Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Друзья,коллеги,я собрался уйти из салона,но вот не знаю,как бы это грамотно сделать(чтобы потом не переходить на другую улицу,при встрече с начальством :angry: )Вроде и друзьями остаться надо,но и на уговоры давать резкий и решительный отказ.Да и с клиентами-делема,у меня их номеров нет,зато у администрации в базе забиты ВСЕ и ВСЁ. :unsure: Как же быть.Может у кого какие были случаи-расказывайте- КАК ВЫ МЕНЯЛИ МЕСТО РАБОТЫ? :huh:

  • Ответов 161
  • Просмотры 101.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы узнать, как вы считаете, дорогие форумчане, чьей "собственностью" является клиент - салона или мастера? С одной стороны, стрижется он в салоне, но стрижет и обхаживает-то его мастер!

И на сколько прилично (красиво, приемлемо) давать клиенту свой собственный номер телефона или свою визитку?

На своем горьком опыте скажу, что когда-то обслуживалась у одного мастера, очень хорошая девушка, превосходно стригла. Но потом она ушла куда-то в другое место, и все! В салоне ее координаты давать отказались, а у меня после нее больше желания ходить в этот салон не было.

 

С одной стороны, отказывая клиенту в своих координатах (по настоянию руководства салона), вы лишаетесь связи с клиентом. С другой стороны не будет ли это выглядеть воровством, как рассуждают некоторые хозяева салона?

Опубликовано
Хотелось бы узнать, как вы считаете, дорогие форумчане, чьей "собственностью" является клиент - салона или мастера? С одной стороны, стрижется он в салоне, но стрижет и обхаживает-то его мастер!

И на сколько прилично (красиво, приемлемо) давать клиенту свой собственный номер телефона или свою визитку?

На своем горьком опыте скажу, что когда-то обслуживалась у одного мастера, очень хорошая девушка, превосходно стригла. Но потом она ушла куда-то в другое место, и все! В салоне ее координаты давать отказались, а у меня после нее больше желания ходить в этот салон не было.

 

С одной стороны, отказывая клиенту в своих координатах (по настоянию руководства салона), вы лишаетесь связи с клиентом. С другой стороны не будет ли это выглядеть воровством, как рассуждают некоторые хозяева салона?

С точки зрения Трудового кодекса и нашего законодательства, клиент является нематериальным активом предприятия. Сотрудники не несут ответственности за нематериальные активы. Таким образом, к вам не могут быть применены никакие штрафы и иные системы взыскания, в случае если вы уведете клиента.

С другой стороны, все напрямую зависит от ваших отношений с руководством салона. Например, все мои клиенты знают мой номер телефона, но при этом я уже 4-й год работаю в одном салоне.

С одной стороны мастер работает с клиентом, душу, можно сказать вкладывает :) а с другой стороны, владелец салона (адекватный), так же с душой выкладывается, что бы развить салон, рекламу хорошую сделать и тп :) И сказать, у кого из них больше прав на клиента, очень сложно... В любом случае, каждый из вас останется при своем мнении.

Опубликовано

Думается,зависит от ряда обстоятельств,вплоть до концепции салона.Как позиционируются мастера - индивидуально или команда...

И как Аня сказала - владелец и мастер чаще всего все-же будут тянуть одеяло на себя.Тут у каждого своя правда.

Опубликовано

Незнаю будет ли уместно моё замечание,возникат ошибочное осщущение ,что клиент для тебя ,или для салона.Моё мнение ,что это мы для него ,а не он для нас,и хотите ли вы быть этим самым во всех смыслах, этого слова сочитания, зависит только от вас.И ведь когда всё именно так .....Мы для клента существуем ,а не он для нас,то такие вопросы не возникают.

Изменено пользователем porom

Опубликовано
Хотелось бы узнать, как вы считаете, дорогие форумчане, чьей "собственностью" является клиент - салона или мастера? С одной стороны, стрижется он в салоне, но стрижет и обхаживает-то его мастер!

И на сколько прилично (красиво, приемлемо) давать клиенту свой собственный номер телефона или свою визитку?

