало дурацкое радио параллельно с другими фенами...причем говоря с мужем по телефону.я ему сказала при мастере,что пришла получить удовольствие,расслабиться...она как давай драть мне волосы!)))))))))))

Вобщем эта тему я наблюдала не только там.но и в тех местах где я работала.пыталась говорить сс с коллегами...Пофигу!

Поэтому и работаю дома.. У меня клиенты спят)))когда я им голову крашу.И музыка у меня всегда нейтральная играет.например СУПЕР радио в этом плане-Радио релакс,Джаз,Классик,на семи холмах...

Если она нуждаются в поговорить.я сижу и разговариваю,какое бы настроение у меня самой не было бы.муж часто упрекает меня.допустим м ы с ним в дикой ссоре.я хожу злая,морда топором.....приходит клиент,мы сидим наа кухне и допустим смеемся..либо я улыбаюсь.. Вид у меня прекрасного настроения.Муж допустим забегает на кухню.и видит.А потом меня спрашивает.А почему ты им улыбаешься,и вся такая веселая...бесится))) А я ему отвечаю... Это закон! Не выносить своих проблем наа человека,который пришел к тебе для того,чтобы возможно решить свои проблемы и получить от общества и дела с тобой удовольствие.Не верит))) думает,что это я специально ЕМУ рожи корчу))))))

 

А так же проблема запахов еды в салоне так же актуальна.ЛЮДИ хватит жрать рыбу и цветную капусту в салонах!!!!!

 

А и еще тема очень актуальная!!!

Это базар на рабочем месте с другим мастером во всеуслышанье О ЖИЗНИ))),муже и той тетке ,которая только что обслуживалась у одного из них.!Шуточки,прибауточки,подколы,наезды..Обсуждение персонала,обеда ,ночного клуба или как мы вчера напились и тд.

А так же орание между администратором и мастером.типа -"Мань разведи мне блондорчика,нарви фольги 20 штук.

 

И еще тема... при клиентах,клиентам,говорить о других клиентах.Особенно говорить о еще не ушедшем клиенте.

вчера наблюдала такую картину. девушка пришла поговорить с мастером насчет свадебной прически и мейка..сказала что хочет репетицию.мастер невнятно сказала,когда приходить.Девочка попросила .чтобы одновременно был визажист.чтобы увидеть все сразу. Я в это время сижу в кресле...

мастер сказала,что ладно. Девочка отошла метров на 100....Мастер мне заявляет -ну вот еще 250 мл жидкого лака тратить.Я ей говорю,ну вы же деньги за репетицию возьмете.она мне,конечно возьму.буду я еще бесплатно делать..да и клиентка еще капризная и вредная.В это время клиентка стоит у стола администратора.Я показываю мастеру..типа потише...она же рядом. Она махает рукой и говорит НУ И ЧТО!Я промолчала.Не знаю,дай Бог клиента не расслышала этот разговор.Хотя к тому времени фены затихли ...играло только радио "Алла" :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди .к сожалению все более замечаю.Что часто в САЛОНАХ красоты претендующих на хороший уровень совершенно отсутствует культура общения....

ДААаааа уж.... Я сама когда прихожу в салон хочется отдохнуть и получить удовольствие....но мало того что удовольствия никакого, так еще и волосы испортят обязательно...я всех мастеров в нашем городе перепробовала уже (г.Лобня)!!! А маникюр ваще с таким лицов пофигизма полного делают..это надо видеть!!! :blink: Я когда прихожу в салон хочется поговорить :lol: ...но мастера вообще как зомби <_< ...слова не вытянешь...жуть!!!

Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарья, прям права на все 800%. К сожалению, нет там культуры... Только в отдельно взятых 1на 100. мне тоже жаль. думаю, что в будущем многое будет менятся. салонов больше, а ценят клиента меньше. даже не ценят, а действительно уважают. клиент не дурак - выберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня тоже была проблема -ты или -вы, особенно здесь в греции они между собой только на ты, не смотря на разницу в возрасте. ну только ооооооочень интелегентные на вы, и наши (в смысле русскоязычные) приходят и тоже большенство уже на -ты. так я их решила по возрастной категории разделить независимо от нации :D .

ну если только клиент сам говорит, что типа - *я ещё молода и симпатишна, несмотря на то что у меня внуки подрастают, давай на ты. то плавно переходим на ты, врменами всавляя -вы, а вдруг передумает :blink:

На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек.

Псалтирь, псалом 70 / Русский синодальный перевод / Библия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет всем, хочу поделиться своими неприятными впечатлениямию.Даже не знаю как начать.Я работаю 4года,отдаю клиентам частичку души,но часто стала замечать их"черную''неблагодарность.Я понимаю,что нельзя ждать похвалы от добра,но знаете,у меня даже к работе появилась какое-то равнодушие,хотя очень люблю свою работу,стараюсь каждого клиента обслужить индевидуально,продумываю каждую стрижку,каждую окраску к этой стрижки.После последнего клиента у меня опустились руки.Скажите,это у вас бывает?Меня обидели не заслуженно и я это очень сильно переживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отработал уже лет четырнадцать и все равно переживаю,это же часть нашей работы!Относись к этому спокойно. И вспомни,а сколько клиентов благодарны тебе! Уж пожалуй большая часть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, хочу поделиться своими неприятными впечатлениямию.Даже не знаю как начать.Я работаю 4года,отдаю клиентам частичку души,но часто стала замечать их"черную''неблагодарность.Я понимаю,что нельзя ждать похвалы от добра,но знаете,у меня даже к работе появилась какое-то равнодушие,хотя очень люблю свою работу,стараюсь каждого клиента обслужить индевидуально,продумываю каждую стрижку,каждую окраску к этой стрижки.После последнего клиента у меня опустились руки.Скажите,это у вас бывает?Меня обидели не заслуженно и я это очень сильно переживаю

 

 

 

Не расстраивайся по мелочам! Такие истории с каждым происходили и происходят. Но, ведь есть и благодарные клиенты, которые смотрят на тебя, как на участника лучших дней их жизни. Будем равняться по этим клиентам. Выше нос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.