Перейти к содержанию

Как Перестать Стесняться Называть Цену?


Рекомендуемые сообщения

Я недавно работаю мастером наращивания волос,кератинового выпрямления,стрижки. Каждый раз,жутко стесняюсь,называя стоимость проведенных работ. Всегда обязательно рублей 100 еще скидку сделаю))).Хотя цены и так поставила минимальные в своем городе. Вот буквально вчера, звонит девушка,говорит волосы длиной ДО плеч-хочет выпрямление. Я назвала ей стоимость на такую длину.Приезжаю-вижу,что они ниже плеч, почти до лопаток. А это уже другая цена. Ну не смогла я взять с нее на 500р больше (по цене ниже плеч)- взяла 2тысячи,как и сразу по телефону сказала.

Понимаю, что я делаю работу, которая оценивается расходом средств и моих физ. усилий (несколько часов на ногах-сами все понимаете). Но никак не получается перестать смущаться при указании фактической цены.

Я наверно дурочка))

Как научится перестать работать себе в убыток?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как научится перестать работать себе в убыток?))

Все на самом деле просто - научитесь себя уважать. У людей подсознательно срабатывает мысль: раз дешево, значит некачественно. Вот приведу пример, который, я уверена, многим встречался. Два хороших мастера, умницы-красавицы, с хорошим образованием. Но вот одна берет дорого за свою работу, умеет подать себя и клиенты ее во всем слушают и в рот заглядывают. А вторая стеснительная, считает, что клиент к ней с последней денюшкой пришел. Вот как с такого по полной стоимости? Как-то зашел клиент дорогого мастера ко второму. Получил обслуживание ни сколько не хуже, обработан был теми же средствами, а при оплате законючил, что дорого с него берут. Вот так.

Ирина, не стесняйтесь своей работы. Оценивайте ее согласно вашему мастерству. Не ниже! Запомните: люди на последние деньги волосы наращивать не станут. Есть замечательная фраза: Бери за свою работу или дорого или ничего, но никогда дешево.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете,вы подобрали очень правильные слова!действительно,всегда думаю,что человек пришел с последними деньгами:)-а ведь что наращивание,что кератиновое выпрямление,на эти последние деньги делать не придудт:)наверно,я и правда дурочка.спасибо вам,очень вдохновили меня!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно,я и правда дурочка

Не "дурочка", а "заблуждаетесь". Нельзя к себе так относиться, называя дурочкой и другими вредными словами.

И для работы вредно, и для жизни не полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

открытым текстом

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

Для меня это тоже проблема((( За годы клиенты становятся близкими людьми, что усложняет работу, хотя делает ее более приятной. Я заранее предупреждаю всех о предстоящем повышении. То есть, когда расплачиваются, говорю им - я недавно цены подняла, но для постоянных клиентов новые цены вступят в силу со следующего месяца (квартала, недели). Тогда в следующий раз известие о повышении цен не будет как гром среди ясного неба. Клиент либо заранее идет на следующую встречу с определенной суммой либо вообще больше не приходит, а ищет мастера подешевле. Вы как бы даете им свободу выбора, показываете уважительное и внимательное отношение. Большинство адекватно реагируют и остаются со мной. Мне кажется, что это выход для таких нерешительных мастеров, как я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня это тоже проблема((( За годы клиенты становятся близкими людьми, что усложняет работу, хотя делает ее более приятной. Я заранее предупреждаю всех о предстоящем повышении. То есть, когда расплачиваются, говорю им - я недавно цены подняла, но для постоянных клиентов новые цены вступят в силу со следующего месяца (квартала, недели). Тогда в следующий раз известие о повышении цен не будет как гром среди ясного неба. Клиент либо заранее идет на следующую встречу с определенной суммой либо вообще больше не приходит, а ищет мастера подешевле. Вы как бы даете им свободу выбора, показываете уважительное и внимательное отношение. Большинство адекватно реагируют и остаются со мной. Мне кажется, что это выход для таких нерешительных мастеров, как я.

это норма. нельзя огорошивать. я когда повышаю, говорю что в следующий раз это будет стоить столько. происходит это обычно когда поднимают налог и цены на свет и воду....вот с этого месяца потиху подниму...немного, но подниму. уже начала предупреждать.Все знают т.к. в магазинах все подорожала и счета получили на свет и воду..

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие клиенты любят делать из нас дураков или считают,что они хитрее нас. Меня при фразе "мне только челочку" уже передергивает,потому как после челочки начинается "и тут чуть-чуть подравняйте и там немного уберите",тогда я сразу говорю "это уже не челочка". Однажды я эту фразу не сказала и выслушав все пожелания,выполнила полноценную стрижку. Клиентка встала и заискивающим голосом спросила"сколько за челочку?" я не моргнув глазом назвала ей полную сумму за стрижку.

А еще бывает просят состричь концы и требуют цену дешевле,чем стрижка. Тогда я им объясняю,что КОРНИ я еще никому не стригла, а состригание кончиков это и есть стрижка,так как времени нужно одинаковое количество как на стрижку 1см,так и 3см волос.