На своем горьком опыте скажу, что когда-то обслуживалась у одного мастера, очень хорошая девушка, превосходно стригла. Но потом она ушла куда-то в другое место, и все! В салоне ее координаты давать отказались, а у меня после нее больше желания ходить в этот салон не было.

 

С одной стороны, отказывая клиенту в своих координатах (по настоянию руководства салона), вы лишаетесь связи с клиентом. С другой стороны не будет ли это выглядеть воровством, как рассуждают некоторые хозяева салона?

Клиенты, что "капризная"............девушка- где её холят там она и будет, и не всегда клиент пойдёт за Мастером хоть и хорошим.Поэтому нужно относиться к клиенту или клиентке, во всех случаях предупредительно вежливо,внимательно и опрятно "красиво" себя преподносить т.е. быть не ограниченным человеком, хотя бы иметь представление о классической музыке,и джазовой тоже, мьюзыклах,искусстве,живописи и если только спросят,иметь своё мнение и его изрекать.Что бы не было жалко расстаться с тем ,что ты" нажил",а вот если клиент пройдёт с тобой все передряги коммунального парнаса - то береги его от всех напастей и притязаний.Успеха! Б Гузеев

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня встречный вопрос - зачем клиентам давать свой номер - чтобы обслуживать их на дому ( у себя или у них)? И подстригать раскорячившись, потому что клиент сидит на стуле или табурете, и при этом тускло светит "лампочка Ильича"..... нет, увольте, меня такие условия работы не устраивают. Я, когда начинал работать, спрашивал у мастеров нашего салона, берут ли они клиентов на дому, одна сказала "Мой дом - для того, чтобы жить, а не для того, чтобы работать в нем". Обслуживание на дому как форс-мажор я понимаю, и у нас и у наших клиентов всякое бывает, но в систему это не должно превращаться. Клиент - "собственность" мастера, а не салона, ведь когда уходит мастер, за ним уходят и клиенты ( не все, но процентов 90, остальные првязаны к району, а не к мастеру), по-моему все довольно просто.

Опубликовано

Владлен, мне всегда казалось, что личный мобильный мастера на визитке - это лишняя возможность для клиента обратиться непосредственно к мастеру, не через салон, администратора и прочих, а именно лично пообщаться ("когда вы будете в салоне, когда вы не будете, когда выходной" и т.п.)

 

И мой телефон на визитке совершенно не говорит о том, что я (ну или другой мастер) побегу обслуживать клиента на дому, где плохое освещение, нет нормального зеркала, удобного для нас обоих кресла, розетки под рукой и прочее.

 

Скажем так: это возможность не потерять мастера из виду, быть постоянно на связи.

Опубликовано

Все равно не вижу смысла. Когда мне звонят, я всегда отправляю в салон, потому что элементарно не знаю какая у меня запись, все это у админа. Пусть клиент звонит в салон и все узнает там. Зачем лишний гемор - ведь если давать клиентам свои личные координаты, то будут доставать круглые сукти и умолять приползти домой ( по себе знаю). Нужно четко разделять личное время и работу.

 

Добавлю. Если мастер работает на аренде - это другое дело, тогда визитки обязательно нужны - человек работает сам на себя, а если мастер на проценте, то визитки - это его личная инициатива, хочет - пусть делает и раздает клиентам, не хочет - работы от этого у него меньше не будет. А если мастер переходит в другой салон, то, как правило, номера постоянных клиентов есть в книгах у админов, можно просто обзвонить.

Опубликовано

Владлен, я вам впредь желаю, если будете переходить куда-либо, чтоб вам попадались только честные админы, которые бы не ленились обзванивать ваших клиентов. :)

Я в свое время потеряла так мастера - мастер перешла в другой салон, администратор отказалась дать мне координаты мастера. Сказала, что-то типа, клиенты нам самим нужны, пусть она сама нарабатывает клиентуру там.

Понятное дело, что я тоже там не осталась - мастер-то мой ушел)) Ну это уже из другой оперы)))

Опубликовано

Мне переходить некуда - наш городок настолько крошечный, что идти мне некуда, у нас единственный приличный салон, в котором я и работаю. ))))) Да и админы у нас не такие жабы, как про админов рассказывают: девки провинциальные, простые, камня за пазухой не держат. В провинции вообще намного лучше работать, чем в больших городах, как ни странно. ))))

Опубликовано

Я тоже свой телефон никому из клиентов не даю,терпеть не могу когда отвлекают от работы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня наступило неудовлетворение своей зарплатой, я сама нахожу себе клиентов, это тоже работа и время, а получаю 50 процентов в салоне.Слишком много вкладываю сил , душу, а "выхлоп" меня перестал устраивать?Салон хороший по уровню, но никакой рекламой не занимается, не раскручен вообще.60 процентов мне платить не хотят, говорят, что мы б удем зарабатывать.Пропало желание ходить на работу.Что посоветуете?

Опубликовано

В этой жизни мы никому ничего НЕ ДОЛЖНЫ! :D Настоящий мастер не нуждается даже в постоянных клиентах. Главное в жизни-уважать себя, тогда люди чувствуют СИЛУ! Вспомните "Мастер и Маргарита" Булгакова- НИКОГДА НИЧЕГО не проси, сами прийдут и дадут! :D

Изменено пользователем Виктор13

"Это невозможно" - сказала Причина,

"Это безрассудно" - заметил Опыт,

"Это бесполезно" - отрезала Гордость,

"Попробуй..." - шепнула Мечта....

 

 

Опубликовано

Виктор совершенно прав !!!Вдумайтесь в его слова))) И этого надо поверьте придерживаться ))))) :D

Опубликовано

вернувшыс к вопросу как уити, уходите толко после рашета и забераите сразу все веши. И работайте на дому, и сами хозяева и весело да и инвестицый мало, тепер столко поношеных причендалов по дешевке. Главное никогда нездоватся! Я тоже скоро собираюс у себя на хате работат. Так что твой дом - твоя работа- да сколко денег секономите, проезд, еда в городе, да и клиенту барчик устроите а они от етого просто безума.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Каждый из нас знает себе цену и врядли будет многое терпеть.Я из тех же.Решил уйти,собрал вещи,сообщил администратору и ушел.А потом начались звонки от руководителя с угрозами,типа я твой адрес знаю,приеду ноги переломаю,поймаю рыло набью,ты тварь неблагодарная,я тебе работу дал,деньги платил,по-человечески относился,спасибо говорил,удалено администрацией форума и т.д и если на работу не выйдешь милиция тобой займется и вообще хреново тебе будет парень.Я может быть бы и вышел,дождался когда мастера найдут мне на замену,но не после такого словесного поноса в мой адрес.И я как здравый человек "рыло" свое под кулак подставлять не хочу.Да и формулировка была интересной -я тебе деньги платил.Я вот никогда в себе альтруизма не замечал.Мы все за деньги работаем.Угрозы продолжаются,на душе не спокойно за жену и ребенка беспокоюсь,вдруг если от слов к действию люди начнут переходить.Это моя история. 

Опубликовано
Каждый из нас знает себе цену и врядли будет многое терпеть.Я из тех же.Решил уйти,собрал вещи,сообщил администратору и ушел.А потом начались звонки от руководителя с угрозами,типа я твой адрес знаю,приеду ноги переломаю,поймаю рыло набью,ты тварь неблагодарная,я тебе работу дал,деньги платил,по-человечески относился,спасибо говорил,### ты,#####,##### и т.д и если на работу не выйдешь милиция тобой займется и вообще хреново тебе будет парень.Я может быть бы и вышел,дождался когда мастера найдут мне на замену,но не после такого словесного поноса в мой адрес.И я как здравый человек "рыло" свое под кулак подставлять не хочу.Да и формулировка была интересной -я тебе деньги платил.Я вот никогда в себе альтруизма не замечал.Мы все за деньги работаем.Угрозы продолжаются,на душе не спокойно за жену и ребенка беспокоюсь,вдруг если от слов к действию люди начнут переходить.Это моя история.
....я в шоке от написанного, неужели так действительно бывает? :o , хотя иной раз почитаешь форум салонов красоты, что пишут руководители-организаторы "мы им(это нам мастерам)работу даем, места организовываем, а они, такие сякие хотят многого, 50/50 например, вот мол перепроизводство выпускников парикмахеров скоро настанет, тогда попляшут они, за копейки побегут работать " - и так далее в таком духе ...)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.