Перейти к содержанию
  •  

Можно ли отказать клиенту в услуге?


Рекомендуемые сообщения

Чика, вы даже не представляете, КАК мне хотелось это сделать, но я считаю, если начал стричь, то просто дело чести и порядочности отпустить клиента в приличном виде. Мне же не нужно самоутверждаться, как ему. :lol:

Поэтому в следующий раз я хочу спокойно сказать ему " извините, но я вас обслуживать не буду".Моя коллега говорит, что он может подать за это на меня в суд! :wacko: Бред какой-то... Теряюсь, как поступить...

Кто еще что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Конечно нужно отправлять таких клиентов. Обслуживание неадекватных дяденек не выгодно никому, ни мастеру, ни владельцу салона... поскольку орущий в истерике клиент отваживает от салона нормальных посетителей. Возможно, посетители, явившиеся свидетелем подобной сцены и рассудят правильно, но в салон больше не придут.. т.к. в салон отдыхать ходят, а не трепать себе нервы и слушать истерики.

 

К тому же, посетители, увидев, что мастер спокойно выпроводила орущего дядю, поймут - если не хочешь выйти из салона с наполовину остриженой головой - веди себя адекватно. А если видят, что мастер позволяет вытирать об себя ноги - значит всем можно, а парикмахер это просто помойное ведро, куда можно безнаказанно лить свои отходы.

 

Уважать себя надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы достригла конечно, перенервничала, но виду не показала, просто в следующий раз постаралась бы под каким-нибудь благовидным предлогом этого клиента не обслуживать, без оскорблений, но твердо. Нервы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего вы ему не обязаны.

Если рассуждать так, как вы, то тогда уж стрижка - это взаимообязательство. Вы обязаны выпустить клиента красивым и подстриженным, он в свою очередь обязан сидеть и вам не мешать.

 

Дело чести и порядочности - это, конечно, хорошо. Только когда в вас не плюют и не бросают помидорами.

В противном случае вы, на мой взгляд, имеете полное право отказать клиенту в стрижке. Или бросить стрижку сразу же, как только клиент начинает проявлять недовольство.

Вам не нравится? Хорошо, я прекращаю стричь. Идите к хорошему мастеру, раз вас не устраивает мое мастерство (кстати, сразу возникает вопрос, зачем вы ко мне садились, если уже заведомо видите, что стричь я не умею?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чика, Моя коллега говорит, что он может подать за это на меня в суд! :wacko: Бред какой-то...

Конечно бред. Он не может подать на вас в суд, из-за того, что вы отказались его стричь.

Если он придет следующий раз, схватитесь за живот - Ой! Как разболелся!... Извинитесь и в подсобку... и посмотрите, кто из мастеров его возьмет на стрижку... правильно, никто :lol: и даже та, что вас судом пугает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ms.Li, спасибо за ваше мнение, просто я не хочу опускаться до его уровня. Я же говорю, стричь я его больше не собираюсь, мой запас вежливости на него исчерпан :lol:

 

ВестНа, нервы-то конечно дороже, только какой придумаешь предлог, если клиент к тебе по записи? Только напрямую отказать придется!

 

Чика, как это зачем? А нервы помотать? :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет необходимости притворяться приболевшей, прятаться в подсобку. Этим вы доставите этому шизоиду в некотором роде удовлетворение. Просто твердо и решительно отказать в обслуживании. И все. Как только начнет скандалить, набрать отделение милиции и заявить о хулиганском поведении в салоне. Товарисча как ветром сдует.... больше вы его в салоне не увидете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бред. Он не может подать на вас в суд, из-за того, что вы отказались его стричь.

Если он придет следующий раз, схватитесь за живот - Ой! Как разболелся!... Извинитесь и в подсобку... и посмотрите, кто из мастеров его возьмет на стрижку... правильно, никто :lol: и даже та, что вас судом пугает..

 

Хорошая идея! :lol:

Мастер не обслуживает "по техническим причинам"

:lol: :lol: :lol:

 

Только боюсь, что этот гад будет ждать меня из подсобки "до победного" :lol:

 

Golga, я тоже думаю, что это его только подзадорит, поэтому скажу ему все как есть.

Только "про суд" смущает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея! :lol:

Мастер не обслуживает "по техническим причинам"

:lol: :lol: :lol:

 

Только боюсь, что этот гад будет ждать меня из подсобки "до победного" :lol:

 

Golga, я тоже думаю, что это его только подзадорит, поэтому скажу ему все как есть.

Только "про суд" смущает ))

Какой суд!?? Выбросьте из головы эту чепуху. ... и пошел он на 3 буквы, в середине - у-, ну в смысле, в СУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чика,вы молодец!Хамов все-таки надо ставить на место,сдержанно,не повышая голоса,но мастер-не половая тряпка,о которую каждый желающий вытрет свои грязные сапоги.Мне,конечно ,легче так рассуждать,я работаю дома и приучила тех ,кто приходит ко мне,уважать меня.Когда попадались люди мерзкие и хамоватые,сначала советовала тактично дождаться конца стрижки,а не учить меня в процессе работы,если продолжали "концерт ",смахивала пеньюар и сухо говорила "до свидания",как правило это действует,как ушат воды на голову.Если утихомиривались,спокойно(на сколько позволяют вскрученные нервы) доделывала начатое,спрашивала,все ли устраивает,получив утвердительный ответ,получала плату и сообщала,что более видеть данного клиента не желаю.Большинство из таких бурно извинялись,и ходят ко мне уже годы,тише воды ,ниже травы,"отсеялись" единицы.Начинала я работать в перестроечные времена,но и тогда,будучи молодой девчонкой,делала так же,на меня не действовали угрозы жалобной книгой и звонком руководству(кстати ни одной жалобы так и не было).Себя надо уважать и свой труд тоже.Удачи вам,девочки, и меньше вот таких "упырей" ,перед вами в кресле сидящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маргарита К, с пасибо за понимание, я всегда с уважением отношусь к клиентам и хочу к себе такого же отношения.

Мне кажется, что от этого упыря уже все парикмахерские этого района отказались, вот он и кочует по парикмахерским в поиске новых жертв. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне так обслуживалась одна "важная персона", мадам. Выхватывала расчески из рук мастера, запрещала брашингом вытягивать, а уж утюжком - не дай Бог. И вот однажды решила она придти на укладку в мою смену..более того, ради нее открыли салон на два часа раньше обычного времени. Результат - она не явилась, а ее представитель, которая устанавливала в прямом смысле райдер обслуживания ее клиентки, даже не удосужилась позвонить и предупредить, что "кина не будет". Я позвонила сама и четко и твердо сказала, что больше ради нее ни один парикмахер в нашем салоне на работу раньше времени не выйдет, представительница сухо извинилась и повесила трубку. Ни компенсации, ни благодарности. Не появлялись и не звонили месяца два, потом позвонили и извинились за "тот случай". Еще бы, эту дамочку отказались обслуживать во всех салонах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого закона, который бы наказывал мастера за отказ в обслуживании клиента. Другое дело если бы вы обслужили клиента и нанесли ему видимый материальный или моральный ущерб (испортили до невозможности стрижку или смертельно оскорбили) - тут уже права потребителей. Так что спите спокойно, в суде этого парня тоже пошлют. А если бы он был во Франции, то еще бы вам и приплатил за порчу репутации и т.д.

Вы имеете полное право отказаться от обслуживания клиента без объяснения причин. Если нужны причины: плохо себя чувствую, слишком много работы, клиент был недоволен прошлым обслуживанием, ждете клиента, который запаздывает, находитесь в отпуске, на учебе и т.д.Пусть ждет из подсобки до победного, а вам то что? Ничего против вас он не может предъявить.

Я одно время секретарем работала в городской администрации, так вот для писем от городских сумасшедших была отдельная папочка: такого начиталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маргарита К, с пасибо за понимание, я всегда с уважением отношусь к клиентам и хочу к себе такого же отношения.

Мне кажется, что от этого упыря уже все парикмахерские этого района отказались, вот он и кочует по парикмахерским в поиске новых жертв. :lol:

Ну значит,надо поставить его на место,спокойно ,вежливо,но настойчиво.Никакого суда не бойтесь,нет такого суда- за отказ от клиента.Если просто будете прятаться,поймет,что боитесь,вообще замучает.

 

У нас в салоне так обслуживалась одна "важная персона", мадам. Выхватывала расчески из рук мастера, запрещала брашингом вытягивать, а уж утюжком - не дай Бог. И вот однажды решила она придти на укладку в мою смену..более того, ради нее открыли салон на два часа раньше обычного времени. Результат - она не явилась, а ее представитель, которая устанавливала в прямом смысле райдер обслуживания ее клиентки, даже не удосужилась позвонить и предупредить, что "кина не будет". Я позвонила сама и четко и твердо сказала, что больше ради нее ни один парикмахер в нашем салоне на работу раньше времени не выйдет, представительница сухо извинилась и повесила трубку. Ни компенсации, ни благодарности. Не появлялись и не звонили месяца два, потом позвонили и извинились за "тот случай". Еще бы, эту дамочку отказались обслуживать во всех салонах города.

У меня тоже было несколько случаев,когда клиент по записи не приходил вовремя без объяснения причины,я сухо отказывала в дальнейшем обслуживании и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маргарита К, я тоже так думаю, это такой тип людей, которые ищут слабину и цепляются за нее .))

 

AJC, спасибо, это внушает надежду! :rolleyes:

Мне тоже кажется, что он не совсем здоров (мягко говоря)). Сказал, что напишет про нашу парикмахерскую в городской газете, если мы ему не угодим! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чика, вы даже не представляете, КАК мне хотелось это сделать, но я считаю, если начал стричь, то просто дело чести и порядочности отпустить клиента в приличном виде. Мне же не нужно самоутверждаться, как ему. :lol:

Поэтому в следующий раз я хочу спокойно сказать ему " извините, но я вас обслуживать не буду".Моя коллега говорит, что он может подать за это на меня в суд! :wacko: Бред какой-то... Теряюсь, как поступить...

Кто еще что думает?

Сходить бы не мешало в юридическую консультацию. Узнать что говорит законодательство вашей страны. У нас просто вызывают полицию, если человек унижает и оскорбляет. Еще и штраф дадут в доход государства.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маргарита К, я тоже так думаю, это такой тип людей, которые ищут слабину и цепляются за нее .))

 

AJC, спасибо, это внушает надежду! :rolleyes:

Мне тоже кажется, что он не совсем здоров (мягко говоря)). Сказал, что напишет про нашу парикмахерскую в городской газете, если мы ему не угодим! :lol:

 

 

Пусть пишет, писатель. У нас народ любопытный, обязательно придут к вам посмотреть и попробовать, что ему не понравилось. А вы их под белы ручки и в кресло. Реклама - двигатель торговли. Скандал- двигатель рекламы. Можете еще связаться с какой-нибудь газетой: пусть придут, посмотрят, попробуют. Им все равно материал нужен для издательства, так почему не про вас.

У нас перед большими праздниками некоторые салоны проводят лотереи в пользу кого-нибудь (например, больных детей). Стоимость лотереи обычно очень небольшая, для победителей в качестве призов, например, стрижка с укладкой, окрашивание, косметический набор или шампунь. Оплата за это берется из сданных денег, за остальные деньги покупаются например подарки для детей к Новому году для какой-нибудь больницы.

С такой рекламой кто потом скажет, что у вас плохое обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AJC, какие у вас интересные идеи! Про газету я думаю что это трусливые понты, у таких обычно кишка тонка что-то подобное сделать, они развлекаются скандалами в парикмахерских. :lol:

 

Отдельное спасибо за идею лотереи, она вообще замечательная! И к Новому году будет самое то, и деньги местному детдому не помешают. :rolleyes: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас перед большими праздниками некоторые салоны проводят лотереи в пользу кого-нибудь (например, больных детей). Стоимость лотереи обычно очень небольшая, для победителей в качестве призов, например, стрижка с укладкой, окрашивание, косметический набор или шампунь. Оплата за это берется из сданных денег, за остальные деньги покупаются например подарки для детей к Новому году для какой-нибудь больницы.

 

Отличная идея! Деткам подарки, клиентам призы, а нам уважение клиентов! :wub:

обязательно возьму на вооружение, огромное спасибо :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе не пытаясь изучить вопрос глубоко, в свое время сказал повесить табличку типа "Вы находитесь на территории частной фирмы. Откажем любому без объяснения причин".

Все.

 

Некачественно оказанная услуга - совокупность состояния волос и чека...

Отказ - ни чем не подтвержден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.