Про наращивание уже неоднократно доходили слухи,что дорого беру. И несмотря ни на что идут снова и улыбаются,и я улыбаюсь. Иногда за вынос мозга могу в процессе работы в голове завысить цену, и за каждое недовольное высказывание набавлять стоимость,потом озвучиваю максимум,чтоб наверняка не приходили больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна клиентка. вынос мозга. Приходит последний раз и просит изменить форму. не была 3 или 4 месяца. обросла сильно. попросила асимметрию с одним открытым ухом. я объяснила что это, что при такой форме и затылок не симметричен. говорит что готова и напомнила что пару лет назад я ей делала такую. Сделали. на следующее утро звонок. Она уже не хочет...Хорошо , говорю...послезавтра смогу принять, но учти что это опять стрижка и она стоит денег. Вечером звонок. Я не приду, мне все сказали что красиво... Еще через три дня одна из клиенток, что вместе с этим "дятлом" работает спрашивает не я ли изуродовала....короче эта ######едка сама себе висок выскубла, затылок так и остался смещенным...А теперь главное: жалеет только на парикмахера. Сама пятнами красится...а вот наряды и украшения....вот думаю задрать ей такую цену, чтоб этого морального урода больше у себя не видеть. За 15 лет она мне мозг таки вынесла.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,девочки за советы,надеюсь будем дружить и делиться опытом :-)))

Да,такая странная и у меня была-просила её по 2-3-раза перестригать,потому,что укладывать ей каждый день было лень,надо так,чтоб встала и пошла.На след. день звонок-они у меня не лежат,торчат и т.д,ну приди,посмитри,и она хотела,чтобы это входило в цену.Иногда она сама себе "ровняла" и дурочку из меня делала..В общем я от неё отказалась,и слава богу,себе дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

К сожалению, повышая прайс, расстаешься с некоторыми клиентами. Но: цены на мою работу повышались за последние 10 лет несколько раз и существенно, а отсеивались лишь единицы.

Да, нам клиентов жалко и мы жалеем хороших людей. А кто пожалеет наши спины и руки, и глаза? Чем дольше вы работаете, тем больше "тратите себя". Вы это учитываете? Я лично слишком поздно начала жалеть себя физически. Все было - ах, новый салон, там так дорого, приходите домой в выходной. И в выходной пашня - домашние освобождают гостиную и с утра до вечера по прежним ценам работаю. А потом подумала - зачем? Чем я жертвую? Общением с ребенком? С мужем? Вечерними посиделками за чаем? Своим свободным временем?

И всем клиентам просто сказала, когда звонили записываться: "Родные, дорогие, не могу я больше так работать. Приходите в салон, или я просто не смогу ничего делать". Это было правдой. Хорошо работать можно только отдохнув.

И почему-то все пришли в салон. Ну, единицы не пришли, несколько человек. Остальные пришли все. Не сразу - кто-то попробовал в другом месте, по прежней цене.

Если вы делаете все так, как надо вашим клиентам и ваша работа всегда чистая, нравится, к вам придут и за более высокую цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасиб,девочки.Попробую сказать открытым текстом,А если не секрет,сколько вы берёте за стрижку на дому в среднем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я старым клиентам оставила старые цены, не так уж часто они меня беспокоят, и я их люблю) Тем более не скажу, что там копейки, и лучше такие деньги, чем вообще никаких, если они испугаются новых цен и вообще не придут. А если они вам не очень важны, смело говорите новый прайс, я так поняла, на данный момент вы не испытываете недостатка в клиентуре.

 

А вот топикстартер имеет данную проблему потому что боится, что к нему вообще не придут. По-честному, нужно называть цену "от ... до...", и конкретизировать, от чего зависит цена. А автор называет цену по минимуму и потом стесняется озвучить настоящую цену, чтобы ее не назвали обманщицей. Или чтобы не начали придираться, обозлившись на незапланированные траты. Но я вот что скажу - скупой клиент - очень плохой клиент - он и вредный, и капризный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После каждой учёбы я немного поднимаю цену на ту услугу, которой ездила учиться, считаю это нормальным. Мой любимый преподаватель так и говорит, что в этом, по сути, и заключается повышение мастера:) Ну, и цены на коммунальные услуги, конечно же, никто не отменял. Клиенты относятся с пониманием. Тоже заранее предупреждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это правильно :rolleyes: после курсов нужно чуть поднимать....Хотя,если честно,работаю уже 8 лет и сама порой подбираю слова,чтобы объяснить постоянным клиентам...они же все буквально на "последние" деньги приходят :rolleyes:

 

Только хочется посоветовать мастерам ,особенно начинающим,объективно оценивать свою работу..А то бывало,клиентам даже голову не помоют,а считают,что стрижку выполнили на "5+" :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже к вам вопрос,дорогие коллеги.Когда я только начинала работать,то брала за свои услуги недорого,совсем недорого.У меня образовалась своя клиентура,которая привыкла к этим ценам.Теперь я уже 4 года в профессии,для новых клиентов у меня "новые"цены,а что же делать со старыми,привыкшими к "старым ценам"клиентами?Как им сказать,что я дороже беру?

 

Я делал так:записывал автоответчик на мобильном-мол здравствуйте со следующего раза повышаются цены. Новый номер телефона такой-то.Никто не остается в дураках. Т.е. если человнк звонит на новый номер, то согласен, а кто торгуется и плачет идет лесом.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти